Ржавеет крыша киа соренто

Обновлено: 02.07.2024

Владислав, я себе красил заднею дверь + бампер восстановили после дтп, цена мне понравилась очень сильно, работа достойная. Звать Глеб, тел. 8 029 6два3-ноль1-0три. Делали летом. Возможно еще занимается этим :) Должен по крайне мере.
Если будешь звонить, отпишись по результату звонка, а то сам летом думаю подкрасить порог и арки дверей.

Владислав, цена. Ну вот смотри, на 3-х СТО мне за бампер (вмятина после ДТП, примерно 10-15см3) залипили ~200-250$, у Глеба сделал за ~90$ (восстановили + покрасили)

Ребята -
Владислав, и
fabik,!
В этой же ветке (кузов и салон) есть тема "Антикоррозийная обработка". Там достаточно много информации (для Владислава) по интересующему вопросу. Прочитай ее внимательно, может найдешь ответы на некоторые вопросы и подберешь себе подходящий вариант. Не нужно создавать дубли уже существующих тем.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Другие поколения Kia Sorento

Виды обработки

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.


Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.


С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Типы оцинковки

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.


Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова "оцинковка" в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)


Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)



Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)


Автомобиль с цинкрометалом


Автомобиль без оцинковки


Важно знать

• С годами производители улучшали технологию оцинковки своих автомобилей. Чем моложе автомобиль, тем лучше он оцинкован!

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину "оцинковка" не добавляет слово "полная", это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Рынок новых авто в 2020 году переживает не самые лучшие времена и все производители легковых машин отметили сильное падение продаж по сравнению в 2019 годом.

Немалая часть "потерь" приходится и на рынок более дорогих бизнес-седанов. Поэтому вдвойне странно выглядит вся эта история связанная с Kia K5.

Kia запустила свои новые K5 на рынок РФ с 1 сентября, то есть чуть больше пары месяцев назад. Цена на этот авто уже успела за это время подрасти и сейчас составляет примерно от 1,5 млн рублей до 2,2 миллионов рублей в зависимости от комплектации.

И второй факт об этом авто - оно ржавеет, пока стоит в салоне.

Эту проблему первый "счастливые" владельцы K5 обсуждают сейчас на форумах, при чем явление это не разовое, а массовое. Некоторые блоггеры устроили "контрольную закупку" и прошлись по автосалонам, что б найти ржавеющие авто.

И искать долго не пришлось. Например, блоггер с канала ProDrive, объехав 3 салона во всех трех обнаружил ржавчину на новых авто.

На семи проверенных автомобилях обнаружилась коррозия на кромке багажника.

Но нет, в Калининград кузов уже приходит окрашенных. Процесс нанесения покрытия проводится в Корее.

Дилеры в ответ на вопросы владельцев отвечают - приезжайте, перекрасим.

И, кстати, что интересно, по закону такая проблема не может является причиной расторжения договора купли-продажи. Только если после повторного окрашивания ржавчина проявится, только тогда уже можно будет вернуть автомобиль и забрать обратно деньги.

Но несмотря на то, что результатов проверок еще нет, в Kia поспешили заявить, что в качестве своего лако-красочного покрытия не сомневаются. Оно типа прошло все испытания и было многократно испытано в различных ситуациях.


снимаешь куртку и ездишь в футболке при комфортной температуре. но бывает, непонятно изза чего, непоняно по какой логике, как будто резко начинает дуь холодный воздух. такое обычно бывает когда резко въезжаешь в область холодного воздуха, но я проверял, температура за бортом не менялась. с чем это связано непонятно, при этом когда в ответ на такую работу климата прибавляешь температуру, становится сразу приторно душно. в общем странно..

Еще задавная история. в КИА есть подсветки всего. кроме)))) вот я ржал над Мерсом в котором есть подсветка всего включая ручки на дверях, но нет подсветки одного из самого главного в ночное время суток это режимов и вообще блока управления головным светом))) а в КИА ночью не подсвечиваются кнопки включения света в салоне)))


Блин, я ночью пока кнопки подсветки нашел и люк успел открыть и штурку панорамы туда сюда гонял)))) в общем жесть)))

Еще один забавный косяк))

Я уже писал про приборку, что там есть индикация много чего, даже того чего не нужно))) но нет достаточно важной вещи на мой взгляд))


Когда включаешь круиз, то нет никакого отражения скорости на которую выставлен круиз. ваще ничего, ни треугольничка на цифровом спидометре, ни цифры на приборке. это безумно неудобно и некомфортно.

Еще скажу про свет. Он диодный

Светит хорошо, и зимой в снегопад не обмерзает..но есть запотевание, которое отогревается зоной света


при этом морда вся в наледи, включая ПТФ, которые не включены


Вообще в снегопад на этой машине очень некомфортно. Знаменательный снегопад 5 января я ездил сначала на КИА

вот так выглядел район Грузинской улицы. центр считай


а это вроде Белорусский вокзал


в общем когда стало заметать, я понял что липучка Нокиан Р2 не ездет, она таскает машину, ей просто невозможно управлять, она не тормозит. поэтому вечером того же дня оставил КИА и сел на Мерс.


на шиповке стало гораздо гораздо лучше, несмотря на то что улицы не стали чише, но машина перестала скользить так как КИА)

Ну и самая главная тема этой Записи)) та самая вишенка))

Еще в декабре, когда я ездил на КИА меня смутил странно низкий расход топлива))) например поехав в Лыткарино я приехал туда с расходов 6,5 литров..ого подумал я тогда)) но закралось сомнение, поэтому я решил проверить старым дедовским способом, заправка до полного, сброс на приборке и катает почти до пустого бака)))

результат проехав 500 км))


а точнее 503,3 км))) со средним расходом по БК показывает 8,3 литра..получается что должно быть потрачено

41,75 литра, а по факту вошло 46,11 литров)))


Если делим 46,11 литров на пробег 503,3 км, то выходит почти 9,2 литра на сотку))) выход на 10% искажение расхода в меньшую сторону. я в шоке господа))


Фото: KIA Cerato 2017, источник: KIA


Читайте также: