Рулевая рейка вольво хс90 схема

Обновлено: 04.07.2024

Конструкция шведских автомобилей достаточно надежна и редко требуется ремонт и обслуживание рулевой части Volvo XC90, XC70, XC60, S80, S60, S40, C30. Однако, эту систему тоже нужно иногда проверять. Помните: рулевое управление — ваша безопасность.
Обслуживание рулевого управления автомобилей марки Вольво предполагает проверку люфтов в рейке, замену масла ГУР, замену рулевых наконечников, тяг и регулировку углов установки колес. Операции не сложные, но от качества выполнения зависит ваша жизнь. Не экономьте на безопасности, выбирайте Билпрайм.

Замена рулевых наконечников

Замена рулевых наконечников

Наконечник – важнейшая деталь рулевого механизма! В каком они состоянии у вашего авто?

Сход-развал

Сход-развал

Углы установки колес рекомендуем проверять каждые 6 месяцев. Запишитесь на проверку!

Замена масла в ГУР

Замена масла в ГУР

Рулевое управление – это безопасность движения. Плохое качество масла ГУР может вывести ее из строя.

Отзывы наших клиентов

Обратился впервые и был приятно удивлен! Сделали ТО за очень разумные деньги и быстро! Машину получил в идеально-чистом состоянии. Ребята, спасибо! Приеду снова!

Все время собираюсь оставить отзыв о Мега крутых парнях и Супер сервисе, но все время откладываю или забываю. Но вот и пришло время высказать все. Я владелец уже не первого супер авто-VOLVO. Попробовал практически весь модельный ряд от S-40 до XC-90. В данный момент являюсь счастливым обладателем Volvo S-60 2.5T AWD+, ну и, конечно же, клиентом Билпрайм. Кто ищет для своего коня достойное обслуживание . даже не сомневайтесь, Вам именно сюда. Много где обслуживал свои авто, но тут . в яблочко, соотношение цена/качество. Единственный минус - не всегда свободно . надо записываться, да еще и приезжать ко времени. С этим, у меня лично проблемы((( При этом плюсов, хоть отбавляй. Не разводят на деньги (меняют то, что надо менять и не больше), не принуждают (как дилеры), дают право выбора (предлагают и оригинал и заменители), делают на совесть (видна работа на клиента), да и вообще отношение к клиенту такое, что хочется вернуться за любые деньги. Короче говоря, парни, респект Вам и уважуха! Я ваш на веки! Даже боюсь подумать, что будет если сменю авто с Volvo на что-либо еще. Бесконечно благодарен за все выполненные Вами ремонты, всех моих автомобилей! Буду Вас рекомендовать всем своим друзьям. А дилерам рекомендую приезжать время от времени, чтобы брать мастер-классы!

Второй раз приезжаю на ТО, машина ХС70 2011 год. Доволен. Цена, качество работ и, самое главное, отношением к Клиенту и Машине. Все устраивает. Из минусов - TV в комнате ожидания не появился. Ну и не всегда можно дозвониться с 1-го раза. Но это все к выполняемым работам не относиться.

Искал сервис, где по разумным ценам можно поменять масло в АКПП и муфте халдекс на XC90. Наткнулся на сайт + есть несколько неплохих отзывов о сервисе на просторах инета. Порадовала организация сайта: удобная навигация, ничего лишнего, информацию можно найти быстро. Значит и в головах тоже порядок. Записался, приехал, все поменяли грамотно и быстро. На сервисе нашли и рассказали о неисправности тяги вихревой заслонки (я об этом знал, болезнь двигателей D5). Причем не кошмарили, как на других "сервисах", что машина завтра станет и на эвакуаторе к нам привезете. В общем, спасибо, за грамотную работу!

Увидел сайт, созвонился, приехал. Был удивлён скорости ремонта, порадовали качество и ценик. Ребята - профи! Спасибо! Конечно же, в такие сервисы хочется приезжать на обслуживание авто снова!

Буду краток: коллективу Билпрайм большое спасибо. Так дешево и по-честному, масло АКПП за 10 тысяч нигде не меняют.

Volvo S40 куплена в 2003, пробег 210 т.км. Разрядил акк. батарею - that's my fault - оставил включенными габариты, да и батарея была уже на исходе. Купил и поставил новую батарею - электрика не работает, думал всё . Привезли меня в воскресенье, ребята все проверили, протестировали и . завели. Оказалось, что у купленной батареи не хватило заряда. Ребятам спасибо и удачи!

Добрый день! Меня зовут Сергей. У меня ХС 90 2,5Т 2012 г.в. Была проблема - периодически, при повороте и торможении, появлялся стук спереди. Все проверяли, найти ничего не могли. Меняли рычаги, сайлент-блоки подрамника, а результата не было. И тут я, в отчаянии, заехал в Билпрайм. Все лишь разобрали, почистили, смазали, собрали передние суппорта . и ВСЁ. Все пропало, мои нервы теперь целы. Спасибо ребятам!

Купил Вольво, VOLVO XC 90. Сразу начал искать как и где проверить, отремонтировать и сделать полное техническое обслуживание Volvo XC 90 , так как покупал без проверки (понравилась цена). Обзвонил несколько официальных дистрибьюторов и сервисов. Везде какие-то заморочки, запись, время, цена. Но тут нашел вас. Видимо, вмешалось провидение, что сразу приехал к вам. Сделали полный список необходимого ремонта, все совпало с моим пониманием автомобилиста с 30 летним стажем. НИЧЕГО лишнего! Цены обрадовали. Совет - перед тем как покупать авто, приезжайте в Билпрайм и проверьте свою машину, и требуйте скидку на эту стоимость у старого хозяина. Цену зафиксировали, ребята сделали всё, что обещали. ТОЧНО И В СРОК! Отзыв по работе, уже после некоторого времени эксплуатации. Чистили топливную систему, меняли свечи и что-то там еще. Съездил в Питер и очень был удивлен. Расход топлива средний упал с 16 литров до 10, 5 литра. Город - трасса. Прошел 1000 км после чистки топливной системы.

Добрый день! До знакомства ребятами из volvopremium, обслуживался у официального дилера. Но гарантия закончилась и меня ни что не обязывало приезжать к официалам. Я долго подыскивал подходящий для меня и моего авто сервис, специализирующийся на автомобилях Volvo. Во время поиска прочитал много статей, много звонил, но безрезультатно. Хорошо, что на работе много коллег ездят на Volvo и один из коллег дал мне визитку ребят. Я позвонил и был приятно удивлен! Решил записаться на техническое обслуживание. Приехал и не пожалел! Хочу отметить профессионализм команды bilprime, приятное общение и доступность цен на обслуживание автомобиля. Ребята, было мега-приятно с вами провести время! Дальнейшее сотрудничество обеспечено. Всем буду советовать только bilprime.

Всем владельцам Вольво добрый день! Хочу поделится своей историей.. У меня ХС70 2006 г.в. Я - второй владелец. Покупал у своего друга. На автомобиле проезжаю за год не много. сейчас пробег около 100 тысяч. Обслуживал раньше всегда на Северо-Западе Москвы, потому что там работал механиком мой приятель. Все было прозрачно и честно..Потом мой приятель от туда уволился. Я приехал на очередное годовое ТО+беспокоил небольшой стук на ямах. И тут мне сказали, что пора поменять пол машины: рейку, опоры двигателя..Скажу честно - расстроился. Решил проверить диагноз где-нибудь еще. Наткнулся на Билпрайм. Не знал, что в Мытищах, рядом, есть сервис автомобилей марки Вольво. Все больше "универсальные". Первое впечатление осталось приятное. Адекватные ребята, приятное внутри помещение, хоть и снаружи выглядит не очень. В итоге порекомендовали поменять амортизатора передние. Я попросил поставить подешевле неоригинал. Предложили Сакс - дешевле и качественно. Заказали, приехал, поменяли. Все пропало. Мне кажется, что я нашел свой сервис. Надеюсь дальше ребята будут также добросовестно работать. Спасибо и удачи, Билпрайм. Андрей С.

6.12.16 посетил Билпрайм. Владею хс70 2014г. ушел с гарантии с независимости.делал то на 55000км очень доволен работой мастера приемщика Алексея а также слесаря отдельное спасибо. в красном комбезе подьемник справа.доволен работой , рекомендовал своим друзьям владеющими вольвами. с наступающим НГ. до скорой встречи на то65000км. Алексей.

Начну с того, что давно знаю Михаила Бочарова, незаменимого, на мой взгляд, члена это отличной команды!! Когда Михаил работал в других сервисах, я путешествовал за ним. Главное это человек, его отношение к тебе и к твоему автомобилю. Меня не смущает длиннющий путь от дома до сервиса, т. к. я знаю, что он того стоит. Доверяя состояние своего автомобиля этому человеку и всей команде VOLVO Premium, я знаю, что все будет в норме. Уже больше пяти лет нас связывает доброе сотрудничество, дружба, назвать можно как угодно. Все проверяется временем, и я для себя все уже давным давно проверил. Могу сказать лишь одно: когда я везу свою вольво в VOLVO Premium, я знаю, что там решат любою мою проблему и не разведут на бабки, если по простому! По моей рекомендации коллега с работы обслуживает у ребят свой XC 70, на днях друг привез в сервис XC 90. Ребятам из VOLVO Premium большой привет и огромное спасибо! С уважением, Вейнгарт Антон Арт-директор

Обслуживаю XC70 уже более 3-х лет. За все время ни одного нарекания. Все четко, в срок и, главное, ни одной попытки "развести" и "навешать" лишнего. Простой пример: приехал с таким посылом: "Кажется что-то постукивает впереди", оставил машину, через 3-и часа позвонили: "Перетряхнули все: поправили пластиковую защиту. В остальном все хорошо. С вас 1000 рублей". Пробег 230 т.км., поэтому, я морально был готов к масштабным работам по подвеске. Огромное СПАСИБО команде за подход и отношение к клиентам. Удачи и процветания.

Далее связался с 77Volvo , у них было окошко в нужное для меня время. И это ещё один момент, почему все делается к лучшему.

Приехал в техцентр расположенный в комплексе Мирус Авто. Объяснил все произошедшее мастеру-приемщику Сергею. Согласовали с ним все действия и в путь. Машинку закатили в бокс, за дело взялся мастер Кирилл. Приятно иметь дело с людьми, которые знают, что делают. Кирилл и Сергей мне сказали сразу, что возврат выпавшей гайки сможет убрать все эти стуки, а вероятность оценили в 90%))

Также, было подмечено, что никаких гарантий не будет, если стуки останутся, так как это не полноценный ремонт, а просто установка гайки и ее регулировка. Я прекрасно понимал все происходящее, поэтому не имел и не имею никаких претензий к этим словам.

После всего сказанного извлекли выпавшую пробку с пружиной. Осмотр показал, что вся резьба целая. Именно это и дало толчок для следующего этапа — смазки и установки на законное место.

После небольшой консультации мы приняли решение, что пока все разобрано, необходимо найти новую такую деталь. Вариантов немного, надо заметить, и все сводятся к тому, что гайка должна быть не пластиковой.

Пока машина полуразобрана на подъемнике, надо найти ремкомплект с алюминиевой гайкой. В интернете за пять минут нашёл все необходимое, в 20-ти минутах езды от сервиса.

Созвонился с компанией, уточнил наличие и вперёд. В общей сложности, меня не было минут 40.

Привёз новые детали, и Кирилл снова приступил к делу.

В этот раз все прошло гладко, как по маслу. Вот с моментом затяжки были вопросы, но и это преодолели. Один внизу крутил гайку, второй рулил в салоне авто. Определить нужный момент весьма сложно, так как выполняется все это на подъёмнике и без участия ГУРа.
Сошлись на том, что максимально затянули руль, потом ослабили ровно до того, как появился люфт и стук. Затем, затянули на ¼ оборота. Люфта нет, стука тоже. Если постараться, то стук появится на висящем авто, но в пределах разумного — тихо.

Из всего этого, следует: надо внимательно относиться к осмотру своего автомобиля, не паниковать в случае появления неисправности и не придумывать, как это могло произойти. Оно уже случилось и в этот момент, лучше подумать, как устранить ту или иную проблему.

Сход-развал сделал, но не сразу, а решил прокатиться и посмотреть на поведение авто. Не исключено, что пришлось бы повторять процедуру, так как делали люди хоть и технически грамотные, но без огромного опыта за плечами по этому вопросу.

Покатался несколько дней, посетил официального дилера и у него уже произвел РУУК.

После этой процедуры выехал на трассу для проверки: руль четко по центру, а автомобиль стоит в полосе. Конечно, колейность делает свое дело, приходится вылавливать автомобиль, но это уже к шинам вопросы, к размерности.

Итак, ответный удар нанесен, пусть и с дополнительными затратами на каршеринг и ремкомплект. В теории, рейка не должна меня беспокоить еще долгое время. Так ли это будет, покажет время, поэтому я продолжу наблюдения и испытания.

Читайте также: