Renault grand espace 4 установка метана

Обновлено: 04.07.2024

Метан на рено. Рен. Логан на газу это экономия ваших расходов.

Двигатель К7М, бензиновый, 8 клапанов, 4-х цилиндровый, объём 1.6 л, мощность 82 л.с.

Подробнее …

На данном, представленном автомобиле установлено ГБО 4-го поколения DIGITRONIC Maxi-2. Баллон установлен CNG-2 Light 90 л/ 21 ч3 (406 х 890 мм), тип-2. Конструктивно баллон представляет из себя герметичный лейнер из конструкционной легированной стали, с пределом прочности 120±10 кгс/ мм.кв., чт. что является его неоспоримым достоинством, так как запас прочности по давлению = 3,33, что больше положенного по ГОСТУ Р51753 в 2,6 раза. Баллон размещен за спинкой заднего сиденья, на специально изготовленном креплении. Очень важно, что крепление имеет ложементы, обеспечивающие надёжную фиксацию баллона. Баллон оснащен вентилем с пожарным и запорным электромагнитным клапаном. Индикация уровня топлива (давления газа) в газовом баллоне выведена на кнопку управления ГБО в салоне автомобиля, заправочное устройство (ВЗУ) выведено в моторный отсек.

Фото ГБО

Цена установки ГБО

Установка ГБО в компании “Дельта-Газ”.

Установить газобаллонное оборудование на Рено Логан 1.6 82 л.с лучше у проверенного дилера. Работы необходимо производить по технологической карте завода производителя с соблюдением требований технического регламента Таможенного союза “О безопасности колёсных транспортных средств”. Лучше лично посетить установочный центр и убедиться, что компания является дилером и наработала опыт проведения данных видов работ по технологическом картам. Это условие и обеспечивает качественный монтаж и условия для безопасной эксплуатации переоборудованного на природный газ транспортного средства. Как правило в любом городе, где 10-30 компаний заявляются как установочный центр, только 3-5 компаний работают с соблюдением всех норм и требований регламента. Монтаж и настройка ГБО метан на Рено Логан 1.6 82 л.с занимает 2 рабочих дня (16 часов).
Звоните, записывайтесь. Ждём Вас по адресу Водительский 20. Компания “ДЕЛЬТА-ГАЗ”.

Расход метана Рено Логан 1.6 82 л.с

Метан на рено. Рено Логан 1.6 82 л.с на метане. В среднем расход газа метана на 10% меньше чем бензина, так как 1 литр бензина эквивалентен 0,83 куб. м метана. Конечно же здесь не учитываются конструкция, категория, режим движения автомобиля. При частых остановках, связанных с высадкой и посадкой пассажиров (как правило режим работы такси) норма расхода топлива увеличивается примерно на 10%.аз на Приору.

Был 2011 год. Все только и думали о валюте и о повышении таможенных пошлин на ввоз легковых авто. Да и я не стал исключением. Машину выбирал недолго — хотел именно минивэн. Человек я немаленький, и автомобиль должен был быть чем больше, тем лучше. До этого я ездил на Renault, поэтому выбор пал на Espace. После круглосуточных поисков подходящего экземпляра в Германии нашелся идеальный вариант. Выпущенный в 2004 году Grand Espace 4 светло-голубого цвета, со всеми опциями оказался в очень хорошем состоянии и без проблем.




Билеты на автобус до Вольфсбурга, где меня ожидал Espace, были куплены на следующий день. А через три дня я уже вживую любовался свежекупленным автомобилем. Дорога обратно доставила одно удовольствие. Машина ехала превосходно, сидеть в ней было комфортно, свободно. В прошедшем году она вновь прошла на ура тест-драйв по Европе.



В салоне установлено шесть сидений: два спереди, три посередине и одно сзади. Еще одно можно докупить, но, видимо, французы посчитали, что свободное место должно использоваться как багажник. Хотя в версии Grand достаточно места между последним сиденьем и крышкой багажника. Во все задние сиденья встроен ремень безопасности, каждое из них можно сложить вдвое и использовать как стол с подстаканниками. Для снятия/установки не требуется никакого специального инструмента — все легко и просто.



— Когда узнал о выходе на рынок Renault Espace пятого поколения, то сразу захотел его заполучить. Конечно, повлиял многолетний опыт владения четвёртой версией. Признаюсь, долго ждал момента, когда пятая генерация станет проходной, чтобы заказать её для пригона из ЕС.


Запрос имелся, а вот автомобилей, соответствующих критериям нашего героя, не оказалось. Мужчина хотел Espace с бензиновым двигателем, однако такие варианты на европейских аукционах были редкостью, поэтому упорно не находились.





— На эскизах и фотографиях минивэн выглядел выше всяких похвал, но на деле оказался меньше предшественника, — говорит наш герой. — Испытал разочарование из-за того, что по размерам и своей форме он стал ближе к классу кроссоверов — заметно ужался.


Внутренние ощущения не обманули Евгения. Пятое поколение Renault Espace действительно разрабатывали в русле концепции семейного SUV-Van, а за проектировку и вовсе отвечали дизайнеры Airbus. Неудивительно, что модель получила столько авиационных черт. По сравнению с предшественником Espace V стал современнее, улучшилась аэродинамика.

Под капотом у кросс-вэна находится битурбированный 1,6-литровый dCi. Авто с такими моторами перекупщики обычно обходят стороной, стараясь не привозить их из ЕС. Бытует мнение о слабой надёжности данного силового агрегата.


Сама по себе 1,6-литровая установка представляет собой ДВС с чугунным блоком, 16-клапанной головкой с гидрокомпенсаторами, цепным приводом ГРМ и топливной системой Common Rail фирмы Bosch с пьезофорсунками. Кроме этого, двигатель оснащён системой Start-Stop и маслонасосом переменной производительности.


Если сравнивать с модификацией с одним нагнетателем (130 л. с., 320 Нм), у битурбированного dCi лучше показатели производительности: мощность — 160 сил, 380 Нм крутящего момента.


— Иногда читаю на форумах, что у других владельцев получается добиться среднего расхода в 4,5—5 литров. Это как нужно ездить? Я не гоняю, и у меня меньше 8 литров дизтоплива никак не выходит.



Для двигателей 1.6 dCi производитель заявляет ресурс порядка 250 тысяч км, однако, как отмечают эксперты, данные моторы отхаживают и более 400 тысяч км. Правда, при этом они не лишены недостатков.


Растяжение цепи ГРМ происходит уже к 150 тысячам км, а течи масла регулярно обнаруживаются при сервисных осмотрах. Для дизельных установок с двойным турбонаддувом проводилась отзывная кампания по замене трубки отвода выхлопных газов на клапане EGR, которая иногда лопалась.

— По регламенту завода замена цепи ГРМ рекомендована каждые 180 тысяч км, что достаточно часто. У других моделей и по 300 тысяч отхаживает. Но печально не это. Цепь здесь установлена так, что без демонтажа двигателя заменить её очень непросто. Механику пришлось разобрать половину машины. Расходная деталь, которая настолько труднодоступна, — нонсенс! Зато ремкомплект стоит всего 30 долларов.


В отдельных ситуациях из строя может выходить теплообменник в системе EGR: он перестаёт пропускать выхлопные газы, а те затем просачиваются в салон.

— У меня как раз такой случай: нужно почистить сажевый фильтр, чтобы всё нормализовалось. Заглушать или удалять я не хочу, всё-таки остаюсь приверженцем заводского состояния автомобиля — недаром ведь производитель так задумал. У меня теплообменник уже куплен и ждёт установки. Вещица, скажем прямо, не из дешёвых — 700 рублей.


Будучи переднеприводным автомобилем, Renault Espace получил полноуправляемое шасси 4Control с несколькими режимами движения, автопарковщиком и подруливающей задней осью.

Богатая комплектация включает пакет Advanced Driver Assistance Systems. Он объединяет адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения, системы предупреждения о пересечении дорожной разметки, мониторинга слепых зон и распознавания дорожных указателей.








— В общей сложности потратил $1 000, из-за чего расстроился и даже подумывал продавать. Правда, попав к хорошему электрику, отказался от этой мысли: мастер смог решить проблему. Сейчас машина ездит и не ломается.


— Из-за неудачного первого обновления у меня сгорел блок 4Control, отвечающий за подворот задних колёс. Достать его новым практически нереально, поэтому друзья привезли с польской разборки. Цена вопроса — $150 за блок.


На сегодня белорус отъездил на Renault Espace около 70 тысяч км. За этот период мужчина сталкивался с заменой рычагов, шаровых опор, масла и фильтров.


— Расходники недорогие и легкодоступные. Исключением можно назвать тормозные диски. Их у нас в продаже нет, поэтому мне знакомые привозили под заказ. Вышло дороговато: по 100 долларов за диск! Опять же, это происходило полтора года назад, когда у нас подобных моделей практически не было. Колодки дешевле: 40 рублей за передние и 60 рублей за задние.



На подъёмнике

Разместив массивный Renault Espace на подъёмнике, мастер сервиса первым делом взглянул на ходовую минивэна. Взглянул и застыл. Его внимание привлекла задняя ось, а именно блок управления системой 4Control, которая подруливает задние колёса. Не часто такой встретишь! Именно этот ЭБУ владельцу пришлось заменить после нерадивого электрика.



— Присутствует люфт рулевых реек, причём как передней, так и задней, — заметил специалист сервиса.



С амортизаторами пока всё в полном порядке, хотя владелец опасался за их состояние, ведь подвеска активная, с электронной регулировкой. В случае замены за каждый придётся отдать не менее $100.


Тот самый блок 4Control, замена которого обошлась Евгению в 150 долларов


— Есть подтекания масла по двигателю — классическая проблема для данного мотора. Чтобы выявить источник течи, нужно снять защиту картера, после чего замыть следы технической жидкости. А дальше наблюдать, откуда масло уходит. В остальном по состоянию замечаний нет, да и эти совсем некритичные.


Диагностика электронных блоков выявила целый ряд ошибок, однако большинство из них неактивны.

— Актуальны только несколько неисправностей. Обрыв цепи питания радио, которое вообще-то работает хорошо. Ошибка по передней камере, возникшая, судя по всему, из-за обледенения на бампере. Не исключено, что остальные изъяны связаны с тем, что, по словам владельца, менялся аккумулятор. Иногда после замены АКБ приходится устанавливать заново настройки времени, региона, языков.

Специалист

Задумался мыслью приобрести Рено , вот только с выбором пока до конца не определился. Подержаный Эспас4 или Вел сатис. Хотел бы с дизелем 2.2 , но почитав отзывы об этом моторе (в том числе и на форумах Эспас и Вел сатис), у меня сложилось о нём почему то негативное впечатление. уж больно много отрицательных отзывов. А может не совсем так плохо?
Давайте, делитесь знаниями!

Читайте также: