Порше гт2 рс тюнинг

Обновлено: 02.07.2024

В 2017 году, на фестивале скорости в Гудвуде, немецкий производитель представил самую экстремальную серийную версию своего заднемоторного семейства, получившую название Porsche 911 GT2 RS. В её основе лежит модификацию Turbo S, получившая массу доработок. Отличить такой автомобиль от гражданской версии не составит труда. В глаза бросаются развитые аэродинамические элементы. На переднем бампере находятся огромные воздухозаборники, направляющие потоки воздуха в массивные радиатора охлаждения. На капоте появились дополнительные выемки, рядом с которыми можно увидеть небольшие жабры. На задних крыльях большие вентиляционные щели, для охлаждения моторного отсека. На самой корме производитель установил огромное антикрыло. Салон не отстает от экстерьера. Помимо отделки из черной кожи, алькантары и вставок из углеволокна хочется отметить уникальные спортивные сиденья. На выбор покупателю предложат три варианта: базовые с частью электрических регулировок и углеволоконным каркасом, облегченные с добавлением стекловолокна и вариант с повышенной комфортностью, электрическими регулировками в 18 направлениях и настраиваемыми валиками боковой поддержки. Также можно установить полноценный болтовой каркас безопасности, причем в двух вариантах исполнения, для участия в настоящих спортивных соревнованиях. Аудиосистема бывает в двух вариантах на 150 и 555 Вт. Впрочем, от нее, как и от системы климат-контроля можно отказаться.

Размеры

Порше 911 Джи-Ти 2 РС- это двухместный спорткар в кузове купе. Он насчитывает 4549 мм в длину, 1880 мм в ширину, 1297 мм в высоту и 2453 мм между колесными парами. Подвеска сохранила компоновку исходной модели, однако получила массу изменений. Так, все сайлент-блоки были заменены на жесткие шаровые опоры, за исключением одного соединения, применяющегося в задней подвеске, отвечающего за подруливание задней колесной пары. Амортизаторы адаптивные с двумя режимами работы перевернутого типа. Несмотря на исключительно спортивный характер, производитель сохранил функцию для переезда искусственных неровностей. С помощью гидравлической системы, переднюю часть автомобиля можно поднять на 30 миллиметров. За дополнительную плату, можно заказать комплект облегчения, позволяющий скинуть до 30 килограмм. В него входит углепластиковая крыша, рычаги подвески, а также стабилизаторы поперечной устойчивости. В качестве дополнения идут магниевые колёсные диски и каркас безопасности.

Технические характеристики

Двигатель Porsche 911 GT2 RS – это оппозитная бензиновая турбированная шестерка на 3,8 литра. В оригинальном исполнении, она развивала 580 лошадей. Производитель установил более производительные турбокомпрессоры с изменяемой геометрией крыльчатки, доработанной впускной и выпускной системами, а также интеркуллерами с принудительным орошением водой. В итоге, пиковую мощность удалось увеличить до 700 лошадиных сил при 7000 об/мин, а крутящий момент до 750 в диапазоне от 2500 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Вариант трансмиссии всего один- фирменный семиступенчатый преселективный робот PDK, передающий весь момент на заднюю ось. Разгон с места до сотни займет всего 2,8 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке в 340 километров в час.

MR расшифровывается как Manthey-Racing – немецкая гоночная команда, на 51% принадлежащая Porsche. Помимо участия в гонках она предлагает пакеты доработок для серийных спорткаров, в частности для Porsche 911 GT2 RS. Именно с таким пакетом, включающим в себя модифицированное шасси и новые аэродинамические элементы, был установлен новый рекорд Нордшляйфе. Возникает вопрос, можно ли считать Porsche 911 GT2 RS MR серийным автомобилем, ведь по сути это тюнинг? Скорее всего, нет, поэтому Porsche и не заявляла свой рекорд в классе серийных машин, но в классе машин, пригодных для эксплуатации на дорогах общего пользования, и с такой оговоркой Porsche 911 GT2 RS MR однозначно быстрее Lamborghini Aventador SVJ.

0-1

За рулём рекордного Porsche вновь был Ларс Керн. У него была всего одна зачётная попытка, так как заезды проходили под вечер и начинало смеркаться. Своего шанса Керн не упустил и показал блестящий результат, при этом, по его словам, идти на какой-либо необдуманных риск ему не приходилось – автомобиль отлично сбалансирован, нужно было лишь ехать максимально быстро и не допускать ошибок.

Абсолютный рекорд Нюрбургринга на данный момент также принадлежит Porsche: в июне прошлого года гонщик Тимо Бернхард, опытный боец Ле-Мана, проехал трассу за рулём гоночного прототипа Porsche 919 Hybrid Evo за невероятные 5 мин 19,55 с.

А самым быстрым серийным четырехместным автомобилем Нюрбургринга на днях стал лифтбек Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+: инженер и гонщик Демиан Шафферт показал на нём время 7 мин 25,41 с.

Гоночная команда Manthey-Racing известна не только успешными выступлениями в соревнованиях на доработанных Порше, но и абсолютным рекордом Нордшляйфе (6:38.835) на Porsche 911 GT2 RS поколения 991.2. Теперь же решено модернизировать GT3 – модификацию попроще, но зато в новом кузове 992. Атмосферную оппозитную шестерку объемом 4.0 литра на 510 сил трогать не стали, равно как механическую и роботизированную (на выбор) трансмиссии. Зато заднеприводное купе получило переработанное шасси и аэродинамику.


Пакет Performance kit от Manthey-Racing для Porsche 911 GT3 станет доступным во втором квартале 2022 года


Предложенный Performance kit включает в себя: амортизаторы с 4-ступенчатой регулировкой, облегченные колесные диски, усиленную тормозную систему, новые сплиттер, диффузор, антикрыло, дополнительные крылышки-канарды на переднем бампере и аэродинамические колпаки на задних колесах. Серийный Porsche 911 GT3 992 уже обогнал на Северной петле предыдущее поколение на 17 секунд, показав результат 6:55.34. Если кудесникам из Manthey-Racing (51% акций принадлежит Порше) удастся значительно улучшить время, то их пакет доработок может быть включен в список опционального оборудования по программе Porsche Tequipment, как это случилось с вышеупомянутым 911 GT2 RS. После этого доработанный спорткар считается серийным, а претензии к рекорду со стороны конкурентов – беспочвенными.

718 Cayman / Boxster

Автомобили немецкой марки Порше признаны в мире, как эталон изысканности и скорости. Обладание одной из моделей линейного ряда Porsche возлагает на владельца ответственность сохранять его привилегированный вид. Доработать свой автомобиль и подчеркнуть свою индивидуальность помогает автотюнинг Порше, проводимый в нашем автоателье . Для этого мы располагаем продукцией от лучших мировых производителей комплектующих для тюнинга.

Тюнинг для популярных моделей Порше

У нас в каталоге есть элементы тюнинга к разным моделям Порше:

  • Владельцы огромных Cayenne и Macan найдут здесь детали, повышающие визуальную мощность авто и улучшающие обтекаемость крупного кузова.
  • Тюнинг Porsche Cayman/Boxster и различных модификаций Carrera (GTS, Turbo и Targa) сделает их вид еще более стремительным и грозным.
  • Специальное оснащение на кузов Panamera повысит презентабельность этого роскошного автомобиля, сделав его легко узнаваемым на фоне аналогичных моделей.

Сделайте свой Порше неповторимым

Тюнинг Порше помогает сделать любимый автомобиль неотразимым. Для модельного ряда Porsche мы располагаем обвесами от признанных автоателье, которые расширяют кузов и кардинально изменяют внешний образ. Например, передний бампер с более крупными диффузорами и далеко выступающим низом спойлера сразу намекает на повышенную жажду воздуха силовой установки. Конструкция кузова содействует не только улучшению дизайна, но и обеспечивает надежное охлаждение ДВС. Горизонтальные перемычки в бампере делают вид спереди более сложным и интересным для рассматривания, а также задерживают летящие камни, чтобы не повредить радиатор.

Задний диффузор Порше разработчики снабдили интересными ребрами, грозно выглядывающими снизу. В конструкции всё предусмотрено для аккуратной установки, где все прорези совпадают с выхлопными трубами. Спойлер с загнутыми вниз краями на короткий багажник добавляет этой части авто брутальности и обеспечивает лучший прижим к дороге на высокой скорости.

Улучшенный вид сбоку

Обвесы по бокам включают расширители порогов. Эти элементы задерживают часть брызг воды, предотвращая ее попадание на кузов. В плане декора элементы делают машину шире к низу, добавляя ей мощности и скоростных характеристик. Такие пороги Porsche хорошо сочетаются с расширителями колесных арок, образуя с ними одну линию, окантовывающую кузов и сливающуюся с бамперами.

Чтобы дополнить этот образ, используют проставки на ступицах колес, выносящие их дальше от центра автомобиля. Это создает стилистическое единство и гармоничный образ спортивного авто. В наличие и большой ассортимент самих дисков различных диаметров, чтобы занизить клиренс или наоборот приподнять его. По рисунку есть легкосплавные диски с тонкими спицами, указывающие на спортивный характер владельца, или мощные титановые спицы для грозного вида. Дополняет все это множество мелочей, таких как: насадки на глушители, накладки на внутреннюю часть порога, вставки в воздухозаборники и пр.

Читайте также: