Ремонт турбины ленд крузер 100

Обновлено: 05.07.2024

Быстрый и качественный ремонт – это реально?

Выход из строя такого важного узла, как турбокомпрессор на TOYOTA (ТОЙОТА) LAND CRUISER (ЛЕНД КРУЗЕР) 100 ведет к полной остановке авто или серьезным проблемам с его эксплуатацией. Мы понимаем, как важно для вас время, и поэтому предлагаем:

  • ремонт быстро, за считанные часы;
  • качественную работу;
  • надежные запчасти и расходные материалы;
  • разумные цены на услуги по ремонту;
  • опыт и профессионализм мастеров центра;
  • никаких очередей;
  • гарантия от полугода!

Мы работаем для вас

Восстановление турбокомпрессора – наша основная специализация. Поэтому наш сервис организован так, чтобы работа не просто выполнялась быстро, но и удовлетворяла клиентов.

У нас налажены прямые связи с производителями запчастей, есть новейшее диагностическое оборудование и работают узкие специалисты, способные отремонтировать турбокомпрессор на любом автомобиле. Мастера отлично знают особенности конструкции TOYOTA (ТОЙОТА) и располагают всеми необходимыми инструментами, приспособлениями.

Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что турбокомпрессор на TOYOTA (ТОЙОТА) LAND CRUISER (ЛЕНД КРУЗЕР) 100 будет отремонтирован или восстановлен на годы вперед!

Ремонт турбины (без с/у) Toyota LAND-CRUISER-100

Возможно выполнение заказа в день приезда!
Оригинальные запчасти и высокое качество выполняемых работ!

Ремонт Land Cruiser 100

Ремонт Land Cruiser 100

Ремонт Land Cruiser 100

Ремонт Land Cruiser 100

Ремонт Land Cruiser 100

Ремонт Land Cruiser 100

  • Высокое качество
    работ!
  • Работы любой
    сложности

Качественный ремонт по технологии

Качественный ремонт по технологии Подробнее

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание Подробнее

Диагностика TOYOTA

Диагностика TOYOTA Подробнее

Развал-схождение на стенде

Развал-схождение на стенде Подробнее

Качественный кузовной ремонт

Качественный кузовной ремонт Подробнее


Чуть-чуть истории

Тойота не успела подготовить прототип в срок, но идея создать подобную машину прочно засела в головах руководства компании, тем более что автомобили такого типа нужны были ещё и полиции. Образцом для подражания японцам служил небезызвестный Willys MB, но копировать его не стали — он был слишком прост для 50-х и вряд ли пользовался бы спросом среди гражданского населения, которому будущий внедорожник планировали продавать активно.

Поэтому в основу легло шасси грузовой Toyota SB, а новый автомобиль получил не самое оригинальное название Toyota Jeep. Название серийного автомобиля стало другим — Toyota BJ. Разумеется, это был рамный полноприводный монстр с шестицилиндровым мотором, мощность которого доходила до 85 л.с.

На фото: Toyota Jeep BJ

На фото: Toyota Jeep BJ '1953–54

В 1960 году вышло второе поколение, Land Cruiser J40. Важной вехой в истории внедорожника стала установка дизельного двигателя, что пошло на пользу не только Тойоте, но и дизелю: он стал более популярным среди недоверчиво к нему настроенного населения. Автомобиль стоял на конвейере долго, и только в 1984 году появился новый Toyota Land Cruiser 70. В этом поколении стоит отметить пружины в подвесках (раньше там были рессоры), появление АКПП, а также инжекторных и турбодизельных моторов. Отмечу, что автомобиль стал крайне популярным, причём у себя на родине его неоднократно возвращали на конвейер для внутреннего рынка – спрос на Land Cruiser 70 был высок даже в начале XXI века.


На фото: Toyota Land Cruiser 80 '1989–92

На фото: Toyota Land Cruiser 100 '1998–2002

Им стал Land Cruiser 200 — тот самый, который мы сегодня будем смотреть. Если кого-то смущает головная оптика и решётка радиатора – можете не сомневаться: некоторые внешние изменения никак не повлияли на общую конструкцию автомобиля. Поэтому заезжаем в Дисконт Автосервис РОЛЬФ и начинаем смотреть, что здесь почём, и когда это всё ломается.

На фото: Toyota Land Cruiser 200

На фото: Toyota Land Cruiser 200 '2007–12

Novye-Zaglushki-Bu-5

Двигатель

Россию моторами, как это часто бывает, обделили. Из пяти возможных нам поставляют только два: один бензиновый и один дизельный. Но и это ещё не всё. Так, 1VD–FTV – это тот самый турбодизель V 8, который стоит на нашей машине. Во всём мире его мощность составляет 286 л.с., но на российских автомобилях он дефорсирован до 235 л.с. Сделано это было не только ради налоговой привлекательности, но и из-за опасения угробить этот мотор нашей соляркой. В том числе в российских настройках было снижено давление в топливной системе. Разумеется, ПО блока управления двигателем у нас тоже своё. И всё же двигатель легко выдаёт 615 Нм, что, если честно, очень даже хорошо. У этого мотора два турбокомпрессора, и вот именно к ним у нас при осмотре и возникли вопросы. Но начнём по порядку.

DSC_1110

За оригинальный воздушный фильтр выложим около полутора тысяч, за аналог – рублей 500. В сервисе за замену просят около 700 рублей, так же, как и за замену топливного фильтра, который стоит от 500 до 1 000 рублей. Оригинальные сервисные ремни стоят от 1 500 до 2 000, но, например, хорошо известный ContiTech можно найти за 500 — 1 000, замена в сервисе – около 3 000.

DSC_1124

Кстати, отмечу: лазить своими руками в мотор Ленд Крузера – дело не совсем рациональное. Доступ к тем же ремням трудный, да и во всём остальном лучше не экономить на хорошем сервисе, тем более что частыми визитами туда этот внедорожник докучать не будет.

Надеясь на лучшее, решили начать с трубки. И чудо всё-таки свершилось: текла именно она, поэтому весь ремонт обошёлся в 6 500 рублей. А ведь случись владельцу обратиться к не в меру хитрым мастерам, они бы содрали с него все 100 тысяч, и пошла бы по форумам дурная слава о надежности тойотовских дизелей… Но мы отвлеклись.

После внимательного осмотра двигателя мы нашли масляные запотевания на патрубках турбин. Увидеть их сложно, но можно, хотя придётся лазить под интеркулером. Вообще-то, такая проблема – далеко не редкость, но проявляться она должна позже – тысячам к 180, у нас же пробег чуть за сто. Хотя, конечно, на состояние турбин влияет множество факторов: от манеры вождения до условий эксплуатации. А у нас ещё и чип-тюнинг сделан (стенд показал 300 л.с.), так что вполне вероятно, что скоро потребуется ремонт. Сколько он может стоить? Однозначно на этот вопрос ответить нельзя: надо разобрать и посмотреть, что потребует ремонта или замены. Что придётся сделать точно – это промыть интеркулер, прочистить системы впуска и выпуска, проверить состояние турбин. В самых сложных случаях стоимость ремонта доходит до 200 тысяч рублей.

Читайте также: