Резина медведь кто производитель

Обновлено: 07.07.2024

Как и у других производителей, шины существуют разных видов, и предназначаются для различного дорожного полотна и погодных условий. Автошины медведь разделяются на виды и сезонности. Наиболее распространённым в России всегда остаётся всесезонный вариант – обладает оптимальными качествами для зимнего и летнего периодов. Хотя для летнего сезона, езды в жаркую, сухую погоду больше подходят летние шины, но при эксплуатации зимой они затвердевают и становятся крайне опасными. Для зимы существуют зимние шины. Такая резина предназначена для езды в холодное время года, для езды по снегу. Зимняя резина бывает с шипами, для движения по гололёду, для плавного старта на скользких поверхностях и без шипов. Стоит отметить, что зимняя резина значительно превосходит всесезонную по всем показателям.

Водитель, не умеющий определять маркировку автомобильных шин, может обратиться за помощью в руководство по эксплуатации, где непременно описаны стандарты для выбора резины по: давлению, ширине, диаметру и многим другим критериям.

Размер только один — 235/75/R15, если перевести в дюймах, то получается аж 29″. Резина большая, то, что нужно на бездоре.

Цена — в районе 4000 рублей за покрышку. В принципе, дешевле многих импортных резин в этом размере.

Чтобы установить такую резину на Ниву, а чаще всего ею интересуются именно Нивоводы(ибо для Уаза она маловата будет), также много кто ставить на Ниву Шевроле, что потребуется? Нужно ли специально подготавливать авто под установку грязевой резины 29″? Ответ — нужно много чего сделать ))

На Шевик можно поставить, сделав минимальный лифт на 5 см, также желательно убрать бампер, ибо при диагональных нагрузках может и за него цеплять. Хотя народ ездит и так, и эдак.

1

На Ниву же придется либо резать арки, либо делать также лифтинг. Из двух бед для немолодой машины лучше выбрать резку арок, ибо лифт приносит больше ущерба подвеске автомобиля и прочим узлам, нежели резка арок.
Как показала практика, задние арки тоже придется резать, зато больше уже ничего нигде тереть не будет.

3

Из плюсов резины следует отметить следующее:

Я-569 очень мягкая, а потому отлично плющится под Нивой и, как следствие, отлично прет по грязи в полуспущенном состоянии. Как отмечали Нивоводы, вполне хватает стравить давление до 0.9-0.8.

2

Ну и конечно цена на резину 29″ — 4000 рублей.

Для сравнения импортные грязевые шины размером 235/75/R15:

— BF Goodrich MT — 6500 рублей
— Кумхо KL71 — 4700 руб.
— Бриджстоун Дуэлер — 7100
— Federal Couragia — 5200
— Maxxis Bighorn MT — 7100

Плохо балансируется, грузики на 1 колесо порой по 200 грамм.

На больших скоростях чувствуется вибрация и стоит реальный гул

Так что получаем идеальную резину для живущих в деревне, где и асфальта-то и нету ))

Нужно ли менять главные пары?

Ну и, конечно, заметно ухудшается динамика и без того малодинамичной Нивы, ибо главные пары на Нивко по умолчанию 3.9 и они для такой большой резины малопригодны, движку тяжело крутить такие большие колеса. А потому в идеале ГП лучше заменить на 4.3. Тогда машинка будет и тянуть лучше и бенза расходовать меньше. Однако такая замена ГП — та еще процедура, затратная ИМХО, в районе 10к точно встанет.

Что уж тогда можно говорить о еще большей резине 235/75/R15, на стоковых ГП 3.9 на ней ездить будет вообще некомфортно )) Максимум на третьей будете ездить по трассе )) На бездорожье это, конечно, не так заметно, ибо тут максимум вторая работает ))

В своем прошлом материале (нажмите, если захотите прочесть) я написал про недорогие грязевые шины Cordiant Off-road.

Среди подобных покрышек, относительно копирующих BFGoodrich Mud Terrain первой генерации, у Кордианта есть прямой конкурент - Алтайский Шинный Комбинат с моделью Forward Safari 540\Nortec MT 540.

Откуда два названия? Изначально колеса появились именно как Форвард только в размерности R15, затем появился и R16, но производитель ввел бренд Нортек, и стал продавать 16-ю резину именно под ним.

Рисунок с Cordiant очень схожий, характеристики тоже.
Если коротко - недорогая резина, вполне подходящая для неэкстремального, но все же серьезного бездорожья.

На асфальте эта резина в меру шумная, хоть и МТ-шка, но на больших скоростях быстро изнашивается, ко всему прочему, неважно балансируется.
По причине применения жестких компаундов с большим количеством видимо сажи, категорически не рекомендована для зимней эксплуатации - очень скользко.

В целом, рассчитана на стандартные Нивы и УАЗы, о чем говорят и доступные к покупке размеры: 205/75R15 , 235/75R15 , 225/75R16 .

Тут вновь, как и в случае с Кордиантом, я могу лишь удивляться - почему нет других размеров?
И пошерстив интернет, я понял, что не субъективен - многие люди пишут: а почему нет столь же недорогих предложений в более крупном варианте?

Посмотрим, может когда и будут.

А по поводу отзывов в интернете справедливо будет отметить, что на Forward\Nortec несколько больше жалоб по поводу брака (в частности - быстрое появление трещин), чем на Cordiant. Это не какая-то официальная статистика, но все же.

Раз уж говорим об алтайском производителе шин, нельзя не упомянуть, что в его линейке есть настоящие динозавры:

Алексей aka ALER.

Оптимум ЕТ30
Близко к оптимум ЕТ35
Терпимо ЕТ40
Сам юзаю Я569 на кованых дисках Крамз "Элит" ЕТ40.Спереди ничего,а взади децел подтирают внутренюю часть арок.

Нормально езжу,по снегу гребут весьма неплохо,занос прогнозируемый,управляется неплохо.По льду конечно скользит,но можно ошиповать. Место для установки шипов есть,да можно и готовые шипованные купить.

А у кого как этот медвед стоит? С камерами али без? Если без - травите ли давление на оффроуде? У меня стоит на ВСМПО Тайга без камер. При бортировании края дисков обильно смазывал герметиком для безкамерок. Пока было тепло проблем не было. На покатушках стравливал давление, правда черт его знает до скольки, манометры все по разному кажут. Но плюшка заметна была. 0,6-0,7 наверно. Так вот в теплую погоду проблем не было, а вчера при -20 колеса начали травить между резиной и диском. При чем не разбортавались даже на ходу при полностью пустом балоне, а именно травить. Стравливал также, как и в теплую погоду. Мне кажется что вода от растаявшего снега с резины в щель между резиной и диском попадала и замерзала там, отодвигая резину.

Вчера устраивали покатушку. За бортом было -20 градусов. Резина Я569 на ВСМПО Тайга. В процессе покатушки начали травить между резиной и диском 3 колеса, да так что насосом не успевали подкачивать. Запаска одна - вли5. Вобщем собрал со всех машин по запаске, получилось что все 4 разные: спереди вли-5 и вли 10. Сзаду я569 и уазовское и502. Тихонько доковылял до гаража, а что делать. Травить как я понимаю начало из за того что вода от снега растаявшего на разогретой приспущеной резине попадала между резиной и диском и там замерзала и отодвигала резину. Когда было тепло такого явления не было.

Ездил на я-569 без камер, при первых морозах таже ситуация начали травить, замучился, плюнул и поставил камеры, всю зиму без проблем не разу не подкачивал.

Я езжу в бескамерном варианте.Пробовал стравливать до единицы,вроде ничо.Но здорово этим не злоупотребляю.Края при забартовке были смазаны герметиком.

Поставлю себе Я-569. но лько меня вес смущает сильно. на 10кг каждое колесо больше будет весит.

И ещё в догонку просто уточнить что необходимо чтоб 569 поставить:

1) арки (отрежу все 4 нафиг), и какойто щит (фз - када поствлю найду чё отрезать )
2) лифт переда чтоб передняя балка ниже заднего редуктора не была
3) Диски ЕТ30-40

Что ещё? калеса неслабо тяжелее! ничего усиливать не нужно. всю тему перечитал ничего не нашёл, только чулок и то ес ЕТ 22.

Я езжу в бескамерном варианте.Пробовал стравливать до единицы,вроде ничо.Но здорово этим не злоупотребляю.Края при забартовке были смазаны герметиком.

Погода какая была? У меня тоже когда было тепло проблем не было, травить начало в морозы после активного буксования по сугробам. Вода в щель попадает и замерзает там.

Что зарезина такая?! Медвед! Протектор как у Я-569/570 но только меньше она! На форуме есть форки, нива белая обута в неё, на фото явно видно что MEDVED! Размеры подскажите пожалуйста! И как она вообще, думаю на лето её, если размеры устроят, а зимой Я-569

Я езжу в бескамерном варианте.Пробовал стравливать до единицы,вроде ничо.Но здорово этим не злоупотребляю.Края при забартовке были смазаны герметиком.

поставил камеры от уаза, травлюсь до 0.2 прет прекрасно. вот жалко только радиус маловат. замерял тут , получилось 28.5

vlad83
Камеры самые обыкновенные, я заехал в шиномантаж сказал, что хочу воткнуть камеры, они достали с полки 15 камеры и поставили, правда вся процедура обошлась в 100 американских.

Камеры самые обыкновенные, я заехал в шиномантаж сказал, что хочу воткнуть камеры, они достали с полки 15 камеры и поставили, правда вся процедура обошлась в 100 американских.

Там вроде грабли есть-надо камеру с тонкой пипеткой.В смысле себе на ковку уазовские камеры будет не поставить именно из-за толстой пипетки.

Поскольку, до того времени, никогда не использовал импорные покрышки, а необходимость в дорожной резине назрела, решил поставить эксперимент и приобрести для поездок в летнее время покрышки Мишлен Синхрон 4х4. До того момента постоянно использовал Я-569 и как зимнюю в том числе. Разницу почувствовал сразуже, даже на протяжении 20 метров перезда с подъемника на сход-развал. ОООчень мягенькая и тихая, полностью пропали вибрации при движении на оч маленьких скоростях, на высоких скоростях шумом от резины вообче можно принебреч посколько все перекрывают шумы трансмиссионные. Я-569 на скоростых выше 60 издает звук взлетающего истребителя, но зато в грязи да и зимой это ПРОСТО СУПЕР. Всем могу настоятельно порекомендовать 569е как один из оптимальных вариантов, если канечно выезжать кататься в грязь. Не слишком много переделок, зато удовольствие получаемое от использования таких катков оправдывает все затраты времени и средст. И не стоит замарачиваться на колеса 31` типа Я- 409, тяжеленные, камера обязательно, да и подготовка машины существеннее. Зимой 569е показали себя достойно. Проводили тест- остановка и продолжение движения на крутом укатанном снежном склоне- там куда нива на обыкновенных 15-х колесах от шнивы даже с разгона доехать немогла , я остановился и тихонечко и осторожненько на понижайке поехал и успешно преодалел подъем. В глубоком снеге тоже хорошо. После сильнейшего снегопада ездил на дачу все проблемные места преодалел успешно, парочку, правда с разгона, но там перемёты были выше бампера. Но в любом случае даже если тяги немного нехватало, назад больше газу, нет проблем. В настоящее время использую два комплекта резины Мишлены лето и дальние поездки, Я-569 обуваю как только начинается осенняя грязь и до сухой весны.
Да, совсем забыл спеть хвалебную пестню Мишленам. Так вот, сразу после инсталяции поехал в столицу, прим 550 км. в один конец. На трасе машина стала, не побоюсь сказать, другой. Кроме того, что стало ощутимо тише, слало ощутимо мягче, но управляемость на скорости вырасла вразы. В тех режимах, где на 569х я ехал вцепившись в руль обеими руками, на Мишленах чувствуех себя совершенно спокойно, машина четко держит курс, никаких рысканий по дороге. Ровная ли дорога или терка, неважно, даже после легких подпрыгиваний машина не теряет траектории. Плюсом, сократился расход топлива, в моем случае прим 1-2 литра на сотню, точно не мерил, не хочу по таким повадам заморачиваться, но факт налицо.
В заключение скажу, что выбор был совершенно осмысленный и взвешанный. Выбирал вместе с другом CHEDом, перечитали множество, тестов, отзывов и прочей информации и применительно к моей ситуации сделали выбор в пользу Мишлен, о чем совершенно не жалею. Катался на них по холмам, травянистым склонам, песку и и средненькой такой грязи- нормально, можно смело сворачивать с дороги влес, в поле, но если кататься серьезно, то разумеется Я-569.
А всем людям, мучающимся вопросам "Ставить ли колёса 29 дюймов" отвечу "Ставте не раздумывая" плюсов много, минусов почти нет. Я не считаю минусом небольшое увеличение расхода топлива. Кроме того, при пробеге 55 тык, могу с уверенностью сказать что расходники типа- шаровая, креставины и пр. живут сколько им положенно, повышенного износа, по крайней мере у меня, ненаблюдается.

Человек интересуется данной резинной, расскажите про нее? Плюсы, минусы?

Название : Я-569 235/75R15
Модель : Я-569
Дюймовый размер : 29x9.5 R15
Метрический размер : 235/75R15
Индекс нагрузки/скорости : 105Q
Диаметр диска : 15.0 "
Структура корда : Радиальная
Направленость протектора : Ненаправленная
Тип протектора : Грязевой (MT)
Ошиповка : Нет
Глубина протектора(x) : 0.00 мм,
Реальная высота : 29.00 "
Реальная ширина : 9.40 "
Рекомендуемый размер диска : 7 "
Максимальное давление : 2.50 атм.
Максимальная нагрузка : 925 кг.
Масса : 20 кг.

Изображение

Плюсы:
- дешёвая
- 28.5"

Минусы:
- тяжёлая
- не едет по грязи рядом с 29" мудовыми резинами
- плохая управляемость и летом и зимой
- вой
- летом стачивается очень быстро

Плюс/минус: на 15", а дисков с родным для 2121x вылетом на 15 не бываит Зато родные диски для ШНивы.

Ну может ещё чо не назвал.

встаёт на ет48, просто поставить, гудит не особо сильно на скорости до 90км\ч на 110-120 можно оглохнуть если ехать с открытым окном долго, едет в грязи неплохо на стравленных до 1атм, на гололёде и снежном накате неадекватна, в снегу едет так себе, стравленная лучше хотя несравнивал с типразмером, ехал за тлк72 на 35 зимних на цепях. её надо травить и точка! управляемость хуже стока из за высоты профиля, и не процентов а именно сантиметров высоты, шина "играет", расход больше стока на 2-3л, требуется замена ГП, вес около 20кг хотя какая мт резина такого же размера легче.
вот, я езжу на ней больше года. Из очень больши плюсов это цена 2300-2400 это вам не хухры-мухры, в своё время был выбор к139, либо я569, либо сасать в стоке на цепях.

Едет лучше любой МТ резины, гудит на трассе, по снегу едет почти как цепи )
Главный минус - НАДО травить. А всем лень Хехе Нестравленная - не едет вообще нигде
Точится очень быстро Это для меня - главный минус.

Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)

Читайте также: