Saab sid 2 распиновка

Обновлено: 05.07.2024

Представляем принципиальные схемы электрооборудования на Saab 9000 1985-1997 г.в. Все двигатели имеют шестнадцатиклапанную конструкцию с двумя, расположенными сверху распредвалами, версия с объемом двигателя 2290 см3 представлена в конце 1989 года на моделях 9000i и CDi. На этом двигателе установлена система прямого зажигания SAAB с раздельными катушками зажигания для каждой свечи совместно с системой электронного контроля взамен предыдущей системы зажигания, с распределителем, основанной на эффекте Холла. Первоначально двигатель оснащался системой впрыска топлива BOSCH LH- Jetronic. Система фирмы SAAB TRIONIK, установленная на моделях с объемом 2290 см 3 в 1993 году, является единой системой управления двигателем, управляющей впрыском топлива, зажиганием и турбонаддувом. Позже эта система применяется также и на моделях, не оснащенных турбонаддувом. На всех двигателях установлены гидравлические толкатели клапанов, а на поздних двигателях также установлены балансировочные валы.

Схема системы APC и впрыска топлива LH-Jetronic (1985)


Эл.схема системы впрыска топлива LH-Jetronic (1986 и позже), сигнальные лампы и датчики



Электросхема сегментного индикатора (монитора), натяжителя ремней безопасности и сигнальных лам


Схема путевых компьютеров и системы управления скоростью (темпостата)



Эл.схема внешнего освещения на Saab 9000





Электросхема внутреннего освещения на Сааб 9000



Схема электроприводной панели люка крыши и магнитолы



Эл.схема стеклоочистителей/стеклоомывателей, клаксона и вентилятора отопителя



Схема обогрева сидений, обогрева заднего стекла, прикуривателя и электропривода окон (1985)



Электросхема электрических приводов окон (1986 и позже), единого замка и электроприводов зеркал



Схема управления и разъема блока управления Bosch Jetronic 2.4 на моделях по 1991 г.



A4 Блок управления зажиганием
A5 Комбинация приборов
A15 Блок управления темпостатом
A19 Путевой компьютер
A35 Электронный модуль управления (ECM)
A52 Усилитель зажигания
A63 Блок управления кондиционера воздуха
A128 Модуль управления положением дроссельной заслонки
A161 Многофункциональный цифровой дисплей
A175 Усилитель кондиционера воздуха
B24 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)
B25 Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)
B28 Датчик температуры рециркулирующего газа системы EGR
B30 Измеритель массы воздуха (MAF)
B33 Датчик скорости автомобиля
B37 Датчик температуры воздуха в салоне
B54 Датчик положения коленчатого вала (CKP)
B61 Датчик температуры внешнего воздуха
B69 Датчик детонации
B72 Подогреваемый кислородный датчик
B75 Датчик оборотов двигателя
B83 Датчик абсолютного давления в трубопроводе (MAP)
B102 Датчик солнечного излучения системы кондиционирования воздуха
B147 Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
B163 Датчик температуры впускного воздуха отопителя/КВ
F Предохранитель
H63 Контрольная лампа отказов двигателя (MIL)
K12 Реле мотора вентилятора радиатора
K20 Реле топливного насоса
K46 Управляющее реле двигателя
K143 Реле муфты компрессора кондиционера воздуха
K152 Реле насоса подмешивания воздуха
M1 Стартер
M6 Мотор вентилятора радиатора
M7 Мотор вентилятора отопителя/КВ
M12 Топливный насос
M32 Топливоподкачивающий насос в топливном баке
M59 Мотор рециркуляции кондиционера воздуха
M63 Мотор вентилятора конденсатора кондиционера воздуха
M112 В Мотор привода заслонки направления воздушных потоков отопителя/К
M114 Мотор привода заслонки смешивания воздуха отопителя/КВ
P7 Тахометр
R4 Реостат регулировки подсветки приборов
R6 Резистор оборотов вентилятора отопителя
S3 Выключатель фар
S13 Датчик-выключатель стоп-сигнала
S17 Выключатель мотора вентилятора отопителя/КВ
S24 Температурный датчик-выключатель мотора вентилятора радиатора
S28 Выключатель лампы заднего хода
S29 Выключатель разрешения запуска
S51 Датчик-выключатель температуры испарителя кондиционера воздуха
S104 Датчик-выключатель положения дроссельной заслонки
S149 Главный выключатель кондиционера воздуха
S249 Датчик-выключатель положения селектора АТ
S339 Выключатель направления потока воздуха отопителя/КВ
S340 Выключатель рециркуляции отопителя/КВ
S341 Тройной датчик-выключатель давления хладагента
S344 Датчик-выключатель положений P и N трансмиссии
T1 Катушка зажигания
X1 Диагностический разъем DLC
X56 Разъем регулировки зажигания
X60 Соединение регулировки оборотов холостого хода
X83 Разъем модуля кодировки
X88 Разъем кондиционера воздуха
Y3 Инжектор
Y11 Сцепление компрессора кондиционера воздуха
Y14 Инжектор холодного запуска
Y28 Э/магнитный клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)
Y56 Исполнительное устройство системы стабилизации оборотов холостого хода (ISC)
Y63 Э/магнит управления давлением топлива
Y68 Клапан регулировки сброса турбокомпрессора
Y81 Исполнительное устройство привода распределительного вала
Y99 Клапан управления воздухом холостого хода (IAC)
Y102 Э/магнитный клапан воздуха впускного трубопровода
Y104 Клапан продувки угольного адсорбера системы EVAP
15 Положение ON замка зажигания
30 «+” батареи
31 «-” батареи
50 Замок зажигания – сигнал запуска

Эл.схема управления и разъема блока управления Bosch Jetronic 2.4 на моделях 1992 — 1994 г.



Электросхема управления и разъема блока управления Bosch Jetronic 2.4.2



Схема автоматического кондиционирования воздуха, модели с 1993 г.



Эл.схема кондиционирования воздуха, модели с 1993 г.



Схема системы зажигания, запуска, зарядки и электрического вентилятора системы охлаждения двигателя

Подскажите кто может, осыпался сид, верхниий экран. Практически не читается. Как поступить правильно, купить б/у или отремотировать. Новый слишком дорого стоит, мне объявили 12000. И если есть смысл ремонта, то посоветуйте где.

Попробовать отремонтировать. Подробные способы с картинками ищи в сети, полно их. Б/у - лотерея, естественно.

Забить можно конечно. но каждый день наблюдать иероглифы раздражает. Как ремонтировать прочитал, но сам наверно не решусь, хотя ничего сложного по ходу дела нет.

Забить можно конечно. но каждый день наблюдать иероглифы раздражает. Как ремонтировать прочитал, но сам наверно не решусь, хотя ничего сложного по ходу дела нет.

У самого руки растут не от туда. Лично вчера пробовал. Хотя результата не дало, но сложностей нет ни каких. Главное внимательно прочитать руководство и не торопиться.

У самого руки растут не от туда. Лично вчера пробовал. Хотя результата не дало, но сложностей нет ни каких. Главное внимательно прочитать руководство и не торопиться.

Слушай, давай стрелканемся, посоветуешь чего-нибудь, я тоже собираюсь отремонтировать, а то у меня на часах первая цифра не горит

Слушай, давай стрелканемся, посоветуешь чего-нибудь, я тоже собираюсь отремонтировать, а то у меня на часах первая цифра не горит

Проблем нет, только советовать нечего.Все понятно написано. Нужна в качестве отвертки маленькая звездочка (чтоб открутить 4 винта) и обычная отвертка для того, чтобы пластиковые защелки отогнуть. Ну и само собой паралон или скотч двухсторонний (в моем случае именно он). Я работаю в районе Внуково, а живу в Марьино

Была такая же проблема подъезжал к спецу (Перово) при мне за 20 мин и 2000 руб. все поправил. Все читается и подсвечивается ярче прежнего (новые лампы). Уже 2 года пользую, никаких нареканий.
Телефон мастера нашёл на форуме Vectra-Club. Фамилия его. Балашов или Башлачёв. не помню.

2 Dark (Сергей)
Видишь ли, тут весь зехер в том, чтоб съэкономить. Ибо саапиры иканомные, и велика вероятность починить самому.
А мест ремонта СИДов предостаточно. Но в любом случае, твоя ссылка может кому-то пригодиться.

2 Dark (Сергей)
Видишь ли, тут весь зехер в том, чтоб съэкономить. Ибо саапиры иканомные, и велика вероятность починить самому.
А мест ремонта СИДов предостаточно. Но в любом случае, твоя ссылка может кому-то пригодиться.

кто подскажет где починить ДИСПЛЕЙ КЛИМАТА, скачет все, то показывает,то нет. Мне нужны телефоны умельцев и примерную стоимость. Спасибо!

Может оживлю темку. Отремонтировал свой SID и блок климата. До ремонта блок климы вообще ничего не показывал, а SID осыпался на 90%. Теперь все работает. Коротко о процедуре. Подходящие контакты поставил на стекло, капнул под каждый серебряной пасты (хотя работало бы и так) и залил сверху эпоксидкой или суперклеем. Получился готовый ЖКИ на жёстких контактах. Дальше нарезал нужной длинны шлейф и припаял с одной стороны к плате, с другой - к контактам на ЖКИ. Таким способом сделал уже не один десяток. Все кто обращался с этой бедой, остались довольны.

Вкратце, как то не понятно, а можно в развёрнутом виде, и лучше с фотками, думаю многим будет интересно, как чинить дорогостоящую деталь.

да да у меня тоже сид убитый хотелось бы по подробней а то за Б\У жаба душит платить если можно сделать самому:)

Короч, дело в том что отходит шлейф от дорожек.
каждый вопрос индивидуален, но скорей всего нужно просто прижать концы шлейфа к плате.
Кст ремонт стоит около 2000р

__________________
Лечу блоки ЦЗ заклинаниями, снимаю порчу с герконовых реле.
Заговариваю штатные ИММО, привораживаю автозапуск. Отвязываю VSS
Tech2, прошивка Saab и не только.
Дорого Выезд. ПО МО и МСК.. ночью дороже. :saab:


Схемы электрооборудования Общая информация Питание электрических компонентов автомобиля обеспечиваетсяпо нескольким цепям, в зависимости от различных факторов: Питание от батареи. Напряжение батареи подаётся напрямую на стартёр, генератор, оба реле освещения, некоторые предохранители в двигательном.


Система управления 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями

Система управления 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями Система управления 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями, часть 1 из 3 Система управления 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями, часть 2 из 3 Система управления 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями, часть 3 из 3 .


Система управления бензиновым двигателем V6

Система управления бензиновым двигателем V6 Система управления бензиновым двигателем V6, часть 1 из 3 Система управления бензиновым двигателем V6, часть 2 из 3 Система управления бензиновым двигателем V6, часть 3 из 3 .


Система управления дизельным двигателем V6, версия 1

Система управления дизельным двигателем V6, версия 1 Система управления дизельным двигателем V6, версия 1, часть 1 из 3 Система управления дизельным двигателем V6, версия 1, часть 2 из 3 Система управления дизельным двигателем V6, версия 1, часть 3 из 3 .


Обогрев топливного фильтра дизельного двигателя

Обогрев топливного фильтра дизельного двигателя .


Вентиляторы радиатора


Дополнительный отопитель дизельных моделей

Дополнительный отопитель дизельных моделей .


Насос SAI


Система заряда батареи

Система заряда батареи .


Система запуска с иммобилизатором двигателя

Система запуска с иммобилизатором двигателя .


Галогенные фары


Ксеноновые фары


Стояночные огни (Седан)

Стояночные огни (Седан) .


Стояночные огни (Универсал)

Стояночные огни (Универсал) .


Противотуманные фары


Стоп-сигналы


Фонари заднего хода

Фонари заднего хода .


Задние туманные фонари

Задние туманные фонари .


Указатели поворотов и аварийная сигнализация

Указатели поворотов и аварийная сигнализация .


Внутреннее освещение, лампы для чтения

Внутреннее освещение, лампы для чтения .


Освещение в дверях

Освещение в дверях .


Освещение багажного отделения

Освещение багажного отделения .


Освещение вещевого ящика

Освещение вещевого ящика .


Подсветка приборов


Ручная регулировка наклона галогенных фар

Ручная регулировка наклона галогенных фар .


Автоматическая регулировка наклона ксеноновых фар

Автоматическая регулировка наклона ксеноновых фар .


Клаксон


Омыватели стёкол и линз фар

Омыватели стёкол и линз фар .


Очистители ветрового стекла (с датчиком дождя)

Очистители ветрового стекла (с датчиком дождя) .


Очистители линз фар

Очистители линз фар .


Очистители стекла двери задка (Универсал), версия 1

Очистители стекла двери задка (Универсал), версия 1 .


Блок DICE

Блок DICE 1 — Вентиляторы радиатора 2 — Фары 3 — Противотуманные фары 4 — К/В 5 — Очиститель линз фар 6 — Подсветка приборов 7 — Внутреннее освещение, лампы для чтения 8 — Задние туманные фонари 9 — Разъём для прицепа 10 — Фонари заднего хода11 — Освещение вещевого ящика12 — Обогрев заднего с.


Блок TWICE

Блок TWICE 1 — Стояночные огни 2 — Стоп-сигналы 3 — К/Л не пристёгнутых ремней безопасности 4 — Подогрев заднего сиденья 5 — Э/привод верхнего люка6 — Э/привод сиденья переднего пассажира7 — Противоугонная сигнализация8 — Единый замок9 — Система запуска с иммобилизатором .

1 - Вентиляторы радиатора
2 - Фары
3 - Противотуманные фары
4 - К/В
5 - Очиститель линз фар
6 - Подсветка приборов
7 - Внутреннее освещение, лампы для чтения
8 - Задние туманные фонари
9 - Разъём для прицепа

10 - Фонари заднего хода
11 - Освещение вещевого ящика
12 - Обогрев заднего стекла и наружных зеркал
13 - Очистители ветрового стекла
14 - Освещение багажного отделения
15 - Указатели поворотов и аварийная сигнализация
16 - Очиститель стекла двери задка

Видео про "Блок DICE" для Saab 95

Solving 2001 Saab 9-5 ABS/TCS/CEL Problem -EricTheCarGuy Saab 9-5 DIY: ECU Replacement - Trionic Seven Fixing Saab 9-5 Security System Problems -EricTheCarGuy

Читайте также: