Ремонт вакуумных насосов ford

Обновлено: 04.07.2024

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены вакуумного насоса категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене вакуумного насоса над своим автомобилем Форд только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Регламент по замене вакуумного насоса Ford

Рекомендуем производить работы по замене вакуумного насоса по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: твердая педаль тормоза Ford , мягкая педаль тормоза Ford .

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как записаться на замену вакуумного насоса для Форд?


7 лет

В общем каким то образом он у меня вылетел. обратно не могу герметично вставить. воздух сосёт и почти тормозов нету(((
как вставить. всё повытаскивал какие то чтучки появились

posted image
posted image

vzm
У меня шипел на заведеном двигаеле (отчетливо слышно было!)И когда глушиш ,пшикало !
Если проблем нету то незачем его менять!)

Добрый день, ребятки. Я у вас новенький.

Недавно приобрел себе FF1 Duratec 1.6 8V. Откатал 3 недели, решили с друзьями поменять расходники (таки машинка не новая и нужно было бы заняться этим сразу, да вот времени не было) и совершенно случайно наткнулись на маленькое отверстие в шланге вакуумного усилителя тормозов. После того, как глушишь двигатель, через эту дыру немного выходит воздух. Перекопал весь рунет и ничего вразумительного не отыскал. Что бы это могло быть: конструктивная особенность или что-то еще? Просто не похоже, что оно протерлось само собой: такое впечатление, что оно было сделано намеренно.

Стою на распутье: решить проблему парой витков изоленты или же ничего не трогать и так все и должно быть. :-|

Прошу дать дельного совета. Заранее благодарю! :3

posted image

Сегодня лазил туда, пытался этот шланг снять - проверить. Кольцо резиновое было внутри отверстия коллектора. Засунул в отверстие палец и нащупал его там. Затем вставлено пластиковое кольцо с зубчиками(зубчиками внутрь), а затем уже вставляется трубка. Мне тоже как-то не понравилось как все это стоит - как-то ненадежно. Шланг больно легко вынимается, кольцо это пластиковое тоже как-то болтается. Шланг от вакуумного усилителя выдернуть не смог. Потом уже в книге прочитал, что надо было 4-5 раз на тормоз понажимать перед этим.
Короче, проблема в том, что двигатель на холостых как-то колбасит немного (в салоне ощущаются тычки типа вперед-назад). Если понажимать несколько раз на тормоз, то ДВС начинает захлебываться и замедлять ход, буд-то сейчас заглохнет.

Решил еще вчера изолентой обмотать конец шланга, который входит в коллектор. Чтобы так не болтался. Еще же проверил, завел, троение не пропало, и лучше не стало. Сегодня мама звонит, говорит стало гораздо хуже - на холостых машину колбасит гораздо сильнее, чем раньше. Блин, полюбому там соединение плохое. На холостых в коллекторе появляется разряжение и воздух сосет оттуда. Экзист никаких деталек не может найти на этот шланг и его адаптор. На герметик силиконовый посадить - как-то несерьезно.

Вот и я в последнее время начал замечать какое-то странное падение оборотов при торможении. Такое ощущение что вот-вот заглохнет. Трубка как сидела так и сидит. Я ее лишь чуть пошевелить могу. Вот думаю а может быть из-за чего-нибудь еще.

У меня вопрос - как все таки без повреждений снять трубку? Со стороны вакумника это возможно?
Думаю может из-за установленного патрубка забора воздуха может ли быть такой эффект. Или воздушный фильтр засорен. В общем буду сегодня тестить.

фильтр воздушный снять проверить пять сек. Можно им об дверь гаража постучать выбить пока новый придет

шурец
Да я не спорю. Думаю шланг на подмосковный проверить если все в норме. То поставить старый патрубок забора воздуха, сейчас стоит с СТ

Итак проверил.
На холодную. Обороты около 1000 и при нажатии на педаль тормоза обороты чуть повышаются. Прогрел. около 60гр. обороты упали до 800 где-то и снова при нажатии на педаль тормоза обороты чуть подскакивают. Как при повороте руля, увеличиваются "при нагрузке".
Хотя вчера отчетливо падали при нагрузке.
Видимо все дело не в вакуумном усилителе и не в его трубке. Трубку снял с впускного коллектора, там все просто. Проверил ничего там не подсасывает.
Снял фильтр, вроде еще в норме, но новый заказал. Пока поставил этот переставив стороной.

Буду посматривать далее. Может все таки когда прогревается полностью будет чудить.

Добрый день!
Появилась некая проблемка, которая частично затрагивает эту ветку:
недавно стал замечать, что на холодную (утром) педаль тормоза становится ватной и приходится со всей силы давить на ее, после нескольких нажатий снова становится мягкой. Это проявляется не всегда, через 2-4 дня. Проверял герметичность тормозной системы - при выключенном двигателе нажимаю несколько раз на педаль и она становится жесткой, при удержании педали она не проваливается.
Вакуумный усилитель или что-то иное?


18 дек абря 2013

мат.часть не учил, но знаю точно, что (из-за перепада температур, скорее всего) собирается конденсат, который со временем может замерзать в лед и тормоза тютю


27 дек абря 2013

Из-за моей изоленты, которую я намотал на конец шланга, который вставляется во впускной коллектор теперь вообще не могу вытащить шланг - не вытаскивается и все тут. На заведенном двигателе если его(шланг) пошевелить - шипение (прерывается и снова шипит). От безысходности просто обмазал силиконовым герметиком это место. Так мама и ездила где-то с месяц или два. Осадочек и неудовлетворенность осталась - какой-то несерьезный ремонт.
Сегодня появились 2 ошибки, при том, что машина ведет себя все так же. p1131 и p0171. Как я понял - обедненная смесь из-за подсоса воздуха или плохо-работающей топливоподводящей линии. Еще коррекция по топливу довольно большая в сторону обогащения (кратковременная +8%, долговременная +15%). Раньше (есть запись годовалой давности) долговременная была -2%. Больше необычностей не заметил. Видимо снова буду скоро копать в том самом месте и пытаться вытащить этот вакуумный шланг. Никто еще не нашел запчастей (фиксатор, шланг, кольцо)? Я в теме по поиску запчастей спрашивал - никто не подсказал, экзист таких запчастей на схемах не показывает.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Мне приятель сказал на ford с маслом в двигателе пока без особых проблем )) Бывает гайка внутри откручивается и привет, тормозов нет.

Как лечить болезнь этого вакуумного насоса? Когда бежит масло из под нижней пипки, т.к. она становится подвижной

Мужики,вы молодцы!Сам дизелями не занимаюсь ввиду их специфики и применяемого диагностического оборудования оборудования,но с удовольствием смотрю ваши ролики.Спасибо огромное и уважуха вам. У меня на фордике и без масла в двигателе полно чего сломалось )

Проблема всех коннектов,делал так же как на видео,потом рассыпался поршень внутри,тормоза пропали(пришлось новый но на год хватило… Проблемы с маслом в двигателе начинают напрягать Ж))

Частичка нахер не нужна полную замену каждые 50тыс в акпп и гуре. Трудности с маслом в двигателе не так и страшны )))

А почему вы не упомянули о самой распространенной проблеме, о банальном подсосе воздуха где-либо? Сразу приговариваете железо)

Мне приятель сказал на форд с маслом в двигателе до сих пор проблем не было… Пересмотрел роликов про . великое множество. И везде одни дизеля дизеля дизеля дизеля и процентов 5 от количества просмотренных роликов про . бензиновые двигатели и то все . дорестайловые и в основном 525. а с движком 3.0 и 3.5 мизер и совсем нет . 540. Только Жорик Ревазов . М5. Наверное или такие машины не ломаются или обзоры никому не нужны.

Периодические трудности с маслом в двигателе уже напрягают, Из за подшипника менять весь компрессор. )

Хендай саната 1994г.об2. заводится но сразу глохнет, современем при заводке газ добавляешь,заводи ться. но не надолго. Кто знает подскажите пожалуйста причину?

У моего другана на фордике коннект с маслом в двигателе пока все нормально! Слабые места на машине которой 20 с . лет оригинально. ) Это вме мелочи по сравнению с тем что можно сказать про современный автопром это тогда вообще гавно где слабых мест мама не горюй не правда ли. Нашли они на авдюхе слабые места. )

Проблема в том что сальник выработал канавку на валу и велика вероятность что через год, два он снова потечёт.

Лучше что-то конкретное объяснил бы по маслу в двигателе на ford :) Оживление куска говна. он нужен? В чермет его. Всё что сделано в СССР и России,всё говно,у меня такое ощущение,что и ракеты у нас сделаны так же как этот зил.

Мне друг сказал и без масла в двигателе на CONNECT куча чего навернулось )) Хорош дрянь писать. Хозяин машины жид . денег на разборку и промывку давать не хочет, а ребята что альтруисты просто так снять и промыть ему двигло. Они же сказали что он сам настаивает на таком ремонте

Читайте также: