Ремонт трамблера мицубиси кольт

Обновлено: 07.07.2024

Ремонт трамблера Mitsubishi Кольт в автомастерских города Москва

29 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт трамблера mitsubishi colt) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (ремонт трамблера mitsubishi colt) в Москве

Пропадает искра на свечах при нагревании двигателя до 70-80 градусов. нужен ремонт трамблёра, кажется датчик хола вышел из строя.

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Ремонт трамблера Митсубиси Кольт в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Ремонт трамблера Мицубиси Кольт одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Mitsubishi. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 62 техцентра, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на ремонт трамблера Mitsubishi Colt и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

С автомобилем Кольт всё иначе: он, наоборот, помогает выделиться из толпы. Даже такой – 1995 года, с мотором 1,3 литра. Если не драйвом, так хотя бы стоимостью и удобством обслуживания: ломаться тут почти нечему, а что ломается – то можно отремонтировать за три копейки или в гараже. Хотя есть и такие вещи, за которыми надо следить особенно тщательно. Посмотрим, кому может приглянуться этот автомобиль и как не обанкротиться его хозяину.

Чуть-чуть истории

История модели может послужить ярким примером, иллюстрирующим историю японского автопрома. Первый Кольт, Mitsubishi 500 1959 года, был интересен только тем, что был японским, но уже почти не ломался. Его серийное производство продолжалось с 1960 по 1962 год, до выхода Кольт 600.

Эта машина была уже чуть интереснее, но ещё очень далека от современного понимания автомобиля: заднемоторная компоновка, двигатель с воздушным охлаждением, задний привод и 25 л.с. Согласитесь, даже для шестидесятых всё это очень скромно. Куда лучше выглядел следующий Кольт 600, увидевший свет в 1978 году. Тут уже был и передний привод, и даже задний. Тем не менее все эти машины относят к первому поколению.

autowp.ru_mitsubishi_colt_600_2.jpg

DSC_0106.jpg

Silovaya_Ustanovka.jpg

Двигатель

Наиболее распространённое вмешательство в двигатель 4G13 – это его замена хотя бы на полуторалитровый 4G15, потому что 75 л.с. – это, прямо скажем, немного. Мало это. Но, что странно, этот двенадцатиклапанный мотор неплохо тянет, даже внизу (максимальный момент составляет 108 Нм при 4 000 об/мин), причём максимальную мощность двигатель выдаёт при 6 000 оборотах. В общем, ездить с таким агрегатом можно даже достаточно быстро. Но что радует больше – этот мотор прост как хитрость двухлетнего ребёнка. Начнём с самой лёгкой работы – замены масла.

DSC_0161.jpg

Единственное неудобство – это необходимость лезть под машину для откручивания масляного фильтра (кстати, новый стоит около трёхсот рублей). Так как Кольт большим клиренсом не отличается, то понадобится некоторая ловкость. Ну или подкатной домкрат.

DSC_0179.jpg

DSC_0162.jpg

Не слишком сложно поменять ремни генератора и гидроусилителя рулевого управления (они отдельные). Для того чтобы снять ремень генератора, потребуется ослабить болты крепления и натяжения на генераторе, для снятия ремня ГУРа – ослабить натяжение на насосе. Оба механизма доступны, да и сломать тут нечего. Стоимость ремня генератора – от 250 до 400 рублей, ремня ГУРа – около 300. За замену ремня ГРМ в сервисе могут взять от двух с половиной тысяч (если повезёт) до семи (если не повезёт, да ещё и с помпой). Ремень можно купить рублей за 700, но можно и дороже: это не вещь, на которой можно экономить.

Пол: муж
97 CK1A 4G13 2WD

Переделываю коммутатор на вазовский. На схеме заленым от разьема трамблера ( 6-ой контакт) провод ведет к 6-му разъему тазовского коммутатора. На схеме (4G62) трамблерный разьем шести контактный, а у меня семиконтактный, что видно из фото. Друзья, помогите, какой контакт на моем трамблере будет шестым? Вообще непонятно с какой стороны начинается нумерация - толи снизу вверх толи сверху вниз

Изображение

Изображение

Пол: муж
97 CK1A 4G13 2WD

Уже пол машины поменял, трамблер еще не хватало
Пробовал подсоединять 2 верхних толстых контакта по очереди - корыто не заводится. Остается какой-то из 2-х нижних контактов. Вопрос только какой? Экспериментировать не хочется. Жду мнения профессионалов

Пол: муж
97 CK1A 4G13 2WD

Нашел на схеме для 4g13 - не 6-ой контакт трамблера идет провод от ЭБУ, а на 3-ий. И это белый тонкий провод. Подсоединился к этому проводу - эффекта ноль. Я правильно читаю схему, или нет?
И я понял, что нумерация сверху вниз

Изображение

Пол: муж
Lancer CKNP

Нумерация контактов на фишке "папа" слева на право. Для трамблера "папа" это сам трамблер.
На схеме указано где на фишке вверх, по нему определяется откуда начинать отсчет. На фишке "мама" порядок соответственно наоборот или смотреть со стороны входа проводов в фишку.
В каждом мануале по электрике есть небольшая инструкция как читать схемы, если не найдете вставлю скриншот.

Пол: муж
97 CK1A 4G13 2WD

Ранее была вынесена только катушка, т.е. из трамблера выходили 2-а провода, которые подсоединялись к катушке.

Сейчас я дополняю схему тазокоммутатором.

Плюсовой сигнал от ЭБУ снимаю с 3-его контакта трамблера, и веду на 6-ой контакт тазокоммутатора.
Массу веду на 2-ой контакт тазокоммутатора.
Плюс снимаю с 4-го контакта тазокоммутатора и веду на плюсовой контакт катушки.
Минус снимаю с 1-го контакта тазокоммутатора и веду на минусовой контакт катушки.

Также по совету гаражного электрика подсоединил к плюсовой клемме катушки тот плюсовой провод, который раньше подключался к катушке, когда еще машина работала со штатным коммутатором и выносной катушкой. Это нужно, чтобы соединить катушку с замком зажигания.

Далее машина завелась и начали люто плавать обороты. Как я понял, неправильный угол опережения зажигания.

Руки совсем опустились, почему другие ставят все нормально, а к моей машине тазокоммутатор не подошел?

Пол: муж
97 CK1A 4G13 2WD

Получается, что русский коммутатор прокатывает только на 4G92 и 4G93. Мой 4g13 8V CK1A 7-ми контактник по такой схеме работает с неправильным углом опережения зажигания.

Тогда с другой стороны зайду, для MD 339759 отдельно коммутатор какой марки?

Пол: муж
97 CK1A 4G13 2WD

По вину пробивается трамблер MD339759.

По объявлениям и по фото еще

T2T59571 MD326164 md342754

должны подходить, все семиконтактники.

Что вы считаете по этому поводу?

Пол: муж
97 CK1A 4G13 2WD

Изображение

Силовой транзистор в моем коммутаторе M67580 7244. Вид примерно такой

Нашел схему для замены транзистора на аналог

Изображение

Но на этой схеме припаиваются к каким-то гипотетическим контактам, а у меня 3 контакта друг около друга как на первом фото. Где у меня A, B и C ?

И после маркировки M67580 у меня идет подмаркировка "7244" . Если я куплю M67580 с подмаркировкой "0917" он работать будет.


И после маркировки M67580 у меня идет подмаркировка "7244" . Если я куплю M67580 с подмаркировкой "0917" он работать будет.
[/quote]
Да, будет. подмаркировка это номер партии, значения не имеет.

Читайте также: