Ресо заявление по осаго

Обновлено: 30.06.2024

Программы страхования от РЕСО-Гарантия имеют прозрачные условия выплаты страховой суммы, размер которой предусмотрен приобретенным полисом. Правила получения компенсационных средств меняются в зависимости от лица получателя, а также условий каждого конкретного договора. Расскажем более подробно о нюансах получения выплаты по страховке от РЕСО-Гарантия.

Порядок осуществления страховых выплат

Для получения страховых выплат в полисах РЕСО страхование могут быть прописаны как общие правила, так и конкретные, в зависимости от страховой ситуации. Перед тем, как обращаться за компенсацией, необходимо собрать документы объективного подтверждения факта страхового случая.

Первое, что необходимо сделать после получения подтверждающих документов — обратиться к страховщику. Застрахованное лицо или выгодоприобретатель должен при наступлении страхового случая в течение 30 календарных дней уведомить компанию-страховщика о факте случившегося. Сделать это можно при личном визите, воспользовавшись почтой либо через личный кабинет. При отсутствии возможности своевременно обратиться к страховому агенту, компания оставляет за собой право потребовать подтверждение факта препятствия обращения к страховщику.

Обращаться в центр выплат РЕСО-Гарантия нужно с письменным заявлением. При себе необходимо иметь ряд документов, продиктованных каждым конкретным случаем. Отдел выплат РЕСО обязан рассмотреть заявление в течение 15 дней со дня подачи. Столько же отводится на выплату компенсационных средств с момента подтверждения страхового случая отделом урегулирования убытков РЕСО-Гарантия.

В случае, если документы, предоставленные страхователем, написаны неразборчиво, страховщик может отклонить рассмотрение страхового случая до момента предоставления более качественных документов. В редких случаях, когда компания РЕСО-Гарантия вынуждена отсрочить момент выплаты, она предоставляет письменное уведомление с обоснованием задержки. Это же касается случая отказа от выплаты.

Кто может получать страховые выплаты?

Получить выплату, вне зависимости от объема компенсации, может только лицо, прописанное при заключении договора. В редких ситуациях, которые указаны в правилах получения страховых выплат, иногда средства получают наследники застрахованного лица в порядке очереди.

Получение компенсации наследником возможно в случае смерти выгодополучателя до окончания выплат или в том случае, если застрахованный при заключении договора не указывал возможного выгодополучателя. Также наследственное получение компенсации возможно, если доверенное и застрахованное лицо умерли в один день, или первый из них умер раньше.

Если выгодоприобретателем был назначен несовершеннолетний гражданин РФ, то выплаты ему производятся по достижению восемнадцатилетия.

Список необходимых документов

Каждый страховой случай предусматривает разный перечень документов, необходимых при подаче заявления на получение компенсационных выплат. В любом из случаев обязательно иметь ряд следующих документов:

  • оригинал договора или полиса;
  • заявление страхователя;
  • документ, подтверждающий личность выгодоприобретателя.

К примеру, при получении застрахованным лицом травмы или увечья, дополнительно потребуется следующий ряд документов:

  • оригинал выписки из медучреждения с датой поступления больного или заверенная копия;
  • копия акта о несчастном случае;
  • оригинал документа о возбуждении или отказе в возбуждении уголовного производства, заключение МЧС, справка о ДТП или решение суда, выданные соответствующими органами.

В случае смерти страхователя потребуются следующие бумаги:

  • свидетельство о смерти;
  • справка о смерти из ЗАГСа;
  • медицинская справка о клинической смерти;
  • копия акта судмедэкспертизы с прикрепленными результатами анализов;
  • копия акта вскрытия или заявление об отказе от вскрытия;
  • выписки из медицинской карты за последние 5 лет со дня смерти страхователя;
  • копия акта о причине смерти;
  • заверенный государственными органами акт о несчастном случае.


Размер страховых выплат

В зависимости от типа страхового случая, сумма возмещения ущерба разнится. Сумма, от которой страховая компания отталкивается в расчетах, указана в каждом конкретном договоре. К примеру, страховые выплаты РЕСО в случае смерти, постоянной утраты работоспособности или инвалидности I группы осуществляются в размере полной страховой суммы.

При установлении инвалидности II-й группы или сроком до двух лет несовершеннолетнему лицу выплачивается только 75% от суммы, указанной в договоре. Дети-инвалиды сроком на 1 год или совершеннолетние граждане III-й группы инвалидности получают компенсацию в размере 50% от указанной суммы. Иногда в договоре указывается другой коэффициент по выплатам или фиксированная сумма.

При временной утрате трудоспособности или госпитализации размер выплат определяется исходя из величины, равной произведению суточной выплаты за один день временной нетрудоспособности на количество дней. Правилами предусмотрены выплаты не ниже 0,1% и не более 1% в день, в течение периода не более 100 дней. Если срок временной нетрудоспособности больше, страховщик имеет право отказать в выплате, превышающей более, чем на 20% страховую сумму, указанную в договоре.

При заболеваниях РЕСО-Гарантия выплачивает 100% страховой суммы или фиксированную сумму по указанному типу риска. В случае оперативного вмешательства или физического повреждения сумма страховых выплат определяется таблицами в правилах и тарифах страхового обслуживания.

РЕСО-Гарантия – страховая компания, которая отличается от многих других простотой оформления договора, а также прозрачной системой выплат компенсации материальных убытков. В зависимости от страхового случая определяется сумма выплат и перечень необходимых документов для подачи заявления. Получить компенсацию можно в течение 30 дней с момента подачи заявления.

Предоставляется, если страховой случай заявляет сотрудник компании, которой принадлежит транспортное средство.

Образец распорядительного письма на выплату по реквизитам

Предоставляется, если юридическое лицо (собственник транспортного средства) выбирает по страховому случаю способ возмещения деньгами

Образец распорядительного письма на выдачу направления на ремонт

Предоставляется, если юридическое лицо (собственник транспортного средства) выбирает по страховому случаю способ возмещения ремонтом

Официальный представитель РЕСО-Гарантии в Мурино, Кудрово и Шушарах

Оформим страховку
в офисе и дистанционно

Виды страхования












ОСАГО — обязательная для каждого водителя страховка. Страховой полис покрывает ответственность водителя перед другими участниками дорожного движения. Другими словами, в случае ДТП страховая компания виновника покроет ущерб, нанесенный имуществу и здоровью пострадавшей стороне. Сумма страховых выплат в 2019 году — до 400 т.р. за имущество и до 500 т.р. за причинение вреда жизни и здоровью. Суммы сверх этих значений виновник обязан компенсировать пострадавшей стороне самостоятельно.

Если виновник ДТП – клиент РЕСО-Гарантия по ОСАГО или добровольному страхованию гражданской ответственности (ДГО).

Клиент РЕСО-Гарантия:
Должен в течение пяти дней, не считая праздничных и выходных дней, с момента наступления ДТП заявить о нем в РЕСО-Гарантия, предоставив Извещение о ДТП, заполненное на месте происшествия.

Пострадавший в ДТП по вине клиента РЕСО-Гарантия:
Обязан для получения возмещения по ОСАГО обращаться в РЕСО-Гарантия во всех случаях, когда в аварии повреждены не только транспортные средства, но и другое имущество, и/или причинен вред жизни и здоровью людей.

А также в случае, если страховщик пострадавшего признан банкротом, у него отозвана лицензия на ОСАГО или он не является участником Соглашения о прямом возмещении убытков. Потерпевший обращается по ДГО в РЕСО-Гарантия в том случае, если страхового возмещения по ОСАГО недостаточно для покрытия причиненного ущерба, причиненного клиентом РЕСО-Гарантия.

Пострадавший в ДТП клиент РЕСО-Гарантия по ОСАГО:
обязан для получения возмещения по ОСАГО обращаться в РЕСО-Гарантия во всех случаях, когда в результате ДТП вред причинен только транспортным средствам; гражданская ответственность водителей — участников ДТП застрахована по ОСАГО.

При иных обстоятельствах обращаться за возмещением причиненного ущерба необходимо к страховщику причинившего вред водителя.

Для получения страховой выплаты пострадавший должен приехать в Центр выплат РЕСО-Гарантия, где страховая компания в соответствии с Законом организует осмотр поврежденного автомобиля независимым экспертом.

Пострадавший должен предоставить в РЕСО-Гарантия следующие документы:

  • оригинал полиса
  • извещение о ДТП (представление обязательно)
  • свидетельство о регистрации (или ПТС) на машину
  • личный гражданский паспорт (для граждан РФ)
  • если деньги получает не собственник, то доверенность от собственника на ведение дел со страховой компанией и получение страхового возмещения
  • для нерезидентов (лиц, не имеющих гражданства РФ) может понадобиться перевод на русский язык документов на автомобиль и документов, удостоверяющих личность. Перевод должен быть заверен нотариусом
  • водительское удостоверение лица, управлявшего автомобилем в момент ДТП
  • банковские реквизиты получателя страхового возмещения
  • фото- и/или видеосъемку места ДТП и поврежденных ТС (при наличии)
  • фотографию полиса ОСАГО других участников ДТП (при наличии).

Из ГИБДД:

  • определение* о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования
  • определение* об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении
  • протокол* об административном правонарушении
  • постановление* по делу об административном нарушении
  • протокол осмотра места совершения административного правонарушения и схему места совершения административного правонарушения (в случае причинения вреда жизни или здоровью) *.
    *обязательные документы, если они составлялись сотрудниками ГИБДД.

Если в какие-либо документы вносятся исправления, то каждое из них должно быть заверено печатью или подписью уполномоченного лица.

Полис КАСКО защищает ваше транспортное средство от УЩЕРБА, ХИЩЕНИЯ, УГОНА

• Любые машины (даже до постановки на учет в ГИБДД) от хищения и повреждения в результате дорожно-транспортного происшествия, пожара, взрыва, стихийных явлений природы, падения предметов (в т.ч. снега и льда), попадания камней, а также в результате противоправных действий третьих лиц;
• Дополнительно установленное оборудование;
• Водитель и пассажиры от несчастного случая;
• Гражданская ответственность водителя на сумму до 30 млн руб.

Полис автокаско гарантирует:

• восстановление автомобилей в авторизованных техцентрах;
• оплату эвакуации при наступлении страхового случая;
• льготную круглосуточную эвакуацию/ремонт на дороге;
• установку противоугонных систем со скидкой.

Как работает страховая защита?

Выгодные условия страхования

• Страховая сумма действует на каждый страховой случай и не уменьшается после выплат.
• Место хранения автомобиля не влияет на стоимость полиса.
• Ремонт без справок:
– при повреждении стекол кузова, фар и фонарей;
– при повреждении наружных деталей кузова до 6 000 ₽ для отечественных машин, до 15 000 ₽ для иномарок (один раз в течение действия полиса).
• Возможно обращение по европротоколу (до 100 000 ₽ по каждому страховому случаю).
• Экономия до 75% стоимости полиса при страховании с франшизой (оплате части ущерба самим страхователем).
• Оплата эвакуации поврежденной машины (до 1% страховой суммы).
• Выплата за угнанный автомобиль после заведения уголовного дела, до окончания следствия, через 30 дней после подачи документов.
• Персональные менеджеры для VIP-клиентов.

Специальные программы каско для опытных водителей

В перечисленных выше случаях Правилами дорожного движения предусмотрено оформление ДТП с участием сотрудников ГИБДД одним из следующих способов (согласно полученным указаниям от сотрудника ГИБДД):
— незамедлительно проследовать к указанному вам месту оформления ДТП с участием уполномоченных сотрудников полиции;
— дождаться приезда сотрудников ГИБДД.

ВАЖНО!
При оформлении ДТП с участием сотрудника ГИБДД все документы (за исключением объяснений других участников и очевидцев аварии) должны быть оформлены в вашем присутствии. Вы вправе делать свои замечания, указывать на важные, с вашей точки зрения, обстоятельства и требовать их занесения в документы.

При оформлении ДТП с участием сотрудника ГИБДД получите копию протокола об административном правонарушении и справку об участии в ДТП с указанием перечня поврежденных деталей ТС (форма 154).

В соответствии с Методическим руководством РД 37.009.015-98, рекомендованным Министерством юстиции, при проведении независимой технической экспертизы в рамках ОСАГО, убедительно просим вас предоставлять транспортное средство на осмотр в чистом виде.

В случае действий животных в страховую компанию нужно предоставить справку из подразделения МВД (ОВД, ГИБДД). Во всех иных случаях повреждения автомобиля вам следует заявить о происшествии в органы, к компетенции которых относится расследование подобных случаев.

Кроме письменного заявления в РЕСО-Гарантия необходимо предоставить следующие документы:
• оригинал полиса;
• доверенность на право ведения дел в страховой компании (для юридического лица);
• оригинал паспорта транспортного средства (ПТС);
• оригинал свидетельства о регистрации транспортного средства;
• все доверенности на право управления и/или распоряжения автомобилем и путевой лист;
• полный комплект заводских ключей от замков автомобиля;
• полные комплекты пультов управления, брелоков, карточек — активных и пассивных активаторов всех электронных и электронно-механических противоугонных систем, всех ключей от механических противоугонных устройств, которыми оснащен автомобиль;
• справку из территориального подразделения органа внутренних дел (ОВД) с указанием даты и времени Вашего обращения по поводу хищения автомобиля;
• постановление о возбуждении уголовного дела по факту хищения Вашего автомобиля (его заверенную копию) или справку с указанием номера уголовного дела, даты возбуждения и статьи Уголовного кодекса РФ.

Читайте также: