Ремонт вольво хс70 дизель

Обновлено: 18.05.2024


Автомобильный бренд Volvo относится к премиум-сегменту и славится высоким качеством и надежностью. На производстве строго соблюдается процедура сборки запчастей, в том числе двигателей. В то же время даже самые производительные и высокотехнологичные моторы со временем изнашиваются, приходят в негодность и требуют ремонта. Признаки неисправности ДВС:

  • трудности с запуском;
  • дымный выхлоп;
  • повышенный расход масла и бензина;
  • посторонние звуки во время работы двигателя;
  • сбои в работе мотора на холостом ходу;
  • снижение мощности.

Цены на ремонт и капремонт двигателя Volvo XC70

Наименование работ Стоимость
Ремонт двигателя Volvo XC70 от 35 тысяч рублей
V4 от 35000 руб.
V6 от 45000 руб.
V8 от 50000 руб.
V12 от 60000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндров от 15000 руб.
Замена цепи ГРМ от 7000 руб.
Замена ремня ГРМ от 12000 руб.
Компьютерная диагностика Бесплатно
Механическая диагностика Бесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Расточка блоков цилиндров по запросу
Гильзовка блоков цилиндов по запросу
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя по запросу

Бесплатная диагностика двигателя авто

Самая низкая цена
на переборку двигателя
в Москве

Диагностика на современном
оборудовании

К каждому клиенту
индивидуальный подход

Гарантии на выполненную
работу

После ремонта, Вы получите
видеоотчёт

Виды ремонта двигателя Volvo XC70

  • текущий, предполагающий устранение мелких неполадок;
  • средний – с частичной разборкой и заменой изношенных элементов;
  • капремонт, который включает разборку, переборку деталей и полное восстановление агрегата.

Цена капитального ремонта двигателя в разы выше, чем простых восстановительных работ. Для определения степени изношенности комплектующих мотора потребуется профессиональная диагностика.

Преимущества ремонта мотора в нашем техцентре

  1. Мы специализируемся на восстановлении ДВС иномарок, выполняем работы любой сложности.
  2. При заказе восстановления агрегата диагностика проводится бесплатно.
  3. Как правило, все необходимые детали есть в наличии. Средний срок выполнения услуги – 1 день.
  4. В пределах МКАД предоставляется бесплатный эвакуатор.
  5. Работаем ежедневно. В выходные и праздничные дни – по предварительной записи.

Также предлагаем техобслуживание автомобилей. Чтобы проконсультироваться по вопросам ремонта мотора Вольво, оставьте заявку на сайте.


Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре

Узнайте все о вашем Volvo — может быть, у него есть новые для вас возможности.

Карты

Ищете новый пункт назначения? Загрузите карты для конкретных регионов и получите последние обновления

Volvo Cars app

Забыли пароль, или вам нужны инструкции по настройке этого приложения? Все справочные материалы Volvo Cars app в одном месте

Обновление программного обеспечения

В результате обновления программного обеспечения автомобиля вы получаете доступ к новым функциям и услугам. Здесь вы найдете дополнительные сведения о последних обновлениях.


Поиск нормальной ГБЦ — оказалась задача непростая. На поиск ушло порядка 2-х недель. Вопрос покупки новой головы не рассматривал, т.к. цена космическая. А вот найти б/у хорошую — проблема. В общем нашел одну контору (на Волковской, "Сигма автозапчасти"). Взял голову, стал ее собирать и обнаружил, что ось постелей распредвалов кривая. Головка была гретая, причем довольно неплохо. Сдал обратно. Единственное, что купил у них выпускной распредвал за 7 т.р. Выбирал долго — все валы хлам, на помойку выкинуть. Они их еще умудряются продавать…

Нашел другого продавца, оказался очень грамотным и ответственным. С Москвы притащил мне голову, его мастер подготовил ее к устаноке. Правда ценник не маленький — 55 т.р. Отмечу, что голова ремонтировалась — 4 места под годрокомпенсаторы на ней были восстановлены.

Итого ГБЦ с распредвалом обошлась мне в 62 т.р.

Попутно заказал новые гидрокомпенсаторы и 5 новых рокеров.

Устанока ГБЦ

Головка готова, начинаем ее установку.


Под головку я приобрел ту же прокладку, что и стояла ранее — Elring, класс 3. Новые прокладки на выпуск и антифриз возле выпуска, ну и новые оригинальные болты (12 штук).





Ну а дальше чего, ставим голову и начинаем притягивать согласно VIDA — 20Нм + 50Нм + 50Нм и два раза по 90 град. Протягивали в четыре руки. Один крутит, другой отмеряет градусы. Т.к. специального инструмента измерения градусов не было, делали маркером и линейками (см. фото)


После затяжки болтов дело за малым — собирай да собирай.




Технология установки распредвалов везде описана, поэтому подробно не буду описывать все — коленвал ставим в ВМТ, совмещаем метки на шестернях распредвалов и порциями притягиваем бугеля.

Для фиксации распредвалов неплохо подходит старый болт ГБЦ. Им и фиксировал.:)

Для крайних бугелей приобрел анаэробный герметик Elring. Хотел взять REINZ, однако почитал про него нелестные отзывы и решил отказаться от него.





Далее излишки герметика снимаем тряпочкой и устанавливаем сальник распредвала.


На сальник распредвала в местах стыка бугеля с корпусом ГБЦ я нанес по капле силиконового герметика — на всякий случай, ибо стык на мой взгляд, не идеальный. Сальник входит туго, поэтому пришлось поусердствовать. Ну и далее устанавливаем ремень грм. Ключом проворачиваем коленвал и убеждаемся, что все крутится:)

Сам ремень ГРМ и ролики я оставил старые — по словам продавца, комплект менялся всего несколько тыс. назад, и судя по состоянию роликов и ремня они действительно не так давно менялись. Решил перенести эту процедуру на осень.

Ну а агрегатный ремень с роликом я менял сразу после покупки машины.

Теперь можно вкрутить свечи накаливания, установить ЕГР, топливную рампу и прочую требуху. Обязательно корпус свечей промазываем весокотемпературной смазкой для инжекторов, чтоб потом, в случае чего, они беспроблемно открутились. Эту же смазку необходимо использовать и при установки форсунок.

Следующим этапом готовим ТНВД и вакуумный насос к установке.




Место примыкания уплотнительного кольца ТНВД, перед установкой, обязательно смазываем моторным маслом, чтоб его не задрало и легко все встало.



Для протяжки гайки шкива опять используем ранее изготовленный спец-ключ из уголков:)


Далее ставим клапанную крышку и все, что с ней связано, подключаем VIDA и пробуем заводить.

Двигатель завелся, ожидаемо, не с первого раза. После завода заработал ровно без проблем. Однако троение на холостых, после прогрева, никуда не делось! Значит проблема компрессии здесь не при чем.

Теперь о компрессии — по всем признакам износа деталей могу сделать вывод, что померили мне ее неправильно! Не может быть при таком состоянии ЦПГ такая низкая компрессия. Зато теперь полностью уверен, что мотору еще тарахтеть и тарахтеть!:)

Отмечу, что этот мотор довольно легко разобрать и собрать. Все находится в доступных местах и ко всему можно подлезть. Единственное, что стоимость запчастюлек для него, конечно, заоблачная. Правда здесь не стоит забывать, что практически все — оригинал, а значит качественные эти запчастюлки.:)

1. ГБЦ восстановленная — 55000 р.
2. Распредвал выпуск (б/у) — 7000 р.
3. Рокер INA: 422001710 — 5шт. по 325 р. = 1625 р.
4. Гидрокомпенсатор INA: 420008610 — 20 шт. по 286 р. = 5720
5. Прокладка корпуса дросселя VOLVO: 30757766 — 298 р.
6. Гайка шкива к/в VOLVO: 3531111 — 285 р.
7. Прокладка патрубка охлаждения ELWIS ROYAL: 7055506 — 26 р.
8. Прокладка головки блока Elring: 131192 — 2500 р.
9. Болт ГБЦ D5 VOLVO: 9497825 — 12 шт по 394 р. = 4728 р.
10. Герметик AFD2018 красный анаэробный Elring: 470500 — 1239 р.
11. Прокладка выпуск колл XC70 Diesel VOLVO: 30729340 — 514 р.
12. Сальник распредвала Elring: 394110 — 884 р.
13. Прокладка клапанной крышки VICTOR REINZ: 71-39301-00 — 1112 Р.
14. Очиститель герметика VICTOR REINZ: 70-31415-00 — 352 р.
15. Силиконовый герметик черный VICTOR REINZ: 703141410 — 317 р.
16. Смазка для инжекторов и свечей накаливания FEBI: 26712 — 568 р.
17. Кольцо уплотнительное вакуумного насоса (Большое) VOLVO: 8658101 — 658 р.
18. Кольцо уплотнительное вакуумного насоса (Малое) VOLVO: 8658102 — 207 р.
19. Кольцо уплотнительное ТНВД VOLVO: 8631580 — 226 р.
20. Фильтр масляный Bosch: 1457429244 — 443 р.

Итого запчасти: 83702 р.
Стоимость запчастей из 2-й части статьи — 12725 руб.

Общий бюджет ремонта: 96427 р. + сюда еще надо добавить сопутствующие расходы — перекусы, питье, пиво (по необходимости) и где-то получится 100 тыс. :))

Ремонт Volvo XC70

Volvo XC70 – это полноразмерный универсал с повышенным дорожным просветом, который относится к классу Премиум. Автомобиль сочетает комфорт, практичность, безопасность и хорошую управляемость. Потенциальных покупателей эта машина привлекает, прежде всего, своей универсальностью. Она подходит для езды в черте города и за его пределами.

Автомобиль всегда имел современное (актуальное на момент выпуска) техническое оснащение и отличался надежностью. Даже жесткие эксплуатационные условия нашей страны не способны сломить этот универсал. Несмотря на это, постепенно детали подвески и двигателя неизбежно изнашиваются, поэтому возникает необходимость в ремонте Вольво XC70. Обращаться для этого советуем к профессионалам, а не к неизвестным гаражным мастерам, которые по определению не способны произвести квалифицированный ремонт с гарантией качества.

Ремонт Volvo XC70

Профессиональный ремонт Вольво XC70 от автосервиса Volvo Дубровка

Сотрудники нашего технического центра выполняют любые ремонтные работы, устраняя серьезные поломки и мелкие неисправности. Практика доказывает, что лучше не откладывать визит в сервисный центр. В противном случае, ситуация постепенно усугубится, а дальнейший ремонт будет стоить в разы дороже.

Наш сервис Volvo Дубровка оснащен профессиональным оборудованием, при помощи которого сотрудники компании проводят компьютерную диагностику и устраняют любые неисправности. Работы проводятся в короткие сроки и с использованием оригинальных запчастей. Таким образом, каждому клиенту мы даем гарантию на выполненные работы, так как уверены в том, что проблема не вернется.

Для поддержания высокой планки обслуживания мы стремимся работать по западным стандартам. При работе мастера руководствуются официальной технической документацией и строго следуют регламенту автопроизводителя. Сотрудники компании регулярно проходят курсы повышения квалификации и ответственно относятся к любой работе.

Услуги сервиса Вольво Дубровка

Ремонт Вольво XC70 в Москве – сложная техническая процедура, но мы успешно с ней справляемся, так как в сервисе есть для этого все необходимое. В список услуг попадают:

  • диагностика автомобиля;
  • ремонт двигателя любой степени сложности (от мелкого до капитального);
  • переборка ходовой с заменой изношенных деталей;
  • ремонт тормозной системы;
  • обслуживание системы охлаждения;
  • регулирование сход-развала;
  • ремонт трансмиссии;
  • работы с электрооборудованием и многое другое.

Мы с одинаковой ответственностью относимся как к мелкому, так и к серьезному капитальному ремонту. Даже если вы обратитесь к нам для замены свечей зажигания или топливного фильтра, все работы будут выполнены с гарантией качества.

Преимущества нашего техцентра

Автосервис Volvo Дубровка не один год специализируется на ремонте, обслуживании и диагностике шведских кроссоверов XC70. Нам известны все тонкости и слабые места этих машин, а к основным преимуществам компании можно отнести:

  • доступные цены на ремонт и запчасти;
  • прозрачная ценовая политика;
  • индивидуальный подход и честность по отношению к клиентам;
  • использование профессионального оборудования;
  • большой опыт мастеров;
  • строгое соблюдение сроков выполнения работ;
  • аккуратность.

Каждый, кто к нам приезжает на Вольво XC70 для ремонта автомобиля, остается доволен полученным результатом и стоимостью предоставленной услуги. Для записи на СТО или уточнения интересующих деталей можете связаться со специалистами компании по телефону. Вы найдете его на сайте, а также можете оформить небольшую онлайн-форму, чтобы наш менеджер сам вам позвонил.

Читайте также: