С какого года выпускают шкоду карог

Обновлено: 02.07.2024

Двигатели и коробки

Базовым выступает калужский 1,6‑литровый атмосферник мощностью 110 л.с. Есть и турбомотор — хорошо знакомый 1,4‑литровый 150‑сильный TSI. И работает он в паре… нет, не с DSG, а с автоматом!

Пока Karoq доступен только с 1,4‑литровым мотором EA211 мощ­ностью 150 л.с. Его возможностей более чем достаточно.

Пока Karoq доступен только с 1,4‑литровым мотором EA211 мощ­ностью 150 л.с. Его возможностей более чем достаточно.

Главная интрига: как Karoq будет ехать с базовым калужским 110‑сильным мотором 1.6? Ответа придется ждать до лета.

Главная интрига: как Karoq будет ехать с базовым калужским 110‑сильным мотором 1.6? Ответа придется ждать до лета.

Сто пятьдесят сил прекрасно везут небольшой кроссовер. Предельный крутящий момент 250 Н·м доступен уже с 2500 об/мин, автомат оперативно меняет плотно нарезанные передачи.

Но разница между преселективом и гидромеханической коробкой все же есть: Aisin несильно, но отстает в скорости реакций. Критично на динамике это не сказывается, но осадочек остается.

Спортрежим решает проблему сообразительности, но появляется другая: коробка излишне долго подвисает на низших передачах.

Хорошо, что гидромеханика не сделала Karoq прожорливым. В смешанном цикле я легко укладываюсь в 8,5 л/100 км, а на трассе Karoq требует не больше семи.

В общем, замена DSG на классический автомат оправданна. Стереотипы, заложенные еще первыми проблемными роботами, сильны до сих пор, и чехи трезво рассудили: чем с ними бороться, проще дать то, что хотят люди.

Ходовая

Настоящий казус вышел с дорожным просветом. На презентации обратил внимание на технические данные: просвет всего 160 мм! Серьезно? У кроссовера? Тут же полез под днище с рулеткой — под нижней точкой защиты 175 мм. Ошибка в официальных данных. Обычно ошибаются в плюс, а тут — наоборот!

Помимо аналоговой комбинации приборов будет доступна и виртуальная. Яркий центральный дисплей информативен.

Помимо аналоговой комбинации приборов будет доступна и виртуальная. Яркий центральный дисплей информативен.

Пока топовой остается мультимедиасистема Swing с функциями Apple CarPlay и Android Auto. Система Bolero появится позже.

Пока топовой остается мультимедиасистема Swing с функциями Apple CarPlay и Android Auto. Система Bolero появится позже.

Передняя панель по архитектуре близка к Кодиаку, как и качество материалов. К эргономике — ноль претензий.

Передняя панель по архитектуре близка к Кодиаку, как и качество материалов. К эргономике — ноль претензий.

Управляемость

Задний ряд не по классу просторен. Как опции доступны — 230‑вольтовая розетка и лючок для длинномеров.

Задний ряд не по классу просторен. Как опции доступны — 230‑вольтовая розетка и лючок для длинномеров.

Багажник большой: с нижним уровнем пола вмещает, по официальным данным, 500 литров. В этом случае прилагается обычная докатка. Есть масса креплений для фиксации поклажи.

Багажник большой: с нижним уровнем пола вмещает, по официальным данным, 500 литров. В этом случае прилагается обычная докатка. Есть масса креплений для фиксации поклажи.

Задние сиденья заставляют вновь схватить рулетку — в машине точно 4,4 метра длины? Во втором ряду места очень много. Конечно, не с моими 174 см выступать тарированным манекеном, но у других игроков сегмента сзади теснее. Много больше удивил багажник: откуда в нем 500 литров объема? При случае обязательно проверим заявленные данные.

Ожидание — оправданное

Не зря ждали! Karoq — правильный, сбалансированный. Базовое исполнение уже самодостаточно: двухзонный климат-контроль, мультируль и прочие радости. Полный привод и более доступные 1,6‑литровые машины появятся в продаже летом.


Бодрый кроссовер с классным шасси и продуманным салоном
Цена машины со всеми опциями переходит грань разумного

Skoda Karoq

Длина / ширина / высота / база

4382 / 1841 / 1603 / 2638 мм

Объем багажника (VDA)

500 / 1609 (426 / 1535) л

Снаряженная масса

бензиновый, Р4, 16 клапанов, ­1598 см³; 81 кВт / 110 л.с. при 5800 об/мин; 155 Н·м при 3800–4000 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1395 см³; 110 кВт/150 л.с. при 5000–6000 об/мин; 250 Н·м при 2500–3500 об/мин

ŠKODA KAROQ доступен для заказа в базовой комплектации Active с новым двигателем. Цена автомобиля с двигателем 1.6 MPI и 5-ступенчатой механической коробкой передач составит 1 644 000 рублей.
Модель также доступна в двух других комплектациях – Ambition и Style.
Скачайте прайс-лист, чтобы узнать подробности.

Выгодный пакет опций для ŠKODA KAROQ

ПРОЙДИТЕ ВИРТУАЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ

Виртуальный тест-драйв проходит по живописной лесной и off-road трассе с препятствиями, изучите ŠKODA KAROQ в формате 360 с возможностью переключения между камерами, не выходя из дома.

Выгодные предложения при покупке

Оценить все преимущества владения новым автомобилем ŠKODA от 41 400 рублей в месяц, а все заботы о нем ŠKODA возьмет на себя

Автомобили ŠKODA c пробегом по программе Das WeltAuto стали еще доступнее. Вы можете приобрести проверенный автомобиль на выгодных условиях в кредит от 8,8% годовых.

Автомобили в наличии

В автомобили ŠKODA можно влюбиться всего лишь разглядывая картинки на этом сайте. Но если Вам нужны дополнительные причины для покупки - мы подготовили ряд сервисов, которые помогут Вам узнать больше о моделях ŠKODA, попробовать любую из них на дороге, а также подобрать инструмент покупки, способных приблизить Вас к обладанию одной из ŠKODA.

KAROQ

KAROQ

KAROQ

KAROQ

ОБЗОР 360° ŠKODA KAROQ

Особенности ŠKODA KAROQ

ŠKODA KAROQ — это ещё одна модель, воплощающая философию марки. Как и в начале своего пути, ŠKODA стремится создавать автомобили, сочетающие великолепный дизайн и выдающийся уровень комфорта.

Высоко расположенные фары и решетка радиатора излучают уверенность и делают ŠKODA KAROQ безошибочно узнаваемым в потоке. Органичное сочетание изящных линий, динамичных кривых и энергичного образа формируют цельную концепцию дизайна кузова. Полностью светодиодные фары не только эффективно освещают дорогу, но и добавляют особый стиль в характер автомобиля.

Пройдите тест-драйв в ближайшем к Вам официальном дилерском центре

Новая ŠKODA каждые три года!

Покупая автомобиль ŠKODA по программе кредитования SIMPLY CLEVER с остаточным платежом, Ваши ежемесячные платежи будут доступными, а условия выгодными.

Чтобы обновить свой автомобиль через 3 года Вам не нужно больше копить! При условии заключения договора обратного выкупа с дилерским центром, Вы возвращаете автомобиль дилерскому центру по истечении срока кредитования по фиксированной выкупной стоимости, а вырученные средства используете на первоначальный взнос на новый автомобиль.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

В 2020 году компактный паркетник Karoq стал второй самой продаваемой машиной чешского бренда после Octavia, и это с учетом того, что модель не обновлялась с момента своего дебюта в 2017-ом. Производитель не собирается почивать на лаврах и уже завершает работу над рестайлинговой версией, которая будет представлена 30 ноября в режиме онлайн-презентации.

На странице все подробности о новой модели Skoda Karoq 2022 модельного года:

Обзор


Skoda Karoq 2022

Skoda Karoq 2022








Skoda Karoq 2022




Skoda Karoq 2022











На корме ожидается измененный бампер и новый вид графики задних фонарей. Также изменения коснутся колесных дисков, которые обновят не только дизайн, но и, вероятно, варианты своей окраски. А вот светодиодной полосы на всю ширину задней части точно не будет, поскольку в Skoda предпочитают занимать центральное место на задней двери одноименной надписью. Что же до заднего бампера, то, как и в случае с передним, он не изменит своей формы. Поменяется лишь его нижняя часть, где располагаются фальшивые выхлопные патрубки.

Салон

Skoda Karoq 2022


Эскизы интерьера нового Skoda Karoq 2022 модельного года все еще не представлены, но инсайдеры говорят о возможной замене мультимедийной системы. В настоящее время там размещаются дисплеи от 6.5 до 9.2 дюймов по диагонали, а сам дизайн передней консоли остается типовым вариантом, свойственным всем автомобилям семейства VW Group.

Ждать изменений в интерьере, скорее всего, не стоит, хотя производителю ничего не стоит заменить тканевую обивку или добавить новые сочетания разных отделочных материалов, как это встречается на машинах в дорогих комплектациях.

Техническая начинка и характеристики

Цены и дата выхода в России

В России Karoq продается почти два года, а обновление модели в нашей стране вполне может состояться одновременно с Европой. Больше подробностей о планах чешского производителя мы узнаем в конце ноября, а первых продаж новинки, скорее всего, стоит ждать в первые месяцы следующего года.

К слову, сроки могут быть перенесены, поскольку компания рискует столкнуться с проблемой, которая уже затронула многих европейских автопроизводителей: речь идет о нехватке микрочипов, которая наблюдается в течение полутора лет, и причина которой кроется в огромном спросе на них, дополненном ограничениями поставок из-за Covid-19. Цены на актуальное поколение в России начинаются от 1 641 000 рублей.

Читайте также: