Не работает прикуриватель ховер н5

Обновлено: 05.07.2024

Недавно лучшему другу стало интересно узнать, где находится предохранитель прикуривателя Грейт Вол Hover H5 в машине. Наконец нашел, в данном видео-ролике предельно ясно видно где расположен предохранитель прикуривателя Грейт Вол Hover H5.

Отзывы по теме где находится предохранитель прикуривателя Great Wall Hover H5

У меня вчера такие симптомы. Подъехал к магазину, поставил машину на солнце, через полтора часа еле завёл. Думал залил свечи. Проехал 5 км остановился заглушил, через 15 минут не заводится, через 30 мину нет. Заметил что насо не гудит, думал накрылся. Вспомнил Серёгу видео про реле бензонасоса, снял релюху постучал легонько отвёрткой, поставил на место и машина завелась. Сергею ЛАЙК. И большое спасибо.

Молодец мужик! Бывает и полезную тему толкаешь! Удачи тебе и всем подписчикам. а ещё добра и бабла.

В очередной раз очень скучное видео. Меняйте формат, посмотрите своих коллег из АР уже.

Недавно у меня возникла нужда понять, где находится предохранитель прикуривателя Great Wall Ховер Х5 в автомобиле. Не сложно было отыскать, в этом видео-ролике хорошо видно где расположен предохранитель прикуривателя Great Wall Ховер Х5.

Комментарии к теме где находится предохранитель прикуривателя Great Wall Hover H5

Вот у меня ещё такая проблема у меня точ такая-же у меня кнопки на приборы печки, магнитол иногда не работают вроде нажимается но не даёт команду это по какой причине ответ пожалуйста

У меня на Форде эскейп 3.0 v6 такое же расположение мотора.заемучался менять свечи.пришлось снимать впускной коллектор

Брат, подскажи пожалуйста где находится предохранитель на прикуриватель и магнитола, на ниссан алтиме 2002 года? Спасибо

,у меня с бесперебойником работают 4 автомобильных аккумулятора по 120 ампер уже 12 лет, ёмкость пока не падает

здравствуйте у меня не работает левую поворотник когда клучаю маргают всё проверил все провада норм а может быт это с блока

Спасибо очень полезная информация, я впервые услышал про сервисный режим, буду пользоваться. Сделай пожалуйста ролик как поднять фары!

Здравствуйте. Подскажите плиз куда лучше подключить провода для розетки? Хочу вывести розетку в багажник. Там будет подключатся компресор и холодильник. Провода уже проложил по полу от панели к багажнику. Теперь гадаю куда их лучше подключить? Может к прикуривателю? Но к нему я уже подключил usb розетку на 2 ампера и вывел в подлокоткик. Не будет ли большой нагрузкой подключить еще и розетку для багажника. Помогите советом

Здравствуйте! У меня разболтался прикуриватель, хочу поменять само гнездо прикуривателя, надо мне так же снимать блок климата, а потом прикуриватель? Или можно по другому, спасибо

'Госпада', задротные 'асы' заканчивайте умничать ЁЛКИНОЙ. Человек всё правильно рассказал. ДЛЯ НОВИЧКОВ. А новичкам советую прислушаться.

В Москве после лета я немного занимался небольшими улучшениями в Ховере.

Во-первых, сделал всё освещение салона светодиодным. Летом я заказал из Китая десяток самых простых светодиодных лампочек W5W - стеклянных, с одним диодом. Светят они плохо, я их оставил в подсветке заднего номера (ни к чему всяким посторонним людям и гаишникам слишком хорошо видеть мой номер). В переднем плафоне места для лампочек не слишком много, для него я заказал десяток таких лампочек, в которых по пять светодиодов. Поставил в плафон - светят довольно ярко. В плафон багажника пошла такая лампочка, на 13 светодиодов. Неплохо светит. А в плафон для задних пассажиров, где штатная лампочка другого типа, была установлена целая светодиодная панель. Она стоит подороже, чем лампочка - но и свет даёт очень хороший. На задних сидениях светло, прямо как днём. Я задумался о том, чтобы и в плафон багажника поставить такую. Но пока десяток 5-диодных лампочек, четыре штуки 13-диодных и одна 36-диодная панель обошлись мне в 300 рублей.

У Ховера есть одно неудобство: прикуриватель находится под напряжением постоянно, даже при выключенном зажигании и запертой машине. Из-за этого видеорегистратор из прикуривателя приходилось постоянно вынимать после остановки и втыкать перед началом движения. Лишняя манипуляция, да и забыть можно это сделать. Поэтому я решил запитать прикуриватель от переднего плафона салонного освещения (как описано тут). Плафон вынимается относительно несложно: вывинчиваются два винта в очечнике, а потом плафон аккуратно тянется вниз. Аккуратно - чтобы не оторвать провода, потому что сломать что-то там сложно, крепления металлические. Затем отсоединяется разъём проводов, идущих к плафону (мне потребовался нож, чтобы его кончиком надавить на пластмассовую штуковину, "запирающую" разъём). После этого плафон берётся в руки, и с ним можно работать.

Не сразу я разобрался с проводами. В плафоне их четыре: чёрный, красный, жёлтый и зелёный. А в проводке, идущей к плафону, цвета другие. Самое главное, что в ней постоянный минус - чёрный провод, а постоянный плюс - белый. В плафоне чёрный остаётся чёрным, а белый переходит в красный. Соответственно, рассечь нужно чёрный и красный. В плафоне ещё все четыре провода приклеены к корпусу каким-то сгустком клея - его надо расшебуршить и отсоединить провода, чтобы больше свободы действий было. Я при этом повредил изоляцию зелёного провода, потом обмотал его изолентой.

Для подключения видеорегистратора к проводке плафона я купил удлинитель прикуривателя и, собственно, зарядку для видеорегистратора (до этого подключал его обычным micro-USB проводом). Проводку удлинителя рассёк, там провода с белой (минус) и красной (плюс) изоляцией. (Вообще в прикуривателе плюс подаётся на центральный контакт, а минус - традиционно на корпус, "массу".) Подсоединил белый провод к чёрному, красный к красному через такие клеммники (других приличных в хозяйственном магазине рядом с домом не нашлось). Воткнул зарядку в гнездо удлинителя и поставил плафон на место, убрав новые устройства под крышу и выпустив достаточную длину провода наружу. Проверил - всё работает. Теперь регистратор включается сразу при открывании автомобиля, а выключается спустя 12 минут после закрывания. Это удобно не только по сравнению с ховеровским постоянно работающим прикуривателем, но и по сравнению с классическим, который отключается при выключении зажигания. Я всегда представлял себе такую ситуацию: мелкое ДТП, я глушу двигатель, вынимаю ключ из замка, выхожу оценить повреждения, видеорегистратор отключается - и тут вылетает второй участник ДТП и набрасывается на меня с кулаками. Лучше бы иметь видеозапись подобных событий. А обошлось всё мне (удлинитель, зарядка и клеммники) в 450 рублей.

Купил на зиму незамерзайки. Покупаю уже четвёртый год у одного и того же человека, который заказывает фуру хорошей нелегальной незамерзайки (из метилового спирта) и потом распродаёт её среди знакомых и виртуальных знакомых. В этот раз я помог ему довезти груз от гаража до места раздачи. В Ховер нагрузили около сотни бутылей, это где-то полтонны. Но никакого влияния на поведение машины я не заметил (разве что задняя подвеска стала помягче). Надо было попробовать побольше загрузить. Себе взял 10 бутылей, обошлось в 1200 рублей.

Перед поездкой домой на ноябрьские праздники я решил на всякий случай поменять колёса на зимние. (Каждый год так делаю, и каждый год получается, что зря.) Оделся соответствующим образом, выкатил колёса, жена с дочкой вышли гулять рядом с Ховером. Стал откручивать гайки - а они почему-то не откручиваются (даром, что закручивал весной сам и голыми руками). Пытался открутить, надевая на баллонник лопату в качестве рычага - только погнул её. Делать нечего, закинул все четыре колеса в багажник, поехал в знакомый шиномонтаж. Несмотря на время года, очереди там совсем не было. Вышел мне навстречу шиномонтажник:
- Что Вы хотели?
- На зиму у вас переобуться. Сколько будет стоить?
- Какой диаметр?
- 17.
- 3400.
Я удивился, что так дорого, но делать нечего. Открыл багажник.
- А-а, так у вас на дисках. Тогда 2400.
Вынули колёса, покатили их балансировать. Я сказал, что они отбалансированные, можно эту манипуляцию не проводить. Выяснилось, что в таком случае переобувание стоит 1100 рублей. Быстро сделали, я заплатил деньги и поехал домой.

Лампочки в фары ещё купил запасные - Philips H7 LongLife EcoVision, за 850 рублей. Говорят, живут долго, не перегорают, что для Ховера актуально.


Всё не мог понять какая бяка мне аккум сажает, пока очередной раз не убедился на горьком опыте в верности своей гипотезы…оставил жене машину предупредив что бы из прикуривателя вытаскивала вилку питания для регистратора…послушалась по женски — в итоге через пару дней машину фиг завел при условии за бортом 0 по Цельсии (аномальных) …ну да худо без добра не бывает, выдернул вилку пришел домой, разобрал, и понял что могли спалить машину еще фиг знает когда (…когда воткнули в прикуриватель регистратор). Фото каратыша на предохранителе выкладываю — и заметьте — пред на прикуриватель не реагировал…




Для наглядности с предохранителем — он все время был цел как и в блоке предохранителей на прикуриватель

Great Wall Hover 2012, 136 h. p. — electronics

Comments 18


-20 полет нормальный :)


После устранения описанного "коротыша" проблема не повторялась, аккум жив, три дня хоть и не на сильном морозе (минус 10-15 ) но спокойно пережил, погода что то уж дюже мягкая нынче в феврале :) Напряжение померил на клеммах — 13.0


была на подобии херня, штекер внутри сгорел, предохранитель в нем живой, проводка в Ниве замкнула (предохранитель на прикуривателе сгорает сразу, на авто). Вывод: говенные гаджеты.


испугало то что предохранитель прикуривателя спокойно пережил сие безобразие, как и опаленный предохранитель в регистраторе…


Вывод — покупайте хорошие регистраторы.


А вот я в статье тонко намекаю что в H5 не стоить тыкать ничего в розетку прикуривателя… :) Поведение предохранителей разное, не зря я этим регистратором палил себе преды в удлинителе что идут в багажник, с толку сбивала работоспособность регистратора в прикуривателе


выкинь на фиг пластик и подключи рег к плавону освещения водителя. там питание через 5 минут простоя машины само исчезает, даже если машина не на сигналке. я себе с самого начала так сделал. есть ещё один плюс, если присоска отклеиться, то шнур затормозит падение на панель.


подключил регистратор просто через шнур USB mini через самодельный удлинитель который давно сварганил из путевого шнура многожильного медного под торпедой под ковриками и сидухами в заднюю разетку, просто раз втыкал в него вилку для прикуривателя с регистратора спалил соответственно пред и больше не пробовал…в прикуривателе же работало))) (червь сомнения только зародился, а должен был бить колокол тревоги))) Сейчас испытываю работу через эту конструкцию, сам регистратор типа каркама Q2 стоит снизу на панели так что уже не упасть)))


выкинь на фиг пластик и подключи рег к плавону освещения водителя. там питание через 5 минут простоя машины само исчезает, даже если машина не на сигналке. я себе с самого начала так сделал. есть ещё один плюс, если присоска отклеиться, то шнур затормозит падение на панель.

Пользуясь вашим советом можно спалить большинство регистраторов, так как они от 5 вольт работают.


ну, с дуру можно и … .те, кто разбирается в электрике, подключают к проводам зарядник для прикурки ( разбирается и проводами скручивается), а кто не знает, и не фиг туда соваться. хотя, я думаю, что в наш век компьютеров, давно уже все знают, что в юсб-5 вольт, а в машине 12.


Не факт. Собери вилку полностью с передней частью, она должна утопить предохранитель и пружину дальше за пластмассовый ограничитель. Если бы так замыкало предохранитель бы сгорел, или просто брак изделия. А любой потребитель тока, особенно магнитола, даже в выключенном состоянии потребляют эл. энергию, и регистратор то же, они находятся в спящем режиме. И сигнализация может за ночь высосать акккумулятор.


на преде и на лапке контакта что зеленым обведено есть следы электродуги, эта приблуда при попытке воткнуть в удлинитель с разветвителем на 2 разетки как у прикуривателя нафиг палила мне предохранитель на заднюю розетку (написал выше), ну и при моделировании собранной конструкции уверяю Вас что контакт присутствует (в пограничных условиях, т.е. не плотный) И контакт был не разовый. так как пред обпален почти по кругу. Вот на фото сам контакт на котором видны следы где была дуга от преда



Не факт. Собери вилку полностью с передней частью, она должна утопить предохранитель и пружину дальше за пластмассовый ограничитель. Если бы так замыкало предохранитель бы сгорел, или просто брак изделия. А любой потребитель тока, особенно магнитола, даже в выключенном состоянии потребляют эл. энергию, и регистратор то же, они находятся в спящем режиме. И сигнализация может за ночь высосать акккумулятор.

А еще не показал на фото, поправил, пружина прижимная была вдавлена до середины почти до платы


Не факт. Собери вилку полностью с передней частью, она должна утопить предохранитель и пружину дальше за пластмассовый ограничитель. Если бы так замыкало предохранитель бы сгорел, или просто брак изделия. А любой потребитель тока, особенно магнитола, даже в выключенном состоянии потребляют эл. энергию, и регистратор то же, они находятся в спящем режиме. И сигнализация может за ночь высосать акккумулятор.

Вот модель в действии )) Зелененьким место контакта



Мда-а… хорошо что на М2 прикуриватель обесточивается при выключении зажигания.



Хорошо что так слабенько коротнуло)))Вот поэтому я их сразу разбираю и выкидываю!и подключаю без них!



Пугает то, что коротило то частенько, аккум снимать пришлось 3 раза за зиму, за день-два и авто не запускалось, как только регистратор вырубал из вилки и всё норм было. Как обычно времени не было руки сунуть…Аккум не родной — Аляска стоит года 3 уже, нареканий не вызывал (родной чудом по гарантии махнул) Сейчас посмотрю за поведением аккума как морозы даванут, успел добить его чудо вилкой для питания регистратора, или нет. После заряда напряжение через пару часов было 13.1, через 12 часов простоя дома 12.59 что соответствует 100% заряду аккума, жаль не сообразил запомнить цифирку при севшем аккуме, помню что больше 11 вольт точно была…


подключи регик к плафону так многие делают!аааа там тебе уже написали))))

Читайте также: