Renault trafic почему перестала работать печка

Обновлено: 04.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Nissan Primastar , характеристики Nissan Primastar , система охлаждения Nissan Primastar , система смазки Nissan Primastar , система питания Nissan Primastar , система управления Nissan Primastar , система впуска Nissan Primastar , система выпуска Nissan Primastar , электросхема Nissan Primastar , коробка передач Nissan Primastar , тормоза Nissan Primastar , кузов Nissan Primastar , подвеска Nissan Primastar , двигатель Opel Vivaro , характеристики Opel Vivaro , система охлаждения Opel Vivaro , система смазки Opel Vivaro , система питания Opel Vivaro , система управления Opel Vivaro , система впуска Opel Vivaro , система выпуска Opel Vivaro , электросхема Opel Vivaro , коробка передач Opel Vivaro , тормоза Opel Vivaro , кузов Opel Vivaro , подвеска Opel Vivaro , двигатель Renault Trafic , характеристики Renault Trafic , система охлаждения Renault Trafic , система смазки Renault Trafic , система питания Renault Trafic , система управления Renault Trafic , система впуска Renault Trafic , система выпуска Renault Trafic , электросхема Renault Trafic , коробка передач Renault Trafic , тормоза Renault Trafic , кузов Renault Trafic , подвеска Renault Trafic , двигатель Vauxhall Vivaro , характеристики Vauxhall Vivaro , система охлаждения Vauxhall Vivaro , система смазки Vauxhall Vivaro , система питания Vauxhall Vivaro , система управления Vauxhall Vivaro , система впуска Vauxhall Vivaro , система выпуска Vauxhall Vivaro , электросхема Vauxhall Vivaro , коробка передач Vauxhall Vivaro , тормоза Vauxhall Vivaro , кузов Vauxhall Vivaro , подвеска Vauxhall Vivaro

1. Общие сведения

Меры предосторожности при ремонте

1. Поскольку системы охлаждения рассчитаны на работу под давлением, остерегаться тяжелых ожогов от выбросов горячей жидкости.

2. Ни в коем случае не снимать пробку расширительного бачка на горячем двигателе.

3. При выполнении работ в моторном отсеке остерегаться внезапного включения электровентилятора или электровентиляторов системы охлаждения двигателя.

4. Не открывать пробку или пробки для удаления воздуха при работающем двигателе.

  • Охлаждающая жидкость способствует нормальной работе двигателя (обеспечивает теплообмен).
  • Запрещается заливать в систему воду.

5. Сливать жидкость из системы охлаждения, когда двигатель теплый.

6. Промывать систему охлаждения и заправлять ее охлаждающей жидкостью, когда двигатель теплый или холодный.

7. Запрещается промывать горячий двигатель во избежание сильного теплового удара.

В случае утечки жидкости через клапан пробки расширительного бачка клапан подлежит обязательной замене.

9. Система должна обеспечивать морозостойкость:

  • при температуре до - 25 °C ± 2 для стран с холодным и умеренным климатом,
  • при температуре до - 40 °C ± 2 для стран с очень холодным климатом.

Периодичность технического обслуживания системы охлаждения двигателя приведена в сервисной книжке автомобиля.

10. При прибытии автомобиля с неисправностью проверить:

  • натяжение ремня привода водяного насоса,
  • не засорены ли вентилятор, радиатор и его облицовка каким-либо предметом, нарушающим прохождение потока воздуха.

Системы охлаждения двигателей автомобилей выпускаемого в настоящее время модельного ряда имеют следующие основные характеристики:

  • закрытая система под давлением (в пробке расширительного бачка имеется предохранительный клапан),
  • система в которой используется только охлаждающая жидкость (ТИПА D).

Готовую к применению охлаждающую жидкость или антифриз необходимо разбавлять дистиллированной водой в соответствии с инструкциями, указанными на канистре.

Проблема такая:
Заводится и работает на ХХ нормально. При наборе оборотов, где-то после 2000, мотор глохнет. В памяти 2 ошибки:
1. P2149 - Fuel injector Group "В" Supply Voltage Circuit/Open
2. P0200 - Injector Circuit/Open
Но это было сначала. После того, как я добрался до форсунок и проверил разъёмы мотор стал заводиться и почти сразу глохнуть . Выбивает постоянно Р0200. Массу ЭБУ проверил - чистая. Схемы правильной нет( то что есть, 2 схемы - распиновка не совпадает). Проводка до форсунок целая. Пробовал заводить с отключенными форсами( по одной) - выбивает Р0200 и Р0201-0204 соответственно. Посему думаю, что где-то пропадает общий плюс. Где искать - не знаю.


Мотор прогрелся, а в салоне все еще морозильник. Как же так? Да очень просто: печка не справляется со своей прямой обязанностью — прогреть пассажирский отсек. Кто виноват и куда копать — ключевые вопросы, ведь подобный ремонт может влететь в копеечку, которой не найдется ни у кого в преддверии Нового года. Чтобы проблему нивелировать с наименьшими потерями, в вопросе предстоит разобраться самостоятельно. Тем более, что не боги горшки обжигают.

Вторая в списке и первая по периодичности проблема, вызывающая вечный холод в салоне — заклинивший термостат. Охлаждающая жидкость даже после прогрева двигателя продолжает циркулировать по малому кругу, и тепло до радиатора печки просто не доходит. Тут сколько не грей автомобиль, в салоне будет холодно. Чистить и разбирать термостат бесполезно, его только меняют, притом исключительно на новую деталь. С другой стороны, в салоне холодно и дискомфорт, зато автомобилю такая поломка безопасна, можно ехать.



Прошлой зимой начал замечать, что включая вентилятор печки в первое положение он как-то включается с задержкой. Через некоторое время перестали работать 1.2.3. положения. Проверяю питание на фишке реостата.


3. 2. 1. скорости вентилятора. Замеряем тестером питание. Включаю в первое положение, замеряю питание на клемме 1 и так далее. Здесь все работает, значит проблема в реостате. Снимаю реостат.


На снятый реостат одеваю обратно разъем, и этот разъем начинаю шевелить вверх, вниз(скорость включена на первое положение), вентилятор начинает иногда срабатывать. Крутил я его крутил и заметил что во время срабатывания, в том месте где указано стрелочкой, искрит. Что бы в том месте спаять, нужен тонкий и длинный паяльник.


Вот такой паяльник использовал я. Не забываем отключить разъем от реостата, чего не сделал я, теперь у меня еще одна проблема. Напишу какая в следующей теме.

Все припаяно и поставлено на место. Ура! Заработало. Недельку поездил и снова та же песня, не работают три первые скорости. Снова проделываю эту операцию, нет не работает. Думаю, нафиг нада, уже тепло, а до зимы еще покатаюсь и так. А потом думаю, стоп, а кондер?! И по новой, снимаю реостат, пока замерял, прозванивал, ковырялся в нем-пропала 4я скорость((. Ну все думаю $$$ попал.


Перемыкаю эти два контакта, 1.2.3 скорость начинают работать, но спаять их между собой страшновато, не дай бог… Хотя этот вариант возможен, только 4ю скорость нельзя будет включать, я так думаю.

Едем дальше), включаю 4ю скорость, а в задней части реостата, клац-клац, но вентелятор не включается.



Розпаивал тем же паяльником, почистил наждачкой, чуть подогнул, все можно зашивать))). Сразу не старайтесь его заклеивать капитально. вдруг придется еще заглянуть туда. Я временно (навсегда), заклеил алюминиевым самоклеющимся скотчем.

Читайте также: