Сааб 9 5 коды ошибок

Обновлено: 04.07.2024

Если я правильно понял, то это означает сломанный вал заслонки смешения водушного потока или вал распределения воздкушного потока
Условие - воздух по салону распределяется вверх и вниз нормально
С уважением

4 Ответ от ALDU→ 13-10-2007 18:27:36

Это значит, скорее всего, что сломана или соскочила такая копеешная пластмассовая фигулина, которая и двигает вал заслонки.

5 Ответ от max_ic→ 13-01-2009 00:30:32

кто переведет описание ошибки ACC 13

Air Distribution Motor. Flap Jammed. Note: May set if not calibrated.

Fault symptoms
Perceived temperature in cabin too high or too low compared to the set temperature.
The air distribution does not correspond with the illuminated symbol in the ACC window.

Conditions
The following conditions apply:

• When the stepping motor operates in the range 10-90 % of its total range (which is 0-100 %), the control module senses if the power consumption is above a certain value, and if this is the case, sets the diagnostic trouble code for jammed flap.
• The diagnostic trouble code can be set if the control module has not been calibrated.
• Continuous monitoring and when calibrating.

6 Ответ от Forever→ 13-01-2009 12:08:09

мотор распределения воздуха ( в салоне). клапану капец (не работает). Примечание: могут устанавливаться, если не отрегулирован (хз что значит). (как вариант такое может быть, если температура не задана).

Признаки ошибки:
Ощущаемая температура в салоне слишком высокая или слишком низкая по сравнению с заданной температурой.
Распределения воздуха не соответствует заданной на климатконтроле.

Условия
в обчем происходит при следующих условиях:

• Если шаговый двигатель работает в диапазоне 10-90% от общего диапазона ( 0-100%), модуль управления думает, если потребляемая мощность превышает определенную сумму, дает диагностический код неисправности как неисправны клапана.
• Диагностический код неисправности может быть высвечен, если модуль не был отрегулирован.
• Постоянный мониторинг и при отладке.

SAAB

Saab 9-5 – это флагманская модель шведского концерна, дебютировавшая в 1997 году. Автомобиль базировался на GM2900 Platform, которую также использовали Saab 9-3, Opel Vectra и Saturn L-Series. Сборочные линии были расположены в Швеции. Предлагалось две версии кузова – седан и универсал. В 2001 году прошел рестайлинг, освеживший внешность модели и расширивший список предлагаемых опций. В 2005-м состоялась еще одна, более глобальная модернизация. Она затронула оптику, а также элементы отделки корпуса и салона. Вторая генерация появилась в 2009-м. Автомобиль получи платформу GM Epsilon II и новый современный дизайн. Версия универсал теперь обозначалась как SportCombi. Однако уже к 2011 выпуск был прекращен в связи с финансовыми трудностями компании.

Saab 9-5

Основные и частые неисправности Saab 9-5

  • Неисправности Saab 9-5 , связанные с системой зажигания. При выходе модуля из строя потребуется замена, которая обходится очень недешево. Виной тому – отсутствие аналогов оригинальных запчастей. Выход из строя блока управления климатической установкой. Такие проблемы требуют не только приобретения дорогостоящих запчастей, но и серьезных вложений в работу по осуществлению ремонта, поскольку нередко она отнимает много времени даже у опытного специалиста.

Мелкие неисправности Saab 9-5

  • Приходят в негодность хромированные элементы отделки. Такие проблемы связаны с воздействием солей и реагентов, которые в большом количестве присутствуют на российских дорогах.
  • Тонкое ЛКП. Эта проблема характерна для автомобилей позднего периода выпуска. Нередко царапины и сколы появляются даже от незначительных внешних воздействий.

Серьезные неисправности Saab 9-5

  • Неисправности Saab 9-5 , связанные с системой впуска. Достаточно часто встречается выход из строя дроссельного узла. Замена устройства обойдется очень недешево.
  • Проблемы с топливными форсунками. Такие дефекты характерны для дизельных ДВС автомобилей с большим пробегом. Замена элементов потребует серьезных вложений.

Дорогостоящие неисправности Saab 9-5

  • Выход из строя турбонагнетателя. Такие неисправности Saab 9-5 встречаются достаточно часто. Восстановление механизма, а тем более его замена, обойдется очень недешево.
  • Неполадки в работе АКПП. Проблемы с весьма надежным агрегатом возникают в случае отсутствия своевременного обслуживания. Помните, что замена рабочего материала должна проводиться каждые 40-50 тысяч километров пробега.

Все автомобили Sabb 1996 года и новее, включая 9-3, 9-5, 900, 92x Aero (что идентично Subaru WRX), имеют небольшую сигнальную лампу на приборной панели, известную как лампа проверки двигателя.

В этом руководстве мы рассмотрим индикатор двигателя проверки Saab, что он означает, что вызывает его мигание и как его самостоятельно диагностировать.

  • 1 Что означает индикатор проверки двигателя?
  • 2 симптомы
  • 3 Saab Check Индикатор двигателя мигает
    • 3.1 Общие причины
    • 3.2 Топливная форсунка
    • 3.3 Датчик положения коленчатого вала
    • 3.4 Свечи зажигания
    • 3.5 Датчик массового расхода воздуха
    • 3.6 Датчик температуры двигателя
    • 3.7 Сбой анти-тормозной системы
    • 3.8 Корпус дроссельной заслонки
    • 3.9 Как диагностировать Saab Check Engine Light

    Что означает индикатор проверки двигателя?


    Если индикатор Saab горит постоянно, это означает, что компьютер бортовой диагностики (OBD) обнаружил неисправность. Причина может быть связана с неисправностью двигателя, утечкой топливной системы или даже признаком проблемы с трансмиссией.

    Поскольку код неисправности будет храниться в вашем компьютере Saab OBD, вы можете использовать сканер OBD-II для чтения этих кодов.

    симптомы

    Когда загорится индикатор двигателя проверки Saab, вы можете заметить:

    • Двигатель работает неровно
    • Двигатель дрожит или дрожит
    • Отсутствие власти
    • Плохая реакция дроссельной заслонки
    • Проверьте, мигает ли индикатор двигателя
    • Дым от выхлопа

    В некоторых случаях вы можете вообще не заметить проблем с производительностью. Как было бы в случае, если вы забудете затянуть газовую крышку.

    Saab Check Индикатор двигателя мигает

    Обратите особое внимание, если индикатор Saab проверки двигателя мигает.

    Если ваш Saab CEL периодически включается и выключается, это указывает на пропуски зажигания. Топливо не сгорает в цилиндре.

    Проблемы обычно связаны с:

    • плохие свечи зажигания
    • катушки зажигания
    • каталитический нейтрализатор
    • датчик массы воздушного потока

    Мы не рекомендуем ездить на Saab, если индикатор проверки двигателя мигает , чтобы не повредить двигатель и каталитический нейтрализатор.

    Общие причины


    Топливная форсунка

    У двигателей Saab с турбонаддувом могут быть проблемы с топливными форсунками.

    Это приведет к чрезмерному выделению дыма из выхлопных газов при запуске и иногда во время вождения в сочетании с грубым движением и колебаниями.

    Основной причиной этого является грязное топливо, которое приводит к скоплению на форсунках и плохому распылению.

    Лучшее решение – очистить инжекторы специалистом.

    Связанные коды неисправностей: P0245 и P0201 до P0201

    Датчик положения коленчатого вала

    Датчик положения коленчатого вала является известной точкой отказа, поскольку иногда он выдерживает экстремальные температуры. В большинстве случаев они начинают постепенно выходить из строя, первоначально вызывая только случайные проблемы с работой. Обычные, явные признаки – это спорадические ситуации, которые не дают старту.

    Коды: P0336 или P0337

    Свечи зажигания

    Случайные пропуски зажигания – еще одна проблема, с которой вы можете столкнуться, если вы изношены свечи зажигания.

    Проверьте эти проблемы без каких-либо задержек, поскольку они могут легко нанести дополнительный ущерб.

    Связанные коды ошибок: P0300 и P0301 до P0304

    Датчик массового расхода воздуха

    Загрязненный датчик MAF даст ложные показания воздушного потока. Это может расстроить топливовоздушную смесь и привести к тому, что двигатель начнет работать неровно и заглохнет.

    К счастью, это можно легко очистить, но не используйте ничего, кроме чистящей жидкости MAF, для удаления грязи.

    Датчик MAF может быть проблемой, если у вас периодически возникают проблемы с освещением двигателя. Датчик MAF может нормально функционировать, когда двигатель холодный, а затем начать работать со сбоями, когда двигатель прогреется.

    Код: P0102 Датчик MAF

    Датчик температуры двигателя

    Хотя это и не вызывает каких-либо непосредственных проблем, это повлияет на пробег газа и может повредить каталитический нейтрализатор в долгосрочной перспективе.

    Сбой анти-тормозной системы

    Эта проблема обычно вызвана внутренней проблемой блока ABS/TCS, вызывающей ошибку связи.

    Корпус дроссельной заслонки

    Многие модели Saab 2000–2010 годов имеют проблемы с работой, вызванные неисправным корпусом дроссельной заслонки.

    Проблема заключается в потенциометре, который поврежден в результате коррозии и грязи. Код: P2135

    Как диагностировать Saab Check Engine Light


    Эти устройства бывают любых форм, размеров и цен на выбор. Выбор варьируется от чего-то простого, например, от адаптера Bluetooth OBD, который подключается к приложению на вашем смартфоне, до специальных ручных инструментов сканирования до мощных диагностических инструментов.

    С любым из них вы сможете получить сохраненные коды неисправностей двигателя и прочитать параметры работы двигателя.

    14.4.2 Бортовой компьютер и помощь при парковке / Saab 95

    Бортовой компьютер и помощь при парковке

    В зависимости от модели и комплектации автомобиля может устанавливаться многофункциональный дисплей (SID) типа 1 или 2.

    SID 1

    SID 2

    Дисплей используется также и для отображения информации аудиосистемы.

    Бортовой компьютер и помощь при парковке Saab 95

    При помощи кнопки можно выбрать одну из следующих функций:

    Расстояние до места назначения/счётчик пройденного пути;

    Расчётное время прибытия;

    Предупреждение о скорости (звуковой сигнал).

    Бортовой компьютер и помощь при парковке Saab 95

    При помощи кнопки можно выбрать одну из следующих функций:

    Температура окружающего воздуха;

    Расчётное расстояние, которое можно проехать на оставшемся объёме топлива;

    Средний расход топлива после установки на 0;

    Средняя скорость после установки на 0.

    Установка значений функций SPD 0, SPD W, DIST, ARRIV, ALARM

    При помощи кнопок или выставьте нужное значение.

    При установке нулевого значения функции скорости и будильника эти функции отключаются. Кроме того, значения для этих функций не стираются из памяти при выключении двигателя.

    Включённая функция помечается знаком · на дисплее.

    Расчёт времени прибытия и средней скорости

    Для расчёта времени прибытия установите расстояние до места назначения (DIST) и выберите функцию ARRIV. Время прибытия рассчитывается на основании средней скорости за последние 20 минут движения. При остановке её время добавляется ко времени прибытия. При выборе функции DIST отображается оставшееся расстояние до пункта назначения. Когда расстояние до пункта назначения доходит до нуля, DIST выполняет функцию пройденного пути. В качестве начальной величины для счётчика пройденного пути используется последнее заданное значение функции DIST.

    Для расчёта времени прибытия при определённой скорости движения установите расстояние до места назначения (DIST), скорость движения (SPD 0) и выберите функцию ARRIV.

    Для расчёта средней скорости (SPD 0), необходимой для прибытия в пункт назначения, удалённый на расстояние (DIST), и в заданное время (ARRIV) действуйте аналогичным образом.

    FRONT (REAR/FOG/BRAKE) LIGHT FAILURE

    Не работают фары/задние фонари/противотуманные фары/стоп-сигналы

    WASHER LIQUID LEVEL LOW

    Низкий уровень жидкости стеклоомывателя

    FILL COOLANT LIQUID

    REPLACE KEY BATTERY

    Замените батарею в ключе

    KEY NOT ACCEPTED

    Ключ не опознан

    SERVICE THEFT ALARM

    Обслуживание противоугонной сигнализации

    TRANSMISSION OVERHEATING

    TIME FOR SERVICE*

    Пора на техобслуживание

    STOP FOR FUEL

    CHECK OIL LEVEL

    Проверьте уровень двигательного масла

    Единицы измерений и языки

    SID может работать на одном из 6 языков (шведский, английский, немецкий, французский, итальянский, испанский) и одним из 4 наборов единиц измерения (метрические, американские и два смешанных набора).

    Установка времени и даты

    При помощи кнопок со стрелками можно выбрать одну из функций (TEMP, D.T.E., FUEL 0, SPD 0). Описание функций приведено выше для SID 2.

    Акустическая помощь при парковке

    Устройство обеспечения помощи при парковке устанавливается в качестве дополнительного аксессуара. Помните, что маленькие и/или узкие предметы не всегда могут быть обнаружены системой.

    Система содержит 4 ультразвуковых датчика-излучателя, расположенные в заднем бампере, которые регистрируют предметы на расстоянии до 1.8 м позади автомобиля.

    При обнаружении внутренней неисправности (например, при загрязнении датчиков) и невозможности работы системы она выдаёт постоянный звук, чтобы информировать водителя об этом.

    Saab 9-5 gears up with some new covers! [TLC] Saab 9-5 как проверить попогрей (+ схема) Saab 9 5 aero установка 2din магнитолы СААБ 9-5 /SAAB 9-5 Обзор

    Читайте также: