Ручка открытия капота маз

Обновлено: 07.07.2024

Сегодня хотел подлить незамерзайки, как обычно потянул рычажок открытия капота. Он и так с натугом отрывался всегда, но в этот раз все же не выдержал и бац! там что то оторвалось . Теперь он болтается свободно. Поеду к дилеру в ближайшее время решать проблему.

afterlife,мда. А может что то просто примёрзло?А вообще, от сюда вывод: Надо по реже туда заглядывать

Участник

legion8607

Почётный Тигуановод

afterlife,мда. А может что то просто примёрзло?А вообще, от сюда вывод: Надо по реже туда заглядывать

legion8607,да по глумился я! Естественно надо гнать в ОД чтобы не приходилось масло лить вместе с бензином.

afterlife

Завсегдатай

Удалось заехать к ОД прямо сегодня. Вопчем внутри пластмассовая деталька, держащая тросик поломалась. Признали не гарантийным - типа механическое повреждение. Будьте осторожными! ))

Серж-027

Постоялец

Удалось заехать к ОД прямо сегодня. Вопчем внутри пластмассовая деталька, держащая тросик поломалась. Признали не гарантийным - типа механическое повреждение. Будьте осторожными! ))

Удалось заехать к ОД прямо сегодня. Вопчем внутри пластмассовая деталька, держащая тросик поломалась. Признали не гарантийным - типа механическое повреждение. Будьте осторожными! ))

Ну да, ты туда отвёрткой залез и специально эту пластмасску сломал. Надо было претензию катать и требовать ремонта по гарантии. А то получается, что и капот нельзя открыть, чтобы что-то в приводе замка не сломать, не ФОЛЬКСВАГЕН а таврия получается.

afterlife

Завсегдатай

честно говоря времени и нервов не хотелось тратить. Как оказалось деталька стит 190 р, зато работа в районе штуки.

denttech

Заинтересовавшийся

там тросик заканчивается шариком диаметром около 5 мм, а в ручке отверстие только под тросик! и как туда этот шарик зафигарить непонятно, дилеры мотивируют дороговизну работу именно ее сложностью

Дикий Кот

Новичок

Igor54

Участник

Что то замерзло и очень туго открывалось и после первого мороза отломилась. Кто с такой проблемой сталкивался, у кого ТУГО ОТКРЫВАЕТСЯ ЗАМОК КАПОТА. ОСТОРОЖНЕЙ.

MazdaЛексус

Завсегдатай

Я ломал ручку открывания лючка бензобака на Мазде.
Так же замок заело, пришлось приложить чуть больше силы и пластиковая рукоятка обломилась.

dilit

Участник

У меня было такое. Когда мне перебрали движок, мы с мастером пошли принимать работу. Вышли к машине. Он пошел открывать капот и вернулся с ручкой в руках. Причем эта ручка уже была кем-то сломана до него, т.к в ней был вкручен саморез в холодную сварку. Пришлось приезжать еще раз. Поменяли по гарантии, за что "РУС-ЛАНу" респект и уважуха.

Flyshin

Участник

Igor54

Участник

Ломается не ручка, а кронштейн прикрученый 2 болтами к стойке ,в месте упора троса, попытаюсь разобраться в причине , по моему мнению причина всегда руки наших мастеров. Если что то сломалось надо в первую очередь определить какие работы могли на это повлиять. По левой стороне, у меня была смена опорного подшибника стойки, сигнализацию с вебастой устанавливали, разбираюсь пока новый кронштейн не придет, 2 дня есть. Они стандартные на Пассатах один в один


Вернул временно уплотнитель, пришлось его разделить на три части и боковушки пустить на нижнему ребру. Что капот не создавал большое давление на замок. А дальше посмотрю как будет лететь грязь при такой конфигурации.

Из еще одних неприятностей. Фиксирующее кольцо тросика в пазе сломалось. Резиновая оболочка вся слетела с того места осталось только металлический кожух в котором гуляет тросик. Из за этого кончик этого кожуха начал расходиться и резать дырку. Он состоит из скрученной спиралевидной пластины. Поставил пластиковый хомут между дыркой и кожухом как предохранитель, но тем самым уменьшил ход тросика. Так что теперь чуть дергаешь ручку и капот открыт. Спустя некоторое время было замечено что якорь замка, который дергает тросик, не может вернуться в исходное состояние. Хотя там и не слабая пружины. Мешает как раз малый ход троса.

Буду на выходных снова разбирать и смотреть что можно сделать.

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Ремонт механизма открывания капота (ручка в салоне)

Ремонт механизма открывания капота (ручка в салоне)

Оторвал таки ручку открытия капота.
Сломалась центральная пластиковая ось.

Серьёзно встала проблема долива омывайки в весьма грязевый период межсезонья.
Пришлось с недельку поездить вот так:

Первая мысль – заказать ручку троса капота в инет-магазине, купить и установить, но.
Ручка, конечно была куплена и как водится наш любимый Exist выкинул очередной фортель.
Заказал ручку – ручка и пришла. Без троса и без "паука" (кронштейна).
Причём по цене в 600р., сам же трос высвечивается в 1800р. – о "пауке" ни слова.

Было принято решение изготовить механизм открывания капота из металла.
Стояла задача – минимальное отклонение от штатной конструкции.

И вот, как я это реализовал.

Для начала снял "паука".

Срезал мешающие мне рёбра жёскости.

Можно, конечно, было их паяльником отжечь, но я использовал имеющуюся у меня пневматическую "бормашинку" с наждачной насадкой.

Из бумаги вырезал лекало для усилителя кронштейна.

Изготовил по нему пластину из миллиметровой жести.

Затем изобразил запорный механизм для оси ручки.

. прикинул его по месту.

Потом занялся усилителем самой ручки, вырезав металлическую пластину чуть меньшего размера.

Наконец дошла очередь до оси.

Последняя была изготовлена посредством токарного и фрезерного станков.

Предварительная сборка и прикидка.

К усилительному основанию ручки была приварена трубка.

. впоследствии распиленная пополам вдоль.

Для того, чтобы не париться с приклейкой родной ручки к металлическому основанию, на пока ещё горячую после сварки железку прижал пластмасску.

При окончательной сборке просверлил полутрубку ручки и ось, затем нарезав резьбу – закрепил это дело винтом.

Закрепив трос капота в "пауке", прикрутил двумя родными болтами усиленную конструкцию на штатное место.

Проверил работоспособность, поднялся домой, обмыл это дело кефирчегом и написал отчёт.

Проблема капотной ручки на соплях меня больше не касается!

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Второй потенциальной проблемой может стать обрыв тросика.
Обратили внимание? Одна нитка уже надорвана.

Вот, думаю. сразу его заменить или дождаться инцидента?

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Все привет, такое дело – сломалась ручка открытия капота.
Какие варианты открытия капота без нее?
Может кто сталкивался
как чинили? Реально ли вообще починить

Она там болтается сама по себе и никакого сопротивления не оказывает больше(((

Читайте также: