Рендж ровер не крутит стартер

Обновлено: 05.07.2024

Ребята, срочно нужна помощь, Land Rover Range Rover 1998 год. Ехал по трассе, остановился перекусить, заглушил двигатель, поставил на охрану. Вернулся а машина отказывается заводиться (пишет двигатель заблокирован), в итоге домой на эвакуаторе. Старый хозяин дал код, которым он снимал блокировку, через замок водительской двери, но он не подходит. Если у кого то была похожая ситуация или есть информация кто может снять блокировку через компьютер буду очень признателен. Завтра буду обзванивать все СТО в городе.

Иммобилайзер удалили, заблокировал двигатель сам компьютер, все настройки сбросил, показывает даже ошибку открытых окон и дверей((

А что еще нужно скажите. обычный ровер 98г. 4,6 HSE . ключ поварачиваеш, стартер не крутит на экране надпись - двигатель заблокирован, введите код. старый код принимать отказывается, вообще не реагирует. блин куда не звоню никто не занимается разблокировкой((((

Диман ММС? вроде он понимает в таких вещах.
опять таки снимать блок и отправлять в др город где делают.

Диман ММС? вроде он понимает в таких вещах.
опять таки снимать блок и отправлять в др город где делают.

Как с ним связаться? Звонил в ленд ровер салон в кемерово, говорят машину нужно к ним гнать((( Блин вообще в растерянности..

озавчера вернулся в ровер 2 через полчаса,замки открывает-закрывает,табло горит,чек-инж не горит,стартер не крутит. По описанию рассинхранизация блоков.Блок сигнала за задним правым сидением в багажнике отключен,как одна из болячек этого авто.Комбинации с вводом кода и по книжке и методике Максимуса не помогают.Нужен спец по этому вопросу в Питере на выезд к машинке,стоит в московском р-не.В ближайшее время надо его реанимировать! Искал по объявам на выезд,пока никакого результата.
Нашел на форумах там таких много
Болячка уних у ведроверов однако

Как с ним связаться? Звонил в ленд ровер салон в кемерово, говорят машину нужно к ним гнать((( Блин вообще в растерянности..

Единственное СТО которое согласилось "посмотреть" машину -на Хлебозаводской 7, есть может у кого-то опыт общения с этим СТО? В понедельник отдам им машину если сам ничего не сделаю.

Единственное СТО которое согласилось "посмотреть" машину -на Хлебозаводской 7, есть может у кого-то опыт общения с этим СТО? В понедельник отдам им машину если сам ничего не сделаю.

Так там вроде ремонт Рейнджей (не официальный сервис конечно). Раньше на Толмачева вроде был сервис, вполне возможно, что это одни и те же ребята.

"Иммобилайзер удалили" - он в это не верит, ибо "двигатель заблокирован" и ввод кода - это оно самое

ввод кода - это emergency вариант на случай если ты проср@л родной брелок или утопил его в луже, этот код позволяет вручную снять машину с охраны.

если код не переписывали то скорее всего у него сдохла проводка в двери. Такое бывало неоднократно, микрики закисают или проводка и код просто не доходит до БЕСЕМА

пусть загрузится в машину и введет код не ключом а подр"чив кнопкой на водительской двери, только дверь при этом должна быть закрыта

если не помогает, для проверки правильности кода и дальнейшей диагностики потребуется Tesbook T4 или иной, полностью знакомый с роверами. знакомые знакомых себе комп диагностический б/у брали специально, чтоб когда какая-нибудь засада с LR случается, не метаться по всей области с выпученными глазами, в поисках, кто ж его реанимирует :D

У знакомого, был Land Rover, так он всегда на каскад его ремонтировать гонял. Вроде как там спец какой то есть по ним

У знакомого, был Land Rover, так он всегда на каскад его ремонтировать гонял. Вроде как там спец какой то есть по ним


если код не переписывали то скорее всего у него сдохла проводка в двери. Такое бывало неоднократно, микрики закисают или проводка и код просто не доходит до БЕСЕМА
:D

"Иммобилайзер удалили" - он в это не верит, ибо "двигатель заблокирован" и ввод кода - это оно самое

ввод кода - это emergency вариант на случай если ты проср@л родной брелок или утопил его в луже, этот код позволяет вручную снять машину с охраны.

если код не переписывали то скорее всего у него сдохла проводка в двери. Такое бывало неоднократно, микрики закисают или проводка и код просто не доходит до БЕСЕМА

пусть загрузится в машину и введет код не ключом а подр"чив кнопкой на водительской двери, только дверь при этом должна быть закрыта

если не помогает, для проверки правильности кода и дальнейшей диагностики потребуется Tesbook T4 или иной, полностью знакомый с роверами. знакомые знакомых себе комп диагностический б/у брали специально, чтоб когда какая-нибудь засада с LR случается, не метаться по всей области с выпученными глазами, в поисках, кто ж его реанимирует :D

Про иммобилайзер был таково же мнения.
Про кнопку не понял на водительской двери, закрыть открыть?
А вот этот Tesbook он снимает с блокировки двигатель сам? Как бы еще найти где его купить и инструкцию к нему) Вы кончено не сможете спросить знакомых знакомого по подробнее про эту штуку?

Всем привет,
Случилась поломка. Суть в следующем: ехал медленно в гору, под нагрузкой (каменная дорога) скорость 10 кмч. Сначала загорелись одновременно две лампочки (накаливание свечей+масло) одновременно с этим пропала тяга мотора. Через 2-3 сек лампы погасли и тяга вернулась в норму. Через 5 минут опять загорелись две лампы (свечи+давление масла) и машина заглохла. При повторной попытке завести машину - машина не заводится (стартер не крутит совсем) + ко всему этому при включении зажигания прибор температуры двигателя в КРАСНОЙ зоне (на MAX). И таким там остался. т.е. завис в этом положении. Машина не заводится (стартер не крутит и не щелкает)
Остаток через 6 часоав: при включении зажигания НЕ ЗАГОРАЕТСЯ лампочка свечей, датчик температуры двигателя в красной зоне на MAX, стартер не крутит (не щелкает). Масло по щупу на MAX. Охлаждающая жидкость в бачке на MAX. Все жидкости на месте, ничего не вытекло.
Что это может быть ? Куда смотреть ? Было у кого то подобное ?
P.S. предохранители под рулем смотрел, все целые.

Результат после диагностики 1. Сделана диагностика с помощью тестбука (все датчики целые)
2. Перегорел предохранитель Блока управления двигателем на 15А (тот - что под правым сиденьем), перегорел потому что перетерся один проводок

Все заработало как раньше ))
Спасибо Гордею за номера датчиков, я их сохранил )))

Из данной статьи Вы узнаете о проблеме Рендж Ровер в кузове L405 и Рендж Ровер Спорт в кузове L494, когда при запуске двигателя Вы слышите щелчок, а двигатель не заводится.

На автомобилях Range Rover L405 и Range Rover Sport L494 аккумуляторная батарея находится в багажном отделение, в нише запасного колеса. Силовой провод от аккумуляторной батареи проложен по днищу автомобиля к подкапотному пространству. В районе переднего правого колеса, под подкрылком находится распределительная коробка, которая и является конечным пунктом силового провода, установленного от багажного отделения. В распределительной коробке происходит разветвление в подкапотное пространство.

К сожалению, месторасположение распределительной коробки является не самым лучшим и большую часть времени она находится в суровых условиях окружающей среды, куда попадает грязь, влага и реагенты в зимний период времени.

Распределительная коробка с силовыми проводами Range Rover L405 и Range Rover Sport L494
Распределительная коробка с силовыми проводами Range Rover L405 и Range Rover Sport L494
Распределительная коробка с силовыми проводами Range Rover L405 и Range Rover Sport L494

Данная неисправность никак себя не выдает. Она может возникнуть в любой момент абсолютно независимо от Вас. Вы можете приехать по своим делам абсолютно нормально, заглушить автомобиль и после этого он просто напросто не заведется. Вы включаете зажигание и слышите только один щелчок в подкапотном пространстве и все. При повторной попытке завести двигатель аналогичная ситуация, т.е. по сути это патовая ситуация где Вы абсолютно бессильны и ничего сделать своими силами на дороге не можете.

Двигатель на Range Rover L405 и Range Rover Sport L494 не запускается, слышен только щелчок

Что делать если Вы оказались на дороге вне доступа к ближайшей СТО? Необходимо снять переднее правое колесо. Демонтировать заднюю часть подкрылка (он двухсоставной), открыть распределительную коробку и прислонить провод к клемме. Если рядом с Вами есть человек, то попросите, чтобы он запустил двигатель. Далее при первой же возможности выполните ремонт.

Завод-изготовитель предусматривает в данном случае замену всего провода, установленного от аккумуляторной батареи, стоимость которого может Вас удивить, не говоря уже о сложности ремонта, обусловленной большим количеством времени.

Специалисты LR-WEST разработали альтернативный ремонт по восстановлению данного провода без его замены. Провод тщательно обрабатывается, после чего устанавливается новая клемма с обязательной инспекцией распределительной коробки. Таким образом стоимость ремонта сокращается в разы, а сохраненное Ваше время может быть направлено на иные дела.

При выполнение технического обслуживания или обращения на СТО, где Вы обслуживаете свой автомобиль, укажите мастеру на данный узел, если Вашему Range Rover более 3-х лет.

Своевременная инспекция может предотвратить данную ситуацию, и Вы будете иметь полное понимание о состояние силовых проводов Вашего Range Rover и тем самым сможете принять правильное решение по отношению к ним.

Предистория:
Купил новый блок реле (выбирали по вину)
Сегодня регшил ставить.
Снизу все понятно, сверху поставил новый блок около старого и последовательно переставил все релешки и предохранители.
С блоком интересно как то - на старом блоке этикетка с номером оторвана, но на крышке внизу схемы есть каталожные номера - они несколько другие, чем на том который купил по вину.
Далее - при демонтаже старого блока пришлось отключать мозги двигателя - протянуть красный провод мимо их жгута.
Далее - при окончательном подключении плюсовой клемы, нечаяно коротнул воротаом аккумулятор (было страшновато)) при этом минус был снят.
Итого - имеем новый блок релейный, подаем питание на машину, закрываем/открываем ключом (привычка такая, типо точно снято с охраны), вставляем ключь в замок зажигания, среди разных виндомс нот сет, есть смс слоу 55кмчас (хотя машина стоит в среднем положении), запускается климат, магнитола, лампы на приборке яркие.
Поворачиваем ключ - климат останавливается и гаснет, гдето щелкает реле стартера, но он не крутит)))
Материмся. меняем блок релейный обратно. Повторяем все процедуры (кроме замыкания акб))).
При повороте ключа климат гаснет и останавливается, релешка щелкает, стартер не крутит.
Ставим зарядное устройство на акб и начинаем думать - что я сломал.
1. Акб не тянет - надо зарядить?
2. Я выжег замыканием какую то релешку, схему?
3. Гдето чтото не подключил?
4. Просто сдох/выгорел саленоид стартера?
5. Не мой день сегодня?))

Прошу помощи куда копать.

Пс. Слава богу машина в гараже на яме и у меня есть еще один точно рабочий стартер)))

Псс. Продать его нахрен чтоли)))

Самое простое - а плюс на стартер силовой нормально приходит? Обычно если он окислен\разошелся так и происходит - щелкает, но не крутит

Самое простое - а плюс на стартер силовой нормально приходит? Обычно если он окислен\разошелся так и происходит - щелкает, но не крутит

Так как буквально весной закончил менять на нем двигатель, то соответственно все соединения закручены по новой.
позавчера стартер крутил и заводил машина(((
Пока вижу следующий план:
1. Проверка контактов на акб (силовой плюс) и на стартере.
2. Проверка (замена) реле стартера на блоке релейном (около черного реле абса)
3. Пока буду возиться - подзаряжу акб,
4. Замена стартера (хорошо, что машин на яме стоит и когда ставил двигатель - болты стартера откручивал/закручивал - как чувствовал что надо эти соединения "оживить"

Прочитал на просторах инета, что должна гореть надпись "чек инджайн" - если она не горит - привет разсинхронизация.
Хм. А у меня иммобилайзер программно отключен и приемник выдернут)
Закрываю/открываю только ключом.

при чом рассинхрон,если счёлкает?Или току мало или контакта нету.А если току мало,то досчёлкаешься до рассинхрона.

ПонЯл..
Заряжаюсь
Чищу контакты

Пс. В гараже должна быть полностью заряденная акб.. надо поискать)

Если щёлкает реле в подкапотном блоке предов..то кидаем лампочку(контрольку) на принимающий вывод втягивающего реле и проверяем засветится ли она при ,,ключ на старт. Если светится,то перекидываем контрольку на принимающий контакт стартера и снова ,,ключ на старт. если и так лампочка засветится,то стартер в ремонт.. если не засветится,то замена втягивающего..
Если же щёлкает в бесме. то так и должно быть даже при блокировке пуска или рассинхроне. к работе стартера это отношения не имеет. как и притухание приборов при ,,ключ на старт.
То что ,, А у меня иммобилайзер программно отключен и приемник выдернут),, не говорит о невозможности блокировки запуска системой . так что если надпись ,,Энгине дисаблед пресс ремове и так далее,, присутствует. от ИИМО попросту ожил. бывало такое и не один (десяток) раз..это вполне нормально.. Подключаем приёмник сигналки,привязываем пульт,включаем ,,зажигание,, и перед запуском ,нажимаем кнопку ,,открыть.
Либо тыкаемся ключом в личинке замка вводя ЕКА код..

Прочитал на просторах инета, что должна гореть надпись "чек инджайн" - если она не горит - привет разсинхронизация. -- Ну так что? У тебя чек светится? Если нет..то ты сам ответил на свой вопрос.. Отключение ИММО не имеет к этому вообще ни какого отношения. отключение ИММО лишь снижает риск рассинхронизации,но не избавляет от неё..

Сохраняйте нужные файлы,сайт закроется в июле 2022г. В данный момент езжу на BMW x5 E70 4.8 бензин. Карточку форума что то ни как поменять не могу,забил))).

току вроде много.
все светится и ярко.

может КЗ выжгло чтото в АКБ.
попробую сегодня другую поставить.

Если щёлкает реле в подкапотном блоке предов..то кидаем лампочку(контрольку) на принимающий вывод втягивающего реле и проверяем засветится ли она при ,,ключ на старт. Если светится,то перекидываем контрольку на принимающий контакт стартера и снова ,,ключ на старт. если и так лампочка засветится,то стартер в lrforum.pro/forum/index">ремонт.. если не засветится,то замена втягивающего..
Если же щёлкает в бесме. то так и должно быть даже при блокировке пуска или рассинхроне. к работе стартера это отношения не имеет. как и притухание приборов при ,,ключ на старт.
То что ,, А у меня иммобилайзер программно отключен и приемник выдернут),, не говорит о невозможности блокировки запуска системой . так что если надпись ,,Энгине дисаблед пресс ремове и так далее,, присутствует. от ИИМО попросту ожил. бывало такое и не один (десяток) раз..это вполне нормально.. Подключаем приёмник сигналки,привязываем пульт,включаем ,,зажигание,, и перед запуском ,нажимаем кнопку ,,открыть.
Либо тыкаемся ключом в личинке замка вводя ЕКА код..

Прочитал на просторах инета, что должна гореть надпись "чек инджайн" - если она не горит - привет разсинхронизация. -- Ну так что? У тебя чек светится? Если нет..то ты сам ответил на свой вопрос.. Отключение ИММО не имеет к этому вообще ни какого отношения. отключение ИММО лишь снижает риск рассинхронизации,но не избавляет от неё..

надписей лишних на экране не присутствует.
щелкает вроде только под креслом.
сегодня послушаю в релейном блоке - есть ли щелчок.

ну так я не работе, машина в гараже - мы с ней встретимся вечерком - часиков в 19-30.

пс. мне проще чем контрольки кидать - заменить сразу стартер - машина на яме в гараже, на стартере крепления "сдергивал." когда с двигателем возился, мой стартер (со старого мотора) также в гараже лежить восстановленный..

в общем пока буду менять верхнюю хлопушку - пусть позаряжается - не заведется - махну реле под капотом (горстка реле лежит на столе))) а потом и стартер махну)))

пс. кстати лазия вчера в яме вокруг стартера понял почему на горячую не очень хочет крутить стартер.. там как раз сверху выхлопной коллектор находится - он то и "жарит" втягивающее реле. )))

Читайте также: