Renault d3 syn аналоги

Обновлено: 07.07.2024

Камрады, из-за модераторского геноцида не смог вовремя ответить Существуют частичная замена и полная. Я вам опишу частичную процедуру, которую делал самостоятельно. у дилера покупаете 3 флакона ATF RENAULTMATIC D3 SYN, далее ищете яму, перед заездом стоит прокатится киллометров 20, что бы АТФ прогрелась до рабочей температуры, далее заезжаете на яму, снимаете защиту, откручиваете 4-граником контрольную пробку и подставляете емкость, после слива 6-граником выкручиваете сливную пробку (она пластмассовая и находится под [внутри] контрольной пробкой) и сливаете все остальное. всего слитой жижи может быть примерно 2,3-2,8 литра.. далее заворачиваете пластмассовую сливную пробку без фанатизма, затем контрольную пробку (туго не затягиваем пока), идем наверх, открываем капот, снимаем тягу селектора с АКПП (нажать два пластмассовых выступа и потянуть наверх, предварительно селектор должен быть в положении P), далее откручиваем 4-гранником заливную пробку, вставляем шланг с воронкой и не спеша вливаем 3 флакона свежей АТФ, закручиваем пробку, ставим на место тягу селектора, заводим авто и ждем первого включения карлсона (я ждал 25 минут). после этого проходимся туда-сюда селектором по диапазонам задерживаясь в каждом секунд на 10, оставляем селектор в положении P, ДВИГАТЕЛЬ НЕ ГЛУШИМ, прыгаем под машину, откручиваем 4-гранником контрольную пробку, подставляем емкость и сливаем лишнюю АТФ. слиться должно не менее 100 мл. если все ОК, то затягиваем контрольную пробку с моментом 35 Нм (ну или туго от руки) и все. ездим и радуемся жизни..

И еще некоторые нюансы тут .. сама процедура на практике не сложная, если будут вопросы, спрашивайте отвечу..

И еще, из инструмента и приспособлений нужно
- яма или подъемник,
- 4-х гранник на 8 и 6-ти гранник тоже на 8,
- воронка со шлангом для заливки свежей ATF (я использовал пищевую, с надетой трубкой из кембрика)
- мерная емкость для слива объемом не более 4 литров (например канистра от омывайки)..

на самом деле все довольно просто, главное не забыть о том, что выставлять уровень надо с заведенным двигателем, а самое сложное во все этой процедуре, это съем и установка обратно защиты поддона двигателя.

Чтобы не было путаницы: брендовый синтетический продукт марки ELF RENAULTMATIC D3 SYN от Total

Продукция, которую выпускает эта марка, пользуется большим спросом. Это касается и узкоспециализированного трансмиссионного масла ELF RENAULTMATIC D3 SYN.

ELF RENAULTMATIC D3: описание

Это масло имеет несколько названий. Иногда к его названию после слова SYN добавляют сочетание − Dexron III. Иногда пишут вместо сочетания D3 – G3. Масло, в название которого входит G3, действительно, существует. Его полное название — ELF ELFMATIC G3 SYN.

На слух это звучит немного похоже на RENAULTMATIC D3 SYN. Поэтому и происходит путаница. Однако смазочное вещество существенно отличается от рассматриваемого продукта и никак с ним не взаимосвязано.

Она обеспечивает продукту превосходную смазывающую способность и применяется в широком температурном диапазоне. АКПП отлично работает на низких скоростях даже в условиях низких температур.

Высококачественная синтетика имеет отличный показатель стойкости к разложению и окислительным процессам. Предотвращается возникновение каких-либо отложений во внутреннем пространстве системы.

Также большой плюс ELF RENAULTMATIC D3 как смазки в том, что она хорошо совмещается с уплотнительными материалами.

Область применения

Область применения

ELF RENAULTMATIC D3 SYN является специальной узкоспециализированной жидкостью для АКПП.

Она была разработана и выпускается для трансмиссии, имеющий тип DP0. Подходит для автомобилей марки RENAULT.

Рассмотрим, какими техническими характеристиками обладает ELF RENAULTMATIC D3 SYN.

Как применять ELF RENAULTMATIC D3 SYN?

Используют трансмиссионную жидкость ELF RENAULTMATIC D3 SYN исходя из тех рекомендаций, которые дают производители техники. То же самое касается и ее замены.

Многие потребители задаются вопросом, совместимы ли продукты, которые часто путают, − имеются в виду D3 и G3. Об этом писалось в начале обзора.

Обе жидкости имеют соответствие с Dexron III. Однако рассматриваемый нами продукт имеет спецификацию более узкую. При возникшей необходимости можно будет заменить ELF RENAULTMATIC D3 SYN на ELFMATIC G3.

Как применять

Попытку осуществить замену наоборот можно только в том случае, когда совпадают все допуски. Необходимо понимать, что эти два масла не являются полными аналогами.

Достоинства ELF RENAULTMATIC D3 SYN

Преимуществ у ELF RENAULTMATIC D3 SYN довольно много. Перечислим лишь некоторые из них:

Единственным недостатком можно назвать то, что у него ограниченная область применения.

Это узкоспециализированная жидкость. Однако, несмотря на его узкую специализацию и высокую цену, многие автомобилисты отдают ему предпочтение по причине его высокого качества и экономичности.

Like Tree

76Likes

Ключевое слово в моей фразе "может".
Так делают многие компании.. Зачем строить свой цех по разливке, если прямой производитель масла может прямо на своём заводе разливать масло в нужную тару.
И не только масло. Многие расходники с минимальными изменениями (типа свечей, фильтров и т.п.) делаются на одном заводе и упаковываются в разные коробочки. Это для Ниссана, это для Тойоты, это для Рено и т.п. Не может один производитель производить всё, поэтому есть заводы, которые делают продукцию сразу для нескольких. А С маслом история ещё проще. В мире вообще немного заводов, которые делают масло с ноля. Большинство тупо берут оптом, бадяжат туда что-нить и продают под своим брэндом.

Да без разницы какое слово, вы объясните с чего вы решили что в нашей АКПП залит ЭЛЬФ, поясните будьте любезны откуда такая информация?

Да без разницы какое слово, вы объясните с чего вы решили что в нашей АКПП залит ЭЛЬФ, поясните будьте любезны откуда такая информация?

В нашей коробке залито Ниссан Матик какой-то, знаю точно т.к. уже ездил на замену масла в АКПП к ОД. Могу посмотреть и выложить документы, но только не раньше понедельника.

Пожалуйста выложите данные по маслу для АКПП. Дайте имфу каким способом меняли масло и сколько проехала машина после замены.

Тоже так-же думаю.
В двигатель лью ELF

в двигатель и механическую коробку передач мы можем заливать то , что нам нравится, а в АКПП проблемно залить то масло которое нам нравится. Почему? Потому что масло в нашей АКПП меняется частично.

в двигатель и механическую коробку передач мы можем заливать то , что нам нравится, а в АКПП проблемно залить то масло которое нам нравится. Почему? Потому что масло в нашей АКПП меняется частично.

,,Вызывает антирес сей технический прогресс" .
чем масло ,,Ниссан", кое льют в французский агрегат, отличается от французского масла ELF .

у меня ,,Альмера" 2013 г.в. , агрегат из Испании , по VIN пробили

И что теперь?? После этого требования к маслу изменились??

Ещё один Я никого нив чём не убеждаю, как и многие тут. А некоторые каждую мысль воспринимают как аксиому.. Терпимее надо быть и читать внимательнее.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ НА САЙТЕ

nissan

(с) Nissan Almera G15 При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представителем Nissan и предназначен для лиц старше 18 лет.

Цвет прдукта — важный химический показатель. Оригинальноее моторное масо чаще всего имеет золотистый цвет, обладающий хорошей прозрачностью. При этом оригинальные масла не имеют никаких посторонних предметов в своем объеме. Масло должно быть равномерного цвета без включений инородного цвета. Стоит отметить, что моторные масла у разных производителей могут отличаться по цвету.

Индекс вязкости

Очень часто индекс вязкости обозначают ИВ. Эта величина показывает, как сильно изменяется вязкость масла (кинематическая) в зависимости от температуры, то есть индекс вязкости показывает насколько быстро спадает график вязкости от температуры — наиболее важный график для моторного масла.

Среднее значение по маслам ELF- 161.4

Температура застывания, град

Из основ физики известно, что температура — является мерой подвижности молекул. Следовательно, чем ниже температура, тем ниже скорость движения молекул в масле. Температура застывания — показывает при скольки градусах цельсия масло теряет свою подвижность. Эта характеристика важна для северных регионов, в которых температура опускается до -40 или -50 градусов.

Среднее значение по маслам ELF- -36.59

Внешний вид масла, смазки

Чаще всего масло или смазка имеют прозрачный внешний вид, золотистого цвета, однако и тут возможны различные вариации. По внешнему виду даже можно определить наличие тех или иных присадок в масле, а некоторые автомеханики, которые очень часто имеют дело с маслами могут даже определить производителя и оригинальность масла. Масло не должно содержать неравномерных помутнений и тем более не должно содержать инородных включений.

Вязкость кинематическая при 40°С

Чаще всего кинематическую вязкость при 40 градусах определяют для гидравлических масел, для них чем выше температура тем ниже вязкость масла. В частности, данный показатель напрямую влияет на класс масла по ISO(международный стандарт классификации масел). Показатели вязкости при разных температурах влияют на работу двигателя и его частей в различных режимах.

Среднее значение по маслам ELF- 87.97

Вязкость кинематическая при 100°С

Кинематическая вязкость имеет место при работе в гидравлических системах и определяется, как отношение коэффициента динамической вязкости к плотности этой жидкости. В данном случае добавляется еще одно условие — измерение происходит при 100 градусах целься, такая температура присутствует во многих частях автомобиля, поэтому эта характеристика очень важна. У жидкостей вязкость уменьшается с увеличением температуры.

Среднее значение по маслам ELF- 12.59

Плотность при +15 цельсия

Плотность- одна из ключевых характеристик любого вещества. По сути это количество молекул в единице объема масла при 15 градусах цельсия. Эта характеристика также влияет на вязкость. Ведь чем больше частиц в объеме масла, тем сильнее трение, а чем больше трение, тем больше кинематическая вязкость.

Среднее значение по маслам ELF- 154.29

Срок годности, мес

У любого продукта, в том числе и у моторного масла, имеется срок годности. Это период времени, который выделяется для того, чтобы начать эксплуатировать продукт. После истечения срока годности, масло начинает терять свои свойства. Это связано со скоростью химических реакций, которые происходят внутри бутылки с маслом. Одни реакции могут идти десятилетия, а другим достаточно пары лет.

Преимущества и недостатки

Масло Эльф G3 имеет следующие преимущества:

  • повышенная стабильность к окислению и термическому воздействию;
  • отличные моющие свойства, предотвращающие образование отложений;
  • превосходные фрикционные характеристики, обеспечивающие стабильную работу АКПП;
  • предотвращение образования пены, коррозии, снижение износа;
  • химическая нейтральность по отношению к цветным металлам и материалам уплотнений;
  • стабильная вязкость с высоким индексом;
  • превосходная текучесть при низких температурах;
  • уменьшение вибраций, шумов и перегрузок при пуске в холодную погоду;
  • обеспечение четкого и плавного переключения скоростей;
  • низкая температура замерзания.

Судя по отзывам, недостатков у этого продукта возникнуть не должно. Однако масло ELF RENAULTMATIC G3 путая с еще одним продуктом этого производителя часто по ошибке называют — RENAULTMATIC D3. В результате возникает путаница и с допусками, из-за чего масло может работать некорректно. Вывод – внимательно читайте допуски!

Как отличить подделку

Определить оригинальное масло ELF Renaultmatic D3 можно зная следующие особенности упаковки продукта.

  1. Заводская канистра изготовлена из непрозрачного пластика первого сорта. Бутыль не деформируется при сдавливании.
  2. Крышка оборудована отрывной юбкой. После вскрытия деталь остается на горловине канистры.
  3. Этикетка изготавливается промышленными станками. Недопустимо наличие дефектов печати, скосов, помарок, грамматических ошибок.
  4. Продавец обязан предъявить сертификат соответствия, подтверждающий происхождение продукта.
  5. Цена масла колеблется в пределах 1 – 2%. Ценник ниже среднего рыночного выдает фальсификат.

Описание продукта

Синтетика Эльф Реноматик Д3 СИН разработана по технологии синтеза природного сырья. Процесс исключает попадание посторонних примесей, наносящих урон изначальным свойствам продукта. Также процедура создает оптимальные условия перед насыщением формулы присадочными компонентами.

Вторичные добавки служат катализаторами, усилителями свойств базового лубриканта. Компоненты отличаются моющими, диспергирующими показателями. Это гарантирует эффективную очистку силовой установки от шламов, окислов.

Отдельный комплекс депрессорных элементов стабилизирует рабочие характеристики во время замерзания субстанции. Применение присадок обеспечивает легкий старт механизма в мороз.

Модификаторы трения направлены на снижение фрикционного показателя узла. Процесс изнашивает зубцы шестерен, скользящие вставки, сателлиты. Трансмиссионное масло насыщено антипенной составляющей. Это минимизирует кавитационный износ трансмиссии в экстремальных режимах эксплуатации.

Суммарный эффект масла – повышение срока работы АКПП в 3 раза, относительно иных формул.

Достоинства и недостатки

К основным преимуществам масла Renaultmatic D3 SYN от компании Эльф эксперты рынка относят следующие факторы.

  1. Высокий индекс вязкости гарантирует сохранение оптимальной текучести при критических перегрузках, температурных перепадах.
  2. Оптимальный диспергирующий, моющий состав присадок. Лубрикант удаляет накопившиеся отложения в магистралях коробки передач. Это гарантирует точную работу механизма.
  3. Плавная работа синхронизаторов, роботизированного привода. Масло Elf D3 SYN снижает трение узлов в 4 раза. Это положительно сказывается на плавности, точности функционирования трансмиссии.
  4. Минимальный кавитационный износ поверхностей. Смазка не подвержена пенообразованию. Фактор снижает воздействие газовых пузырей на венцы шестерен, зубья.
  5. Стабильность показателей в течение всего периода эксплуатации. Жидкость насыщена противоизносными компонентами. Это гарантирует отсутствие высокотемпературного окисления, механической деструкции.
  6. Предохранение механизма от растрескивания зубцов при ударах, критических нагрузках.

Среди недостатков пользователи выделяют высокую цену, наличие подделок. Технических минусов эксплуатации средства – не обнаружено.

Характеристики: Масло трансмиссионное ATF для АКПП ELFMATIC G3 1л ELF

Артикул
ELF 18B1L G3

Доп. скидка по дисконтным картам

GM DEXRON III;GM DEXRON IIIG;FORD MERCON;ALLISON C-4;VOLVO 97341;MB 236.9;VOITH H55.6335;MAN 339 TYPE Z1;MAN 339 TYPE V1;Dexron III;ELFMATIC G3; Dexron III;DEXRON III;09;14A;17C

ALLISON C-4NH-530BMB 236.9MAN 339 TYPE Z1MAN 339 TYPE V1VOLVO 97341VOITH H 55.633535GM DEXRON IIIFORD MERCONGM DEXRON IIIG

Читайте также: