Сальник полуоси москвич 412 от чего подходит

Обновлено: 04.07.2024

ленивый ремонт. нужно вынуть привод из коробки. и удобнее снимать-ставить и трипод не поломаешь, если наружная не гладко снимается.

У меня на АЗЛК-2141 из-под деда заклинило рычаг КПП на третьей передаче, машину только взял, как можно отремонтировать и в чем может быть причина? Не могу переключить на нейтраль.

Спасибо за обучение. Ваше видео для меня очень полезно. Ждём ещё мастер-классы с использованием токарного станка. Тема токарной технологии очень интересная, побольше мелочей пожалуйста. Люди обучаются, смотря Ваши видео. А больше негде научиться, ПТУ детей не обучают, дедушки уходят, надежда на волонтеров из Ютуба.)

незнаю я уже угробил 3 москвича но проблем с задним мостом небыло. Была проблема с подшипниками, тормозами, ручным тормозом. И главное слабое место Москвича это слабая задня скорость а именно часто слизывает шестерню. Установкой коробки передач от Жигулей машина стала Супер. Крепкий узов, тяговитый мотор и надежная ходовая. Самая лучшая лошадь для деревни.

Аццтой. Сплошные маркетинговые заманиловки. Почему никто Haldex не рекламирует? Да потому что она отменно работает.

что удивительного, тут не люфт, а сумма люфтов, причем наибольшую величину дает зазор в шлицах полуосей. зазор в шлицах полуосей, зазор в дифференциале, зазор в главной паре и все это усилено передаточным числом редуктора, как лупой в 4 раза. это нормальный люфт.

ребята здравствуйте у меня такая же проблема на скорости 100 км а не 90 не 80.приора 2015 год руль тресется как мне узнать какая сторона. наружная или внутреннея.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


Хотел бы сразу поблагодарить всех, кто откликнулся на мой предыдущий вопрос по подшипникам, приобрел два подшипника USSR!


Разбираю донорский мост от люкса 1986 года. Хочу полностью его перебрать и установить на свой ИЖ 21251.
При разборке моста обратил внимание на сальники, которые были установлены:
Левая сторона текла


Там был установлен родной сальник 400-2401034-05 с одной юбкой


Правая сторона сухая:


Там был установлен сальник 407-1005034 с двойной юбкой,что конечно же лучше!


Покопался в книге взаимозаменяемость агрегатов и деталей автомобилей Москвич. Справочник. Тапинский В. Н., Бученков Н. С., Василевский Л. М. и др. — 1986
Там ничего про это не нашел


В Google удалось найти только такую информацию:
"Москвич-412", ИЖ
Полуось заднего моста
400-2401034-05
55,7
42
10
"Москвич-408", -2138
Коленвал, передний
407-1005034
58
42
10

Мое мнение ставить с двойной юбкой т.е. 407-1005034 или подобрать аналог, а что думаете Вы?

Те кто занимался ремонтом мотороллера, сталкивались с проблемой поиска нужного подшипника или сальника взамен вышедшего из строя. Таблица ниже поможет подобрать что-то подходящее среди отечественных изделий. Здесь указаны все размеры, модель и тип техники а также те места, где подшипник (сальник) установлен.
После идентификации и нахождения аналога, смело идем на авто-мото рынок или в магазин и покупаем деталь.
Зачастую отечественные детали качественнее китайских, тайванских, турецких. и стоят намного дешевле. По своему опыту знаю, недорогой отечественный подшипник или сальник выхаживает намного больше, чем китайская подделка (хотя часто встречается и у нас брак).
Выбирать нужно тщательно. Подшипник не должен иметь практически никакого люфта, только очень маленький.
При выборе сальника нужно обратить внимание на резину: ее мягкость, наличие трещин. Если резина потрескана, да еще и твердая - сальник работать либо не будет, либо проработает не долго. Если не находите точно такой же сальник, можно взять с меньшим или большим внутренним диаметром, но не более чем на 1 мм! При меньшем диаметре, будьте осторожны, сальник должен одеться на вал с небольшим усилием. Если внутренний диаметр больше - подтяните пружинку. Если внешний диаметр сальника меньше на несколько миллиметров, можно выточить обойму, внешний диаметр которой равен внешнему диаметру стандартного сальника, а внутренний равен внешнему диаметру устанавливаемого.
Тоже что можно проделать с сальником, относительно его внешнего диаметра, применимо и к подшипникам. Но тут нужна повышенная точность, и не каждый токарь сможет выполнить такую работу и выточить обойму-переходник со всеми допусками. В таком случае будьте осторожны, обойму может провернуть и испортить штатное посадочное место подшипника! Да, и не увлекайтесь подшипником, если его внешний диаметр намного меньше родного (на 3-4 мм. и более), ведь он может не выдержать нагрузку!
Если найденный Вами новый подшипник шире, например на 1 мм, его можно попробовать сточить по 0,5 мм. с каждой стороны. Но в данном случае нужно чтобы расстояние от сепаратора, который удерживает шарики, до торца подшипника было не менее 0,7-1 мм., а по возможности и больше! Хотя это зависит не от Вас, а от конструкции подопытного :о)
Если же Вам не удастся найти замену, придется покупать родную часть, что и рекомендуется делать.

Комментарии по теме Замена сальника полуоси Москвич 412

Лозовицкий Арк написал(а)
Ребят, добрый вечер. Если не сложно, напишите номер подшипника первичного вала.

Yukio написал(а)
День добрый. Разница в диаметре посадочной чашки из за того,что не на тот мотор куплен пыльник. Дело в том,что на все модели 2,0 объема малая чашка, до 98 года. После 98 года уже одинаковые чашки. Это не беда. Все сделано красиво и очень даже досконально. Спасибо) Успехов и подпись

Лель Малашинский написал(а)
Я купил съёмник. Гораздо удобнее и безопаснее для кардана. А для полевых условий, конечно, только как на видео.

Будин написал(а)
Здравствуйте, москвич 2141 перестал заводиться свечи сухие в топливном фильтре бензин есть куда копать, что делать? Прошу подскажите

Tilden написал(а)
Братан, ты конечно молодец!! Но я даже досматривать не стал, потому что эта переделка настоящий гемор! Берешь суппорта от Рено Логан подходят как родные только надо шайбы 1мм подкладывать под болты крепления и один шланг делаешь - вот и все!! Респект!

Алесандр написал(а)
Классная инструкция! Мне осенью подтянули второй раз на пробеге 95ткм. А вчера я обнаружил противный скрип, как когда колодка с железкой индикатором стачивается и начинает скребсти об диск этой железкой. Разобрал суппорт, колодки свежие, снял суппорт, скрип остался. Снял диск, ощущение, что скрип идёт оттуда, где сальник с задней стороны. Рукой ступица крутилась довольно туго, хотя колесо крутилось хорошо. Ослабил на 2 оборота примерно, скрип пропал, поставил колесо, люфт вроде небольшой есть, завтра поезжу, потом подтяну если что.

Алькор написал(а)
С убитой полуосью или прослабленным подшипником такой способ и проканает. возмо жно. Но если и полуось и подшипник в норме - долбите эту чурку хоть до центра Земли, а толку не будет. Посадочные размеры, сделанные по стандарту, имеют натяг в несколько соток, а это без кувалдочки или 'нагорячую' не обойтись. Ну и, ес-но, варварский способ - болгарка.

Нурали написал(а)
Вот гонит сливной пробки нет,изначально надо было слить масло и закрыть пробку при этом,все поменять,открыть заливную пробку и залить новое масло а не через жопу!

Петя написал(а)
День добрый.подскажи пожалуйста-коробка d16 на Шевроле авео с мотором f14d3,есть ли аналоги замены?с Нексии например.нужны точные описания ее.у меня стук при отпуске сцепления и плохо включается первая периодически.через раз.ответь пожалуйста

Павлина написал(а)
Вопрос: если без переходника подключать динамик, где там '+ и -', чтобы фазировку не перепутать.

Устройство и эксплуатация автомобиля Москвич-412




























Наши дополнительные сервисы и сайты:

г. С аратов

Купить химию для уборки и дезинфекции помещений, полов, стен, приборов домашнего обихода

Демонтаж полуоси

Демонтаж полуоси. Полуось вынимают из картера для устранения течи через ее сальник, замены подшипника, тормозного щита или всей полуоси в сборе.

Для снятия полуоси необходимо проделать следующее: снять соответствующее колесо и тормозной барабан, установив под картер моста надежную подставку;

отъединить трубку гидропривода тормоза от рабочего цилиндра и трос ручного тормоза от планки уравнителя;

вывернуть торцовым ключом через большое отверстие во фланце полуоси четыре болта 32, крепящие пластину 25 подшипника и тормозной механизм колеса на картере заднего моста. После этого полуось вместе с тормозным щитом 26 и подшипником выдвигают из картера сильным рывком руками за фланец. Если это не удается, а специального съемника нет, то можно выпрессовать полуось при помощи двух болтов длиной не менее 60 мм, которые ввертывают в противоположные резьбовые отверстия фланца картера вместо вывернутых болтов 32. Ввернув удлиненные болты-съемники, поворачивают полуось так, чтобы головки болтов при отвертывании упирались во фланец полуоси, и, равномерно вывертывая болты, выталкивают полуось наружу, пока наружное кольцо подшипника полуоси не выйдет из своего гнезда.

Если удлиненных болтов нет, то эта операция осуществима и при вывертывании штатных крепежнцх болтов. В этом случае между головками болтов и внутренним торцом фланца полуоси надо поместить какую-нибудь проставку (распорку), через которую усилие от головки болтов будет передаваться фланцу полуоси.

Если у заднего моста отмечалось просачивание масла в тормозной механизм, то сальник 23 заменяют новым, действуя так же, как и при замене сальника ведущей шестерни главной передачи.

Оба сальника заднего моста, как и все сальники остальных агрегатов автомобиля, ставятся так, чтобы их уплотняющая кромка была направлена внутрь картера, т. е. в ту сторону, откуда возможно просачивание масла (навстречу маслу).

Для смены фетрового сальника 43 (рис. 77) необходимо отвернуть винты 39, соединяющие пластину 41 крепления подшипника с корпусом 44 сальника, отодвинуть корпус и через образовавшийся зазор вынуть отверткой разрезное фетровое кольцо. Заменив саль-ник, снова скрепляют его корпус с пластиной винтами.

Рис. 77. Детали заднего моста: 1 - гайка; 2 -шайба; 3 - фланец; 4 - сальник; 5 и 36 - упорные шайбы; 6 и 10 - подшипники ведущей шестерни: 7 и 9 - регулировочные прокладки; 8 - распорная втулка; 11 - ведущая шестерня; 12 - болт; 13 - пружинная шайба; 14 - картер редуктора; 15 - уплотнительная прокладка редуктора; 16 - регулировочная гайка; 17 - подшипники дифференциала; 18 - крышки подшипника; 19 - коробка дифференциала; 20 - ведомая шестерня; 21 - штифт; 22 - сателлит; 23 - стопор; 24 - сапун; 25 - картер моста; 26 - уплотнительная шайба; 27 - контрольная пробка; 28 - сливная пробка; 29 - трубопровод гидравлического привода тормозов; 30 - подушка (площадка) рессоры; 31 - фланец картера; 32 - полуосевая шестерня; 33 - палец (ось) сателлитов; 34 - сальник полуоси; 35 - запорная втулка; 37 - подшипник полуоси; 38 - упорная втулка; 39 - винт; 40 - уплотнительная прокладка пластины; 41 - пластина крепления подшипника; 42 - прокладка корпуса; 43 - фетровый сальник; 44 - корпус фетрового сальника; 45 - полуось

Рис. 77. Детали заднего моста: 1 - гайка; 2 -шайба; 3 - фланец; 4 - сальник; 5 и 36 - упорные шайбы; 6 и 10 - подшипники ведущей шестерни: 7 и 9 - регулировочные прокладки; 8 - распорная втулка; 11 - ведущая шестерня; 12 - болт; 13 - пружинная шайба; 14 - картер редуктора; 15 - уплотнительная прокладка редуктора; 16 - регулировочная гайка; 17 - подшипники дифференциала; 18 - крышки подшипника; 19 - коробка дифференциала; 20 - ведомая шестерня; 21 - штифт; 22 - сателлит; 23 - стопор; 24 - сапун; 25 - картер моста; 26 - уплотнительная шайба; 27 - контрольная пробка; 28 - сливная пробка; 29 - трубопровод гидравлического привода тормозов; 30 - подушка (площадка) рессоры; 31 - фланец картера; 32 - полуосевая шестерня; 33 - палец (ось) сателлитов; 34 - сальник полуоси; 35 - запорная втулка; 37 - подшипник полуоси; 38 - упорная втулка; 39 - винт; 40 - уплотнительная прокладка пластины; 41 - пластина крепления подшипника; 42 - прокладка корпуса; 43 - фетровый сальник; 44 - корпус фетрового сальника; 45 - полуось

Подшипник 37 полуоси лучше заменять вместе с полуосью в сборе. Если запасной полуоси нет, а есть только ее подшипник, то нужно снять стопорную (запорную) втулку 35, запрессованную на шейку полуоси в горячем состоянии. Для снятия втулки на ней надо сделать продольную глубокую лыску наждачным кругом, острым напильником или фрезой. Можно также сточить втулку на токарном станке.

Иногда удается и спрессовать втулку, ослабив предварительно ее посадку на шейке полуоси сильными ударами молотка по втулке, оперев втулку на наковальню.

Заменив подшипник полуоси, запрессовывают новую втулку, выточив ее на станке по наружным размерам старой. Внутренний диаметр новой втулки, обеспечивающий надлежащую ее посадку, должен быть равен 29,915-29,945 мм, наружный диаметр 41,10- 41,15 мм и длина 24 мм.

Перед запрессовкой втулка должна быть нагрета до 280-330° [(синий или серый цвет побежалости).

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- "Фаворит К" и "Фаворит Щ", внутренняя и наружная замывка вагонов.

Читайте также: