Сайлентблок задней балки geely mk аналог

Обновлено: 05.07.2024

Опасайтесь подделок. В видео ниже - как ведет себя полиуретан при низких температурах (Зима) и как не навредить своему автомобилю некачественным полиуретаном.

Ниже в видео можно визуально убедиться какие разные бывают полиуретаны и как важно не ошибиться в выборе производителя.

с трудом запресовываются, но потом стоят как влитые. менеджеры хорошие, помогали на каждом шагу.

хочу оставить отзыв! заказал 26.07, формировался мой заказ неделю, забрал в магазине сам. Уже запресовали мне полиуретановые сайлентблоки, офигенно! езжу без проблем. менеджеры здесь молодцы, толково разъяснили все. Цены приемлемые и актуальные.

Всём привет, жидкость гур чуть ниже минимума на джели мк, какую жидкость добавить так как незнаю какая залита, в магазине рекомендуют дектстрон 3,кто сталкивался напишите пожалуйста.

Парни,может знает кто,подходят ли стойкт с Джили Отака на МК?

Всем привет.После удара об бордюр машину немного ведет влево.Правый рычаг заменил,так как было видно ,что кривой,а слева вроде нормальный.И руль немного меньше четверти повернут вправо.Кто что посоветует?Менять левый рачаг?Ехать на развал?

Сайлентблоки задней балки на Джили МК Кросс являются одним из уязвимых элементов задней подвески автомобиля.

Основная нагрузка припадает именно на эту деталь, поскольку главным ее предназначением является погашение вибрации и скачков между двумя деталями.

Сайлентблок задней балки на Джили МК Кросс являет собой резинометаллический шарнир .

Состоит деталь из двух металлических втулок, между которыми установлена резиновая вставка. Именно наличие последней и дает возможность свести к минимуму вибрации.

Сайлентблок

Определить наличие проблем с сайлентблоком задней балки Джили МК Кросс можно по таким признакам:

  • При прямолинейном движении и торможении автомобиль уводит в сторону.
  • Повышается износ покрышек, происходящий неравномерно.
  • Ощущение вибрации на корпусе и руле автомобиля.
  • Стуки и скрип в подвеске.
  • Чрезмерно жесткая работа подвески.

При обнаружении неполадок в работе сайлентблоках задней балки Джили МК Кросс необходимо незамедлительно провести замену детали.

Выполняем замену сайлентблоков задней балки на Джили МК Кросс самостоятельно

Для проведения замены сайлентблоков задней балки Джили МК Кросс потребуется набор ключей, пресс, отвертка, смазка и непосредственно новая деталь. Чтобы провести замену комплектующий, необходимо выполнить такие работы:

Подымаем автомобиль

Придется снимать колесо

И откручивать ряд деталей изнутри

Открутили колеса

С другой стороны также все сняли

  • Впрессовываем или вкручиваем в барабан 2 болта.

Впрессовываем или вкручиваем в барабан 2 болта

Также будем снимать тормозные колодки Джили МК Кросс

  • С другой стороны тоже снимаем барабан.
  • Тормозные колодки здесь изношены, так что будем менять и их.

Тормозные колодки здесь изношены, так что будем менять и их

Освобождаем трос ручного тормоза

  • И полностью его выдергиваем.
  • Закрепляем тросы ручника иABSвот здесь, наверху, чтобы не мешал.

Закрепляем тросы ручника и ABS вот здесь, наверху, чтобы не мешал

  • Откручиваем шланг подачи тормозной жидкости.

Откручиваем шланг подачи тормозной жидкости

Открутили амортизаторы Джили МК Кросс

  • С одного уже и сняли пружину.
  • С этой стороны также открутили амортизатор.

С этой стороны также открутили амортизатор

Остается открутить вот эти два болта

Они расположены в самых сайлентблоках

  • Делаем это и с другой стороны.
  • После этого демонтируем непосредственно заднюю балку Джили МК Кросс.
  • Открутили болты.

Открутили болты

  • Теперь будем их вытаскивать с одной и другой стороны.
  • Вот и демонтированная балка.

Вот и демонтированная балка

  • Выбиваем старые сайлентблоки.
  • Выпрессовываем середину сначала, как с этой стороны.

Выпрессовываем середину сначала, как с этой стороны

  • Обойма осталась внутри.
  • Берем ножовку по металлу.

Берем ножовку по металлу

  • Делаем на обойме два надпила.
  • Потом выбиваем ее молотком и зубилом.
  • Запрессовываем новый сайлентблок Джили МК Кросс.

Запрессовываем новый сайлентблок Джили МК Кросс

Установили сайлентблоки на свои места

  • Заднюю балку Джили МК Кросс устанавливаем на домкрат.

Заднюю балку Джили МК Кросс устанавливаем на домкрат

  • Подымаем балку.
  • Устанавливаем на место болты и привинчиваем.
  • Установили пружины.

Установили пружины

Зачищаем поверхности

На этом замена сайлентблока задней балки на Джили МК Кросс можно считать завершенной.

Весь процесс потребует значительного количества времени и усилий. Соответственно, необходимо тщательно подготовится к выполнению работ.

Многие владельцы иномарок довольно часто облегчают дальнейший уход за своим автомобилем путем переделки различных узлов под использование более дешевых запчастей с других авто. И, несмотря на то, что запчасти к Джили МК дорогими назвать нельзя, даже здесь есть варианты для реализации такой возможности.

 запчасти к Джили МК дорогими назвать нельзя

Сегодня на примере этого китайского автомобиля мы покажем, как можно приспособиться к использованию более дешевых запчастей. Так, в этой статье вы узнаете, как поменять родные сайлент-блоки Джили МК на аналогичные от ВАЗ десятого семейства, которые и доступнее и покрепче.

как поменять родные сайлент-блоки Джили МК на аналогичные от ВАЗ десятого семейства

медная втулка со шкворней КамАЗАа

Из инструмента приготовьте электродрель (достаточно мощную), сверло 10-12 мм, насадку на дрель (для вычистки резины из обоймы старого родного сайлент-блока), болгарку с кругом для подрезки медной втулки, инструмент для снятия задней балки, инструмент для запрессовки сайлент-блока (стандартный), а так же ножовочное полотно по металлу или тонкую и узкую ножовку с мелкими зубьями(с шириной полотна не более 10 мм). Поскольку родной сайлент-блок корпусной, а десяточный – бескорпусной, нам для начала понадобиться удалить всю резину из обоймы вместе с внутренней втулкой.

1. Открутите болт крепления задней балки с любой из сторон (с той, с которой решили начать), вытащите болт и опустите балку максимально вниз для удобства работы.

Открутите болт крепления задней балки с любой из сторон

3. Вставив в это отверстие ножовочное полотно или тонкую ножовку (ей удобнее – она все таки с ручкой) выпиливаем металлическую втулку с частью резины. Если вы знаете любой другой способ, как удалить внутреннюю часть сайлент-блока, можете воспользоваться им – это не суть важно.

4. Удаляем остатки резины с обоймы, для чего шлифовочной металлической насадкой на дрель подходящего диаметра вычищаем обойму сайлент-блока изнутри. Периодически нужно будет смачивать насадку в воде, поскольку она будет греться, а резина – гореть и тянуться.

Удаляем остатки резины с обоймы

5. Очистив обойму старого сайлент-блока, прямо в нее запрессовываем медную втулку со шкворней КамАза, подрезав ее по необходимой длине болгаркой. Запрессовать можно при помощи молотка и деревянной наставки.

6. Смазав густой смазкой сайлент-блок с десятки, запрессовываем его во внутрь уже установленной медной втулки.

7. Устанавливаем рычаг на место, подложив между болтом и сайлент-блоком две шайбы по 6 мм (толщина может быть чуть другой, поэтому лучше иметь под рукой пару шайб другой 4 или 5 мм).

Устанавливаем рычаг на место, подложив между болтом и сайлент-блоком две шайбы

Вот собственно и вся хитрость. Проделав эту операцию единожды, в дальнейшем вы всегда можете пользоваться десяточными сайлент-блоками задней балки, просто выпрессовывая вышедшие из строя, и устанавливая новые.

Читайте также: