Сальник коленвала москвич 412 от чего подходит

Обновлено: 07.07.2024

Те кто занимался ремонтом мотороллера, сталкивались с проблемой поиска нужного подшипника или сальника взамен вышедшего из строя. Таблица ниже поможет подобрать что-то подходящее среди отечественных изделий. Здесь указаны все размеры, модель и тип техники а также те места, где подшипник (сальник) установлен.
После идентификации и нахождения аналога, смело идем на авто-мото рынок или в магазин и покупаем деталь.
Зачастую отечественные детали качественнее китайских, тайванских, турецких. и стоят намного дешевле. По своему опыту знаю, недорогой отечественный подшипник или сальник выхаживает намного больше, чем китайская подделка (хотя часто встречается и у нас брак).
Выбирать нужно тщательно. Подшипник не должен иметь практически никакого люфта, только очень маленький.
При выборе сальника нужно обратить внимание на резину: ее мягкость, наличие трещин. Если резина потрескана, да еще и твердая - сальник работать либо не будет, либо проработает не долго. Если не находите точно такой же сальник, можно взять с меньшим или большим внутренним диаметром, но не более чем на 1 мм! При меньшем диаметре, будьте осторожны, сальник должен одеться на вал с небольшим усилием. Если внутренний диаметр больше - подтяните пружинку. Если внешний диаметр сальника меньше на несколько миллиметров, можно выточить обойму, внешний диаметр которой равен внешнему диаметру стандартного сальника, а внутренний равен внешнему диаметру устанавливаемого.
Тоже что можно проделать с сальником, относительно его внешнего диаметра, применимо и к подшипникам. Но тут нужна повышенная точность, и не каждый токарь сможет выполнить такую работу и выточить обойму-переходник со всеми допусками. В таком случае будьте осторожны, обойму может провернуть и испортить штатное посадочное место подшипника! Да, и не увлекайтесь подшипником, если его внешний диаметр намного меньше родного (на 3-4 мм. и более), ведь он может не выдержать нагрузку!
Если найденный Вами новый подшипник шире, например на 1 мм, его можно попробовать сточить по 0,5 мм. с каждой стороны. Но в данном случае нужно чтобы расстояние от сепаратора, который удерживает шарики, до торца подшипника было не менее 0,7-1 мм., а по возможности и больше! Хотя это зависит не от Вас, а от конструкции подопытного :о)
Если же Вам не удастся найти замену, придется покупать родную часть, что и рекомендуется делать.

Сальник коленвала М412, М2141 передний (42х62х10мм) отзывы

Покупатели, которые приобрели Сальник коленвала М412, М2141 передний (42х62х10мм), также купили

Сальник КПП М2141 первичного вала 24х42х7


Сальник привода М2141, ИЖ-2126 полуоси 41x56x9
Ремень генератора Москвич М412, М2141 зубчатый 875мм GATES
Опора КПП 21414 Святогор двигателя задняя


Прокладка бензонасоса 01-09 паронитовая 0,3мм тонкая

У друга на москвиче и без сальника двигателя много чего сломалось )) А на 412 двигателе так не получится сделать?

могу заменить неснимая крышку и без сьемника, чисто простыми ключами так сказать то что есть! И НЕ ТЕЧЕТ

Мне приятель сказал и без сальника двигателя на 412 полно чего сломалось… Маленький совет. На видео показали выработку на шкиве коленвала от сальника. Чтобы исключить течь масла в дальнейшем из под сальника, можно его пружинку разрезать и соединить путем укорачивания. Тем самым пружинка будет с большим усилием обжимать шкив коленвала. Это моё мнение, уже этот метод применял на б.у. шкивах, как-бы вопросов после не возникало. Классное видео, всё понятно и доходчиво. Лайк!

я так и не понял - съемник самопал или завод? если завод дайте пожалуйста его номер или ссылку… Желательно в деталях по сальнику двигателя посоветовал бы )

что значит надпись компрессор ))) У моего приятеля и без сальника двигателя на МОСКВИЧ много чем руки занять…

Сергей привет. На моём мерсе ГБЦ очень тугие пружины. Цепь однорядка бедняга вытягивается, бывает у людей и рвутся цепи. Как думаете можно по- слабее пружины клапанов поставить. Если хорошо притереть клапана может и с слабой пружиной держать будет? Давление же идёт снизу, тем самым ещё сильнее прижемает клапана. Если будет работать, представьте на сколько моторику легче будет. А то давить там капец как надо, от этого всё изнашивается. На крайняк есть план б). Сергей вам понравится мой план. Чтоб клапан держал компрессию хватит чтоб такая тугая пружина тянула его вверх только в конце закрытия клапана. Это значит когда толкатель начинает давить на клапан открывая его, ему не нужно задавливать эту тугую пружину до конца. Это расход бессмысленно энергии. Поэтому толкатель начиная давить на клапан приоткрывает его, и в этот момент перескакивает на более лёгкую пружину клапана которая в центре тугой пружины. Примерно как механизм шариковой ручки с кнопкой. И обратно так же- в момент когда клапан почти закрыт, механизм перещёлкивает его на более тугую пружину.И пружина как в оригинале выполняет свою миссию..туго закрывает клапан. Трудности с сальником двигателя это еще что Ж))

вопрос. у меня 8го года 4л бенз не давно сами меняли радиатор охлаждения и не заметили что потом от крепления радиатора акпп закапало масло, сколько вытекло не знаю, но при езде на прямой и медленно он бывает подергивает, от сервисменов живу далеко, подскажите что лучше сделать, просто долить масло, или частичная замена по вашему например методу? за видео + и подпись наглядно доходчиво и и без лишних слов

леша как по отзывам данное сцепление на видео? Желательно в деталях объяснил бы по сальнику двигателя )

Какие комплектующие понадобятся

Начнем с того, что имеется смысл увеличить объем двигателя до 1.8, так как разница в цилиндро-поршневых комплектах между 1.5 и 1.8 не велика, только потребуется найти б/у коленвал с двигателя 3318. Даже если все комплектующие будут стандартные, то мощность двигателя уже возрастет до 90 л.с.

Блок цилиндров

Так как мы решили устанавливать поршневую группу объемом 1.8 литра, где диаметр поршня составляет 88 мм, то нам идеально подходят поршневые кольца с автомобилей Renault 25 -2.7 V6, с каталожным номером 800003841000 фирмы КС. Установка таких колец даст возможность держать большую степень сжатия, а так же значительно увеличит ресурс мотора.

Успокоитель цепи ставим от BMW, его оригинальный номер 113112532236, стоит он недорого, зато, в отличие от нового кооперативного, не развалится.

Коренные вкладыши, согласно ремонтному размеру подходят один в один с заводскими от автомобиля Nissan Terrano 2.0, с номером MS -1183GP.

Болт для слива масла можно установить от Mitsubishi с номером MB 569390, который отличается надежным материалом изготовления, а так же удобством при откручивании, так как он не под квадратный ключ, а под гаечный.

Сальники коленчатого вала так же ставим от иномарок: передний подходит от Peugeot 504 (040.363), а задний от Mazda 626 2.0 (15036500).

Остальные детали, которые касаются блока цилиндров, мы устанавливаем стандартные. Благодаря установке иностранных вышеперечисленных комплектующих, значительно повысится надежности двигателя, устранится частая течь масла из-под сальников, а так же поднимется стойкость к повышенной степени сжатия.


Головка блока цилиндров

Вместо стандартных направляющих клапанов приобретаем от автомобиля Alfa Romeo 75 с номером G3110 и G3114, они замечательно подходят под стандартные клапана. Касательно клапанов: их можно оставить стандартными, только фирмы AMP. Нужную жесткость открытия и закрытия клапана нам обеспечат пружины от BMW с номером 11341403709, тогда тяжелые стандартные клапана не будут провисать. Направляющие втулки следует проточить немного под сальники от автомобиля ВАЗ 2108. После можно собирать ГБЦ, только нужно учесть, что для выставления распределительного вала в правильном положении, теперь потребуется разрезная шестерня.


Система охлаждения, электрика и система питания

По системе питания: для обеспечения нужного количества топливно- воздушной смеси нужен карбюратор Solex с диффузорами 28х28. Бензонасос следует поставить электрический, чтобы не было топливного голодания. Воздушный фильтр подходит от Fiat 124(LX 158).

Старый генератор на 40А для современных потребности слишком мал, поэтому его можно заменить с минимальными переделками на 80 Амперный генератор от ВАЗ 2112, и с него же установить приводной ремень. Система зажигания должна быть исключительно бесконтактная. Взамен катушки зажигания и коммутатора от ВАЗ 2108, мы приобретаем его аналоги фирмы Bosch, качество которых на порядок выше, чем отечественные. Высоковольтные провода исключительно фирмы Tesla, а свечи зажигания NGK с нужным калильным числом.


Сборка мотора

После того, как ГБЦ полностью укомплектовали и отшлифовали, приступаем к монтажу головки к блоку. Это следует сделать после того, ка блок цилиндров будет полностью собран. Все детали цилиндро-поршневой группы, а так же масляный насос следует промазать маслом, что бы при запуске двигателя, пока не наберется нужное давление в масляной системе, не было излишней силы трения.

Выставляем поршень первого цилиндра в ВМТ и ставим ГБЦ. Затяжку следует проводить только при помощи динамометра в нужном порядке и с нужным моментом. После затяжки нужно провернуть коленчатый вал несколько раз, что бы убедиться в правильной согласованной работе всех деталей. После этого собираем остальные детали. Все прокладки следует садить на герметик фирмы Victor Reinz. Рекомендуется соблюдать моменты затяжек там, где это необходимо.

Те кто занимался ремонтом мотороллера, сталкивались с проблемой поиска нужного подшипника или сальника взамен вышедшего из строя. Таблица ниже поможет подобрать что-то подходящее среди отечественных изделий. Здесь указаны все размеры, модель и тип техники а также те места, где подшипник (сальник) установлен.
После идентификации и нахождения аналога, смело идем на авто-мото рынок или в магазин и покупаем деталь.
Зачастую отечественные детали качественнее китайских, тайванских, турецких. и стоят намного дешевле. По своему опыту знаю, недорогой отечественный подшипник или сальник выхаживает намного больше, чем китайская подделка (хотя часто встречается и у нас брак).
Выбирать нужно тщательно. Подшипник не должен иметь практически никакого люфта, только очень маленький.
При выборе сальника нужно обратить внимание на резину: ее мягкость, наличие трещин. Если резина потрескана, да еще и твердая - сальник работать либо не будет, либо проработает не долго. Если не находите точно такой же сальник, можно взять с меньшим или большим внутренним диаметром, но не более чем на 1 мм! При меньшем диаметре, будьте осторожны, сальник должен одеться на вал с небольшим усилием. Если внутренний диаметр больше - подтяните пружинку. Если внешний диаметр сальника меньше на несколько миллиметров, можно выточить обойму, внешний диаметр которой равен внешнему диаметру стандартного сальника, а внутренний равен внешнему диаметру устанавливаемого.
Тоже что можно проделать с сальником, относительно его внешнего диаметра, применимо и к подшипникам. Но тут нужна повышенная точность, и не каждый токарь сможет выполнить такую работу и выточить обойму-переходник со всеми допусками. В таком случае будьте осторожны, обойму может провернуть и испортить штатное посадочное место подшипника! Да, и не увлекайтесь подшипником, если его внешний диаметр намного меньше родного (на 3-4 мм. и более), ведь он может не выдержать нагрузку!
Если найденный Вами новый подшипник шире, например на 1 мм, его можно попробовать сточить по 0,5 мм. с каждой стороны. Но в данном случае нужно чтобы расстояние от сепаратора, который удерживает шарики, до торца подшипника было не менее 0,7-1 мм., а по возможности и больше! Хотя это зависит не от Вас, а от конструкции подопытного :о)
Если же Вам не удастся найти замену, придется покупать родную часть, что и рекомендуется делать.

Читайте также: