Замена сальника левого переднего привода вольво хс60

Обновлено: 02.07.2024

Замена сальника переднего левого привода Volvo XC90. Небольшой отзыв о Major.

Замена шруса и пыльника.Volvo 850/s70 (1)

Редуктор Volvo ГУДИТ! I Замена или ремонт? Что лучше?

Привод Volvo S80

Замена масла в муфте Халдекс Вольво ХС90! Как это делать правильно!

Вольво хс90 как снять привод от коробки

Снятие шруса и замена пыльника шруса на Volvo s 40 1999 года

Обслуживание муфты Haldex AWD на Volvo. (четвертое поколения)

Что бывает при диагностике с Volvo ХС70? I Техническое обслуживание ТО-4 (80000 км.) Вольво Премиум


Отзывы

Обратился в сервис после неприятного ДТП, в котором повреждена левая передняя часть автомобиля, под замену л.крыло, л.фара, бампер на перекрас и восстановление , капот замят, но при оценке работ Мастера сказали, что капот восстановят. Так-же видны некоторые недочеты по задней двери и крылу. В итоге…

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Шевроле Круз, попал в ДТП (ударил грузовик на трассе). Страховая по ОСАГО написала замену заднего крыла, бампера и т. д. Обращался в два сервиса - сказали то же самое. Если кто не в курсе, заднее крыло как деталь не существует - надо вырезать из другого кузова часть, сваривать, красить и т. д. Написал…

Спасибо вам огромное! Вы супер. :) И вы – профессионалы. Профессионалы – это когда можно к вам приехать и вы сделаете работу правильно, не взяв больше денег, чем нужно. Муж перестал бояться, что меня обмануть могут, спокойно отпускает к вам. Радует, что к вам можно приехать и масло поменять, и колёса,…

Обратился для окраски бампера. Нужно сделать очень быстро. Сделали за 1 день (утром машину оставил, вечером забрал). Работа выполнена качественно и за приемлемую цену. Спасибо мастерам. Отдельная благодарность директору Еве за отзывчивость и профессионализм. Дали гарантию на выполненные работы. Смело…

Дифференциал лансер 9

Комментарии по теме Замена сальника привода Volvo XC70

Радик Раужев написал(а)
Износ свое берет и никакие присадки износу не помеха, а так видео ролик классный респект!

Варфоломей Кнак написал(а)
Со всякими очистителями и растворителями аккуратнее надо быть. У всех осей дроссельных заслонок и прочих клапанов с приводами на движущихся осях есть сальники. Растворите сальник и ваш растворитель попадет на электроэлементы тогда все можно будет выкинуть. А для клапана ЕГР важна не только его подвижность но и герметичность седла. Так что лучше заменить на новый. Правильные сервисы используют Wurt и сжатым воздухом лучше не продувать во избежании попадания жидкости на сальники. Всем удачи

Дентон написал(а)
Что масло нужно с коробки слить не сказал, что на рулевом наконечнике нужно шплинт снимать и ставить не сказал и самое важное, что внутренний шрус нельзя смазывать обычным шрусом, а нужно специальным триподным шрусом не сказал.

Авдееев Китс написал(а)
Ремонт и восстановление двухмассовых маховиков и демпферов. Опыт более 5 лет. Гарантия. Все подробно на сайте: .ua

Штурлин Икром написал(а)
Интересные приемы узрел, очень все доходчиво описываете и показываете! Респект!

Динис написал(а)
И делали вы не на сервисе денег много надо сервису платить.мне эти сказки не расказывайте я сам экономлю а на эти деньги покупаю инструмент бухло и сам делаю.

Алиби Ядренов написал(а)
При 100 градусах вязкость у всех масел плюс минус одинаковая. Правда если у вас немецкий Бмв, или турбированый ауди, то масло там до 120 градусов греется очень легко. Поэтому 5w50 выдержит, а 5w30 будет как вода. Там при таким температурах уже имеют значения температуры вспышки и процента на угар, а не про просачиваемость в масляные каналы, поверь там уже до . на 7 тысячах оборотах, это тебе не формула 1 и не мотик, где седла клапанов крутятся уже на 360 градусах, чисто паровая баня из масла, а не масляеая пленка, учите физику и читайте книжки, станете умней, и добьетесь чего то в этой жизни, всем удачи.

Зура написал(а)
Болты рычагов лучше смазывать графииной смазкой, чтоб никогда не заржавели в сайлентблоках? а так видео супер?

Бей написал(а)
Привет. Подскажи пожалуйста, как опытный. У тестя эта авео, мне весь моск вынес, в маленьком городке живёт, там запчастей нету, просит меня . У него масло подкапывает ан поддоне, сказали коренной сальник. Купил ему. Поехал, хотел поменять, ему сказали, нужно за одно ещё и подшипник поменять на всякий случай, чтоб потом не лезть. Что это за подшипник? Как называется, тесть тупой ничего толком не может сказать, да и я не моторист, как мне его искать по каталогам, что это за подшипник. И ещё, нашёл на просторах инфу, что течь этого сальника может быть вызвана сгоревшим сцеплением. Мало того, многие мучаются с течью, даже после замены, вроде как не правильно ставят сальник или оригинальные сальники не очень качественные? В чём такая проблема? Ну и ещё есть совет промазывать бугель каленвала геметиком, что тоже положительно скажется на остановке течи. А ещё нашёл инфу, что можно просто устранить, просто промазать поддон. Дело в том, что течи как таковой нет, просто немного подкапывает, вот пост: Проехав 300км залез по машину, моему удивленю было обнаружено опять масло на стыке двигателя с АКПП. Благодаря нашему сайту изучая этот вопрос о сальнике… было решено снимать поддон с промазывать его заново герметиком. Проехал после сборки больше 1500км, все сухо. чему я очень рад) Не спешите снимать коробку и менять сальник. Намного проще снять поддон, и сделать профилактику. работы там на часа 1-2 не спеша, если это не поможет то это уже сальник. Правда коробка механка. Может такой вариант помочь? Спасибо за ответ.

Читайте также: