Сайбер стартер не крутит

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии к теме Замена реле стартера ГАЗ Волга Сайбер

Бобир написал(а)
Zlatyev Ты жжож с вопросом у тя механика? машинка замечательная читал о её судьбе на форуме. Объясните зачем вам русская машина с кондеем. кондей там не нужен эт лишний гемор и источник затрат на все время эксплуатации.

Вилл Амелекин написал(а)
вода именно под поссажирским ковриком целый литр трепочкой вытаскиваю. и в порогах тоже вода

Райс написал(а)
54 ошибка-по любому грм настроен неправильно, тут такая тема, поменяли все гидрокомпенсаторы, поставили новый привод грм, а она начала чихать при утреннем запуске во впуск и в глушитель, п-ц короче, всё перерыли, оказалось верхние звездочки привода грм которые на валах перепутали местами, переставили правую налево а левую направо и все збсь стало, причем диагностик в с т о усирался, что звездочки одинаковые, на них точки стоят по разному на одной напротив зуба шестерни, на другой между зубьями

Салконов Анар написал(а)
бред вчера менял . ся ставить рука не лезет пришлось разобрать пол машины снимать педали провозился день и одному не реально

Нафис написал(а)
SOS. SOS. Помогите Дмитрий. Объездил кучу сервисов, а проблема осталась пассат б4 1.8 заводится и через секунды 2 глохнет бензонасос новый поставили живет своей жизнью, работает по настроению КУДА СМОТРЕТЬ.

Орех написал(а)
По поводу замены маслосьемных колпачков на 300 тысячах.Это далеко не совсем так.Встречал много двигателе,где колпачки изнашивались на пробегах 150-200 тысячь км.Форд,бмв,Мер седес и другие,причем при разборе было четко это видно,встречалис даже случаеи,когда колпачек уже просто становится пластиковый от температуры.Темп ературный режим,качество колпачков,эксплуат ация,многое влияет.Так что процедура замены колпачков не всегда развод,нужно правильно диагностировать проблему в каждом отдельном случае.

Keelin написал(а)
Правая снимается после снятия бордачка, левая после снятия щитка приборов, стопора легко снимаются шилом. Да, патрубки воздуховодов гофрированые снять надо, чтоб доступ получить к дальнему верхнему стопору.

Здравствуйте, у меня автомобиль Honda Saber 1995г.,при запуске двигателя не крутит стартер а только лишь щёлкает втягивающее, думал что это замок зажигания накрылся,но попробовав с автозапуска не было никаких изменений. Снял стартер проверил на стенде подключил напрямую"крутит". Почистил,помазал,поставил ни чего не изменилось. Подскажите пожалуйста что это может быть, грешу на счётки,прав я или нет?

Здравствуйте, у меня автомобиль Honda Saber 1995г.,при запуске двигателя не крутит стартер а только лишь щёлкает втягивающее, думал что это замок зажигания накрылся,но попробовав с автозапуска не было никаких изменений. Снял стартер проверил на стенде подключил напрямую"крутит". Почистил,помазал,поставил ни чего не изменилось. Подскажите пожалуйста что это может быть, грешу на счётки,прав я или нет?

Главное стартер живой раз крутит!) Попробуй на нейтрали завести, бывает затупа конская из за положения селектора.

Главное стартер живой раз крутит!) Попробуй на нейтрали завести, бывает затупа конская из за положения селектора.

У меня тоже щелкал, хотя на прямую когда подключал так же крутил, просто заклинил один подшипник и цеплял стенки корпуса, поменял полностью и проблема исчезла

У меня тоже щелкал, хотя на прямую когда подключал так же крутил, просто заклинил один подшипник и цеплял стенки корпуса, поменял полностью и проблема исчезла

А хз! Судя по словам автора и его проверил\смазал, стартер жив. Да че гадать на гуще, автор появится, отпишется.

Здравствуйте, у меня автомобиль Honda Saber 1995г.,при запуске двигателя не крутит стартер а только лишь щёлкает втягивающее, думал что это замок зажигания накрылся,но попробовав с автозапуска не было никаких изменений. Снял стартер проверил на стенде подключил напрямую"крутит". Почистил,помазал,поставил ни чего не изменилось. Подскажите пожалуйста что это может быть, грешу на счётки,прав я или нет?

Вообщем была, да и есть такая же проблема. Снимал стартер, развальцовывал втягивающие. чистил контакты(хотя надо сказать что они были не такие уж и забитые. ) ничего не помогло. Помогла только зарядка аккумулятора))))) хотя когда стартер схватывал крутил как новый. Далее мысли в слух. Если стартер схватывает сразу и с первого раза при подключенных проводах от другой машины, схватывает на заново заряженном аккумуляторе и при подаче напряжения напрямую то как мне кажется варианта 2:
1) Какое то реле не подает напряжение на стартер при недостаточном заряде аккумулятора.
2) Из-за нехватки силы тока не срабатывает втягивающие и соответственно не срабатывает стартер.
А теперь жду опровержения или подверждения какой либо из теорий.

Волга Крайслер, контролер моторола. При повороте ключа зажигания стартер не крутит, чек-эндж не загорается по диагностике ошибок нет. Разрешение на включение стартера должно приходить с контролера а его нет. Что может быть причиной?

TURBO

Начать с самого верхнего разьёма : проверяем есть ли неотключаемое питание ,подводимое к выводу А 29 ( или А28,более точная информация на работе ) блока. Проблема наверно произошла при отключении АКБ на работающем двигателе ? Если есть питание ,то проблема в блоке . В ранних моделях было немного неправильное подключение и блоки выгорали.

Евгений63

на Волгах Крайслер первых выпусков ЧЕК ЭНДЖ не активирован , хотя на приборке индикатор есть .Чек горит на МИКАСАХ 11CR. Проверь приходит ли + на реле включения стартера , или просто подай + на втягивающее ,тогда все будет понятно

укроп

Питания все проверял и массу на верхнем разъеме,все есть.
При включении зажигания бензонасос отрабатывает как положено. Машина стояла недели две , пытались завести пару раз схватывала и глохла потом отсоединяли АКБ заряжали
как я понял на неработающем двигателе и потом все , стартер больше не крутит.

Всмысле не правильное подключение эт как будет с новым блоком тогда тоже кирдык?

Силовой плюс на реле стартера подходит и на катушку этого реле плюс при повороте ключа на старт тоже появляется ,нет минуса с контролера на катушке этого реле

Как понять, что виноват именно стартер

Неисправности пускового оборудования авто делятся на два типа: отсутствие контакта (или замыкание), и механическую поломку (износ, или разрушение).

Различить их можно по обстоятельствам, при которых вы не смогли запустить мотор машины.

Четвертый — однозначно указывает на внутреннюю поломку: оторвались магниты, раскрошились щетки, либо — разрушился игольчатый подшипник.

Немного теории: что такое электростартер

Устройство стартера

Устройство стартера

Что проверять, если стартер не крутит

Демонтаж стартера

Демонтаж стартера

Еще две распространенные неполадки, связанные с АКБ: ошибка бортовой системы (если мозгам не хватает тока – БК не даст двигателю запуститься), а также — окислившиеся или незатянутые клеммы. Протрите выводы батареи от окисла, заново подключите провода, проверяя надежность затяжки.

Окисленная клемма АКБ

Окисленная клемма АКБ

Не включается втягивающее реле

Если машина не заводиться, нужно понять — это стартер не крутит, или просто до него не доходит напряжение. Для этого питание включается напрямую — от аккумулятора, минуя ключ зажигания. Провод с минусовой клеммы подключают на нижний силовой болт реле, а плюс — на короткое время подключают к его пусковой клемме. Происходит щелчок — значит, соленоид работает, а ток — не проходит на щеточный узел.

Схема втягивающего реле

Схема втягивающего реле

Подгорели контакты

Последовательно: аккумулятор, силовой провод, контактный диск втягивающего и щеточный узел электродвигателя — образуют цепь высокой нагрузки, пропускающую через себя ток силой от 150 до 300 А. При работе вся цепь ощутимо нагревается, а особенно — контактный диск. Если машина стала плохо заводиться и вам приходилось долго крутить стартер — клеммы силовых болтов оплавляются, их поверхность разрушается, перестает проводить ток.

Оплавленная клемма АКБ

Оплавленная клемма аккумулятора

Плохой контакт в замке зажигания

Неисправности цепи управления

Условно, цепь, управляющая пуском двигателя автомобиля состоит из:

  • Замка зажигания, подающего через разгрузочное реле стартера (есть не на всех машинах) пусковой импульс на обмотку тягового.
  • Предохранителя, жгутов проводов и разъемов — соединяющих основные приборы и датчики.
  • Датчика положения рычага селектора (в положениях P или N) — у машин с АКПП.
  • Датчика-прерывателя, регистрирующего положение педали сцепления (не на всех авто).

Схема подключения иммобилайзера

Схема подключения иммобилайзера

Отклеились магниты

Износ втулок или подшипников стартера

Износ коллектора якоря

Износ коллектора якоря

Неисправность щеточного узла

Даже одна поврежденная или сточенная щетка из четырех — фатально влияет на работу устройства.

Замкнули обмотки статора или ротора

Заклинило обгонную муфту

Если стартер издает звуки, но не крутит двигатель — для дальнейшей диагностики потребуется снять его с авто.

Поломка зубьев бендикса или венца маховика

Эта проблема проявляется обычно на автомобилях с солидным пробегом, особенно – после недавней замены маховика, или ремонта пускового механизма. При повороте ключа стартер – усиленно делает попытки запускать мотор: щелкает, жужжит (иногда с визгом), но ДВС не стартует. Здесь проблема в зацеплении.

Сломанные зубья бендикса

Поломанные зубья бендикса

Зубья маховика (на большинстве машин) имеют скос, помогающий шестерне бендикса плавнее войти в контакт. При значительной выработке, заедании вилки тягового реле, подклинивании или износе самой шестерни — она не доходит до места надежного контакта, не прилегает по рельефу зубьев. Пробуксовка приводит к большему износу, а, поскольку деталь не ремонтируется — к внеплановой замене.

Читайте также: