Двигатель loncin 196cc настройка газа

Обновлено: 05.07.2024

Двигатель 23 лошадиные силы

Loncin 23лс

Loncin LC196 с электронным и ручным пуском

Loncin LC196FD+20А

Двигатель лончин 23 лс

Двигатель Loncin LC196FD с катушкой 20А мощность 23 л/c

Новый мощный двигатель Loncin LC196FD с заявленой мощностью 23 л/с и катушкой освещения 20А. Loncin LC196FD поставлятеся с системой электронного и ручного запуска, относится к 4-х тактным одноцилиндровым. В комплекте идет датчик давления масла, масляный фильтр и насос. Двигатель снабжается выпрямителем-стабилизатором. Loncin LC196FD отличается плавностью работы при установки на движущиеся транспортные средства, а так же при их частых пусках. Является новой моделью двигателей Loncin, двигатель оснащен современной системой принудительной смазки. Двигатель Loncin LC196FDНЕ явлется форсированным. Рабочий объем двигателя Loncin LC196FD 422 см³. Loncin LC196FD имеет резьбовую крышку топливного бака.Встроенная катушка освещения с выпрямителем-стабилизатором (20 А), позволяет подключать такое внешнее электрооборудование как светодиодные фары или подогрев ручек руля, общая подлючаемая мощность до 240Вт. Официальная гарантия на Loncin LC196FD 2 года. Двигатель имеет вал диамтером 25мм, что дает возможность устанавливать вариатор "Сафари" и "ARCTIC" (С ДОРОБОТКОЙ ГРУЗИКОВ, СТАВИТЬ БОЛЕЕ ЛЕГКИЕ).

Основные особенности Loncin LC196FD (катушка 20А, 23 л/с)

- Официальная гарантия на двигатель 2 два года
- Двигатель поставляется с масляным насосом
- Двигатель карбюраторного типа
- Двигатель снабжён датчиком давления масла и масляным фильтром

Основные параметры двигателя Loncin LC196FD (катушка 20А, 23 л/с)

Характеристика Значение
Мощность LC196FD 23 л.с.
Диаметр выходного вала двигателя 25 мм
Длина выходного вала 60 мм
Расположение вала Горизонтальное
Система подачи топлива карбюратор
Обороты холостого хода 1650-1800 об/мин
Тип топлива Бензин
Рабочий объем цилиндра, куб.см 422
Диаметр цилиндра, мм 96
Ход поршня, мм 86
Номинальная (паспортная) мощность 13.5 кВт при 4500 оборотов в минуту
Крутящий момент (максимальное значение) 38 Н*м при 2800 оборотов в минуту
Расход топлива, г/(кВт•час) Менее 370 грамм
Объем масла в двигателе 1.6 л
Емкость топливного бака 6 л
Наличие системы электронного запуска С системой эл.пуска
Наличие катушки освещения 20А(240Вт)
Тип запуска двигателя Электронный и ручной запуск

Основные габариты LC196FD (23 л/с)

Размер двигателя упаковки - длина: 545 мм
- ширина: 435 мм
- высота: 323 мм
Для расчета стоимости доставки - масса двигателя: 41 кг

Стоимость LC196FD с кат. осв. 20А (240Вт), ручной и эл.пуск : 50800 руб.

- наличие - есть в наличии
- стоимость остальных моделей двигателей представлена в прайс-листе.
Быстрый заказ LC192FD-EFI (20А,23 л/c)


Высокие стандарты качества и строгие допуски при изготовлении продукции обусловлены требованиями притязательных рынков Северной Америки и объединённой Европы. Loncin - единственный китайский бренд сотрудничающий с BMW и абсолютный лидер по поставкам в США.


Использование экологичных материалов с высоким запасом прочности позволяет существенно увеличить ресурс двигателей, а также снизить уровень вибрации и шума во время работы.



Высокий уровень клиентской поддержки Гарантийное и постгарантийное обслуживание, десятки сервисных центров по всей территории РФ



Мы знаем, что работаем с технически-сложными изделиями с множеством
тонкостей и нюансов. С удовольствием проконсультируем Вас по
каждому из них, спрашивайте!

I. Регуляторы оборотов ДВС, принцип работы и их настройка. II. Анализ неисправностей и методы диагностики мототехники.

Эти два видеофильма помогут начинающим мастерам узнать много нового, а специалистам ремонтных мастерских пополнить свои знания с помощью этого материала, представленного компанией Briggs & Stratton (США). Также фильмы будут интересны широкому.

Регуляторы оборотов 4-х тактных двигателей мототехники и определение неисправностей в мототехнике. Два видеофильма: 1) типы регуляторов оборотов, принципы их работы, причины их неисправности, способы настройки и ремонта регуляторов.

2) анализ неисправностей и методы диагностики мототехники на примере сервисной службы компании Briggs & Stratton (США)

Фильмы сняты при поддержке компании Briggs & Stratton (США).

Доильные аппараты МДУ. Вам понравится!

03.06.21

Компактные доильные аппараты марки МДУ позволяет фермерам, содержащим небольшое поголовье крупного рогатого скота, организовать трехразовое доение коров без привлечения наемных рабочих. В частном подворье приобретение дорогостоящего стационарного оборудования является невыгодным

Какую дождевальную машину выбрать, чтобы вложения окупились: советы специалистов.

17.11.19

Максимально просто и популярно расскажем какие дождевальные машины можно купить в России, сколько стоят, чем они отличаются и какие лучше подходят для конкретных условий. То есть — для вашего бюджета, размера и формы участка.

Инструкция по обкатке и эксплуатации 4-х тактного двигателя


Что нужно знать об обкатке и эксплуатации четырехтактных бензиновых двигателей с воздушным охлаждением установленных на садовой, строительной и дорожной мото-технике.

Бензиновые четырехтактные двигатели воздушного охлаждения широко применяются на садово-парковой технике - мотоблоки, мотокультиваторы, газонокосилки, снегоуборщики, мотопомпы, мини-тракторы, на строительной и дорожно-строительной технике - бензогенераторы, виброплиты, вибротрамбовки.

Перед началом эксплуатации двигателя нужно ИЗУЧИТЬ ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. Многие покупатели, к сожалению, этого не делают. Поэтому возникают самые элементарные вопросы по использованию мотора.

СОВЕТ: ЧИТАЙТЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ.

Во-первых: какой бензин необходимо использовать.

Не смешивайте масло с бензином. Это может привести к неисправности двигателя, которая не покрывается гарантией.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ СВЕЖИЙ БЕНЗИН АИ-92 СО СРОКОМ ХРАНЕНИЯ НЕ БОЛЕЕ 30 СУТОК.

Во-вторых: какое масло заливать в картер двигателя.

Многие считают автомобильное масло известных брендов лучшим для использования в двигателях для мотоблока (мотокультиватора, снегохода, электрогенератора, мотопомпы и т.д.). Это совершенно не так. Автомобильные масла предназначены для работы в двигателях с водяным охлаждением, а не с воздушным. Температура кипения автомобильных масел ниже чем у масел в которых содержатся специальные присадки для двигателей с воздушным охлаждением.

Используйте масло с классом качества SF, SG, SH, SJ, CD или выше. Не применяйте присадки к маслу. Выбирайте вязкость масла исходя из температуры окружающей среды.

SAE 30 (5°C и выше) рекомендуется для температур выше 5°С. При использовании ниже 5°С может быть причиной трудного запуска.

10W-30 (-18 до 38°C) рекомендуется для переменных температур. Данное масло обеспечивает холодный запуск двигателя, но может привести к повышенному расходу масла при температуре выше 27°C.

*Проверяйте уровень масла более часто при повышенной температуре воздуха.

Synthetic 5W-30 (-30 до 40°C). Синтетическое масло, обеспечивает работу двигателя во всём диапазоне температур, а также легкий запуск и пониженный расход масла.

5W-30 (5°C и ниже) рекомендуется для работы в зимних условиях.

ЗАЛИВАЙТЕ МАСЛА ТОЛЬКО УКАЗАННЫЕ В ИНСТРУКЦИИ НА ДВИГАТЕЛЬ.

Всегда следите за уровнем масла. Уровень должен быть по последнюю резьбу заливной горловины в горизонтальном положении двигателя (как показано на рисунке). Заливные и сливные отверстий находятся на передней и задней части двигателя.

Уровень заливки масла в двигатель


На газонокосилках обращайте внимание на мерный щуп. На щупе двигателя с вертикальным валом указаны метки.

В разных двигателях разный объем картера. Если у Вас двигатель 4, 5,5, 6,5 или 7 л.с. - то заливать нужно 600 мл. масла. В двигатели 7,5 л.с. заливается 900 мл. В моторы мощностью 8, 9, 11, 13 и 15 л.с. соответственно 1,1 л.

В-третьих: запуск двигателя.

При первом или холодном запуске двигателя происходит повышенная нагрузка на поршневую систему. Высокие обороты могут навредить мотору. Поэтому, запускать мотор необходимо на 1/3 положения газа. А обкатывать нужно на средних оборотах.

В-четвертых: как происходит обкатка двигателя.

Двигатели с воздушным охлаждением "не любят" холостого хода. Запустите двигатель, прогрейте в течении 1-2 мин. и обкатывайте в работе. Во время обкатки старайтесь придерживаться 50-75% нагрузки и делайте обязательные перерывы в работе через 20-25 мин. После перерыва, когда двигатель остыл (15-20 мин.), можно опять продолжить работу. В таком режиме двигатель должен поработать первые 4-5 часов, после чего нужно обязательно заменить масло. Обкатка закончена.

Основные причины поломок двигателей

ПОМНИТЕ. Поломки двигателя происходят, в основном, от неправильной эксплуатации.

Первая причина поломки: не закрытый топливный кран.

Когда двигатель не работает, а топливный кран открыт, происходить переливания карбюратора и "заливание" свечи. Также бензин попадает в картер двигателя. А это приведет к избыточному давлению во время работы двигателя и выдавливанию сальников. Потом эта смесь бензина и масла попадет в камеру сгорания и через выпускной клапан в глушитель. Постепенно глушитель засорится остатками масла и двигатель потеряет тягу.

ЗАКРЫВАЙТЕ ТОПЛИВНЫЙ КРАН ПОСЛЕ РАБОТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Вторая причина поломки: при перевозке или хранении перевернули двигатель.

Так как двигатель 4-х тактный - бензин заливается в бак, масло в картер - и смешиваться они не должны. После переворота эти компоненты смешиваются как правило в карбюраторе. После этого двигатель нужно будет разбирать и чистить.

НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЙТЕ ЗАПРАВЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.

И третья причина поломки: неправильный запуск мотора ручным стартером.

Многие пользователи четырехтактных двигателей думают, что чем сильнее дернуть ручку стартера, тем лучше двигатель заведется. Это не так. Рукоятку стартера нужно натянуть до зацепления кулачков и после этого плавно, но с большой амплитудой потянуть вверх. И двигатель (если он исправен конечно) обязательно запустится.

НАУЧИТЕСЬ ПРАВИЛЬНО ЗАВОДИТЬ ДВИГАТЕЛЬ.

Таблица обслуживание двигателей


Удачного Вам пользования.

Читайте также: