Ремонт вакуумного насоса volvo

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт вакуумного насоса Вольво в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Ремонт вакуумного насоса Вольво в автомастерских города Москва

48 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт вакуумного насоса volvo) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (ремонт вакуумного насоса volvo) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

*

Здравствуйте! Мы искренне рады видеть Вас на сайте нашего клуба! Скорее всего, вам близок и понятен стиль жизни НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ.

Здесь Вы можете познакомиться и пообщаться с людьми, которые разделяют и понимают Ваши стремления и увлечения.

Прежде чем приступить к общению ознакомтесь пожалуйста с Правилами форума

Интересно

Кто ?

12 Января 2022, 15:54:25

Статистика

Пользователей
Stats
Сейчас на форуме

Users: 13
Guests: 224
Total: 237

Lyonich
Алексей СПб
Jez
powerline
sr desinger
dancespt
Gavrilov-ID
Lambo
OGN
UMP
Kostik
Epmacoff

Поставил электровакуумный насос от Audi.Такие же стоят на VW и Volvo.Изначально сделал включение от стопов,вакуума хватало на одно торможение,думал насоса не хватает.Сегодня поставил в систему датчик разряжения 3102.3829,стоит на Газ3307,3306 ,Кавз,на рессивере вакуума.Включение от него ч/з реле.Все работает на 5.Ставьте не пожалеете.

Так же делал,только диод надо поставить,параллельно обмотки возбуждения реле,в обратном направлении.(датчик вечным будет)
И реле,с задержкой выключения(3-5сек)

Ремонт вакуумного насоса тормоза Volvo S60, S80, XC70, XC90


Если у Вас при включенном зажигании и нажатой педали тормоза педаль тугая и не слышно из под капота работы насоса, возможно данная статья Вам поможет.

Всегда надо начинать искать неисправность по пути наименьшего сопротивления! И это истина 🙂

Итак, если вы все проверили, и результата нет, не спешите его менять ( оригинал от 12т.р. а б\у стоит 2-3 т.р.), попробуйте разобраться в чем причина. Все может оказаться куда менее серьезным!

Как проверить работоспособность данного насоса:
1. Проверить предохранитель в моторном отсеке.
2. Вынуть фишку и подать плюс 12В и минус на контакты насоса.
3. Проверить на наличие разрыва цепи или замыкания на массу.
4. Измерить сопротивление на выводах насоса, если сопротивление равно 0, то имеется короткое замыкание.

Предположим насос снят, он выглядит так.



Затем нужно вывернуть 2 торкса указанных красной стрелкой, вакуумную трубку можно не снимать.


Далее нужно визуально проверить обмотку ротора на наличие обрыва (что маловероятно в большинстве случаев)
В основном виной является: заедание\заклинивание одной из щеток (указано стрелкой) и износ щеток ротора.


При заклинивании щеток, просто разберитесь из-за чего у них нет хода, в основной своей массе проблема именно в этом. (у ротора 2 щетки друг напротив друга, проверьте свободный ход и износ щеток)


Сборка в обратной последовательности.
Всем спасибо за внимание!

Comments 6


От чего подходят щетки?


Статья познавательная. Спасибо. А если насос жужжит при включении авто и при его работе? причем хорошо так жужжит. Не сталкивались? Это лечится или только замена?


добрый день, нашли причину жужжания?



спасибо за такой развернутый ответ! у меня в s60 вроде есть похожий тройник, только он встроен уже прям в трубку. последние полгода просто слышу из салона звук насоса каждый раз, когда завожу и когда нажимаю педаль тормоза более-менее сильно, на сами тормоза никак не повлияло, но вот звук раздражает. теперь вот думаю, что неисправно: негерметичность системы, работа клапана или сам насос стал шуметь в разы сильнее

Чистка EGR и проверка вакуумного насоса


Не давал мне покоя клапан EGR, решил я его почистить так как вряд ли кто этим занимался перед продажей автомобиля мне на экспорт из ЕС в Украину.
Была конечно мысль снять его полностью, но однако я отдавал себе отчет что доступ там очень ограниченный и сложный и в процессе решил не лезть в его радиатор пока. Отдаю себе отчет, что радиатор там думаю забитый сажей плотно, однако частичный слив антифриза, и раколазание для снятия трубки у задней стенки моторного отсека меня очень сильно отпугивали и я решился на чистку EGR на двигателе.
Для начала поступили так — сняли патрубок с расходомера и пустили газ в систему впуска — Liqui Moly Ansaug Pro-LineSystem Reiniger Diesel. Обороты 2 тысячи — и по 2 секунды пуск средства в патрубок. Мотор — прогретый. Выпустили 450 грамм средства, дали потом еще поработать чуть на холостых и приступили к разборке.


Сняли аккумулятор и воздухофильтр, и патрубок — воздухан — турбины. Затем сняли вакуумный насос для замены диафрагмы обратного клапана которая типа должна была быть в хлам, но тут нас ждал сюрприз — у меня крышка насоса с завальцованным намертво несъемным клапаном, который к тому же оказался в отличном состоянии. Короче деньги на ремкомплект — коту под хвост. Кому надо диафрагму обратного клапана оранжевую — пишите, по Украине продам со скидкой 10% от того за сколько купил(состояние новое).



Устанавливаем вакуумный насос на место и приступаем к секасу с EGR. После снятия дросселя стало ясно, что один баллон средства на 450 грамм для чистки впуска это ни о чем — наросты сажи за десять лет жизни машины ему за один заход не снять — это надо повторять процедуру многократно и неизвестно нужно ли этим заниматься, так как средство стоит денег — 550 гривен, в русских рублях это около 1500.


Далее снимаем заслонку и моем ее — загрязнения минимальные — оно и понятно — на нее выхлопные газы особо не попадают — в основном маслянистые отложения.


Клапан егр внутри весь в саже и нагаре — приступаем к чистке.


Далее после чистки — сборка в обратном порядке, не забываем ничего. После сборки — запускаем адаптацию дроссельной и клапана рециркуляции отработавших газов из Vida — вкладка тех. обслуживание. Говорят, что делать это не обязательно — но так как у меня клапан показывал до чистки -7%(минус семь процентов) при закрытом состоянии — я решил ему запустить адаптацию.

Результаты — довольный собой, пробная поездка показала некоторое улучшение на графиках наддува — на оборотах до 3000 явно имеем то, что он хочет — шкала ожидаемого и фактического давления различаются разве что небольшим лагом, и провальчиками на переключении автоматической коробки передач. По максимуму зафиксировано — 2.8 бар абсолютное значение давления наддува. При выходе на большие скорости и обороты влияние EGR очевидно уменьшается и видим некоторое отставание от ожидаемого наддува как и было. Интересно повела себя сажа в сажевом. Пока ехал домой — 15 км по трассе/селам, много ехал на круизе 60-70 чтобы не выписали штраф, сажа "исчезла" из сажевого фильтра и показания утром было 8 грамм, потом постепенно выросло до 14 пока ехал туда. И по дороге назад ушла в 0. Видимо сказалось влияние средства химического ликви моли (?), буду наблюдать(как машина считает сажу я не знаю, как то странно, иногда скачками появляется или пропадает, дым белый я не видел). Благо теперь это делать гораздо легче с помощью Car Scanner Pro и ELM327 1.5. На закуску пример работы наддува до чистки EGR и после:





Делали вместе с мастером, который мне еще знаком по Волгах и Жигах, приучиваемся к более новой технике и дизелю. Сам я такое не делаю, так как рука не особо набита и инструментов у меня гораздо меньше на порядок чем у моего друга. Однако обое крутили и чистили 50 на 50. На все про все ушло часов 5.

Кто понимает украинский язык — короткое видео, но походу насчет дымка из маслозаливной я ошибся, видимо оно так есть, и вакуумник в порядке.

Как снять вакуумный насос volvo xc60

Форум VOLVO

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

накрылся вакуумный усилитель тормоза с DSTC ?

накрылся вакуумный усилитель тормоза с DSTC ?

подскажите пожалуйста, у меня хс70, 2007 года. утром, когда заводишь, тормоза становятся колом, т.е как будто на заглушенной машине накачал тормоза. для того чтобы машина не катилась на Д, надо прилагать немалые усилия на педаль тормоза. через 3-5 Сильных продавливаний педаль тормоза начинает работать. есть ещё ощущение того что тормоза стали ватными.

★Volvo XC60 XC70 XC90 Club★ запись закреплена

Сергей Ефремов

🤔

Поподробнее можно? Что за клапан? Где стоит? И какой 2.4?

Александр Чичёв

Людей в ступор не вводите, а говорите подробнее, в угадайку не хочется играть, на фото вакуумник - что у вас с ним

Nikolay Olegovich

Александр, я имел ввиду что у всех обратный клапан выходит из строя на вакуумном насосе !мембрана прокладка треснула

Александр Чичёв

Максим Семёнов

У друзей много 2.4. Первый раз подымается вопрос даже любопытно. Николай Олегович не томите. Сказал А говори Б. Владельцы Шведов не любят пустых тем и особенно слов

Nikolay Olegovich

Максим, мембрана на клапане треснуло ,и начало закидывать маслом ,коробка и аккум был в масле !пришлось снять ,промыть ,и заменить обратный клапан на вакуумники

Читайте также: