Ресурс дсг 7 шкода йети

Обновлено: 05.07.2024

Заявленный дорожный просвет — 180 мм. Но уж больно близко к земле расположены рычаги задней подвески. Впрочем, острые камни, крупные валуны и резкие перепады высот — всё, что приготовила дорога к Ахштырской пещере, мы преодолели без проблем.

Чтобы мы ощутили ветер перемен, нас собрали в Сочи — столице зимних Олимпийских игр 2014 года, с которыми партнёрствует весь российский Vokswagen. Одна большая стройка! За чертой города куда ни глянь возводятся спортивные объекты, железные дороги и станции, повсюду обновляют здания и перекладывают асфальт. Гиды воодушевленно предсказывают самые грандиозные игры в истории Олимпиады. А местные жители по понятным причинам энтузиазма этого не разделяют. Грохот и громкая речь строителей не умолкают даже ночью, а от пыли можно отдохнуть лишь на береговой линии. Нам в другую сторону — основная часть тестового маршрута проложена по серпантинам и внедорожной трассе в горах.

Эргономика — на общефольксвагеновском уровне. Небольшое неудобство вызывает только радиальная оцифровка приборов. Качественная внутренняя отделка поскрипывает лишь при проезде крупных неровностей на пешеходной скорости, когда кузов подвергается большой скручивающей нагрузке. Но ручки климат-контроля заметно люфтят. Он, кстати, с честью выдержал испытание сочинской жаровней: при плюс 36 за бортом прохладный воздух интеллигентно подаётся в салон оптимальными порциями.

Передние сиденья с плотной набивкой надёжно удерживают тело от болтанки в чередующихся поворотах. Хорошо не только передним, но и задним пассажирам. Те радуются и солидному зазору между коленями и спинками кресел (спасибо вертикальной посадке), и пространству над головой. Плюсы высокого кузова налицо.

На скоростной прямой Skoda Yeti — монолит. Едва реагирует на колеи, подруливаний не требует. Вдобавок это один из самых тихих автомобилей в классе. До 100 жизнь за окном даёт знать о себе лёгким шуршанием, а после явно солируют только боковые зеркала. Европейская подвеска и шины на литых дисках гуманны к пассажирам, но не любят крупных ям и проваливаются в них сразу с ударом. Амортизаторам не хватает жёсткости на ходе отбоя.

Паспортные данные

Skoda Yeti 1.8 TSI
Кузов
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4223
Ширина, мм 1793
Высота, мм 1691
Колёсная база, мм 2578
Колея передняя/задняя, мм 1541/1537
Снаряжённая масса, кг 1540
Полная масса, кг 2050
Объём багажника, л
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1798
Макс. мощность, л.с./об/мин 152/4300–6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 250/1500–4200
Трансмиссия
Коробка передач роботизированная шестиступенчатая
Привод полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 215/60 R16
Дорожный просвет, мм 180
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, 192
Время разгона с 0 до 100 , с 9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 10,6
— загородный цикл 6,8
— смешанный цикл 8,0
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 60
Топливо АИ-95

Техника

За кадром

Поездка в Сочи дала возможность своими глазами увидеть, что город действительно готовится к предстоящим Олимпийским играм. А ещё она позволила вспомнить, что значит отдыхать на российском курорте и почему делать это хочется всё реже. Зато у нас была хорошая компания и новые интересные знакомые вроде забавного кавээнщика Людвига Буюкляна.

Уже почти собрался покупать,но почитав отзывы из которых 2/3 минусовые - задумался. Надежность коробки,движка ? Цепи у кого то летят на 24 т.км. ? Я на жигулях после 100т.км. менял. Прогрев салона зимой на холостых ? По работе иногда кого то жду по 2-3 часа и чё в тулупе сидеть ? Ну и прочие радости жизни. Так машинка понравилась,маленькая,после астры Н. Грязнули они почти ВСЕ.

В новых российских комплектациях идет фен для прогрева салона, но греет он очень не равномерно салон. а так авто евро4, евро5, евро6 - по этим нормам вообще как бы не рекомендован прогрев на холостом ходу авто из за экологических требований..

Машины у всех ломаются.. Можете любой форум почитать.. Тут как повезет.. технологии мать их..
Салон прогреется, если конечно вы в -20 не выйдите с утра, не сядете в нее и не будите просто сидеть.. У меня не ети но тоже 1,8 ТСИ.
К DSG придется по привыкать..я привык месяца за 2.
Про фен, нужно у дилера уточнять.. не ставят его на 1,8 ..Ну или не ставили.. Сейчас хз , но вроде то ж не ставят.

Волков бояться- в лес не ходить. Хорошая авто, классная. Едет здорово, удобная, комфортная. Проблемы с 1,8 ТСИ (масложер, перескоки цепи из-за натяжителя оной) решены вроде еще в начале 2012года. С ДСГ6 проблем меньше чем с ДСГ7. Фена на 1,8 нет. Фен ставят на 1,2 и 1,4. Но греется вполне нормально, на холостых сейчас практически все плохо греются. В движении быстро.

Нормально они греются. В движении естественно прогрев быстрей. С маленькими моторами еще электроотопитель салона идет.

В семье с этим движком и коробкой фолькс СС. Масло любит больше других и к 30 тысячам коробка уже была в ремонте. Но тянет хорошо и разгоняется весело.

Я езжу полтора года ,пробег 42 тыс. Проблем пока нет.У меня правда механика. Продавать даже мыслей нет. Чтобы быстрей прогревалась можно поставить фен . А насчёт поломок, почитайте отзывы про любую марку авто,везде будет много не довольных.

Видимо как повезет. кто-то расходники только меняет,кто-то как с жигулями мучается. Сосед по гаражу купил месяц назад,через неделю заменил катушку зажигания,сейчас еще какой-то гемор вылез! Вобщем стоит она у него сейчас. Передвигается на данный момент на Субару форестер.

Видимо как повезет. кто-то расходники только меняет,кто-то как с жигулями мучается. Сосед по гаражу купил месяц назад,через неделю заменил катушку зажигания,сейчас еще какой-то гемор вылез! Вобщем стоит она у него сейчас. Передвигается на данный момент на Субару форестер.

С жигулями то я как раз не мучался, и с самарами тоже. И астра Н особых хлопот не доставляет. "через неделю заменил катушку зажигания" - это на какой машине ? На инжекторе нет катушки зажигания.

Ну значит с жигулями тебе повезло. У меня было 2 шестерки,одна семерка и одна 99. Так с "классиками" боялся за 50 километров отъехать. Меньше гемора было с 99. Сейчас Town Ace 89 года! И Ниссан Примера 2001. Даже с Тауном в жизни в движку не лез,меняю только расходники. А он у меня уже 3 года и ничего кроме расходников не менял. А почему ты говоришь что на инжекторах нет катушки зажигания?? Как там по твоему воспламенение происходит? Бывает только разновидности: с одной катушкой (двигатель хонды CR-V) и с четырьмя (на каждый цилиндр по своей катушке) когда происходит пробой хотя-бы на одной- вылазит Check (например ниссан primera,sirena QR,SR. ) это же не дизель!

126 615 км за три года коробка DSG 6 1.8 152 4Х4 пока всё в норме, всё меняется во время , даже колодки ещё не менял, ездит себе и всё тут.

Skoda Yeti – компактный кроссовер от чешской компании. Отличается приятной внешностью, умеренной стоимостью и вполне приемлемой надежностью, вполне сопоставимой с надежностью немецких автомобилей.

шкода Йети с двигателем 1.8

Для того, чтобы выбрать поддержанный Skoda Yeti правильно, и в будущем не сожалеть о своем выборе, нужно следовать следующим правилам и рекомендациям.
Как уже было сказано выше, Шкода Йети достаточно надежный автомобиль, приносящий своему владельцу минимум проблем, но уязвимые места у него все-же есть.

Слабые места Шкоды Йети


  • ЛКП;
  • двигатель 1.2 л.;
  • коробка передач DSG7;
  • сцепление;
  • сайлент-блоки;
  • цепь ГРМ.

Проблема признана чешским автопроизводителем и является гарантийным случаем. Из-за некачественной грунтовки, лакокрасочное покрытие на передних крыльях, капоте и крыше коробилось и покрывалось пузырями уже через год после начала эксплуатации.

Естественно, элементы автомобиля красились (а то и менялись!) по гарантии, но особо придирчивый покупатель может отказаться приобретать крашенную машину. Именно поэтому, если измеритель лакокрасочного покрытия показывает утолщения на крыльях и капоте, что свидетельствует о покраске, необходимо потребовать у владельца сервисную книжку, в которую будут занесены данные о покраске по гарантии.

Если в сервисную книжку такая информация не внесена, то машины была в аварии и перекрашивалась. От ее покупки лучше отказаться.

Если Вы не голубоглазая блондинка, то семиступенчатую автоматическую коробку лучше даже не смотреть. DSG7 – не самый надежный и долговечный агрегат, а ремонт такой коробки передач обойдется в круглую сумму.
Лучше всего остановить свой выбор на шестиступенчатой коробке, которая устанавливается на автомобилях уже несколько лет, а ее надежность выше всяких похвал. Этот агрегат выдержит пробег в 100-120 тысяч километров без всякого ремонта.

Хроническая болезнь Skoda Yeti. Если при включении скоростей появляются звенящие звуки (их издают демпфирующие пружины), то сцепление пора менять. Замена сцепления обойдется в сумму около тысячи долларов.

Если автомобиль прошел значительное расстояние (в пределах 80,000 километров), либо часто использовался для езды по бездорожью, то сайлент — блоки наверняка износились. Конечно это расходные детали, но они часто изнашиваются, и это стоит учесть при покупке авто. Для того, чтобы быстро выявить неисправность нужно проехать по грунтовой дороги или попробовать въехать на бордюр. Если при активной работе амортизаторов появился неприятный скрип или скрежет, то необходимо менять сайлент-блоки. Стоимость ремонта – 500-600 долларов.

Это больное место у Шкода Йети с двигателем 1.2 л. Из-за растяжения цепи ГРМ. Вследствие чего из под капота слышен звук работающего дизеля. Цепь слабая и ресурс ее составляет в районе 50 тыс. км.

Основные недостатки Skoda Yeti


  1. плохая вибро-шумоизоляция;
  2. слабый отопитель (в зимнее время долго прогревается);
  3. для кроссовера небольшой багажник;
  4. жесткая подвеска;
  5. мягкое лобовое стекло;
  6. маленькие зеркала заднего вида;
  7. сверчки в круглых окантовках панели приборов и резиновых уплотнениях дверей;
  8. со временем появляется люфт водительского сиденья.

Заключение.
Исходя из всего вышеизложенного при выборе Шкоды Йети необходимо определиться с каким двигателем и с какой коробкой будет будущий автомобиль, дабы избежать дальнейших неприятных и растратных моментов.

Таким образом, идеальная Skoda Yeti на вторичном рынке – это автомобиль с бензиновым двигателем 1,8 литра, шестиступенчатой коробкой передач и с минимальным пробегом по бездорожью. Но и при выборе такого автомобиля необходимо тщательно провести его осмотр. В идеальном случае загнать в автосервис и провести полную диагностику.

P.S: Пишите о частых поломках и недочетах данной модели автомобиля в комментариях ниже, выявленные вами в процессе эксплуатации.

Слабые места и основные недостатки Skoda Yeti с пробегом was last modified: 18 октября, 2018 by Administrator

Для кроссовера Шкода Ети доступна обширная линейка двигателей объемом от 1,2 до 2,0 л. Среди них атмосферные и турбированные установки, слабые и сильные стороны которых хорошо известны механикам. Все двигатели имеют достаточную мощность для размеренной езды по городу и легкому бездорожью. Но уровень надежности, ресурс, стоимость обслуживания и эксплуатации отличаются.

двигатель tsi skoda yeti (шкода йети)

Двигатель Skoda Yeti 1,2 TSI рассчитан на 105 л. с. Расходует 7,6–7,8 л бензина на 100 км пути в городе (в зависимости от типа установленной коробки). Особенность конструкции состоит в том, что двигатель компрессорный и одновременно турбированный. Это сделано для того, чтобы избежать пресловутой турбоямы. При правильном обслуживании и бережной эксплуатации мотор 1,2 TSI может отходить и 300 тыс. км. Но здесь важна своевременная замена масла, фильтров, свечей, цепи привода газораспределительного механизма.

Примечание: желательно избегать краткосрочных поездок в зимнее время года или же предварительно прогревать мотор. Следите за состоянием натяжителя цепи газораспределительного механизма. Это слабое звено в Шкода Йети с мотором 1,2 TSI.

Чтобы продлить жизнь турбине, моторы Шкода Ети серии TSI обрабатывают ремонтно-восстановительным составом. Частицы RVS-Master вместе с маслом попадают в турбонагнетатель, где на изношенных поверхностях образуют слой металлокерамики. Это восстанавливает пары трения. Благодаря безразборному ремонту Skoda Yeti с турбированным двигателем удается:

  • Снизить расход топлива и масла.
  • Нормализовать компрессию.
  • Упростить пуск в зимнее время года.
  • Сократить количество шумов, вибраций.

Отдельного внимания заслуживает дизельная модификация Шкода Ети, мощность которой варьируется от 110 до 179 лошадиных сил. Она радует умеренным расходом – около 7 л на 100 км пути в смешанном цикле. Двигатель TDI имеет хороший ресурс, вполне может отъездить 300–400 тыс. км без любых вмешательств. Но он чувствителен к низкокачественному топливу. Чтобы продлить жизнь ДВС и топливной системе, есть смысл применять не только RVS-Master Di6, но и катализатор горения топлива FuelEXx. Это повысит цетановый показатель дизтоплива на 3–5 единиц, минимизировав износ мотора при заправке низкосортной соляркой.

Стоит ли бояться коробки DSG Skoda Yeti?

Механическая трансмиссия на Йети надежна, зачастую первым выходит из строя диск сцепления, остальные же узлы более долговечны. А вот DSG Шкода Ети куда интересней. Доступны две роботизированные трансмиссии на 7 и 6 передач. Менее ресурсной считается коробка на 7 передач с сухими сцеплениями. Она часто шумит и дергается, причем капитальный ремонт может стоить до 2000 долларов.

коробка dsg skoda yeti (шкода йети)

Поэтому нужно строго придерживаться регламента ТО, а в качестве профилактики использовать RVS-Master Transmission TR5. Это компенсирует износ и минимизирует акустический дискомфорт.

Читайте также: