Шины michelin мишлен latitude alpin 255 50 r19 107h рекомендовано mercedes омологация

Обновлено: 08.07.2024

Нешипованная шина для широкой гаммы вседорожных автомобилей.

Технологии

Увеличенное число цепляющихся кромок

Благодаря возросшему на 24% количеству секторов протектора по сравнению с шиной предыдущего поколения, число цепляющих кромок

увеличилось на 40%. Такое существенное увеличение цепляющих кромок позволяет шине MICHELIN Latitude Alpin 2 демонстрировать великолепные тяговые свойства на снегу (эффект гусеницы танка).

Увеличенное количество ламелей

В новой шине MICHELIN Latitude Alpin 2 общая протяженность ламелей возросла на 75% по сравнению с шиной предыдущего поколения.

Благодаря большему количеству ламелей удалось существенно сократить тормозной путь. Ламели создают большое количество цепляющихся кромок, а также разбивают водную пленку и осушают поверхность для лучшего сцепления.

Третье поколение резиновой смеси

Новая формула резиновой смеси Heliocompound 3G на основе кремния содержит масло подсолнечника, что позволяет сохранять эластичность на холоде.

Благодаря этому даже при низких температурах шина сохраняет возможность деформироваться о микронеровности дороги, тем самым обеспечивает отличное сцепление. Кроме того, благодаря новой формуле резиновой смеси Heliocompound 3G, шина MICHELIN Latitude Alpin 2 обладает высокой износостойкостью.

Технология выполнения ламелей StabiliGrip

Ламели, выполненные по технологии Stabiligrip, не только обеспечивают отличное сцепление, но и повышают жесткость блоков протектора. Таким образом, движение автомобиля становится более предсказуемым на любых покрытиях, а значит и более контролируемым, более безопасным.

Поперечные мостики, раположенные в продольных каналах

Поперечные мостики, расположенные в продольных каналах между блоками протектора, образуют единую структуру жесткости протектора. Единая структура жесткости протектора существенным образом улучшает управляемость при выполнении различных маневров.

Непрерывное центральное ребро

Непрерывное центральное ребро позволяет эффективно передавать крутящий момент для мощных вседорожников, а, следовательно, обеспечивает высокие тяговые усилия.

Двойной каркас

Двойной каркас позволяет добиться высокой стойкости к повреждениям боковины и протектора и улучшенной управляемости для автомобилей с большой нагрузкой.


Никита П., 22.11.2019 10:53:30

Отличный вариант для спортивных кроссоверов!


Chelpipe, 16.05.2019 07:06:40

Откатал один сезон вроде нормально все


Аноним, 22.01.2017 21:04:03

Хорошая зимняя резина с учётом того, что у вас мягкие зимы. При -30 дубеет очень сильно, на льду тормозной путь приличный, боковое сцепление на льду тоже слабое. В целом, если ездить осторожно на льду, то очень хорошая резина. Стоит уже 3 сезон на MB glk 220


Шалабаев Владимир, 03.09.2016 11:19:38

Отличная резина, выкатал на Туареге 4 зимы, стёр практически до нуля. Если брать резину то только импортную, выходит на все 100?ro=Мягкая, по шумке обходит летнюю,хорошо держит трассу


Alexhh1, 26.07.2016 00:00:59


Аноним, 29.01.2016 14:51:55

Европейская модель для езды в межсезон и по очищенному городу. Если выпал снег - надо быть максимально осторожным.


Калашников Евгений, 10.11.2015 15:32:28

Отличная резина, мягкая, бесшумная, скоростной индекс высокий. Управляется как летняя, на снегу гребёт хорошо, лёд тоже хорошо для липучки.


Аноним, 22.11.2013 21:13:00

Для моего климата ( юг Украины) думаю одна из лучших . Не сильно мягкая , на долго хватит с нашими зимами , в отличии от бриджей , которые супер для более суровых зим . Купил на свой новый спортедж , резина больше для кроссоверов , пока выбором доволен , накатаюсь больше отпишусь.

Шины Michelin Latitude Alpin 2 255/50 R19 107V XL ZP * нешип - 1

В интернете хватает отзывов о данной модели. Есть некоторый разнобой, мнения водителей разнятся от полного восторга до презрительного поплёвывания. Причина в целевом предназначении Latitude Alpin 2 — многие покупают из-за крутости бренда, не разобравшись, что шина рассчитана на еврозиму; в более суровых условиях она будет не в своей тарелке. Чтобы не пожалеть о покупке — оцените ваш климат. Если морозы до -10, средняя температура в районе нуля, а гололёды редко — смело можете брать. Ниже разберём подробнее ездовые параметры Латитуд Альпин 2; при анализе важно понимать, что сравниваем в первую очередь с шинами других топ-брендов; более бюджетные варианты уступают почти по всем показателям.

Специфика рисунка рассчитана на наиболее часто встречающиеся погодные условия мягкого климата — умеренные осадки и талая каша. На таком покрытии густая сеть ламелей образует множество точек зацепа, шина эффективно отталкивается от трассы. Глубокий и рыхлый снег начинает замыливать канавки и ухудшает контакт, поэтому с сугробами надо соблюдать осторожность. Торможение надёжное, тяга чуть хуже — сказывается "ёлочный" рисунок.

Любая фрикционная резина на льду не умеет в чудеса на виражах, полноценно впиться может лишь шип. Если дорога замёрзла, включайте полный привод и двигайтесь осторожно.

На асфальте Michelin Latitude Alpin 2 демонстрирует приличные для "зимы" качества — неплохо рулится, держит курс. На уровне сцепка с мокрой трассой, в лужах всплывать не спешит как на прямой, так и в повороте. На торможение ни в отзывах, ни в соцсетях никто не нарекает, но некоторые независимые тесты отмечают длинный тормозной путь на сухом асфальте; по всей видимости, это связано с оптимальной рабочей температурой шины до -10, ниже которой резиносмесь начинает твердеть и терять контакт с дорогой. В оттепель не размягчается, до +10 можно спокойно катать и не бояться неожиданных казусов при маневрировании.

Ещё многие водители хвалят тишину в салоне. Расход топлива чуть выше стоковых шин. Модель омологирована на полноприводные автомобили Porsche и Audi. Посмотреть совместимость с другими марками можно при помощи программы подбора шин по марке авто.

заводская фотография Мишлен Латитуд Альпин 2

Тесты Michelin Latitude Alpin 2

Auto Bild Allrad 2016 255/55 R18

  • авто: BMW X5
  • плюсы: торможение и боковая устойчивость на снегу, уровень шума, порог аквапланирования
  • минусы: тяга на снегу, торможение на сухом асфальте, сопротивление качению, цена

Offroad/SUV Magazin 2015 245/65 R17

  • авто: VW Amarok Canyon
  • плюсы: ровное поведение на различных поверхностях, кроме льда; уровень шума
  • минусы: поведение на льду
  • заключение экспертов: очень рекомендуется

Offroad 2013 235/65 R17

  • авто: VW Tuareg
  • плюсы: чёткое и предсказуемое поведение на различных поверхностях, высокая отзывчивость
  • минусы: торможение на асфальте, сопротивление качению
  • заключение экспертов: очень рекомендуется

фото шина Michelin Latitude Alpin 2 на Audi Q7

Преимущества шины Мишлен Латитуд Альпин 2

фото протектор крупным планом

Инженеры Michelin при создании новой шины взяли классический, проверенный рисунок "ёлочкой" и насытили его обилием S-образных ламелей со строго просчитанной геометрией и углами наклона. Густота прорезей существенно повышает тягово-сцепные свойства Latitude Alpin 2 на снегу. При сминании протектора в пятне контакта стенки ламелей соприкасаются и фиксируются в определённом положении, что делает протекторные блоки более сбитыми, благодаря чему великолепная производительность достигается без ущерба ходовым свойствам на твёрдом покрытии. Серьёзная глубина прорезки защищает шину от забивания талыми массами и позволяет рассекать водяную плёнку. Широкие диагональные канавки мгновенно удаляют лишнюю влагу из пятна контакта. Центральное ребро чётко держит автомобиль на трассе.

фото сравнение Гелиокомпаунд с обычной резиносмесью

Смесь нового поколения насыщена подсолнечным маслом, повышающим эластику протектора. Резина при контакте с дорогой облегает малейшую неровность и улучшает сцепление с поверхностью. Тормозной путь Латитуд Альпин 2 на два метра короче, чем у шины предыдущего поколения. Силика в составе резиносмеси помогает лучше держать мокрую трассу и продлевает ресурс службы. Двойной корд повышает ударопрочность и стабилизирует механическую структуру шины, что позволяет эффективно использовать её на тяжёлых внедорожниках.

Не обязательно к заполнению, но позволяет более точно подобрать шины. Можно посмотреть на маркировке предыдущих шин.

Не обязательно к заполнению, но позволяет более точно подобрать шины. Можно посмотреть на маркировке предыдущих шин.

Шины для внедорожников и кроссоверов. Усиливаются армированным кордом и проходят дополнительное тестирование.

H/T (highway terrain) - для асфальтированных и грунтовых дорог.
A/T (all terrain) - для асфальта, грунта и легкого бездорожья.
M/T (mud terrain) – для езды по грязи и настоящему бездорожью.


Главный плюс этой резины - на ней можно ездить круглый год, как на всесезонке, если летом по трассе не гонять.
Поставил на кроссовер (CR-V) - машина стала идти заметно мягче, перестала рыскать в колее, отлично держит на снегу, чуть хуже на льду (так ведь это не шипы. )
Тихая, мягкая - рекомендую

Резина 265/65 стоит на 120 прадике тихая больше 110-120 не ездием, хорошо гребёт по рыхлому снегу по хорошей дороге отличная управляемость. от балансировалась без всяких проблем.

Средняя на льду, при попадание в калию на мкаде выбрасывает (самое не приятное)цена завышена, но это мишлен.

Резина на 4- в следующий раз такую не возьму. Буду брать бридж близак или тое тас 1 т. к живу в Москве ездею только на липучке.

Буксовал несколько раз в сыром укатанном снегу.
Один раз колеса выгрызли лунки сантиметра по 2-4 и отказывались из них вылезать, не смотря на полный привод.

Резина очень понравилась досталась не новой, с машиной. Езжу на
Kia Sorento, размер 245/70/16R.
За 2 сезона износ не большой.

MB Vi 4matic (4x4) Покупка Мишки 235/70R16 02.2013 - оценка за 4 дня (1500км). Асфальт - супер, на повороте не сбавляем скорость. В слякоть переходящую в подмораживание (04.02.2013) - хорошо, предсказуемо. Ледяная трасса на скорости держит, на льду при старте со светофора - маленькая пробуксовочка:) На сухом глубоком снеге гребет хорошо. Очень тихая и мягкая - сглаживает кочки, ямки, неровности. Тормозит по любой поверхности - великолепно, прямо.

В глубоком снегу (свежий снег 10см - пушок, поверх укатанного 10-15см) немного виляет при скорости Отзыв был полезен? 4 21

Читайте также: