Как настроить часы на порше панамера

Обновлено: 05.07.2024

Когда и зачем следует выполнять диагностику подвески Porsche Panamera? Одним из следствий повреждения подвески Порше Panamera является появление неприятного стука во время движения. Естественно, что это может стать причиной снижения концентрации водителя и возможных неприятностей на дороге.

Неисправность этой системы также снижает управляемость Porsche Panamera и может привести к заклиниванию колес, что сразу же создает опасную ситуацию для управляемого автомобиля и других участников дорожно-транспортного движения.

  • 100 тысяч километров – сайлентблоки, пружины, рычаги;
  • 30 тысяч километров – амортизаторы;
  • 15-30 тысяч километров – шаровые опоры.

Компьютерная диагностика подвески Porsche Panamera. Невозможность выполнить диагностическую процедуру подвески Порше Панамера таким способом, обусловлена отсутствием специальных датчиков. Поэтому тестирование проводится механически.

Проверка подвески Porsche Panamera на вибростенде. Вибростенд – специальная установка, которая позволяет выполнять диагностику подвески. Его задача – создание колебательных движений. Такой вибростенд оснащен специальной движущейся площадкой, на которую, при проверке подвески, поочередно устанавливается передняя и задняя пара колес Порше Панамера. Данные снимаются с помощью датчиков, которые передают информацию на компьютер.


Тип привода Задний- 4WD
Тип кузова Хэтчбек
Тип трансмиссии РКПП 7 АКПП
Объем двигателя, куб.см 3605
Марка кузова 970
Время разгона 0-100 км/ч, с 6.1
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 143
Максимальная скорость, км/ч 259 - 303
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4970 x 1931 x 1418
Колесная база, мм 2920
Ширина передней колеи, мм 1658
Ширина задней колеи, мм 1662
Масса, кг 1760
Допустимая полная масса, кг 2365
Объем топливного бака, л 80
Объем багажника, л 445 (1263)
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 13.1
Расход топлива за городом, л/100 км 7.1
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 9,3
Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
ередние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Стояночный тормоз Электронный

Мы не просто сравнили две версии — Панамеру S и Turbo (на фото) — мы понаблюдали за Porsche в разных стихиях: на немецких автобанах, дорогах Подмосковья и даже на Нюрбургринге.

На острие технологий. Porsche Panamera S (заводское обозначение Porsche 970) — это двигатель V8 с непосредственным впрыском, мехатронное шасси. А здание за Панамерой — Capricorn Composite в технопарке Нюрбургринга: один из самых современных центров по работе с композитными материалами. За стеклянными дверями огромные автоклавы, где под давлением в 16 атм при температуре 450 градусов могут выпекаться объекты до четырёх метров в длину и двух — в ширину. Продукция Компосайта используется крупнейшими спортивными командами, мелкосерийными автопроизводителями, а также применяется в других отраслях, например в медицине.

Любопытно, что для освещения салона, выполненного в тёплых бежевых тонах, вместе с традиционными лампочками жёлтого света используются стерильно белые светильники. Ощущается лёгкая дисгармония.

Сложно назвать Панамеру красивым автомобилем, однако её внешность гармонирует с мрачным очарованием Эйфелевых гор. В наши дни хозяин нюрбургского замка обязательно ездил бы на Porsche.

Пятидверный кузов маскирует размеры. На самом деле Panamera длиннее всего немецкого бизнес-класса — почти Jaguar XF. Но на 5,6 см шире!

Штутгарт движется. Не быстро, но постоянно. Народ в носу не ковыряет: со светофоров все трогаются скопом, едва загорается зелёный. На третьем перекрёстке становится ясно, что богоугодную систему start/stop надобно вырубать. Необходимой на перезапуск мотора и включение передачи секунды водителю достаточно, чтобы почувствовать себя тормозом. Кстати, в российской спецификации система start/stop по умолчанию деактивирована.

  • Тахометр в центре приборной панели — здесь дань традиции, а не функциональная необходимость. Коробка PDK вполне самостоятельна. Пользоваться ручным режимом неудобно. Спидометр оптимистично размечен до 330 км/ч, хотя максималка недотягивает до 280 км/ч.
  • Мультимедийная система PCM с запутанным интерфейсом — как у Porsche 911. Вспомогательные клавиши управления подвеской и трансмиссией расположены слишком низко, а между тем Panamera всё время требует подстройки: то хочется ускорить отклики на газ, то сделать мягче подвеску.
  • Нижняя кнопочка справа от селектора коробки выключает (а в России, наоборот, включает) функцию start/stop, которая экономит до 1,8 л топлива на 100 км в городе.
  • На фото внизу справа — комбинация клавиш версии Turbo с пакетом Sport Chrono: дополнительная кнопочка Sport Plus задействует самый скорострельный режим PDK и активирует launch-control.

Рулевой механизм у Панамеры — с переменным передаточным отношением. Вдобавок за доплату на европейских машинах (а в России по умолчанию) применяется гидроусилитель с изменяемой производительностью в зависимости от скорости. В нё, на мой взгляд, и проблема. От немоты руля в городе спасает лишь режим Sport — да и то незначительно. При этом активные стабилизаторы зажимаются, и руль едва заметно тяжелеет. Забегая вперёд, скажу, что в Москве гидроусилитель Панамеры уже не обращает на себя особого внимания. То ли это связано с более высокими городскими скоростями и, по большей части, прямыми дорогами. То ли дело в более широких шинах версии Turbo.

Кузов хэтчбека неидеален с точки зрения аэродинамики. Для снижения подъёмной силы на скорости свыше 90 км/ч кромки заднего стекла выползает спойлер. Впрочем, для выпендрёжа его можно поднять принудительно.

Более близкой водителю Панамеру делает автобан после совместно раздавленной сотни километров в час. Усилие на руле становится гуще, хотя для интуитивного понимания нужно добавить ещё сто. Без этого в пологих дугах сохраняется лёгкая отстранённость по реактивному действию, хотя другой информации — в виде вибраций — на руле достаточно. Неожиданностью оказывается лёгкая курсовая неустойчивость при движении по прямой. Следуя даже едва заметному поперечному профилю, машина расширяет динамический коридор, смещается из стороны в сторону, требуя постоянного подруливания. Может, ещё семьдесят? До краёв?

В быту Panamera — дружелюбный автомобиль, не требующий привычки. Как оказалось, даже хрупкая девушка вроде нашей Насти Корольковой быстро адаптируется к Porsche и легко управляется с большой машиной.

В пределе Porsche совершенно не свойственны ни занос, ни снос. Передние шины под нагрузкой деформируются так, что смотреть со стороны страшно, однако продолжают держать.

Чтобы живо шнуровать по узким дорожкам на машине почти двухметровой ширины, нужно хладнокровие. Хорошо, что Panamera крепко стоит на дуге, а передние и боковые габариты понятны.

Однако с отдельного заднего сиденья Panamera субъективно воспринимается чуть комфортнее. , геометрия посадки тут более расслабленная: сзади можно высидеть дольше, чем спереди, — проверено. , в руках нет вибронагруженного руля, да и характер вертикальных ускорений иной — амплитуда меньше. Так, впрочем, дело обстоит ровно до тех пор, пока дорога остаётся прямой и ровной. Едва появляется выраженный поперечный профиль, пассажирам приходится пожалеть о том, что нельзя ухватиться за баранку. Мотает изрядно. Да ещё спинка переднего пассажирского кресла постоянно дрожит перед глазами.

  • Места сзади — почти как в новом Мерседесе . На оснащённых сервоприводами креслах можно устроиться куда комфортее, чем спереди. Здесь свой раздельный климат-контроль и блок управления передним пассажирским сиденьем. Однако вся эта благодать — за доплату. Даже задние боковые подушки безопасности — опция. На фото вверху — универсальные крепления для мониторов (или вешалок).
  • Интегрированные подголовники передних кресел мстят пассажирам за никудышную обзорность назад. Несмотря на ниспадающую крышу, воздуха над головами достаточно благодаря специальной выемке.

Первый же круг по Северной петле Нюрбургринга показал, что получать кайф от езды на Панамере по гоночному треку нужно тоже сзади. Там — вся острота переживаний. Особенно на Нордшляйфе, изобилующей закрытыми поворотами. Вы постоянно падаете, взлетаете, вас швыряет из стороны в сторону, то вывешивая на ремне, то впрессовывая в кресло. А человек за рулём в это время с досадой осознаёт, что у большого хэтчбека больше спортивного гонора, чем реальных данных.

Тут Панамеру уже впору назвать комфортной машиной. Сложный рельеф Нордшляйфе она отрабатывает на отлично.

Крылья демона. Спойлер версии Turbo в разложенном варианте превращается в антикрыло: оно не только минимизирует подъёмную силу на задней оси, но и создаёт прижимную. В режиме Sport Plus антикрыло по умолчанию принимает боевое положение с максимальным углом атаки.

Ощущая, как крутящий момент проламывается через задержки при переключениях, понимаешь, за что Денницу свергли в преисподнюю. С подобной мощью нетрудно возомнить себя выше бога.

Сумасшедшие автомобили вроде Панамеры Turbo нужны хотя бы для того, чтобы чувствовать, как же я люблю свою работу.

В быстром повороте Panamera с задней блокировкой практически расплющивает внешнюю шину. И не поддаётся ни на какие провокации — феноменальная курсовая устойчивость!

И снова ни намёка на скольжения. Держак — мифологический. Полный привод с подключаемым передком и электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала затягивает Панамеру в поворот так, что всеобщее увлечение управляемым вектором тяги кажется блажью. Наращиваю раз за разом скорость, открываю газ на дуге всё раньше и смелее — Panamera Turbo держится, словно Carrera. Не Porsche 911 даже, а игрушечный слоткар фирмы Carrera, который ездит по пластиковому треку с направляющими. Там невозможно почувствовать предел, за которым центробежная сила выбрасывает модельку с трассы. Нужно точно знать. Так, вероятно, и с Панамерой. К счастью, предел моих сил гораздо ближе, чем предел нечеловеческой силы Porsche.

Дисплей в комбинации приборов и колёсико на правой спице руля позволяют скоренько пробежаться по основным разделам бортового компьютера, мультимедийной системы и навигации.

Если же под колёсами — покрытие с низким коэффициентом сцепления, Panamera срывается в скольжение без малейших усилий и классно в нём управляется — просто плывёт над дорогой. Задрав нос, словно глиссер. Фазы скольжений растянуты, и тяжёлый хэтч уходит на более широкий радиус, чем хотелось бы. Но в принципе, зимой это должен быть фантастический кайф! Отключённая система стабилизации просыпается, только когда тормозишь до срабатывания АБС.

Мощь версии Turbo — саморазрушающая. Цена красивого кадра — сорванные шлицы одного из передних приводов. При том что под колёсами — водяная подушка: когда невозможно вцепиться в асфальт, Panamera готова грызть сама себя.

Теперь я знаю: на генеалогическом древе Porsche хэтчбек Panamera расположен ближе к купе 911, нежели к Кайену.

Технические характеристики

Модель Panamera S Panamera Turbo
Кузов
Тип кузова хэтчбек хэтчбек
Число дверей/мест 5/4 5/4
Длина, мм 4970 4970
Ширина, мм 1931 1931
Высота, мм 1418 1418
Колёсная база, мм 2920 2920
Колея передняя/задняя, мм 1658/1662 1656/1646
Снаряжённая масса, кг 1770 (1800)* 1970
Полная масса, кг 2375 (2405) 2500
Объём багажника, л
Коэффициент Cx 0,29 0,30
Двигатель
Тип бензиновый, с непосредственным впрыском топлива бензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 8, 8,
Число клапанов 32 32
Рабочий объём, см 3 4806 4806
Степень сжатия 12,5:1 10,5:1
Макс. мощность, л.с./об/мин 400/6500 500/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 500/ 700(770**)/
Трансмиссия
Коробка передач М6/Р7 Р7
Привод задний полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пневматическая, двухрычажная независимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя подвеска независимая, пневматическая, многорычажная независимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Шины передние 245/50 ZR 18 255/45 ZR 19
Шины задние 275/45 ZR 18 285/40 ZR 19
Дорожный просвет, мм 144 144
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 285 (283) 303
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 5,6 (5,4***) 4,2***
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 18,8 (16,0) 18
— загородный цикл 8,9 (7,9) 8,9
— смешанный цикл 12,5 (10,8) 12,2
Норма токсичности
Ёмкость топливного бака, л 80 100
Топливо
* В скобках — данные для версии с коробкой PDK
**В режиме Overboost для версии с пакетом Sports Chrono Package
*** 5,2 с для версии Panamera S и 4,0 с для версии Panamera Turbo с пакетом Sport Chrono Package
M6 — механическая, шестиступенчатая
Р7 — роботизированная, семиступенчатая

Комплектации

Техника

Panamera — продолжатель идеи Porsche 924 (внизу). Не исключено, что новая переднемоторная платформа ляжет в основу большого купе.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Порше кайен как настроить время . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Порше кайен как настроить время .

Читайте также: