Saab 9000 замена воздушного фильтра

Обновлено: 07.07.2024

Воздушный фильтр Сааб 9000 также выступает в роли шумоглушителя и терморегулятора в двигателях работающих на бензине. Воздушные фильтры отличаются многообразием материалов изготовления.

  • Угольный воздушный фильтр на Сааб 9000. При производстве угольных воздушных фильтров используется специально разработанная с применением целлюлозосодержащего волокна фильтрующая бумага, которая пропитана особым составом, предотвращающим негативное влияние масла, воды или топливных паров для волокна.
  • Бумажный воздушный фильтр на Сааб 9000. От угольного фильтра бумажный отличается не только повышенными защитными свойствами, но и ценовой политикой. Бумажный фильтр изготавливается с применением сильнопористой бумаги, уложенной "гармошкой", которая сильно увеличивает фильтровальные функции. Подобная структура удерживает от проникновения мельчайших частиц. Бумажные фильтры бывают разного типа форм: панельного, цилиндрического и бескаркасного.
  • Сухой инерционный воздушный фильтр на Saab 9000. При работе сухого инерционного фильтра воздушные массы очищаются вследствие действия центробежной силы, т.е. в устройстве воздух перемещается в спиралевидном направлении, поэтому загрязнения откладываются на стенках фильтра. Такая система фильтрации используется на автогрузовой и аграрной технике.
  • Фильтр с пониженным сопротивлением. Данный вид предполагает использование вместо бумаги хлопчатобумажного материала или поролона, которые пропитаны особым маслом.

Замена автомобильного воздушного фильтра на Сааб 9000. Несвоевременная замена воздушного фильтра может буквально погубить автомобильный мотор, каким бы надежным он ни был. К сожалению, большинство автовладельцев считают процесс смены фильтра малозначительным, в чем сильно ошибаются. Ведь забитый загрязнениями фильтр и способен принести последствия, из-за которых повредится гильзно-поршневая группа и топливная система двигателя.

Поломка двигателя Сааб 9000 в этом случае является следствием попадания мелких чужеродных элементов, приводящих к возникновению нагара, а также возможно выход из строй поршня. Получается, что забитый воздушный фильтр в скором времени разорит вас на капитальный ремонт всего двигателя.

Достаточное количество воздуха является неотъемлемым условием эффективной работы камеры сгорания движка Сааб 9000. К слову, пятнадцать тысяч литров воздуха уходит на сгорание всего лишь одного литра бензинового топлива в моторе. Трудно вообразить какое количество объема воздуха фильтруется при работе устройства.

Для хорошей работы двигателя Сааба 9000 фильтрацию необходимо менять каждые 10К-30К км, в зависимости от экологичности окружающей среды и покрытия дорог, а также от сезона года. Воздушный фильтр Сааб 9000 производится из специальной легко структурированной бумаги и поэтому является одноразовым.

По сути, мыть воздушный фильтр Сааба 9000 можно с таким же успехом, как стирать вату. Опыт продувания сжатым воздухом материала фильтра показал, что его срок службы продлится от силы на 15%. По стоимости, зависимо от типа, покупка нового фильтрующего элемента воздуха Сааб 9000 вам обойдется в сумму примерно 10$. Поэтому результат от замены воздушного фильтра, а не его чистки, более эффективен и долговечен.

Однако существует фильтр нулевого сопротивления. Такой фильтр как раз и отличается многоразовым использованием, а также его преимуществом является не задерживание воздушного потока. Благодаря этому свойству, фильтр способен прибавить до 5% мощности.

Фильтр нулевого для Сааб 9000 сопротивления легко промывается специализированными растворами, от чего он вновь приобретает первоначальные фильтрующие свойства. Для очистки обязательно соблюдение правильной технологии: сначала снимается, очищается мягкой щеткой от крупных загрязнений, затем фильтр моется водой.

i love your video man. i dont have much money to repair my car. Now with your video i can repair some things on it by your help. thank you very much.

Гораздо удобнее эту сетку снимать если генератор снять, я думаю, когда меняешь приводной ремень гены, тогда и эту сеточку чистить

Замена фильтра салона Saab 9-5

Open air filter (POD filter) Saab 9-3

SAAB 900 9.3 9.5 DIY. How too change oil and filter

1991 Saab 9000 Turbo

Man I've been torn between Miata and mini - now that your getting into this project you're tipping me toward mini. biggest drawback seems to be cost of parts. have you noticed huge difference in prices for the mini?

K&N Drop In Filter Install on the Saab!

Saab 9000 Headlight Switch Bulb Replacement

If you want to learn more about your 626 or MX6 then there are plenty more to watch. I think I have over 150 videos now. Also Mazda626net, , ClubProtegecom, and ProbeTalkcom are great resources to learn more. I have the most amount of instructional videos for these cars on the planet. If you don't want to just drive your car but learn about how it works then you've come to the right place.

Замена масла в АКПП Saab 9-5

Топливный Фильтр Kolbenschmidt СААБ 9000

I have a 99 4 cylinder engine. Got any good rebuild info I either want to do a motor swap. Or engine rebuild

Saab 9-5 - Clearing the AC drains (when replacing the Cabin Air Filter)

Подробно о замене фильтра салона на Форд Куга 2

Я все датчики поменял не чего не помогло двигатель работал на холостых не стабильно с провалом пока не сделал такую схему появилось тяга при трогании.очень полезный совет

dude you've saved me from removal of the axle and exaust. thank you. also when pulling the alt up and out, it helps to have someone prying the engine away from the engine mount you removed the bracket from. gives you an extra few millimeters and that's all you will need

Можно сделать НА МНОООООГО проще. Ничего, никуда отверткой заправлять НЕНУЖНО. Ставишь ВФ на место (на резинки), одной рукой придавливаешь ВФ вниз (рядом с резинкой), а другой рукой вытягиваешь ЕЁ через отверстие и ОН садиться на место. НУ А ЕСЛИ КАКАЯТО РЕЗИНКА И ОСТАЛАСЬ В ВФ, СНИМИ ЕЁ И РАЗРАБОТАЙ ОТВЕРСТИЕ ПОБОЛЬШЕ (в ВФ). При установке ВФ можешь поплевать на резинку для лучшего скольжения. КАКУЮТО С САМОРЕЗАМИ ПРИДУМАЛ, МАСТЕР.

Хорошо когда есть расточной станок, можно втулки шатунов расточить соосно. И промвал можно не менять а отдать на шлифовку а потом втулки расточить в размер. В идеале заказать мотор м103 3 литровый и откапиталить его до состояния нового!

Читайте также: