Ресурс двигателя киа пиканто

Обновлено: 02.07.2024

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Самец-малёк: первый тест хэтчбека Kia Picanto нового поколения


Игорь Владимирский

Доля машинок класса A+ на российском рынке усохла до смешных 0,35%, однако Kia Picanto третьего поколения будут собирать на калининградском Автоторе. Причем маркетологи рассчитывают на. мужскую аудиторию!

А он самец! Злобная внешность, основательный интерьер, даже обивка сидений строгая, как деловой костюм. Нет ощущения, будто отнял машину у жены.

А особенно хороша топ-версия GT Line с еще более агрессивными бамперами, накладками на порогах и выставленной напоказ двустволкой выхлопа. В первую очередь именно такой вариант должен увеличить долю ­покупателей-мужчин, которая у прежнего Picanto была меньше четверти.

В городе Picanto как рыба в воде. Аквариумная обзорность передней полусферы, удачные зеркала и хорошая настройка коробки передач: переключения предсказуемые и своевременные, хотя и с легкими толчками. Возможностей мотора хватает для того, чтобы не стать мальчиком для битья в рваном московском потоке. Но из-за расслабленного гидротрансформатора обращаться с педалью газа нужно решительно: малые ее перемещения почти ничего не меняют. А бортовой компьютер выдал средний расход 8,5 л/100 км — немало!

Шумоизоляция приемлемая, а единственная претензия к тормозам — короткий рабочий ход, хотя плавно дозировать замедление я приловчился уже спустя пару часов. Шасси? Мы и прежде хвалили Picanto, а теперь для этого появились дополнительные поводы. Рулем нужно крутить меньше: от упора до упора он делает 2,8 оборота вместо 3,4 у старой модели. Сама баранка легкая и точная, на дуге хэтчбек стоит уверенно и подначивает зайти в следующий поворот еще быстрее.


На втором ряду не вольготно, но терпимо. Из удобств только рукоятки на потолке и карман на спинке правого сиденья, хотя прежде он был и на водительском кресле

Так что если не брать GT Line, то Picanto — вариант! Полноценный, зрелый автомобиль. Только маленький. Хотя все в этом мире относительно. Например, колесная база нового Picanto (2400 мм — на 15 мм больше, чем у прежней модели) точно такая же, как у хэтчбека Volkswagen Golf первого поколения, — и всего на 24 мм короче, чем у Жигулей!

Размеры салона Picanto со сменой поколений почти не изменились: здесь хоть и не просторно (особенно в плечах), но вполне удобно. Даже я со своим ростом 186 см быстро подобрал приемлемую посадку за рулем. Стало бы совсем хорошо, будь у Picanto регулировка руля по вылету и поясничный подпор. На втором ряду за мной еще вполне может поместиться человек среднего роста. Да, отделка недорогая, но если не заострять внимание на дубовой жесткости пластика, то выглядит все прилично и не гремит. Жить можно! Даже мужчинам.

Комплектация 1.0 MPI MT5 1.2 MPI AT4
Classic 549 300 рублей 649 900 рублей
Comfort 634 900 рублей 674 900 рублей
Luxe 754 900 рублей
Prestige 794 900 рублей
GT Line 854 900 рублей

По сравнению с прежней моделью, новый Kia Picanto подорожал на ­9—35 тысяч рублей: цены лежат в диапазоне от 549 до 855 тысяч. Прямых конкурентов на нашем рынке почти не осталось: Ravon R2 стоит от 439 до 519 тысяч рублей, а цены на smart только начинаются с 790 тысяч. Так что основным рыночным соперником Picanto в России станут вовсе не они, а Kia Rio, который нынче стоит минимум 641 тысячу рублей.


Омыватели лобового стекла старорежимные, трехструйные, хотя веерные гораздо эффективнее

Службы доставки вряд ли выберут Picanto, им нужны самые дешевые машины вроде Гранты, а вот за контракты со службами каршеринга Kia еще поборется. Но даже без них план продаж — от 120 до 200 автомобилей в месяц, то есть 1440—2400 в год. Вполне реально, ведь в прошлом году на учет в ГИБДД встало 1660 машин прошлого поколения.

Рынок автомобилей становится таким же широким, как и привычный бытовой или продуктовый. В условиях постоянной конкуренции между производителями машин возникает необходимость разработки более совершенных модификаций по меньшим ценам. Киа Пиканто относится к бюджетному классу авто (до 600 тысяч рублей), что делает ее популярной на дорогах страны. Однако у каждого шедевра автопрома есть свои минусы, о которых нельзя забывать в попытке сэкономить финансы.


Слабые места Kia Picanto 2004-2011 г.


  1. Кузов.
  2. Двигатель.
  3. Ходовая часть.

Указаны только основные минусы, которые мы рассмотрим подробнее, хотя существуют и другие недостатки Kia Picanto 1 поколения.

Конструкция кузова

Каркас модификации построен таким образом, что затрудняет задний и боковой угловой обзор. Это может стать причиной столкновения или ДТП на трассе. В качестве совета: дополнительно к шумоизоляции заказывайте герметизацию салона: в небольшие щели постоянно проникает пыль.

Малая мощность двигателя

При включении в салоне кондиционера часто падает снижается скорость – мотор перестает вытягивать нагрузку. То же самое происходит по причине большого веса, размещенного в машине (более 3 пассажиров или тяжелый груз в багажнике). В авто установлен трехцилиндровый двигатель на 1 литр с показателем 65 л.с. После рестайлинга мотор поменяли на бензиновый объемом 1,1 л, способный вытягивать до 71 л.с.

Ходовая часть

Слишком маленький диаметр колес. При маневрировании по городским лабиринтам машина уступает схожим по характеристикам представителям других брендов в своей ценовой категории. Так, минимальный диаметр разворота равен 9,2 метра. Низкий уровень устойчивости заставляет максимально снижать скорость на крутых поворотах и трассах со скользким или влажным покрытием.

Недостатки Киа Пиканто 1


По мнению автовладельцев слабые места Киа Пиканто 2004–2011 годов значительно перевешивают все преимущества модели. Среди положительных сторон автолюбители отмечают комплектацию модели, куда входят автоматическая коробка передач, ГУР, ПЭП, система торможения с оперативным реагированием на нажатие педали тормоза, и ее стоимость. 65% водителей после 1 года использования считает цену покупки завышенной.

Вывод: машина хороша для стандартных поездок в городских условиях на небольшие расстояния. Для ежедневной интенсивной эксплуатации следует приобрести модель помощнее.

На что обратить внимание при покупке Kia Picanto I was last modified: 7 декабря, 2017 by Administrator

Объём двигателя Киа Пиканто

Двигатель Киа Пиканто — силовые агрегаты корейского и японского производства. Имеется довольно широкий выбор двигателей для этого транспортного средства. Все моторы имеют высокие технические характеристики, за что и полюбились автолюбителям.

Технические характеристики

Объём двигателя Киа Пиканто

Киа Пиканто — популярный гольф-класса. Он является младшим братом Киа Рио. К основным конкурентам транспортного средства можно отнести VW Golf, Chevrolet Spark, Citroen C2.

Рассмотрим, основные технические характеристики некоторых моторов, которые устанавливаются на Киа Пиканто:

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объём двигателя Киа Пиканто

Объем двигателя Киа Пиканто составляет от 1,0 до 1,2 л. Мощность двигателей Kia Picanto от 62 до 85 л.с. Двигатель Kia Picanto 2017, хэтчбек, 3 поколение, JA

Как выбрать Kia Rio III на вторичном рынке

Tрехдверная версия появилась в&.

Tрехдверная версия появилась в продаже летом 2011 года. Она имеет ту же длину и колесную базу, как и пятидверка. Однако в силу конструкции у нее другие окна и двери. Различаются даже бамперы и решетки радиатора. Последняя у трехдверки с серебром или красной отделкой

Серьезных нареканий по моторам особенно много не встретишь. Оба отличаются надежностью, а их жизненным ресурсом до серьезного ремонта можно считать рубеж в 350 тыс. км пробега. Это при условии, если регулярно менялось масло и фильтры, после каждых 60 тыс. км производилась замена ремня газораспределительного механизма, через каждые 35 тыс. км проводилась очистка топливной системы (в этом смысле они довольно капризны). А жидкость в радиаторе обновлялась не реже, чем раз в 50 тыс. км. Ну а синдромы неисправностей моторов стандартны: падение мощности, увеличенный расход масла, посторонние звуки под капотом.









На заднем диване более-менее комфортно устраиваются только двое. Втроем – лишь в случае острой необходимости и недолго

Быстрый износ передних тормозных колодок вам не понравится. Менять их придется чуть ли не каждые 20 000 километров

Законные 900 литров

При покупке, вероятно, стоит обратить внимание и слух на глушитель. Сегодня как раз наступает время менять этот узел у машин первых лет выпуска. Однако наиболее часто внимание к себе привлекают тормоза. Редкими замена дисков и колодок не покажутся. Сзади, причем, тоже. Но особенно стоит обратить внимание на систему крепления суппортов. Они быстро разбалтываются и способствуют деформации колодки.

2015-2017. Мотористы напоминают: двигатели Picanto требовательны к качеству топлива. При использовании плохого бензина со временем засоряется дроссельная заслонка и регулятор холостого хода

С коррозией у кузова более-менее. Единственное, не рекомендуем на него особенно облокачиваться, можно случайно замять. А вот слабое лакокрасочное покрытие, которое легко царапается и подвержено сколам, отмечают многие.

По салону жалобы стандартные даже для автомобилей классом повыше. Слабая шумоизоляция, снаружи и из-под капота все слишком отчетливо слышно. Пластик звучный и довольно царапучий, но невзрачной и унылой отделку не назовешь. Под большим весом передние кресла со временем теряют форму. Багажник. Не будем о грустном, хотя если сложить задний диванчик, то свои законные 900 литров объема вы получите. В обычном виде под крышкой пятой двери найдется место лишь для недельного запаса продуктов.

2015-2017

У Picanto жесткая короткоходная подвеска. При всем при этом, впрочем, ходовая служит не хуже прочих. Чаще всего (спустя 30–40 тыс. км) спереди приходится менять стойки стабилизатора. Его втулки и подушки передних стоек способны держаться не менее 60 тыс. км. Сайлент-блоки рычагов и шаровые ходят 80–100 тыс. км. Так что серьезных проблем ждать не стоит.




2015-2017. Особых перемен рестайлинг не принес. На руле появилось больше кнопок, а в качестве магнитолы стали предлагать более продвинутую Kia Audio 3.0, она дружит с мобильными устройствами и имеет встроенный жесткий диск на 1,2 Гб


Надежность, недостатки и цена ремонта Kia Picanto

Подвеска

Трансмиссия

Варианты с МКП попадаются на вторичке гораздо реже. Общая черта обеих КП: на рубеже 100-120 тыс. км намечается потеря герметичности сальников полуосей. По практике, автомат не любит активной езды. Из-за малой мощности мотора повышается спрос с АКП и, как результат, происходит ускоренный износ пакетов передач.

Двигатель

С возрастом хлопоты появятся. К 100 тыс. км начинает сочиться масло из-под прокладки поддона картера, передней крышки двигателя и заднего сальника коленвала. К этому пробегу может заржаветь и сам поддон, что грозит протечками смазки. Приходят в негодность и высоковольтные провода, вызывая перебои в системе зажигания.

Кузов

Несмотря на четыре звезды по безопасности (было бы пять, коли не отсутствие в базе системы стабилизации), металл ну очень мягкий. Даже небольшое касание вскользь может стать причиной вмятины с заломом на крыле, а бампер и вовсе словно бумажный. Ну и отсутствие шимоизоляции — типичный для этого класса прокол.

Электрика

Увы, Picanto оснащены аккумуляторами небольшого размера и емкости. Места нет. Поэтому если машина долго не ездит, стоя с включенной сигнализацией, АКБ разряжается. Сильнее всего это ощущается зимой в сильные холода. Владельцы в таких случаях нередко жалуются на сложности с запуском мотора.





Kia Picanto III поколения. Выпускается с 2017 года, цена за новую от 530 900 руб. Недавно, 2 июня, в России стартовали продажи третьего поколения модели. Литровый 3-цилиндровый 67-сильный мотор поставляется с МКП, 4-цилиндровый 1.2 по-прежнему предлагают только с автоматом. Турбомотор 1.0 T-GDI в Россию не поставляется. Не будет у нас и 3-дверных версий.

Читайте также: