Сааб 9000 замена масла в акпп

Обновлено: 04.07.2024

Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только для работы узлов коробки, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла в АКПП Сааб 9000 бывает полной или частичной. Частичная, предполагает слив масла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снять весь поддон картера, зависит от модели авто). При этом способе меняется 30-40% масла, остальное остается в механизмах коробки.

Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная, производится на специальной аппаратуре в СТО. При этом к радиатору охлаждения автомата подсоединяется шланг установки и все выдавливается под давлением. Периодичность, рекомендованная производителем, составляет 15-20 тыс. км для частичной и 50-60 тыс. км для полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Частичная замена от 2000 руб.
Полная заменаот 2500 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день, полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене на СТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние автоматической коробки по взвесям в отработке.

Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддона картера. Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость зависит от вида работы, марки автомобиля, того, покупает ли запчасти клиент в сервисе или приехал со своим и т.д.

Важно следить за уровнем. При недостаточном его количестве и при избыточном последующий ремонт автомата обеспечен. Проверяется уровень специальным щупом или датчиком. Кроме уровня, нужно еще следить за его чистотой - грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси в нем.

Трансмиссионные жидкости отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобы марка соответствовала и рекомендованному производителем. Также не допускается смешивание разных типов жидкостей. Например, вы купили б/ у автомобиль, тогда, лучше сделать полную замену в нашем сервисе.

Сливание и заливание трансмиссионного масла в ручную коробку передач Saab 9000

Сливание и заливание трансмиссионного масла в ручную коробку передач

На заводе-изготовителе производится заполнение коробки передач трансмиссионным маслом требуемого сорта. В процессе пользования автомобилем регулярно должна производиться проверка уровня трансмиссионного масла и при необходимости производится его доливание; график текущего обслуживания автомобиля представлен в Главе Текущее обслуживание. В процессе эксплуатации автомобиля обычно не требуется производить сливание и перезаполнение трансмиссионного масла в коробку передач, если коробка передач не подлежит ремонту.

Сливание трансмиссионного масла

Перед тем, как заливать трансмиссионное масло и измерять его уровень, вновь опустите автомобиль на землю.

4. Установите под сливную пробку (указана стрелкой) емкость объемом по крайней мере 2 литра (в идеале с большой воронкой). Сливная пробка расположена в правом конце трансмиссии под приводным валом; для отвинчивания пробки воспользуйтесь гаечным ключом. Обратите внимание, что сливная пробка оборудована встроенным магнитом, предназначенным для сбора металлических опилок, образующихся в процессе износа компонентов трансмиссии. В случае, если пробка забита большим количеством металлической стружки, это можно считать признаком неисправности компонентов коробки передач.

Сливание и заливание трансмиссионного масла в ручную коробку передач Saab 9000

Заполнение коробки передач

1. После того, как масло полностью слито из коробки передач, очистите резьбовые отверстия под пробки в корпусе трансмиссии. Установите на сливную пробку новую уплотнительную шайбу. Нанесите на резьбу компаунд для фиксации резьб и затяните пробку. Если автомобиль еще установлен на осевые опоры, для сливания масла, опустите его на землю.
2. При проведении процедуры залива трансмиссионного масла в коробку передач, перед тем как приступать к проверке уровня, позвольте маслу устояться в коробке в течение приличного интервала времени. Помните, что автомобиль должен быть установлен на плоской ровной поверхности. Во избежание проливания масла при заливе его в коробку передач, при необходимости воспользуйтесь воронкой.
3. Производите заполнение коробки передач необходимым количеством масла требуемого сорта. Процедура проверки уровня масла описана в Главе Текущее обслуживание. Если при снятии пробки, из отверстия уровня масла выливается значительное количество масла или если уровень масла находится выше отметки максимум на измерительном щупе (если таковой имеется), вновь установите на место пробки заливной горловины и отверстия уровня, затем совершите поездку на автомобиле на короткое расстояние с целью обеспечения покрытия маслом всех компонентов трансмиссии. После остановки вновь повторите процедуру измерения уровня масла.
4. В заключение установите на место пробки наливной горловины и отверстия уровня масла с новыми уплотнительными шайбами. Смажьте резьбы и прочно затяните пробки.

Видео про "Сливание и заливание трансмиссионного масла в ручную коробку передач" для Saab 9000

Как залить масло в коробку передачь УАЗ Патриот: как заменить масло в коробке и раздатке Замена масла ( elf 75w80) в МКПП. Когда менять масло в МКПП?

присоединяюсь! я масло меняю сразу, в двигателе и АКПП, не реже 10ткм, вместе со всеми фильтрами и свечами

Назовите мне хоть одну причину по которой считате себя умнее инженеров сааба?
З.Ы. Цвет атф не критичен, критична плотность и взвесь в нём.

Ну хотя бы по тому, что сервисмены, пологаются на америкосовскую сервисную книжку, и если проходить ТО по ней, то качесвто б/у машин из америки всем известно.

А им (сервисменам) выгодно когда машина ломается (и вроде всё по книжке, якообы по уму), но машина ломается, а потом СААБ называют "ломучим отстоем" дорогим в обслуживании.

Да и ещё одно, не надо путать инженеров СААБа, с составителями рекомендаций по обслуживанию GM.

Извините, не очень понял при чём здесь америкосовская книжка. Мой т-х официально куплен в Латвии,новым в салоне.Даж номер в лимите известен. Соответственно обслуживается по европейской сервисной програме сааба. Маленькое пояснение - местные официалы напрямую завязаны со Швецией. И никакого представительства ЖМ, как в России, здесь нет. Потому и запчасти,например, приходят за 3-5 дней, а не месяцев как, по слухам, у вас. Но даже и без этого ,я не вижу никаких причин не верить официальному регламенту ТО, который ничего не стоит проверить,если интересно.

Ну тогда для чистоты эксперемента, стоит сравнить сервисные книжки выпущенные для России, и для европейского рынка (в частности для Латвии). А ещё его повторить через годик, когда влияние GM, на СААб поубавится.
Веть СААБ не самостоятельная марка, и вынуждена выполнять требования вышестоящей конторы (даже себе в убыток).

Всё возможно,только тогда непонятно существование разного сервисного регламента для разных рынков. Более того, только в Европе их несколько в зависимости от региона.
З.Ы. Посмотрел состояние масла во время ТО. Масло чистое,без примесей и посторонних запахов. Пробег 30ткм. Менять причин не увидел. Продолжаю наблюдение.

Ну если ездить спокойно и не гонять, то согласен. можно просто контролировать цвет масла. я езжу быстро и машина давно не стоковая, соответственно лучше поменяю масло раз в 10к (деньги не те, чтобы экономить).

Ну что тут сказать. Хорошо, что нет требования в мурзилке менять каждые 10 тысяч лобовую и оптику, чтоб обзорность не ухудшалась Но это требование можно придумать.

*собрались владельцы хней и беседуют* :)

Пайк, а в движке масло по регламенту меняешь? :)))
Ты ж старый опытный саапир.

Не поверишь,но да ))
Раз в 20ткм или раз в год смотря что наступает раньше.
Вот и на прошлой неделе поменял. Правда радости от этого мало, поскольку т-х пойдёт на списание вроде, после одного приключения в прошлую пятницу.

SAAB

Алексей Axel

Алексей Axel

Олег Горчаков

Вадим Лосев

Павел Иванов

Лев Самарский

Доброго времени суток, сааберы! Имею SAAB 9 5 рестайл, 2008 год, 260 л.с. Пробег - 65 т.км. В книге по обслуживанию сказано, что АКПП - 5ст. необслуживаемая, т.е. масло рассчитано на весь срок эксплуатации. Некоторые специалисты утверждают, что масло нужно менять. Кому верить? И какое масло заливать, если необходима замена? Заранее благодарю.

Дмитрий Уклонский

ну да масло расчитано на вессь срок коробы. если не менять-ближе срок конца эксплуатации коробы:))ну а если без щуток-частичная замена через одну замену масла(7тыс км)т.е.кажд14тыс-частиная замена-уже пора начинать.

Денис Загирный

Здравствуйте Сааберы) У меня вопрос! Всегда хотел машину с blow-off.. После покупки Saab 9-3 Aero ( Viggen) 2001 205 л/с задумался его установкой. Вопрос: кто то ставил и реально ли его установить с минимальными потерями?

Дмитрий Гурьянов

Привет всем, у меня вопрос, как снять дверную карту (обшивку) при запертой двери (заклиненной) авто Saab 9-5 1998

Читайте также: