Как снять решетку радиатора на пассат б7

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии по теме Снятие решетки радиатора Volkswagen Passat

Дама Лихоносова написал(а)
У меня на приоре отклеилось), думал это только на тазе бывает?, аха. По зеркалу - берешь 2х сторонний скотч и клеишь епта, вот ты . затеял со снятием

Касым Мариняк написал(а)
вбро и воь этоо последнее делать на Омском нефтезаводе, Т.к. сам работаю на масле и смазках. 1

Вадима написал(а)
Спасибо вам большое.Всё очень -очень как надо и ЧТО надо. Сколько смотрел,не мог найти нужное.Например фиксацию коленвала и многое другое. Всё по делу. У вас какой город?К вам бы на ремонт я бы с удовольствием. Некому доверить.И это за много лет.

Скоробот Каплан написал(а)
мучаюсь с б3 уже не первый день после простоя 5-6 лет. Сперва завести не мог, что только не делал- метки, датчики, но сегодня чудным образом мне повезло, он запустился, все хорошо, но не показывает температуру и топливо. Сейчас разбираюсь. Спасибо за полезную информацию!

Кловис написал(а)
Гавно, а не пыльник этот GKN. Ситуация была таково - купил авто гольф 3. при осмотре мастера приговорили все оригинальные пыльники шрусов VAG на свалку, типо они уже устали и вот вот порвутся. В виду того что в нашем регионе с запчастями туговато я нашел только 3 пыльника фирмы GKN. один естественно остался тот родной который стоял VAG. Прошло 3 года. около 80 Тыс.Kм пробега и всем этим GKN наступил . -выглядят как будто им по 20 лет эксплуатации, все в трещинах да и дырах..смазка течет как с дырявого кулька. А тот уставший VAG до сих пор не пропустил ни капли смазки. судите сами. Жаль что выбросил эти VAG а, то бы поставил их обратно!

Атон Кополев написал(а)
не вкоем случаи не смазывайте болты маслом это не Гуд. и на сухо тоже не льзя. резьбу можно на болтах профыскать вэдэшкой и то потом протереть обязательно гнездо в блоке с резбой должно быть сухим и без мусора. затяжка головки в 7 этапов! из середины в стороны нахрест чередуя по два болта на сторону снизу верх сначала от руки прикрутить головку без воротка все болты первый раз проходим с малой силой примерно чуть больше чем пол оборота второй раз на пол оборота и в третий раз также в четвёртый на четвердь и так же ещё раз, через час протянуть ещё раз на четвердь и через два часа опять также и можно ездить и забыть за всякие дотяжки.

Азат написал(а)
привет выручай ауди а6 2001гв датчик температуры на холостых показывает температуру а вовремя движения падает на ноль в придачу еще датчик топлива иногда тоже так делает. за ранее спасибо.видосы класс грамотные.


В продолжение к записи в бортжурнале Быть или не быть хрому?.
Если честно, то тут сколько людей-столько и мнений. Всё таки решил оставить хром. Как заметил PsycheStaB , что наличие хрома — это визитная карточка Passat B6.
Полазив по разборкам и помониторив профильные сайты так и не нашел контрактную решетку в нормальном состоянии, вру, была одна, но ценник заоблачный. Решил приобрести китайский дубль. Взял решетку SATовскую.


Снятие и установка проще простого. Отчетов по замене тут прилично, ну думаю если повторюсь, то никто не обидится.


1 — решётка
2 — саморез
3 — эмблема

Открыли капот и откручиваем 8 саморезов сверху (ключ torx T25) (показаны стрелками). Согласно Elsa сверху 6 саморезов, а фактически их 8. Видно немцы сами не знают сколько и чего они крутят 😂😂😂😂😂


Далее 2 самореза под номером



После потянули решетку на себя и всё, она снята.
Теперь переставляем значок. Он снимается только на снятой решетки радиатора. Для этого аккуратно отгибаем 3 защелки сзади (показаны стрелками) и поворачиваем эмблему против часовой стрелки (должна выйти из зацепов). Эмблема после спокойно вытаскивается. Для того чтобы отогнуть фиксаторы, я использовал три 10-копешных монеты. Их нужно отвести одновременно. (ДОПОЛНИЛ ЧУТЬ ПОЗЖЕ)


1 — решётка
2 — эмблема


Сборка в обратной последовательности. Вся замена заняла 20 минут, с учетом того что промыл всё под решеткой.
Да, чуть не забыл. На нижних креплениях стоят пластины под саморезы. Не забудьте их сразу переставить со старой решетки на новую. Мне пришлось снимать и заново ставить решетку, потому что забыл это сделать, а на новой решетки их не было.
И вот что получилось:



Решетка встала как там и была, зазоры как на родной. Видимо китайцы научились делать. Хотя, читал где-то, что решетки SAT они ставят на свой VW Magotan.Заглушки под парктроники закреплены изнутри, при необходимости их можно снять.
Номер решетки, может кому пригодиться: STVWA80930.
Всем добра.

Parts

Volkswagen Passat 2008, engine Gasoline 1.8 liter., 160 h. p., Front drive, Automatic — body work

Comments 23


От куда цена 2500, у меня в каталоге экзист показывает 5500


Я брал через форпост. Цена реальная


Серьёзно? 🤭 Наоборот болты со временем фиг открутишь


Ну можно же снять с номера эти красные платиковые фиксаторы и прикрутить нормальными болтиками😉 ловчее будет смотреться


Это да, но так надёжнее.


Теперь осталось узнать как быстро она облезет))), болезнь китайских решёток, нижняя часть, насколько я помню.


Уже к весне будет плешивой


Отличная работа и результат.
Я за визитку VW



Спасибо за оценку. Ты правильно написал, что думать самому. И спасибо тебе лично, да и ВСЕМ за подсказку. С хромом он мне больше нравится. Я кстати сегодня старую быстро ободрал, без грунта окантовку дунул из балкончика в цвет кузова, центр оставил хромом. Причем я центр заклеивал, а потом допер, что его снять можно было (он на клипсах) и не мучаться. Смотрится отлично, но не то. На Б6 хром на морде — это неотъемлемая его часть. Без него-это не Пассат Б6. Это наверное состояние души уже😂😂😂
И кстати удивлён, что решетка стала вообще идеально. Зазоры видны на фото, точнее то что они минимальные и как на родной. Ещё нижнюю поменять надо и вообще будет кайф

Решетка радиатора Volkswagen Passat

При модернизации кузова своих моделей, в том числе Passat, автоконцерн VW редко решается на кардинальные изменения. Эта тенденция прослеживается на примере радиаторных решеток разных поколений Volkswagen Passat.

Характерной особенностью всех моделей VW Passat является неброский дизайн, а также сохранение классического стиля в формах кузова и его элементах. Доходит до того, что отличить предыдущее поколение от обновленного автомобиля способен только фанат марки или, по крайней мере, хорошо разбирающийся в автомобилях человек. Однако вышедший в 1988 году Passat b3 смог удивить общественность необычностью дизайна передней части, а именно решеткой радиатора, а если быть точнее — ее отсутствием.

Решетка радиатора автомобилей модельного ряда Volkswagen Passat

Решетка радиатора Passat B3

Решетка радиатора Passat B3

Запоминающейся особенностью всех поколений Passat является строгий классический дизайн. Если с каждой последующей генерацией автомобиль стали оснащать самыми передовыми деталями и элементами, то приверженность классике не изменилась. Эта тенденция четко прослеживается на примере неизменяемого дизайна решетки радиатора, или гриля, которая состоит из параллельных линий, визуально соединяющих между собой фары. Лишь однажды компания нарушила традицию. В этом плане особняком стоит 3-е поколение Passat.

Жертвовать стабильным охлаждением двигателя не пришлось, поскольку конструкторы продумали форму воздухозаборника в переднем бампере, который в полном объеме обеспечивал силовую установку достаточным количеством потока воздуха. В остальном экстерьер автомобиля был выполнен в духе времени и не вызывал никаких споров. Однако необычность исполнения передней части автомобиля до сих пор выделяет его в потоке.

Решетка радиатора Volkswagen Passat B6

Решетка радиатора Volkswagen Passat B6

Представленные цены зависят от состояния выбранной детали, а также поколения автомобиля, на который она будет установлена. Также стоимость детали может меняться из-за отличий от оригинала. Тюнингованные накладки ожидаемо будут дороже.

Тюнинг установленной решетки радиатора

Купить эту деталь экстерьера с другой комплектации или версии проще всего. Однако многим владельцам хотелось бы больше выделяться в потоке. Для этого в профессиональных центрах тюнинга доступна услуга оклейки решетки радиатора.

Оклейка пленкой

Решетка радиатора Passat B8

Решетка радиатора Passat B8

Помимо пленки версии Black, на б6 и б7 владельцы оклеивают этот элемент Chrome-покрытием, которое добавляет изящности и красоты внешности автомобиля. Так как хромированная решетка доступна уже в базовой версии, ателье предлагают поэкспериментировать с цветами пленки, например, можно заказать золотое покрытие.

  1. Сначала необходимо открыть капот и ключом torx t25 открутить 8 саморезов, которые крепят решетку к кузову сверху.
  2. При помощи того же ключа снять 2 самореза по краям номерной пластины.
  3. Решетку оттянуть и снять.
  4. Чтобы отсоединить эмблему, нужно минусовой отверткой или другим плоским предметом отщелкнуть 3 фиксатора, повернуть эмблему против часовой стрелки и вынуть из панели.

Сборка производится в обратной последовательности.

Супер эластичная сетка в бампер и решетку радиатора

Комментарии к теме Снятие решетки радиатора Volkswagen Passat

После того как вы открутили пробку в первый раз у вас слилось два с половиной литра. А по идеи течь практически не должно. Перелили масло когда заливали до этого.

. Колхоз на колхозе. как можно быть таким тугим, надо было совсем выкинуть радиатор(все равно не охлаждается).

Евгений подскажите пожалуйста если есть опыт. Возможно ли снять ГБЦ, с мотора bmp на passat b6 без ямы и снятия турбины? Заранее спасибо.

Кажись у меня та же проблема. все симптомы похожи.Вот лазил на ютюбе искал причину вибраций.Завтра полезу смотреть.

Сергей здравствуйте с праздником вас. прошил свой х60 под евро 2 с удалением катализаторов результат меня порадовал, Сергей а какое ты масло в двигатель забиваешь?

Пот скажите кто не буть,у меня пасат б3 заводится потом глохнит,выкручиваю свечи мокрые от бензина, достаю щуп в картере то же бензин.все началось когда заводил утром в мароз,мой аккумулятор сел взял у соседа завёл стал перекидовать акумолятор только на кинул клему машина заглохла и вот после этого начала в картер бензин попадать и свечи зокидовать,потскжит может кто не буть?

Урод свиня в шапках?.как не было Матиз . лучше чем лада.если реч про узбеков . саси узбекский гандон.как будто ты такой . умный чёрт.хрюша.

ЗВуковой назойливый сигнал не будет если пристегнуться.. Если человек не пристегнулся то сигнал будет надоедать а при дтп подушка не откроется. Если убрать сигнал таким способом то при столкновении откроется подушка и может убить пассажира. Представьте при скорости 20-30км серьезного дтп не будет но если без ремны откроется подушка то может быть и летальный исход. У меня ауди а4, все кто садится я просто говорю что бы пристегивались. Кто не хочет пристегиваться тот пусть автобусом добирается. Я за рулем и я отвечаю за пассажиров и они обязаны следовать моим правилам. И к тому же на заднем кресле так же. Человек на заднем кресле если не пристегнут то он становится опасным снарядом как для водителя так и остальных пассажиров.

Схема креплений переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

1. Выкрутите 8 винтов сверху из рамки радиатора (помечены на схеме цифрой 2).

Расположение винтов крепления решетки радиатора Volkswagen Passat B6 2005-2010

Примечание:

Если необходимо попасть только под саму решетку радиатора, то можно ее снять. Открутите два самореза расположенных рядом с нижними углами номерного знака. Потяните решетку на себя, отключите клеммы проводов датчиков парктроника (показаны стрелками на фото ниже) и снимите с автомобиля. Для полного снятия облицовки бампера это делать не обязательно, облицовка может быть снята вместе с решеткой.

Бампер со снятой решеткой радиатора Volkswagen Passat B6 2005-2010

Бампер со снятой решеткой радиатора

2. Открутите винты снизу бампера (помечены на схеме цифрой 1).

Болты крепящие нижнюю часть облицовки переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

Расположение винтов крепления нижней части облицовки переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

3. Освободите частично передние подкрылки слева и справа. Для этого нужно открутить винты спереди внизу колесной арки. Колеса для этого снимать не обязательно, достаточно поворачивать их рулем для более удобного доступа.

Расположение винтов переднего подкрылка переднего колеса Volkswagen Passat B6 2005-2010

4. Отогните подкрылок и выкрутите винты направленные вверх, с левой и правой сторон автомобиля (помечены на схеме цифрой 3).

Отгибание подкрылка переднего колеса Volkswagen Passat B6 2005-2010

Откручивание под подкрылком винта удерживающего облицовку бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

5. Открутите шестигранные гайки на крыльях с левой и правой сторон автомобиля (помечены на схеме цифрой 4). Нужно завести руку под отогнутый подкрылок и дотянуться до них, они расположены вдоль крыла ближе к фаре (показано на фото).

Гайки крепежей удерживающих облицовку переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

6. Вместе с помощником извлеките облицовку бампера параллельно из приемных гнезд крыльев. Облицовку нужно аккуратно параллельно с двух сторон сдвигать по ходу движения автомобиля.

Примечание:

При желании, это можно сделать одному, если отвести сначала каждую боковину облицовки и сдернуть ее с обеих сторон, а потом снять всю облицовку удерживая ее спереди.

Отгибание боковины облицовки переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

Снятие облицовки переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

7. Можно отсоединить имеющиеся электрические соединения и шланги, но если облицовку бампера нет необходимости убирать далеко, то можно этого не делать и аккуратно положить ее радом с автомобилем.

Снятая облицовка переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

8. Установка производится в обратной последовательности.

Читайте также: