Самая безопасная машина saab

Обновлено: 07.07.2024

Всем привет.
Подскажите какой Сааб лучший. 9000, 9-5, 9-3.?
Лет пять назад читал что лучше 9000-ка нет ничего. Очень понравилось сочетание 2.3 турбо 200л.с на ручке.
Сейчас катаюсь на 150л.с турбо АКПП такое ощущение что машина не едет. Правда там турбина на низах вроде работает. И клапана в ней нет.
Так вот какой всё-таки самый лучший и безопасный Сааб?

2 Автор ответа: Zappa® 05.05.14 09:58

Зачем вам ручка и двести в нонешних пробках?

3 Автор ответа: Os 05.05.14 10:01

Так вот какой всё-таки самый лучший и безопасный Сааб?

технически исправный и ухоженный=)

Ты купил жигули ? так почему ты обслуживаешь Сааб как жигули ?
Saab 900 OG М1983-1991-2011 2,0t ;) / Volvo 945 2,3t 1996 г.

4 Автор ответа: 800 05.05.14 10:03

Самолёт должен летать!

5 Автор ответа: V.O.N. 05.05.14 11:56

низенько между подъёмниками сервиса и выезжать за ворота исключительно на "эякуляторе"

Volvo V70 АКПП серебристый , 9К 92г.в. атмо АКПП "чёрный" (отдан дочери)
Были 9К 88 РКПП серебро ,9К 2,3Т АКПП бордовый

6 Автор ответа: yusin 05.05.14 13:17

Вопрос субьективный, основан на личном опыте и предпочтениях:
Что до меня - лучше 9000ка не знаю. Под этим я также понимаю отсутствие личного опыта эксплуатации остальных кандидатов.
Лично знаю и тех, кто утверждал так же, как и я, но пересев в 9-5 стал его приверженцем. Лично мне 9-5 менее симпатичен внешне.
9-3 SS нравится больше, чем 9-5, но, по слухам-отзывам - много глюков в электрике и дешевого пластика со "сверчками". При этом, неплохая управляемость. И потом, это более новое поколение машин, никуда не деться. Дороже в обслуживании, чем 9000 (ухоженный).
9000-к: эксплуатировал Аэро, юбилейку 150лс и 170лс "прошитые" с клапанами от 9-5. Все хэтчбэки и МКПП. Божественно, особенно, на дальние расстояния. Всегда довозили до дома/сервиса и уж потом говорили - все, далее не могу, теперь помоги мне и ты.

Отредактировано: yusin (05.05.14 13:45)

7 Автор ответа: Zappa® 05.05.14 13:23

Юра! Поимев авто с акпп вы начнете жить полной грудью!:-)

8 Автор ответа: Sergey323F 05.05.14 15:06

Так вот какой всё-таки самый лучший и безопасный Сааб?

технически исправный и ухоженный=)

проданный

9 Автор ответа: V.O.N. 05.05.14 15:10

Sergey323F, +много

Volvo V70 АКПП серебристый , 9К 92г.в. атмо АКПП "чёрный" (отдан дочери)
Были 9К 88 РКПП серебро ,9К 2,3Т АКПП бордовый

10 Автор ответа: Zappa® 05.05.14 16:05

Не ну я готов проставица чаем, если намекаете так тонко

11 Автор ответа: 800 05.05.14 16:16

Вопрос субьективный, основан на личном опыте и предпочтениях:
Что до меня - лучше 9000ка не знаю. Под этим я также понимаю отсутствие личного опыта эксплуатации остальных кандидатов.
Лично знаю и тех, кто утверждал так же, как и я, но пересев в 9-5 стал его приверженцем. Лично мне 9-5 менее симпатичен внешне.
9-3 SS нравится больше, чем 9-5, но, по слухам-отзывам - много глюков в электрике и дешевого пластика со "сверчками". При этом, неплохая управляемость. И потом, это более новое поколение машин, никуда не деться. Дороже в обслуживании, чем 9000 (ухоженный).
9000-к: эксплуатировал Аэро, юбилейку 150лс и 170лс "прошитые" с клапанами от 9-5. Все хэтчбэки и МКПП. Божественно, особенно, на дальние расстояния. Всегда довозили до дома/сервиса и уж потом говорили - все, далее не могу, теперь помоги мне и ты.

Я в 2006 купил 9000-ка поездил год и приобрёл 9-5 это было ощущение просто не передоваемое, 9-5-й просто плыл по дороге. Но потом начал читать отзывы и понял что мне нужен самолёт-истребитель, а не пассажирский лайнер.
Приобрёл опять 9000-к потом продал купив новую лачети, понял что пусть она и новая но это не мой автомобиль и поездив почти год продал, потом много ещё машин поменял и купил пару месяцев назад 9000-к 97 акпп , и опять начал лазить по сайтам, мол что мне с ним делать. Он морально устарел, но по всем качествам он не уступает многим новым автомобилям. В 9-3 не ездил. Поэтому хотел услышать отзывы. Какой-же всё-таки Сааб самый-самый.

12 Автор ответа: Дядя Фёдор 05.05.14 17:06

Эээээ, хм, то есть ты сам себе не можешь ответить, что лучше, 9000 или 9-5, по первому вопросу судя? Ну пусть 9-3 ты и не эксплуатировал.
И надеешься, что мы лучше тебя знаем?
Кстати, судя по разнообразию опыта, это ты сам многое рассказать можешь.
9000 и 9-5 в разных ценовых категориях, а если сравнивать 9-5 за 200 тыр с 9000 за 200 тыр, то я за 9000. Если с 9000 за 200 сравнивать 9-5 за 500, то я не знаю, я не готов корректно рассуждать при таком разбросе цен. Хороший 9000 убегаешься искать, но это возможно, хороший 9-5 за сравнимые!! деньги я б не брал. Если 9000 сравнивать СТАРЫЙ 9-3, то я за 9000.
PS Вот тот 9000, что у тебя ЕСТЬ, не устраивает только тем, что 150 сил на автомате не достаточно бодро едут? Так это решаемо рядом способов, от прошивки до замены агрегатов на 2.3 HPT, с сохранением налогов от 2.0 LPT.
PS Угу, я вот тоже в 2006 9000 купил первый, так с тех пор на них и езжу, с удовольствием, следует признать.


Описание и характеристики интересных новых моделей Saab: техническая составляющая, интерьер, внешность, ценник. Видео об истории Сааб. Описание и характеристики интересных новых моделей Saab: техническая составляющая, интерьер, внешность, ценник. Видео об истории Сааб.

Интересные новые модели Saab: ТОП-5

Между тем, интерес к наиболее ярким моделям этого бренда не угас, а дальнейшая судьба компании (впрочем, уже под иным именем) по-прежнему интересует автолюбителей.

История марки

история Saab

Корни автопроизводителя Saab Automobile уходят в 1937 год. Изначально компания специализировалась на создании самолётов. В 1946 году команда занятых в Saab конструкторов разработала свой первый автомобиль.

На то время машина обладала передовыми аэродинамическими характеристиками, чему транспорт, несомненно, был обязан своим создателям, привыкшим проектировать авиационную технику.

Из наиболее интересных моделей, которые выпускались к концу существования этого автопроизводителя, заслуживают внимания следующие автомобили:

Интересные новые Saab

Saab 9-4X Кроссовер

Saab 9-4X Кроссовер

Также в линейке присутствует двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 190 л.с., вызвавший особую симпатию у европейских автолюбителей, традиционно уделяющих большое внимание вопросам экономии топлива и экологичности авто.

Силовые агрегаты комплектуются всё той же шестиступенчатой трансмиссией, за годы применения зарекомендовавшей себя с самой безупречной стороны.

Задняя муфта Haldex в фирменном полном приводе AS (Advanced Saab) XWD подключается только по необходимости. Более того, для улучшения характеристик проходимости автомобиля используется технология блокировки заднего дифференциала eLSD.

Кроме стандартной модели 9-4Х, была выпущена модель в комплектации под названием Aero, в которой конструкторы использовали электронную систему Saab DriveSence, выполняющую изменения настройки рулевого управления и адаптивной подвески и тем самым облегчающую езду по пересечённой местности.

Таким образом, в этой комплектации кроссовер приобрёл качества, более приличествующие внедорожнику.

Стоимость нового автомобиля данной модели составляет от 1 млн. рублей (в базовой комплектации) до 2 миллионов — для комплектации Aero.

Saab 9-5 Седан

Saab 9-5 Aero

Модель отличается высокотехнологичными решениями, включая:

    информационный дисплей в стиле авиалайнера;

Линейка двигателей в данной модели на тот момент была самой широкой изо всех, когда-либо предлагаемых производителем Saab.

Автовладельцу на выбор предлагалось три вида топлива: бензин, дизельное топливо и биоэтанол E85. Не забыли производители и об экологических требованиях к автомобильным двигателям: Saab 9-5 сократил выбросы CO2 до 139 г/км.

Двухлитровый дизельный турбированный мотор обладает мощностью 160 л.с., двухлитровый бензиновый турбированный агрегат развивает мощность до 220 л.с. Также выпускалась модель с бензиновым силовым агрегатом объёмом 2,8 л мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. Все двигатели работают в тандеме с шестиступенчатой трансмиссией.

Все бензиновые моторы оснащены электронным управлением, прямым зажиганием и четырьмя клапанами на цилиндр, управляемыми верхними, необслуживаемыми распредвалами с цепным приводом. Для долговечности и надежности турбонагнетатели используют воздушное охлаждение.

Во всех вариантах результатом стало улучшенное качество рулевого управления с более безопасным чувством вождения, а также высокие характеристики управляемости и торможения.

Saab 9-5 Спорт Комби

Saab 9-5 Спорт Комби

Рестайлинговый Saab 9-5 Sport Combi увидел свет в 2005 году. Созданный специально для автовладельцев, предпочитающих скоростную езду, он ничем не уступает одноимённому седану. При этом Sport Combi может похвастаться вместительным багажным отсеком, позволяющим совершать дальние поездки.

При этом комфортная, если не сказать – роскошная отделка салона в сочетании с классическим дизайном – для практичных, солидных автовладельцев. Пожалуй, именно это сочетание наградило данную модель вниманием и спросом среди автолюбителей.

Традиционно Saab 9-5 Sport Combi отличается широкой линейкой предлагаемых двигателей. Силовой агрегат мощностью 260 л.с. развивает скорость до 245 км/ч. Для быстроты реакции шасси разработчики установили в автомобиле усиленные амортизаторы и более жёсткие пружины. В результате модель может похвастаться отличным сцеплением колёс с дорожным покрытием при вхождении автомобиля в поворот.

Также инженерам удалось добиться повышенной устойчивости автомобиля за счёт применения статической стабилизирующей системы кузова. Назначение данной системы – автоматически изменять дорожный просвет, чтобы он был одним и тем же независимо от степени загрузки автомобиля.

Стоимость модели составляет от 895 тысяч рублей (в базовой комплектации) до 1305 тысяч рублей (вариант Aero 2,3 AT).

Saab 9-7X Внедорожник

Saab 9-7X Внедорожник

В основе модели инженеры использовали автоплатформу TrailBlaizer производства Chevrolet. Это обусловило внешнее сходство Saab 9-7X с Шевроле, но кормовое окно в тандеме с задними фарами придаёт задней части автомобиля менее грубые и не такие громоздкие обводы.

Как правило, модель 9-7Х – заднеприводная, но в случае, если машина начинает пробуксовывать или скользить, к работе автоматически подключаются и передние колёса. Ручной трансмиссии в этой модели не предусматривается.

Интерьер Saab 9-7X сделан в лучших традициях шведского автомобильного дизайна: сочетание металла с кожей, множество сервисных девайсов. Просторный салон обеспечивает удобную посадку пассажиров.

Электрический NEVS 9-3. Saab жив?

NEVS 9-3

Два года назад китайская фирма NME, которая является правонаследником интеллектуальной собственности Saab, представила на суд общественности электромобиль в кузове седан.

Автомобиль комплектуется электродвигателем мощностью 177 л.с. и батареей 46,2 кВт/ч. Согласно заявлению конструкторов модели, машина в состоянии проехать до 355 км до следующей зарядки аккумуляторов.

29 июня этого года с конвейера NEVS в китайском городе Тяньцзинь начали сходить первые NEVS 9-3. В основе автомобиля – платформа Saab 9-3.

Первоначальная стоимость модели составляет 25 тысяч долларов.

Заключение

Техобслуживание для Сааб недёшево, запчасти стоят дорого. Впрочем, те, кто владеет авто этой марки, говорят — описать ощущения невозможно, это надо только ощутить.

Видео об истории Сааб:

Saab 9-3 второго поколения


Кабриолет Saab 9-3 II

История модели

Легендарная шведская компания основана в 1937 году и сперва выпускала только самолеты. Идея создать производство автомобилей родилась после войны. Так, в 1946 году на дороги выехал первый опытный образец под маркой Saab. Что касается непосредственно модели Saab 9-3 Sport Sedan, то она была представлена публике в 2002 году. Через год шведы представили кабриолет 9-3, а в 2005 году на дороги выехала версия с кузовом универсал. В 2006 году для семейства Сааб 9-3 II стал доступен новый двигатель – бензиновый V6 объемом 2,8 литра. Но мировой финансовый кризис на Saab сказался сильнее, чем на других. Имея огромные долги перед поставщиками, в 2011 году шведская компания приостановила работу. Еще через год с конвейера сошел последний Saab 9-3 II .

Saab 9-3 II универсал

Универсал Saab 9-3 второго поколения

Двигатель

Те, кому автомобили Saab знакомы не понаслышке, уже успели доказать, что турбина, которую многие автолюбители очень боятся, может служить достаточно долго. Главное – выполнять несколько нехитрых правил. В первую очередь, не стоит забывать, что турбина после поездки должна остыть. Для этого несколько минут не глушите автомобиль и дайте ему поработать на холостых оборотах. Турбина любит чистое масло. Так что интервал его замены желательно сократить. Если же случилось самое худшее, то тут же покупать новую турбину вовсе не обязательно. В профильном сервисе отремонтируйте старую, что обойдется значительно дешевле. Другое дело, что гарантия на восстановленную деталь наверняка будет не слишком длительной.

Saab 9-3 II интерьер

Интерьер салона Saab 9-3 II

В приводе ГРМ бензиновых двигателей Saab 9-3 второго поколения используется цепь. В теории она может служить вечно, на практике – прислушиваться к доносящимся из-под капота звукам нужно уже после 130-150 тысяч километров пробега. Если цепь издаёт нетипичные звуки, то ее придется заменить. Заглянув под капот, стоит заодно проверить состояние вакуумного насоса. Он склонен к подтеканию, из-за чего его замена для владельцев шведского автомобиля превращается исключительно в вопрос времени.

Трансмиссия и подвеска

Обслуживание и уход

Saab 9-3 второго поколения


Кабриолет Saab 9-3 II

История модели

Легендарная шведская компания основана в 1937 году и сперва выпускала только самолеты. Идея создать производство автомобилей родилась после войны. Так, в 1946 году на дороги выехал первый опытный образец под маркой Saab. Что касается непосредственно модели Saab 9-3 Sport Sedan, то она была представлена публике в 2002 году. Через год шведы представили кабриолет 9-3, а в 2005 году на дороги выехала версия с кузовом универсал. В 2006 году для семейства Сааб 9-3 II стал доступен новый двигатель – бензиновый V6 объемом 2,8 литра. Но мировой финансовый кризис на Saab сказался сильнее, чем на других. Имея огромные долги перед поставщиками, в 2011 году шведская компания приостановила работу. Еще через год с конвейера сошел последний Saab 9-3 II .

Saab 9-3 II универсал

Универсал Saab 9-3 второго поколения

Двигатель

Те, кому автомобили Saab знакомы не понаслышке, уже успели доказать, что турбина, которую многие автолюбители очень боятся, может служить достаточно долго. Главное – выполнять несколько нехитрых правил. В первую очередь, не стоит забывать, что турбина после поездки должна остыть. Для этого несколько минут не глушите автомобиль и дайте ему поработать на холостых оборотах. Турбина любит чистое масло. Так что интервал его замены желательно сократить. Если же случилось самое худшее, то тут же покупать новую турбину вовсе не обязательно. В профильном сервисе отремонтируйте старую, что обойдется значительно дешевле. Другое дело, что гарантия на восстановленную деталь наверняка будет не слишком длительной.

Saab 9-3 II интерьер

Интерьер салона Saab 9-3 II

В приводе ГРМ бензиновых двигателей Saab 9-3 второго поколения используется цепь. В теории она может служить вечно, на практике – прислушиваться к доносящимся из-под капота звукам нужно уже после 130-150 тысяч километров пробега. Если цепь издаёт нетипичные звуки, то ее придется заменить. Заглянув под капот, стоит заодно проверить состояние вакуумного насоса. Он склонен к подтеканию, из-за чего его замена для владельцев шведского автомобиля превращается исключительно в вопрос времени.

Трансмиссия и подвеска

Обслуживание и уход

Читайте также: