Сальник привода фиат альбеа аналог

Обновлено: 16.05.2024

Фиат Альбеа (2002 – 2012 гг. выпуска) – седан, который является версией хэтчбека Fiat Palio. Комплектовался бензиновыми моторами 1.2, 1.4 и 1.6, а также дизелем с объемом 1.3 литра. На отечественном рынке встречается только версия с 1.4-литровым бензиновым мотором, так как она производиться непосредственно на территории России, в Набережных Челнах.

Оригинальные масляные фильтра на Albea производятся компанией Clean Filters.

Масляный фильтр на Фиат Альбеа 1.4

Масляный фильтр никаких отличий в зависимости от года производства, или комплектации автомобиля не имеет. На все Fiat Albea ставится один и тот же фильтр. Оригинальный артикул – 46544820.

Как отмечается большинством водителей, качество оригинального фильтра довольно высокое. А также, что не менее важно, цена не завышена. Данный масляный фильтр имеет стандартную конструкцию (металлическую оболочку, цилиндрическую форму), накручиваемый. Момент затяжки при установке – 16 Нм.

Размеры масляного фильтра Fiat 46544820
РезьбаВысота, ммДиаметр корпуса, ммДавление открытия обгонного клапана, Бар
M20x1,586,265,51,3

Масляный фильтр, артикул 46544820 ставится не только на Альба, а и на другие авто от Фиат – Добло (1 поколение), IDEA (2003-2008), LINEA (2007-наши дни).

Где находиться масляный фильтр на Альбеа 1.4?

На Фиат Альбеа фильтр очистки моторного масла находиться в подкапотном пространстве, почти в самом днище. Доступ к нему лучше всего осуществлять на смотровой яме, открутив защиту двигателя. Без ямы доступ к фильтру достаточно сложный, и будет проблемно его поменять. Откручивать лучше при помощи специального съемника.

Аналоги масляного фильтра для Альбеа

Несмотря на относительно высокое качество оригинала, владельцы Альбеа чаще выбирают заменители. В первую очередь это связано с большим количеством подделок, и отсутствием четких критериев, по которым можно отличить контрафакт.

Самые популярные заменители фильтра масляного Фиат Альбеа 1.4 это МАНН, а также другие представлены ниже в таблице.

ПроизводительАртикулЦена, руб
MANN-FILTER W 610/3270
Bosch 0986452041250
Sakura C-1011170

Масляный фильтр MANN-FILTER W 610/3

Масляный фильтр Bosch 0986452041

Масляный фильтр Sakura C-1011

Когда менять?

Согласно регламента ТО Фиат Альбеа, замена масляного фильтра должна производиться каждые 15 тыс. км, вместе с моторным маслом. По факту же это нужно делать не реже 10 тыс. км пробега, иначе впоследствии могут возникнуть проблемы с двигателем.


Что такое неоригинальные запчасти для FIAT?

Неоригинальные запчасти FIAT (неоригинал, аналог) — это детали, производимые как правило по той же самой технологии, что и оригинальные (для поставки на конвейер FIAT). Завод-изготовитель, помимо поставок производителю автомобилей, может поставлять свою продукцию на вторичный рынок — автосервисы и магазины запчастей FIAT. Качество таких деталей не отличается от оригинальных.
Кроме этого существуют предприятия, которые никогда не поставляют запчасти на сборочные конвейеры FIAT, но производят автозапчасти для вторичного рынка. Качество таких запчастей может сильно отличаться от оригинала. Они дешевле аналогов и оригинала FIAT.

Нус, начнёмс. вспоминать
Генер от 09-10 вазов мона мостырить, но цена вопроса на данный момент почти сравнялась.
На первый Типус-карб мостырил от ваз09,единственноу шо переделал - посадочную площадку, отпилил нах кусок прим 3см и всё, работал хорошо и заряд давал исправно, один раз менял таЛбетку
Топливный фильтр, на вторую Типку-моник, ставил от Шеви нивы(даже на вид одинводин с родным,ГЫ )
Ну а таперыча понеслась, очумельцы пишуть оКак:
1. Трансмиссия.
1.1 Внешний пыльник привода - от ВАЗ 08,09,10,Калина тоже внешний , в крайнем случае и внутренний. ок.100 р
1.2 Внутренний пыльник - от АЗЛК 2141 немного доработать ножницами. ок.30 р.
1.3 Резинки и втулки в нижнем ухе заднего амморт-ра - от аналогичного места классических жигулей. Ходят макс 5 тыс. км. ок. 30р
1.4 Резиновая подушка задней пружины (верхняя) - от ВАЗ 01-07 только с передней пружины (Заодно и осанку авто подлечете)
1.5 Диск сцепления - от ВАЗ 08,09 300-500 р. (У одного фиятовода уже 11 т.км без проблемм )
1.6 Подш. ступицы передний - от АЗЛК 2141 . По очумельцевским данным только для ТИП 1,6 л и выше. от 280 р
1.7 Пыльник на шаровую переднего рычага(не покупать же новый - от ВАЗ 08,09 с рулевой тяги. 10р.

2. Торм. система.
2.1 Штуцера прокачки на торм. циллиндрах - от ВАЗ 08,09 5-8 р.шт
2.2. Пыльники на направляющих торм.суппорта - от ВАЗ 08,09 7р. шт
2.3 Торм. колодки перед. - от ВАЗ 08,09 только для ТИП 1.6 л и выше

3. Глушитель
3.1 Только не падайте - задняя банка от ИЖ "ОДА" . Маленький совет: подходит по размерам почти идеально но надо развернуть его на 180 гр. т.е. поменять местами вход-выход, а на конец одеть китайскую хромированную насадку или наварить трубу(иначе все под бампер дымить будет.) 400р. глушак -300 р. работа(проверенолично мною,всё подходит,речь идёт о задней банке)
И еще. Глушитель не должен стоять раком, там стрелка есть не с проста. Конструкция глушака такая. Хотя дым конечно пойдет и так.

4. Колеса от ВАЗов R13.14 без ограничений , кому как нравится. Болты крепления от ВАЗ 08,09
Ну это уже не секрет ни для кого)))

> Также можно перебрать гранату подходит сепаратор от ВАЗ 2110.
> Карбюратор ВАЗовский подходит, только надо делать переходную пластину.
моторчик омывателя, если мне не изменяет память подходит от 9 Ки.
> Штатный центральный замок (дверной) элементарно переделывается в случае поломки на обычные активаторы, сохраняя при этом такие же рабочие свойства (просто выбираем 2-х проводной активатор и берем на него 2 провода из четырех (желтый и серый) с дверного замка, остальные оставляя на своих местах.
> Сальник трамблера (12*20*5) - пила Парма.
> Манжета ГТЦ - 2108
> Маслосьемные колпачки подходят ВАЗовские. Проверено лично.
> Корзина сцепления, говорят, подойдет от Таврии. Сам правда не мерял
> Крышка трамблера от Москвича - 2140. Стоит 30 руб. Только внутренний диаметр чуток протачивается в станке. Точим 64.8 мм на глубину 5.6мм. Изначальный диаметр - 63.5 мм.

_________________
Отчаянный автоиталаманьякус С2002 ГОДА
Бывший Владелец Типо Фиятов 1,2,3. )))
Просто счасливый обладатель Альфа Ромео 156 Sportwagon 1.9 JTD
Питер,Невский р-он

Последний раз редактировалось yuris 27 авг 2009, 11:52, всего редактировалось 1 раз.

Мне кажется, не потянет зубильный гена мотор 1,8.

_________________
Astra GTC `10
Фиат Брависсимо SX 1,2; `99 был
Пунто 188 `99 был
Пунто 176 `98 был

Эх, Россия моя - нефти до жопы, угля до х.я, лес до небес и дичи полно, жаль только люди - г..но.

опрвергать не буду
Если нижние уХи подходят, то с скобой крепления заморочек не должно быть, метал гнётся, режеться и подгоняется по месту

_________________
Отчаянный автоиталаманьякус С2002 ГОДА
Бывший Владелец Типо Фиятов 1,2,3. )))
Просто счасливый обладатель Альфа Ромео 156 Sportwagon 1.9 JTD
Питер,Невский р-он

смотрите по мощности генератора если одинаковая то все ок будет и думать ниче не надо.

ток зарядки аккумулятора вернее

Резиновая заглушка маслянного щупа - "ВАЗ классика" . 10р (оригинал 100 )

Р.S. Крышку трамблера точить не советую, снижается механическая прочность + изоляция .

всем привет! Сильно не ругайте но вчера пришлось в типке сделать колхоз, в связи с нехваткой денежных средств. так вот приладил восмерошный генератор. работает . проблема была в том что ремни разные там клиновой, а у меня широкий стоит. Так вот если кому интерестно: сточил нижнее крепление гены на наждаке, подобрал пластину в виде уголка под верхнее крепление и просверлил отверстия, а посадочное место ремня переставил (забыл как эта штука называется ) и поставил наместо РАБОТАЕТ

Гену взял за 1.5т.р. полугодовалого. в магазине 2.9т.р. родной 6т.р.

_________________
Фиат Типо 1.6i.e темнозеленый металлик, владею 2,5 года

Точно кому-то понадобится, у соседа возникло желание разобраться, где находится сальник двигателя FIAT Альбеа в машине. Немного погуглил и нашел, в этом видео-ролике хорошо видно где расположен сальник двигателя FIAT Альбеа.

Отзывы по теме где находится сальник двигателя FIAT Albea

Помогите пожалуйста поставил коробку на Audi A4 между коробкой и двигателем стоит такая алюминиевая прокладка Вот она касается диск сцепления там я не знаю что то она касается и шумит вот этот звук пропадет ли надо открыть и посадить правильно по-моему оно неправильно сидит или что-то вроде всё закрутилось нормально Помогите пожалуйста

Андрей доброе утро, коленвал можно зафиксировать заточеным штоком от тормоза класики, вставив его в отверстие, выкрутив ближний к двигателю болт крепления рабочего цилиндра сцепления, шток фиксирует маховик на венце и спокойно можно открутить и закрутить одному без чейлибо помощи, а сальник желательно смазать рабочую часть литолом для избежания лишнего трения и перегрева, еще просьба показать замену креставин, если есть какие то сикреты или вы тоже мучаетесь, спасибо за видео.

Я все время ездил на синтетике (жидкой). Масла от замены до замены не доливал и грамма. Машине 22 года и решил сэкономить, и залил полусинтетику погуще (подешевле). В итоге за 7 тыс пробега двигатель съел 1,5 л масла. Вернулся к предыдущей синтетике - и снова все в порядке.

Иван подскажи пожалуйста! Во время дождя, соответственно при езде по лужам начинает тупить АКПП (скоростя) Что может быть?

Слушайте господа у меня побежал антифриз из под шкива вала капает. Помпа вроде целая открутил шкиф помпы завел где подшипник не капает, но снизу где пластмассова крышка капает откуда может побежать?

А у меня такой же прикол с галогеновой лампой Н4, производителя Osram. Возможно такое? Что интересно, у левой фары все четко а у правой 'расфокус', т.е. СТГ разорвана, как Вы в видео говорите. Есть конечно нюанс, что у меня стёкла рифленые, т.е. СТГ формируется стеклом. Это может быть вызвано тем, что отражатель внутри фары по горизонтали ушел от нормы? Или же дело в том, что современные лампы спроектированы под прямое, ровное расположение лампы в цоколе? Фары одинаковые.

Читайте также: