Volvo xc90 ecm где находится

Обновлено: 08.07.2024

Что самое ценное в роскошном автомобиле? Ваша жизнь. (с) Volvo

Январь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Рубрики

Последние записи

Архивы

Метки

Реклама

ECM – блок управления двигателем
TCM – блок управления автоматической коробкой
ETM – блок управления дросселем
SAS – датчик угла поворота руля
ABS – блок АБС
CEM – центральный процессор, соеденитель интерфейсов
DIM – дисплей комбинации проборов
CCM – климат-контроль
PDM – блок управления двери переднего пассажира
AUM – аудиосистема
PHM – мобильная связь
SWM – модуль подрулевых переключателей
DDM – блок управления двери водителя
SRS – система безопасности
UEM – модуль электронного замка зажигания
PSM – блок управления положениями сидений
RTM – навигационная система
REM – блок управления электроникой багажника.

Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:

Автор: admin | Категория: Статьи |

3 комментариев на эту запись

Century to a kind of destruction:

Облако меток

Облако тегов плагина WP Cumulus (русская версия плагина) требует для просмотра Flash Player 9 или выше.

Автомобиль Volvo XC90, 2.5 литра, 2006 год выпуска.
Владелец обратился с такими проблемами:
1 - не включается полный привод
2 - иногда плавают обороты

Диагностика этого автомобиля удобна тем, что с помощью диагностической программы VIDA можно посмотреть всю историю ошибок, которые когда-то были. Полезная штука.

Диагностика этого автомобиля удобна тем, что с помощью диагностической программы VIDA можно посмотреть всю историю ошибок, которые когда-то были.

Все ошибки.


Но интересуют текущие ошибки:


Значит, что имеем:
· Ошибка по CAN шине
· Ошибка по блоку ABS (нет связи с контроллером заднего моста)
· Ошибка по датчику поворота руля
· Ошибка по акселерометру

Соответственно главная проблема в нарушении связи между блоками! Посмотрел схему CAN шины. Соединения между блоками DEM (задний мост), BCM (блок ABS) и BSC (акселерометр) идут через разъем 54/3.1.



Располагается этот разъем на блоке CEM (позиция 54/3.1).

Почему обратил на это внимание: из опыта работы знаю, что этот блок располагается в нише водостока под стеклоочистителем, такое расположение можно назвать "узким местом в конструкции автомобиля": несмотря на герметическую защиту, там может скапливаться вода и провоцировать возникновение неисправности. Добравшись до CEMа и сняв разъем, вот что увидел:

Добравшись до CEMа и сняв разъем, вот что увидел.

Фото 7

Это окислы в разъёмах по CAN шине.


Это окислы в разъёмах по CAN шине. Решение простое: "разобрать и почистить". По времени это недолго, гораздо больше времени ушло на снятие поводков стеклоочистителей, их, наверное, не снимали с момента выпуска автомобиля с конвейера. В итоге связь между блоками восстановлена, ошибок нет.


Следующая проблема - дроссельная заслонка. Вид у неё, прямо скажем, замученный:

Следующая проблема - дроссельная заслонка.


Привёл в порядок и её.

Привёл в порядок и её.

Фото 11

Судя по наличию масла в воздуховоде предположил, что турбина гонит масло.


Судя по наличию масла в воздуховоде предположил, что турбина гонит масло. Предупредил клиента, что ему надо обратить внимание на этот узел, сколько эта турбина прослужит - неизвестно, могут быть проблемы.

Неисправность по полному приводу

Продолжение устранения неисправности: не включение полного привода. Выехали на дорогу, подключил сканер, смотрю параметры по заднему мосту: все в норме. Но полный привод не включается!

Выехали на дорогу, подключил сканер, смотрю параметры по заднему мосту: все в норме.


Вывесили автомобиль, проверили, вращается ли кардан на стоящей машине: так и оказалось, хотя он не должен вращаться. Запустили двигатель, включили передачу, отпустили тормоз - пожалуйста, передние колеса вращаются, а кардан стоит на месте! Из этого следовало, что срезало шлицы на втулке соединяющей коробку с угловой передачей и крутящий момент не передается на заднюю ось.


Вот собственно втулка со срезанными шлицами.
Если читать по тексту, то времени на прочитывание этих слов уйдёт немного. Реально же работа заняла достаточно много времени.
Через некоторое время клиент сообщил, что после замены втулки полный привод работает!

Александр Анисимов

Александр, у меня вопрос по АКПП. Авто Volvo XC-90 2006 г пробег 119 000 км. 2,5 турбо. Загорелась неисправность "TRANSMISSION SERVICE REQUI-01" и на дисплее, где обычно горит буква "D" - drive, загорелсяся " - " - прочерк. При этом если трогаться с места, машина трогается медленно, как будто со 2-ой или с 3-ей передачи. Если заглушить и снова включить, то все нормально горит "D" и машина едит нормально, но ошибка - неисправность "TRANSMISSION SERVICE REQUI-01" не гаснет.

Ездил на один сервис, сказали надо менять коробку. Поехал по совету друга к его знакомому, он посмотрел по прибору - там код 5130 COMMUNICATION WITH TCM 930b ECM - COMMUNICATION.
Он сказал, что скорее всего какой-то контакт в электронике. Сбросил ошибку. Я поездил некоторое время и опять возникла эта ошибка.

Очень не хочется менять коробку, если дело в контакте.

Посоветуйте, что мне делать.

К сожалению, у меня завтра не будет возможности быть у интернета вечером, да и если будет только мой один вопрос, думаю Вам тоже не интересно будет проводить веббинар.
Если Вы можете дайте, пожалуйста, совет в переписке.
Спасибо.

Volvo XC90 Инструкция по эксплуатации

Если в поле с файлом есть кнопка "Просмотр", это значит, что можно просмотреть инструкцию онлайн, без необходимости скачивать ее на компьютер.

В случае если материал по вашему не полный или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер, дополнительные файлы например, прошивка или микропрограмма, то вы можете задать вопрос модераторм и участникам нашего сообщества, которые постараются оперативно отреагировать на ваш вопрос.

Также вы можете просмотривать инструкции на своем устройстве Android

Характеристики

Volvo XC90 – это первый автомобиль класса SUV (Sport Utility Vehicle) компании Volvo. Он создан с учетом основных принципов Вольво - безопасность, сохранение окружающей среды, надежность и качество. Этот автомобиль прекрасно сочетает в себе скандинавскую мощь и интеллект. Вольво XC90 предлагается с системой полного привода AWD с технологией Instant TractionT, а также с самым экологичным двигателем V8, отвечающим всем требованиям ULEV II.

В Volvo XC90 предусмотрено низкое расположение центра тяжести, электронное управление двигателем и большой дорожный просвет, что позволяет автомобилю постоянно сохранять контакт с дорогой. Кроме того, шестиступенчатая трансмиссия Geartronic и система предотвращения опрокидывания RSC обеспечивают высокую проходимость Вольво XC 90 при любых дорожных условиях.

Читайте также: