Замена маслосъемных колпачков вольво 740

Обновлено: 02.07.2024

Замена маслосъемных колпачков Вольво 740 в сервисах Москвы - 1400 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля 740 1, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию 740 устанавливаются двигатели: (2.3 MT (114 л.с.), 2.3 MT (131 л.с.), 2.3 MT (155 л.с.), 2.3 AT (113 л.с.), 2.3 AT (114 л.с.), 2.3 AT (131 л.с.), 2.3 AT (155 л.с.), 2.3 Turbo AT (177 л.с.), 2.3 Turbo AT (182 л.с.), 2.3 MT (113 л.с.), 2.3 MT (114 л.с.), 2.3 MT (131 л.с.), 2.3 MT (155 л.с.), 2.3 Turbo MT (177 л.с.), 2.3 Turbo MT (182 л.с.), 2.4 D AT (109 л.с.), 2.4 D MT (112 л.с.), 2.4 D MT (122 л.с.), 2.8 Turbo AT (170 л.с.), 2.8 Turbo AT (147 л.с.), 2.8 Turbo AT (156 л.с.), 2.8 Turbo MT (170 л.с.), 2.8 Turbo MT (147 л.с.), 2.8 Turbo MT (156 л.с.), 2.4 D AT (112 л.с.), 2.4 D AT (122 л.с.), 2.4 D MT (109 л.с.), 2.8 Turbo AT (170 л.с.), 2.8 Turbo AT (156 л.с.), 2.8 Turbo AT (147 л.с.), 2.8 Turbo MT (170 л.с.), 2.8 Turbo MT (156 л.с.), 2.8 Turbo MT (147 л.с.))

Все по теме Замена маслосъемных колпачков Volvo 740

добрый вечер!подскажите а можно ли установить гбц 4g18 вместо 4g13!у меня двигатель 1.3(16)хочу поставить 1.6 (16) надо будет что нибудь пределывать?блоки у них вроде один в один,но как поведуть себя мозги?

У меня ХС 70 D5 2010 года, пробка с права находится, места мало и какая-то защита стоит, не смог на выходных подлезть. Наверно на сервис придется обращаться. А так спасибо за видео, все что мог переменял:)

Спасибо за видео. столкнулся с тем, что есть фильтры для s60, которые шли на самые первые года выпусков, он немного длиннее, но диаметр такой же. В сервисе сказали, что он встанет, но будет упираться в металлическую часть машины и сам топливный шланг будет не в естественном своем состоянии. Буду пробовать

по грм все четко. звук как детонация но может и не она,может что то сломалось в моторе и звенит. тяга норма расход тоже.

Такой же двигатель 2-го поколения, и та же проблема. Из-за термической нагрузки на коллектор EGR у него возникает крутильная деформация - последствия на видео. 'Кручёный' коллектор EGR нужно выкидывать, отремонтировать его нельзя даже в условиях автосервиса т.к. нужно делать термический отпуск детали. Нужен грамотный термист и оборудование. Это дорогое удовольствие. Заменой прокладки здесь не обойтись. Последствие подсоса - неустойчивая работа на низких оборотах, ускоренный износ ЦПГ (песок и пыль быстро сделают свое дело). Глушить EGR на этом двигателе нужно со стороны выпускного коллектора, перерезав и заварив трубку-аппендикс системы EGR на выпускном коллекторе. Визуально на обратной стороне клапанов обнаруживается смесь мелкого песка и масла (двигатель его жрет и подгоревшее масло через тот-же канал EGR забрасывается на впуск двигателя).

спасибо за видео я не понял а где там фильтр мне утверждают что на этой коробке если прицеп не тянуть то не обязательно фильтр менять а если менять то говорят что надо полавинить акпп

подскажите какой мотор это? Коленвал трогали или только распред валами занимались? Хочу на мазде (мотор форд тот же) почистить маслосъемные кольца, но на каленвале шпонки нету, а зажигание без спецключа не выставить (

Спасибо за видео.Вопрос знатокам, мотор дизель 2.5 тди ремонт Гбц полный, расточен блок новые кольца турбина в идеале жрет 1 литр на 2-2,5 тысячи любое масло выхлоп ' чистый кислород', кто что скажет? Замена другой фирмы колец ниче не дало.

свеча выкручена,и отверткой проворачиая коленвал нашел положение.поршня.только по существу критика.я не профи моторист.

vov4ik 86, Если в первом цилиндре и поршень в верху то всё должно рассухариваться.Может сухари к клапану прикорели хз

а мот бриблуды кто какие днлал для рассухаривания.?я опасаюсь чтоб сухарь в голову не упал во внутрь.

стремно. а если профи ключем стабовским для рассухаривания,мот лучше будет. делаю это в первый раз так что поймите.

vov4ik 86, Я тебя не пойму.ты без рассухаривателя это делаеш что ли?И приблуда есть у тебя колпачки напресовывать?

всем добрый вечер!колпачки заменил дома.пришлось снимать голову,как оказалось не зря. старая прокладка буквально развалилась на куски после снятия.за одно клапана притер,выпускные были черненьким налетом в местах соприкосновения с седлами.+сальники распредвалов заменил. вобщем все прошло отлично.

гость из России писал(а): vov4ik 86, Я тебя не пойму.ты без рассухаривателя это делаеш что ли?И приблуда есть у тебя колпачки напресовывать?

и еще,вы уж извените.цилиндры были цингованы,о чем это говорит?прежний хозяин капиталил движку или она от завода еще не притерлась

отхонингованы . всё нормально-так и должно быть. хонинговка помимо "подгонки" в размер позволяет маслу не стекать вниз по стенкам цилиндра.

Владимир, вопрос есть. При работе с каждым цилиндром, вы выставляется поршень в ВМТ или через свечные колодцы поддерживаете клапана в верхнем положении при сборке?

Установка ГБЦ Вольво | Installation of Volvo S80 cylinder head

Ремонт двигателя 1. volvo 740

Здравствуйте у меня на б5 плохая тяга и большой расход компютер показывает что неправильная метка зажигания.моторист посмотрел метка в порядке только метка правого распредвала не смотрит точно всередину выемки, это ли может быть причиной

РЕМОНТ VOLVO 960

Про клапана на Вольво

Сегодня случилась ситуация один в один как на видео. Стоял на светофоре (на улице холодно - 3 градуса) и слышу что у меня заработал вентилятор радиатора. Думаю с чего бы, летом в 30 градусов тепла редко включался, а тут 3 градуса всего, а ему жарко стало! Загорелся зеленый, нажал на газ и сзади повалил вот этот белый дым. Видимо прорвало прокладку ГБЦ и антифриз пошел в камеры сгорания. Доехал до стоянки, глушу мотор, открываю капот - а там кипит антифриз, бачок расширительный весь в потеках. Щупаю радиатор - он горячий, значит наверно термостат сработал? Смотрю на двигатель - потеков не видно. Антифриз чуть-чуть ушел от отметки. В общем понять бы теперь - заменить прокладку ГБЦ или же ЕЩЕ ЧТО-ТО? Владимир, подскажите как понять что явилось причиной этого? Что заставило прокладку порваться?

Зазоры клапанов volvo

Replacing valve stem seals volvo 240 custom tool.

Ты гонишь что ли? Так ты и так бошку открутил, после такой работы все равно придётся прокладку менять, профессор. На этой модели двс, постель распредвала затягивается вместе с гбц, как он говорит что постель снял, то значит и бошка поослабла, через не большое время пробьёт, 100% проверено, и потом опять потратите деньги на масло прокладку на болты если они в хреновом состоянии, и антифриз. Так что делайте один раз. Судьбу не пробуйте . ).

Есть вопрос такой. а вот шплинт как вы сняли который пронизывает правый башмаг цепи? На видео вы типа вкрутили полт и понтажками его просто в наглую его вытащили. Заранее спасибо.

Читайте также: