Сетка в бампер лачетти седан своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Снимать решетку радиатора необходимо для ее замены, а также для замены переднего бампера и фар.
Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Крестовой отверткой выворачиваем четыре винта крепления решетки радиатора.

3. Длинной шлицевой отверткой нажимаем фиксатор нижнего левого держателя решетки радиатора и слегка отводим левый край решетки вперед.

Нажимать на фиксатор следует следующим образом (для наглядности показано на снятой решетке радиатора).

4. Аналогичным образом нажимаем фиксатор нижнего правого держателя решетки радиатора и снимаем ее.

5. Извлекаем правый и левый держатели решетки из кронштейнов фар.

Установка

1. При необходимости устанавливаем нижние держатели на решетку радиатора.

2. Аккуратно устанавливаем решетку радиатора, следя за тем, чтобы держатели решетки радиатора вошли (до щелчка фиксатора) в отверстия кронштейнов фар.

3. Заворачиваем четыре винта верхнего крепления решетки радиатора. Инструкция актуальна для автомобилей Шевроле Лачетти в кузове хэтчбек 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска.


2004 - 2013 г.в. 1 поколение


Авточехлы


Водосток лобового стекла


Дефлекторы капота


Дефлекторы окон


Защита картера


Защита радиатора и зимняя заглушка


Коврики в багажник


Коврики в салон


Подкрылки


Подлокотник


Противоугонные устройства


Рамки переходные


Упоры (амортизаторы) капота


Фаркопы (ТСУ)


Электрика для фаркопа (ТСУ)


Щетки стеклоочистителя (дворники)


Усилители


Универсальные сетки


Универсальные камеры с защитой


Универсальные водостоки лобового стекла


Универсальные антисколы


Снегоуборочные отвалы для квадроциклов


Скребок для боковых зеркал


Сабвуферы


Разветвители для прикуривателей


Радар-детекторы


Пусковые провода


Предпусковые подогреватели


Пасты для очистки рук


Отопитель салона


Органайзеры пространства


Обогрев сидений


Навигационные устройства


Набор инструментов


Меховые накидки


Магнитные держатели


Компрессоры


Комбо-устройства


Защитные плёнки под ручку двери


Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов


Доводчики стёкол


Детские автокресла


Датчики парковки, видеопарктроники, комплектующие


Датчики давления в шинах


Видеорегистраторы


Велобагажники


Багажные карманы


Багажники на рейлинги


Акустика


Автосигнализации


Автоодеяла


Автомагнитолы


Автобоксы


FM-трансмиттеры



Если ее убрать, то по бокам, в месте ее крепления останутся дырки. Вот так выглядит снятая решетка:


Вот на таких крепежах держится низ решетки. Благо не было рядом жены. Вернее того, что от нее осталось.

Через 15 минут решетка выглядела вот так. Ставим вырезанную алюминиевую сетку и примеряем. Я приложил сверху хромированную рамку и прикрутил.

Chevrolet Lacetti 5D 2006, 120 л. с. — тюнинг

Так лучше видно края где сетка вылезает. После подгонки сетки взялся за обработку пластмассовой решетки. Вернее того, что от нее осталось.


Отстриг лишние заусеницы и обработал напильником. Среднюю перекладину решил не убирать, так как ее не видно. К тому же она создает дополнительный крепеж для сетки.


Советую оставить нижние заусеницы от пластмассовой решетки в таком виде. Они будут держать алюминиевую сетку с задней стороны.


В таком виде их не видно. Хотя вы, может, придумаете что-нибудь другое. Хочу добавить, что при работе у меня немного поцарапалось черное покрытие на хромированной рамке. Вот на таких крепежах держится низ решетки. На хэтче они другие. В снятом и помытом виде решетка выглядит вот так.


С задней стороны откручиваем 10 шурупов и решетка разбирается на две части. К сожалению, конструкция решетки не позволяет убрать среднюю блестящую перекладину как на хетче та, что с шильдиком.

Если ее убрать, то по бокам, в месте ее крепления останутся дырки. Чем их в таком случае заделывать ума не приложу. Берем картон и вырезаем шаблон.


Перед тем как резать сетку я закрепил шаблон к сетке скрепками. Шаблон никуда не съезжает. Вот на этом этапе еще не поздно остановиться.


Но немного подумав, я решил не останавливаться. Благо не было рядом жены. Она бы наверное не вынесла.

Решил переделать решетку радиатора под GTI Шевролет лачети

Здесь главное не отрезать лишнего и выдержать горизонталь решетки. В результате получаем вот такую заготовку: Далее начинается нудный и кропотливый процесс подгонки, выреза щелок под ребра жесткости и привалочные поверхности. В конце концов получаем нежестко скрепленный сэндвич из основы, решетки и накладки.


Отмечаем внутренний край решетки чем нибудь контрастным. Я пользовался белой ручкой-корректором. Это необходимо для тог о , что бы “сплюснуть” скрытые накладкой части решетки для уменьшения зазора между деталями.

Затем начинается процесс окончательной подгонки решетки, вырезов, щелей, по окончании которого удаляется маркировка на решетке. Потом я подкрасил решетку аэрозольным антигравием для того, чтоб убрать несколько царапинок, полученных во время работы и закрасить блестящие торцы решетки.


Верхние лепестки решетки я заправил под выступ в горизонтальной поверхности основания и притянул к родной пластмассовой решетке тонкой черной проволокой. В результате получил вот такую штуку: В таком “промежуточном” виде решетка покаталась на машине месяца два, пока мне не привезли “родную” эмблему Шевроле в магазинах продаются только эмблемы от ШНИВЫ, а они больше и другие по дизайну.

А так как погода стояла мерзопакостная, то оттепель, то всемирный мороз, фото сделать не смог.

Читайте также: