Бирка замены масла skoda

Обновлено: 04.07.2024

Случаев, когда пригодится информация про моторное масло в вашем двигателе, может быть много, но самые частые можно перечислить по пальцам одной руки:

1) Долив масла между ТО.

Это, кстати, совсем не значит, что двигатель неисправен – большинство производителей регламентируют допустимый расход масла на 1000 км пробега. Как правило, на долив требуется от 200 до 1000 мл масла. Так что положите в багажник фасованную упаковку 1 л. – с ней будет спокойнее, если на приборной панели внезапно загорится значок масла.

2) При проведении регламентного ТО в автосервисе.

Для определения масла необходимо знать его базовые показатели вязкости (5W30, 0W30 и др.), классификации (ACEA A5/B5, A3/B4, C1 и др.) и допуска (например, 225.8 – у Mercedes-Benz, LL01 – у BMW и ST JLR.03.5006 – у Jaguar Land Rover и др.). Не пугайтесь, узнать, какое масло заливали в ваш двигатель, достаточно просто, например:

2. Оригинальное моторное масло. Что внутри?

И сразу начнем с козырей: Зная эту информацию и выбирая, что залить на следующем ТО вы будете понимать отличие оригинального масла от неоригинального, тем самым оптимизируете свои расходы.

Nissan, Toyota, BMW, Mercedes-Benz и прочие крупные игроки рынка действительно выпускают брендированное масло разной фасовки. Но загвоздка в том, что внутри этой коробки будет тот поставщик масла, который подписал контракт на поставку. Более того, состав, а точнее, производитель масла может меняться несколько раз, при этом упаковка и номер оригинальной бутылки масла останется прежним.

Похожая история есть практически у каждого производителя. Оригинал у BMW – Shell, у Land Rover и Jaguar – Castrol, у Renault – Elf.

3. Как выбрать правильное масло для двигателя?

Для того, чтобы заливать в свой двигатель правильное масло, нужно знать две вещи – Заправочный объем и допуск. И тот и другой показатель можно определить по VIN автомобиля, расшифровав его в оригинальном каталоге изготовителя.

Ладно, не будем томить, и перейдем к ответу – для замены можно использовать моторное масло любого мирового производителя, которое получило необходимый допуск от завода-изготовителя автомобиля.

4. Как не нарваться на подделку?

5. Когда менять масло?

Бирки замены масла очень нужная, практически незаменимая вещь. Их часто используют в автомобильных салонах в г. Екатеринбург, в центрах технического обслуживания. Главное, для чего такие бирки важны и стоит их купить — это чтобы они вовремя напоминали об используемом масле и когда его нужно будет менять. Может показаться, что это совсем мелочь. Почему не контролировать процесс самостоятельно? Однако всё совершенно не так. В XXI веке важна каждая минута, и часто люди наспех забывают о мелочах.

Бирки для замены масла печать


Именно краткая указанная в бирках информация помимо замены масла даст возможность вовремя проводить ремонт, обслуживание машины, чтобы она осталась исправной.
Вы можете как сразу приобрести готовую бирку, так и предварительно заказать образец в Екатеринбурге.

Бирки на авто срочно

Бирки на авто – не просто прихоть

Итак, нужна хорошая бирка на авто? В каталоге нашей компании у вас всегда есть возможность без особого труда подыскать хороший образец бирки для автомобиля. Заказать подобное изделие с индивидуальным дизайном тоже будет отличным выбором: мы внимательно изучим все пожелания клиента и в итоге получившаяся бирка, во-первых, будет максимально уникальной, а, во-вторых, будет лучше всего радовать вас как заказчика, т. к. соответствовать потребностям она сможет до мелочей. Хорошая бирка для автомобиля сразу реализует две функции — декоративную и информационную. То есть и красиво, и полезно!

Бирки для автосалонов и автосервисов

Бирки для автосалонов и автосервисов – сделаем с доставкой по РФ

Иногда в г. Екатеринбург требуется срочно напечатать бирки в большом количестве, например, для малого и среднего бизнеса. Наша компания с огромным удовольствием станет вашим деловым партнёром, и проверено, что лучших условий вы не найдёте! Обращайтесь в любое время и заказывайте бирки для замены масла, сделанные из прочных материалов безупречного качества. Согласно пожеланиям заказчика может быть выполнена дополнительная обработка для картонной бирки, поэтому она сможет не только лучше выглядеть, но и дольше служить. Пластиковый вариант бирки максимально устойчив к неприятным воздействиям на неё снаружи.

Важные правила замены масла в Skoda Karoq



Менять масло в движках чешского кроссовера надо при проведении обязательных ТО или согласно пробегу (а это либо 7.5 тыс. км по городу, либо 12-15-тыс. – по трассе), или по моточасам (а это, как правило, в пределах 250 моточасов или, примерно, в течение года эксплуатации).

При этом замена моторной смазки должна производиться силами специальных дилерских сервисов с непременными отметками насчет проведения ТО в сервисных книжках. Иначе в случаях поломок движков гарантийные обязательства будут аннулированы.

По поводу периодичности ТО

Буквально во всех странах теми или иными производителями авто рекомендуется так называемая индикация по поводу интервалов ТО. Эти интервалы называются индикаторами технического обслуживания и имеют условные обозначения в диапазоне QI1- QI4 , а также QI6:


По поводу масел для Шкода Карок

Производителем кроссовера Шкода Карок для движков этой модели рекомендуются все моторные масла, применяемые производителями двигателей, которые так или иначе связаны производственной кооперацией с VAG.

При этом VAG смазки бензо движков – это:

  • — с обозначением VW 502.00;
  • — с индексом VW 504.00;
  • — в том числе и VW 508.00.

Данные индексы должны быть обозначены на емкостях со смазками, как в отдельности, так и совместно с иными спецификациями, типа индикаций межсервисных интервалов ТО, а именно QI1- QI4 или со строго фиксированной периодичностью. А если будет указано QI6, то это означает не что иное как продолжительный двухлетний интервал или, если считать по пробегу, то это не много не мало, а 30 тыс. км. См. таблицу выше.


Относительно допусков моторных масел для движков Шкода Карок на бензине, а также их обозначений и количества масла для замены, то все эти данные собраны в таблице:

Для тех, кто внимательно изучил таблицу и заметил разницу между объемами масел для заправки и максимальными после ремонтными заправочными объемами масел.

То это объясняется тем, что если масло сливают из движков для ремонтных работ, типа замены блока цилиндров, либо для восстановления работоспособности КШМ, то, как правило, необходимое количество масла после ремонта превышает ее объем для обычной замены.

Особенности VW 508.00

Считается что данная смазка, во-первых, способствует снижению выделения СО2 и, во-вторых, согласно некоторым данным может уменьшить расходы топлива.

Однако следует иметь в виду, что VW 508.00:

  • — нельзя лить в движки старших поколений из-за ее высокой вязкости, что может негативно сказаться на моторах ;
  • — если кроссовер был заправлен VW 508.00 на заводе, то в последующем для замены можно применять как эту, так и смазку VW 504.00. Помимо замены, можно и при доливке применять VW 504.00;
  • — однако нужно иметь в виду, что VW 504.00 в чистом или в разбавленном виде после VW 508.00 способно негативно повлиять как технические параметры работы движков, так и на выбросы СО2.

Важно! Существует обширный список стран, где топливо не имеет сертификации EN 226, иначе говоря, горючее имеет добавления тех или иных металлов. Так вот VW 508.00 не рекомендуется использовать в этих государствах и среди них это:

  • — Россия;
  • — Казахстан;
  • — а также Украина и почти все страны бывшего Союза, за исключением, пожалуй, прибалтийских государств.

Масло для дизельных моторов

Что касается движков DTI в комплектациях Шкода Карок, то, как правило, смазкой для них является VW 505.01, а также распространенной более качественное VW 507.00. При этом данные спецификации по аналогии с маслами для бензиновых движков должны быть обозначены на емкостях как раздельно, так и вместе с другой информацией.

В качестве итогов или, какое масло лучшее?

Данные о допусках нужно искать на этикетках моторных смазок, либо, сделав запросы к их производителям.

Для российского сегмента рынка Шкоды Карок рекомендуется использование VW 502.00 для TSI или для движков на бензине.

Что касается VW 505.01, то эту смазку нужно лить в моторы DTI, не имеющие сажевых фильтрующих элементов. А вот VW 505.01 надо заливать в DTI с наличием фильтров, содержащих сажу

Регламенты номерных ТО Skoda Karoq

Какие диски и шины подходят на Шкода Карок

Октавия А8 с КПП автомат

Тормозные колодки Skoda Karoq: подбор и замена

Детальный разбор полного привода Skoda Karoq: схема, достоинства и недостатки


я например отношу себя к педантичным автолюбителям , все мои машины "вылизаны" , у них всегда вовремя заменяется всё что надо ! короче люблю я их ))) люблю что бы всё выглядело чисто , чинно и аккуратно ! например простая бирка о замене масла закреплённая в моторном отсеке , добавляет вашему автомобилю некую изюминку ( при условии что подкапотное пространство содержится в чистоте ) , и уж если пришлось открыть капот , и эту деталь ( бирку ) увидел мастер , друг , прохожий. и т.д. , сразу будет ясно что за машиной ухаживают , не забывают менять её масло и делать ТО . вторая функция ( по сути это единственная её функция ) чисто информативная , когда что лили в мотор ( ну и какие фильтра меняли ) .
так где взять эту самую бирку ?! всё просто , как правило в ХОРОШИХ сервисах есть "свои" бирки с логотипом сервиса и при каждом ТО эта бирка появляется в моторном отсеке ( из опыта : не в одном вазовском сервисе мне эту бирочку не повесили ни разу ) ,вариант второй , автомагазины , бывает с логотипом магазина дарят или дают при покупке масла , и третий вариант , брендовая бирка производителя масла ( при покупке масла ) , сколько раз в жизни покупал масло , не разу не было бирки !

но если вы хотите "украсить" , свой автомобиль биркой , предлагаю свой вариант "клубной" бирки ! ( информативная часть бирки , соответствует информации на бирки из ОЧЕНЬ ХОРОШЕГО сервиса по немцам ) .
собственно внешний вид разработал я , логотипы были взяты с нашего форума и из сети !

теперь об изготовлении :

скачиваете 2 изображения , подгоняете размер ( при желании , номинал соответствует реальному размеру ) , вставляете в принтер , утолщённую бумагу ( или фото бумагу , часто дают вместе с принтером ) , печатаете изображение 1 , затеп переворачиваете тот же лист таким образом что бы печать получилась двухсторонняя ( лучше потренироваться на простой тонкой бумаге ) , заносите данные на бирку ( пробег , тип масла и т.д ) , желательно заламинировать ( замотать скотчем прозрачным ) , делаете отверстие дыроколом и всё крепите в моторном отсеке , на самом видном месте ( я выбрал патрубок подогрева дросселя ) .

Читайте также: