Как снять передний бампер на ипсум 10

Обновлено: 05.07.2024

В этом видео я расскажу вам как снять задний бампер на автомобиле Toyota Corolla Spacio в кузове NZE-121.

В данном видео вы увидете как можно отремонтировать крепление заднего бампера своими руками ✋ А так же смотрите .

Убираем кукле бампера три штуки бампер лгунишка. Отодвигая ему здорово. Ничего страшного здесь нету естественно .

Всем привет! обратился к нам клиент с проблемой стука в рулевой колонке на мелких неровностях на Toyota Ipsum, .

Моё первое видео посвященное автомобильной теме. ⛽ Не судите строго.) Так уж вышло,что я выбрала не женскую .

продолжаем рубрику как снять запчасти с авто !! в гостях у нас Тоёта Камри 2002 года! всем приятного просмотра ! как .

Хотел вместе с заменой задних амортизаторов установить проставки на 40 мм, но не получилось, не опускалась задняя .

Всё о кузовном ремонте! Любых автомобилей, обучающие материалы. Свой бизнес, тюнинг, бесплатные уроки. А так же .

Так-же снимем крепления брызговиков, подсветку номера. Всё о кузовном ремонте! Любых автомобилей, обучающие .

И вот снова у нас обзор на машинку! Сегодня у нас редчайший сегмент автомасс, а именно - Тойота Ипсум с рулем в .

Всем привет ты смотришь мой канал на сегодня сделаю видео как снять бампер задний на toyota vitz. Состоит он из двух .

Меняем кронштейн крепления заднего бампера тойоты Авенсис Поставьте лайк подпишись на канал всем добра :)

Понадобятся: торцовый ключ на 10; плоская отвертка. Для начала лучше обмыть все поверхности, на которых расположены пистоны, крепящие бампер - их будет легче вынимать. Запоминаем, где какие пистоны стоят, т.к. они везде разные, разной длины и диаметра. Начнём с пистонов на подкрылках. Они выглядят, как винтики, на самом деле крутить их бесполезно. Лучше подковырнуть тонкой отверткой за шляпку "винтика". Стрелкой помечен саморез, который спрятался за подкрылком:


Чтобы без проблем отогнуть подкрылок, лучше вынуть еще один пистон:


Берём ключ на 10, отгибаем подкрылок и откручиваем саморез:


Повторяем эти операции с другой стороны. Дальше падаем на колени и вынимаем три пистона у переднего пыльника с левой стороны:


И четыре пистона с правой стороны:


Берем ключ и откручиваем 5 болтов в центральной части бампера:


Отверткой подковыриваем заглушки в центральной части фальш-решетки:


Нам откроются еще два болта на 10, выкручиваем их


Встаем с колен, открываем капот. Сначала выковыриваем два пистона, крепящих воздухозаборник, затем еще четыре пистона, крепящих декоративную пластиковую накладку:


Снимаем накладку, видим следующую картину. Выкручиваем еще пять болтов:


Весь крепёж снят. Теперь надо сдернуть боковины бампера со своих защелок:


Для ясности, самый край бампера, там, где он крепится саморезом, зацеплен "ухом" за "дюбель", поэтому его сначала нужно сместить вниз:


Если установлен парктроник - отсоединяем датчики, если установлены омыватели фар - разъединяем шланг. Теперь бампер можно полностью снять. Установка производится в обратной последовательности. Совет: пистоны перед установкой лучше промыть от грязи в воде, чтобы они легче вставлялись и закрывались. Момент, на который стоит обратить особое внимание - это белые штыри на бампере, которые должны попасть в проушины под фарами, иначе между бампером и фарами будет огромная щель:

Валерий здравствуйте, нужна помощь- Mazda Tribute 2002 год, 2.0, 2 WD не работает 1 и 4 цилиндр, нет искры с катушки. с утра машина не завелась, снял акб зарядил, отогрел, посушил свечи. к вечеру кое как завёл, но работает всего 2 цилиндра 2 и 3. с катушки нет искры на 1 и 4 цилиндр. катушку менял. не помогло.

Скажи еще пожалуйста, между бампером и усилителем есть свободное пространство или там впритык совсем?

Обалдеть! Я думала такое меняют за огромные деньги, а здесь человек взял и починил. Выглядит как новенькая.

как всегда все красиво супер Какая должна быть скорость чтобы так фазана подцепить? Ребята у нас нет автобанов. поверьте жизнь дороже

дизайн салона такой . кругляки на торпеде и дверях как будто 18ти летний . покрасил серой краской. а приборка как калонки на китайском магнитофоне. они че не могут взять салон любой японки и тупо скопировать.

У меня на7a fe так, прогревается основательно и пока работает всё нормально, но стоит заглушить и после запуска не сколько секунд нормально потом 1200 и в течении 1-2 минут бывает меньше, падают 650+-. Всё промыл, дож поменял, че может быть.

доброго времени суток. У меня вопрос по ДХО если в место светодиодов я планировал использовать лампы HB4 в виде дополнительно устоновленных ламп по кроям бампера. Ваша схема подключения на (+) габаритных огней и (+) в цепи может сработать на лампах накаливания HB4 в качестве ДХО? и ещё, если я подцеплю один из проводов лампы к (+) габарита а другой провод лампы HB4 к плюсу который идет от Генератора - Такая схема будет работать. если да то на какой из проводов мне попутно подцепить предохранитель и какой мощьности ампераж предохранителя?


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Навигация

Бампер задний снимается так: на заднем крыле тоесть на концах бампера с верху по саморезу,снизу по клипсе, сзади машины снизу 2клипсы, и сверху бампера несколько клипс и вроде все

И ешо если стоят датчики парковки, то там есть разьем

Я и говорю на концах бампера ,там ешо есть такая пластмассовая как зашита вроде ее как то отогнуть и длиной отверткой крестовой туда сможешь подлесть

Эта защита боковая, типа брызговичка чтоб грязь не летела внутрь, крепится тремя пистонами. Пистоны на выброс, они грязью забиты и их нормально не снять. Причем два пистона к бамперу, третий к кузову, то есть она типа связывает в какой то мере бампер и кузов. Вот картинка.

Красным - пистоны крепления брызговика, за ним в уголке саморез, крепящий бампер к кузову, обведен сиреневым. Зеленым - пистоны, крепящие бампер к задней панели, их пять штук, можно аккуратно расщелкнуть и вытащить. Синим - два винта снизу, крепят "уши" бампера к кузову. Оранжевым - защелки, защелкиваются на шарики, отщелкиваются нормально, можно потом просто бампер снянуть назад, они по ним как по рельсам поедут. Кроме того изнутри на бампере выполнены такие типа крючки, которые одеваются на проемы в задней панели, чтобы можно было бампер на них повесить и дальше с ним возиться.

Читайте также: