Руководство по эксплуатации автомагнитолы dmb413 ховер м2

Обновлено: 05.07.2024


Great Wall Hover M2

Яркий, проходимый, просторный, уверенный и удобный – всё это про переднеприводный Great Wall Hover M2. Созданный для непростых дорог, надёжный автомобиль. Чтобы он не подвел в самый неподходящий момент, требуется следить за его состоянием, вовремя менять расходники и запчасти. Детали по приемлемой цене можно найти в нашем каталоге. Оформите в течение нескольких минут заказ с доставкой онлайн на сайте, оплатите его при получении. Не дорого, и надёжно. Только качественные материалы, проверенные поставщики и множество довольных покупателей.

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal


Hover M2 показали российской публике почти три года тому назад, в августе 2010-го, на Московском Автосалоне,


а парой недель позже я гонял на этой машине по Дмитровскому полигону, дивясь отменной управляемости и провально слабенькому моторчику. Почему же М2 не появился в автосалонах тогда, ведь на машину уже объявили цены и собрали некоторое количество предзаказов?



На Ховере M2 образца 2013 года я проехал по маршруту Москва - Ростов – Кинешма – Городец – Суздаль – Москва. Если вы думаете, что это было простой прогулкой, то предлагаю вам для начала заехать в Кострому, с её образцово-непроезжим асфальтом. Как тут передвигаются легковые автомобили – загадка, тут грузовики-то ездят со скоростью 20-30 км/ч. Ямы в Костроме имеют такую высокохудожественную конфигурацию и такую чудовищную глубину, что на своём Фокусе я бы смог проехать тут от силы пару километров. Полагаю, что детали подвески для костромских автомобилистов такой же расходный материал, как свечи и масло. Это подтверждается и невероятным количеством мелких автомастерских, щедро разбросанных вдоль большинства городских улиц, даже центральных.


Потом, после Костромы, я рекомендую включить навигационную программу СитиГид и заблудиться на ровном месте, поехав якобы кратчайшим маршрутом через лес. Кратчайшим, ага. Когда через 130 км дорога из бетонной превратится просто в грунтовую, а ещё через 20 км упрётся в болото, мысль будет только одна, простая: блять. Теперь на крохотном сухом пятачке посреди зловонной жижи надо аккуратно развернуться и опять бросить Ховер в противную глинистую колею, которую ты минуту назад каким-то чудом проехал.


Потом возвращаемся в Кострому, едем по правому берегу Волги, и торжественно въезжаем в Кинешму в девять вечера вместо запланированных 14.00.







Устойчивость при прямолинейном движении вопросов не вызывает, ровно до тех пор, пока не случится разъезд с грузовиком или просто не подует сильный боковой ветер. Парусность велика, увы. Если на скоростной дуге выпадет встреча с не менее скоростным транспортом, то переставить может на добрых полметра, просто так, на хорошем покрытии. А если ещё и выбоина какая окажется под колёсами…








Повторюсь: мне непонятен механизм описанной усталости, я просто констатирую: после хорошей нагрузки параметры Ховера М2 заметно падают. Если продолжать его эксплуатировать в том же ритме, то рано или поздно упираешься в вопрос: а как дальше-то ехать? Не едет ведь.


Ладно, отдохнули – едем дальше.

Шины GitiComfort 221 заслуживают ещё одного лестного отзыва, теперь уже в отношении сопротивления продольным нагрузкам. Проще говоря, тормозит Hover M2 очень хорошо, да и управлять замедлением приятно. ABS настроена так, что часть тормозного пути колёса проезжают с блокировкой. Хочется думать, что сделано это намерено, для более эффективного торможения на мягком грунте, на песке, в грязи.





В дальней дороге машина не напрягает, тут всё удобно и рационально скомпоновано, полно всяких полочек и подстаканников (спасибо инженерам Тойоты).










А багажник… Ну, какой есть.









Ума не приложу, по какой методике китайцы намерили тут 600 литров, тут раза в полтора меньше. Но опускается раздельная спинка заднего сиденья, увеличивая пространство до правдоподобных 2460 литров. Правда, площадки ровной не выходит, так что холодильники поосторожнее возите.

Аудиосистема в М2 слегка странная. Взять, хотя бы, тыловую как бы трёхполосную акустику, СЧ-ВЧ динамики которой подвешены на прикольных, но совершенно нефункциональных кронштейнах.





Головное устройство – целый комбайн, который способен проигрывать DVD, показывать фотографии и управлять телефоном.






аппарат явно редуцировался – исчезла GPS-навигация и способность считывать файлы с флешек и карт памяти. Точнее так: на лицевой панели, слева, есть заглушка с логотипом Secure Digital, но под ней ничего нет, слота для SD я обнаружить не смог. Остался только аналоговый аудиовход (AUX) под 3,5-миллиметровый разъём:


Раньше был ещё микрофонный вход, не иначе, для караоке:



МР3-проигрыватель не отображает список папок, только файлы, так что навигация по диску превращается в увлекательный квест. Понятно, когда так делается на нештатных головных устройствах и при отсутствии должного места на дисплее. Но тут места полно!


Ещё несколько замечаний: в Hover M2 неудобно управлять климатом (индикатор мелок, а расположение управляющих кнопок непривычно),

довольно скоро надоедает автозапирание дверей, после которого разблокировать замки приходится специальной клавишей (просто потянув за ручку дверь не откроешь), почти не слышно звукового повторителя поворотников, ориентироваться приходится по мигающим стрелочкам. Нет индикатора температуры двигателя, но есть синяя лампочка, гаснущая после прогрева.



Hover M2 показали российской публике почти три года тому назад, в августе 2010-го, на Московском Автосалоне,


А парой недель позже я гонял на этой машине по Дмитровскому полигону, дивясь отменной управляемости и провально слабенькому моторчику. Почему же М2 не появился в автосалонах тогда, ведь на машину уже объявили цены и собрали некоторое количество предзаказов?


Так или иначе, но М2 продавать начали только сейчас. И это будут автомобили китайской сборки. И только переднеприводные. По цене от 519 000 руб. Тестовая машина была в комплектации Elite, что подняло её цену до 566 000 руб. Забавно: для этой комплектации указана кожаная обивка сидений, но на самом деле сиденья обиты дермантином тончайшей выделки.


На Ховере M2 образца 2013 года я проехал по маршруту Москва — Ростов — Кинешма — Городец — Суздаль — Москва. Если вы думаете, что это было простой прогулкой, то предлагаю вам для начала заехать в Кострому, с её образцово-непроезжим асфальтом. Как тут передвигаются легковые автомобили — загадка, тут грузовики-то ездят со скоростью 20-30 км/ч. Ямы в Костроме имеют такую высокохудожественную конфигурацию и такую чудовищную глубину, что на своём Фокусе я бы смог проехать тут от силы пару километров. Полагаю, что детали подвески для костромских автомобилистов такой же расходный материал, как свечи и масло. Это подтверждается и невероятным количеством мелких автомастерских, щедро разбросанных вдоль большинства городских улиц, даже центральных.

Потом, после Костромы, я рекомендую включить навигационную программу СитиГид и заблудиться на ровном месте, поехав якобы кратчайшим маршрутом через лес. Кратчайшим, ага. Когда через 130 км дорога из бетонной превратится просто в грунтовую, а ещё через 20 км упрётся в болото, мысль будет только одна, простая и нецензурная. Теперь на крохотном сухом пятачке посреди зловонной жижи надо аккуратно развернуться и опять бросить Ховер в противную глинистую колею, которую ты минуту назад каким-то чудом проехал.

Потом возвращаемся в Кострому, едем по правому берегу Волги, и торжественно въезжаем в Кинешму в девять вечера вместо запланированных 14.00.

Устойчивость при прямолинейном движении вопросов не вызывает, ровно до тех пор, пока не случится разъезд с грузовиком или просто не подует сильный боковой ветер. Парусность велика, увы. Если на скоростной дуге выпадет встреча с не менее скоростным транспортом, то переставить может на добрых полметра, просто так, на хорошем покрытии. А если ещё и выбоина какая окажется под колёсами.


Повторюсь: мне непонятен механизм описанной усталости, я просто констатирую: после хорошей нагрузки параметры Ховера М2 заметно падают. Если продолжать его эксплуатировать в том же ритме, то рано или поздно упираешься в вопрос: а как дальше-то ехать? Не едет ведь.

Непонятно, кстати, молчание на этот счёт наших маститых автоэкспертов и самих китайских производителей: описанная усталость у некоторых моделей носит системный характер. Рано или поздно её придётся признать и назвать истинную причину. А не публиковать технические характеристики машины без указания результатов динамических и скоростных измерений, как это сделано здесь.


Ладно, отдохнули — едем дальше.

Шины GitiComfort 221 заслуживают ещё одного лестного отзыва, теперь уже в отношении сопротивления продольным нагрузкам. Проще говоря, тормозит Hover M2 очень хорошо, да и управлять замедлением приятно. ABS настроена так, что часть тормозного пути колёса проезжают с блокировкой. Хочется думать, что сделано это намерено, для более эффективного торможения на мягком грунте, на песке, в грязи.

В дальней дороге машина не напрягает, тут всё удобно и рационально скомпоновано, полно всяких полочек и подстаканников (спасибо инженерам Тойоты).



А багажник. Ну, какой есть.



Ума не приложу, по какой методике китайцы намерили тут 600 литров, тут раза в полтора меньше. Но опускается раздельная спинка заднего сиденья, увеличивая пространство до правдоподобных 2460 литров. Правда, площадки ровной не выходит, так что холодильники поосторожнее возите.



Аудиосистема в М2 слегка странная. Взять, хотя бы, тыловую как бы трёхполосную акустику, СЧ-ВЧ динамики которой подвешены на прикольных, но совершенно нефункциональных кронштейнах.





Головное устройство — целый комбайн, который способен проигрывать DVD, показывать фотографии и управлять телефоном.



Аппарат явно редуцировался — исчезла GPS-навигация и способность считывать файлы с флешек и карт памяти. Точнее так: на лицевой панели, слева, есть заглушка с логотипом Secure Digital, но под ней ничего нет, слота для SD я обнаружить не смог. Остался только аналоговый аудиовход (AUX) под 3,5-миллиметровый разъём:


Раньше был ещё микрофонный вход, не иначе, для караоке:






МР3-проигрыватель не отображает список папок, только файлы, так что навигация по диску превращается в увлекательный квест. Понятно, когда так делается на нештатных головных устройствах и при отсутствии должного места на дисплее. Но тут места полно!

Ещё несколько замечаний: в Hover M2 неудобно управлять климатом (индикатор мелок, а расположение управляющих кнопок непривычно), довольно скоро надоедает автозапирание дверей, после которого разблокировать замки приходится специальной клавишей (просто потянув за ручку дверь не откроешь), почти не слышно звукового повторителя поворотников, ориентироваться приходится по мигающим стрелочкам. Нет индикатора температуры двигателя, но есть синяя лампочка, гаснущая после прогрева.


Читайте также: