Сааб 9 5 ремонт дросселя

Обновлено: 05.07.2024

День добрый.
Такая проблема - машина как то странно себя ведет. При спокойной езде все ок. А при динамичной езде в зоне высоких оборотов( например еду на 5 передаче обороты 2500-3000, перехожу на 4 и газ в пол) начинаются чудеса.
Может появится детонация, может просто тупить, а иногда начинает ехать динамично, как и нужно. Ошибок в моторном нет. Текущие параметры двигателя посмотреть нечем. Двигатель в идеальном состоянии.
Проверяю методом исключения. Кассета зажигания менялась, расходомер воздуха менял - результат тот же. ДК в норме.
Может кто сталкивался, подскажите в какой стороне искать проблему.

Датчик детонации.Или слабо подтянут,или кончается.А посмотреть её правильно тяжко.Только родная прога.

Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ подаче воздуха на оборотах холостого хода, при которой обороты двигателя поддерживаются в пределах нормы. Ее необходимо выполнять в следующих случаях:

• при замене электропривода дроссельной заслонки или блока ЕСМ;

• когда частота оборотов х.х. или угол опережения зажигания отличается от нормы.

1. подготовка

Перед выполнением процедуры обучения подаче воздуха на оборотах х.х. убедитесь, что соблюдены следующие условия. Процедура обучения отменяется, если одно из них не соблюдается хотя бы на мгновение.

• напряжение аккумулятора: более 12,9 В (на оборотах х.х.);

• температура охлаждающей жидкости двигателя: 70-100'С;

На автомобилях, оборудованных системой освещения в дневное время, установите выключатель освещения в 1 -ое положение для включения лишь небольших фонарей.

• рулевое колесо: в нейтральном положении (соответствующем прямолинейному движению);

• скорость автомобиля: автомобиль стоит;

• коробка передач: прогрета;

• На моделях с вариатором и МКП:

Совершите поездку на автомобиле в течение 10 минут.

2. процедура выполнения

Примечание:

• Рекомендуется проводить точный хронометраж времени при помощи часов.

• Если в цепи датчика положения педали акселератора имеется неисправность, переключение в режим диагностики невозможно.

1. Выполните процедуру обучения отпущенному положению педали акселератора. См. выше.

2. Выполните процедуру обучения закрытому положению дроссельной заслонки. См. выше.

3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной pабочей температуры.

6. Быстро пять раз в течение 5 секунд повторите следующую процедуру:

• Полностью нажмите на педаль акселератора.

• Полностью отпустите педаль акселератора.

9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах х.х.

10. Выждите 20 секунд.

5.9.9 ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА Saab

Переходите к п. 3.

3. проверьте частоту оборотов х.х. и угол опережения зажигания

Форсируйте двигатель два-три раза и убедитесь, что частота оборотов х.х. и угол опережения зажигания в норме.

Результаты проверки в норме?

Да —>Конец проверки.

Нет —> Переходите к п. 4.

4. определите неисправный компонент

• Проверьте, полностью ли закрыта дроссельная заслонка.

• Проверьте работу клапана PCV.

• Проверьте, нет ли утечки воздуха за дроссельной заслонкой.

Результаты проверки в норме?

Да —> Переходите к п. 5.

Нет —> Отремонтируйте или замените неисправный компонент.

5. определите неисправный компонент

• Компоненты двигателя и состояние их установки вызывают сомнения. Проведите проверку и устраните недостатки.

• Если после запуска двигателя возникает одно из следующих состояний, устраните причину неисправности и снова проведите процедуру обучения подаче воздуха на оборотах холостого хода с самого начала:

-неустойчивая работа на оборотах х.х.

Конец проверки.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Стоит эта вещь в поддоне автомобиля и защищает масляную систему от крупных частиц мусора в масле: нагара частиц металла, пластмассы и др. На целой сетке видны мелкие частички. Такой колхоз помогает выйти масляному насосу из строя и остальных пар трения в моторе. Давление в моторе это не поднимет. Мотор b235.

По видео понятно, что видимо у парней были проблемы с головой, ну а после видео с другим местом проблемы будут наверное у этих самых парней.

А колхоз-то в чём?
Видео не смотрела, ибо трафик

Ремонт Saab 9-3

Обратился клиент на замену масла. При беглой диагностике мастер выявил ненормальную вибрацию мотора. В 2х литровом турбовом моторе General motors b207, z20ne установлены балансировочные валы. Эти валы предназначены для снижения уровня вибрации мотора устанавливаются на многие моторы. Болезнь данного мотора заключается в том что на пробеге после 100-150 тысяч в цепном механизме ГРМ может обламаться 1 планка натяжителя второй цепи которая вращает помпу и балансирные валы. Цепи всего две. На ГРМ цепь отдельная. Клиенту были озвучены цены и последствия игнорирования неисправности. Вскрытие показало что мы не ошиблись. Планка была давно сломана и цепь постоянно проскакивала и стучала. Этими проскоками она разрушила натяжитель цепи который хоть как то её сдерживал,ещё одну планку надломала, и начала перемалывать корпус двигателя. Стоимость натяжителя и планки, прокладки в районе 100$.В процессе было выявлено что ремень генератора и натяжитель ремня давно вышел из строя. Работой клиент доволен, сказал что на светофоре теперь думает что двигатель вообще не работает.

Если вы заводя машину утром слышите металлический стук лязг или другие посторонние звуки которые через пару секунд пропадают - имейте ввиду это не просто так. Обратитесь к знающим людям. Если бы цепь пропилила крышку дальше то отказал бы масляный насос и мотор бы с большой вероятностью заклинило бы. Если бы оборвалась цепь то с большой вероятностью он бы тоже заклинил.

Если вам понравится я продолжу выкладывать такие посты.

Это установленная планка и новый натяжитель. Так должно быть.

Ремонт Saab 9-3 Ремонт авто, Saab, Opel, Грм, Длиннопост

Это сломанный натяжитель цепи. Пружина выстрелила в обратную сторону, хотя она упирается в заглушку.

Бензиновые двигатели V6

  1. Установка производится в обратном порядке. При необходимости используйте новые уплотнения разбиравшихся соединений. Резьбу датчика смажьте средством Molycote 1000.

Замена датчика CMP дизельного двигателя

Замена и сброс э/м клапана аварийного режима

Снятие и установка

Перевод э/м клапана в нормальный режим

Выключатель темпостата встроен в левый подрулевой переключатель и описание его снятия и установки приведено в Главе Бортовое электрооборудование.

Читайте также: