Магнитола выключается через 10 минут

Обновлено: 30.06.2024

Ситуация: есть магнитола (blaupunkt monte carlo mp34), которая при выключенном двигателе или на нейтралке работает без проблем.

Однако, бывает такая ситуация во время движения, особенно на повышенных оборотах - сама по себе отключается, при падении оборотов тут же включается. В то же время порой езжу никаких проблем (даже при больших оборотах двигателя), а иногда - как только превышает определенное количество - сразу отрубается, обороты падают - включается.

Думал может из-за плохого аккумулятора, но на днях поменял (так как старенький и уже почти мертвый был) все равно ситуация осталась.

В чем проблема не пойму

Если кто может помочь не только советом (есес-но не бесплатно) был бы признателен.

Пересел после т5 2010 года в Опель Виваро 2014 года и просто в шоке как же здесь все странно и сложно.

Штатная магнитола выключается при открывании двери (водительской и даже пассажирской). Эту гениальную функцию можно отключить?

Ещё магнитола сама отключается через минут 10. Отключить бы и эту функцию.

Ещё обыскал весь интернет в попытках найти инструкцию как настроить часы. Но информации нет.

При включении фар, яркость экрана сильно уменьшается (типо ночной режим). Настроить яркость тоже в настройках нет. А если я днём фары включаю?

Пересел после т5 2010 года в Опель Виваро 2014 года и просто в шоке как же здесь все странно и сложно.

Штатная магнитола выключается при открывании двери (водительской и даже пассажирской). Эту гениальную функцию можно отключить?

Ещё магнитола сама отключается через минут 10. Отключить бы и эту функцию.

Ещё обыскал весь интернет в попытках найти инструкцию как настроить часы. Но информации нет.

При включении фар, яркость экрана сильно уменьшается (типо ночной режим). Настроить яркость тоже в настройках нет. А если я днём фары включаю?

Завжди штатні голови роблять трошки через Ж, а тут ще Ж-хранцузька з віворотом!
Через 10. 20 хвилин (можливо час затримки у налаштуваннях є) відключається живлення стронніх споживачив, при не заведенному двигуні. Дуже корисна функція, шо не розрядити АКБ!
Їхай до ОД Рено, нехай оригинальною прогою полазять у налаштуваннях, може шо і виправлять! Звісно не безкоштовно!

При включенні фар налаштування має бути, при наймі в мене є:авто, день, ніч. Виключається через 1год також, не настроюється. І ще є логіка замка.

__________________
Mitsubishi L 400 2.5 TD Кто ссыт, тот гибнет!
Помни, что жизнь — как езда на велосипеде: если тебе тяжело — значит ты идёшь на подъём!
© Уоррен Баффет
Солнце воздух пофигизм укрепляют организм

Висновок такий :Китай 2 дін рулить) нічого автоматично не регулюється захотів підкрутив яскравість або скрутив)

Висновок такий :Китай 2 дін рулить) нічого автоматично не регулюється захотів підкрутив яскравість або скрутив)

Ніху-ху він не рулить!
Треба брати нормальну голову від Pioneer, JVC, Kenwood.
І фукціі і якість звуку дійсно відповідні.

Ніху-ху він не рулить!
Треба брати нормальну голову від Pioneer, JVC, Kenwood.
І фукціі і якість звуку дійсно відповідні.


Ну хз якщо чесно. Ту що я взяв там ціна і якість повністю мене влаштовує. Звісно хочеться якусь фірмову взяти і поставити хорошу акустику,але це вже зовсім інші ціни, як для невеликого бюджету і основних функцій таких як відтворення радейка,музики з флешки, блютуз гарнітури і камери заднього ходу китайця за 3000 повністю стає. Хоч він видає тільки по 50 ват на колонки цього достатню щоб трішки "гупало" в машині, Тай звук порівняно з штатними магнітолами кращий принаймні в тій моделі що я взяв. До того в мене сонька оригінальна 1 дін стояла,різниці я не помітив в звучання.
Колонки стоять оригінальні спереду а ззаду jvc від них якість звуку залежить

Магнитола сама выключается ⇐ Transit. Электрика

Добрый День!
И так проблема форда такая. На не заведенном двигателе играет магнитола(знаю что 1 час должна играть и отключится),проходит времени минут 10-20 выключается,потом меньше минуты щелкает реле загорается подсветка щитка приборов,при том что ключ вытащен и габариты выключенны.Может кто сталкивался с такой бедой?Автобус пассажирский,заводской.
Еще забыл сказать что автобус спокойно заводится,но на щитке появляются часы!как в менее богатой комплектации.После 2 запуска. часы пропадают.2 й аккумулятор замен,эффект тот же.

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 57

Да у меня на машине тоже отключается приемник правда не засекал через какое время, а почему так происходит, видимо чтобы не посадить АКБ и как это устроено не знаю, но есть мысли в слух по этому поводу. Давайте порассуждаем, раз приемник отключается именно через определенный промежуток времени значит по идее должно быть реле с таймером (логично?), а раз так то надо искать это реле может в нем вся беда и к стате что за реле у вас счелкает около минуты может это и есть то реле, из за которого весь сыр бор.
А может просто где то плохая масса в эл. проводке или перегорел предохранитель, а напруга идет еще через что то. Приведу пример; на днях (буквально вчера) загрузился завел машину (приемник работал) и поехал, через сто метров обратил внимание что часто моргает красная лампа иммобилайзера, остановился заглушил, снова завел лампа погасла, а через секунд 3-5 опять заморгала также тахометр, датчик температуры о.ж. и датчик показания топлива стрелки на нулях, снова глушу, опять ключ на старт а мне фиг на приборной панели ничего не горит и не показывает (приемник работает). Днем ранее я лазил в районе блока предохранителей искал почему не работает обогрев зеркал и вытаскивал эл колодки идущие к блоку предохранителей, подумал может какую из колодок плохо поставил обратно, проверил все колодки вытаскивая и вставляя их обратно (приемник включен и работал), дак вот все нормально кроме одной вынул приемник замолчал воткнул обратно заработал, и приборная панель также заработала заводить а она незаводится и опять все гаснет на панеле (в итоге перегорел один из предохранителей на 5 ампер поставил новый правда на 7,5 ампер на 5 не было и все стало о.к).
Вы только не злитесь, все это только мысли и догадки, так что не серчайте :cussing:

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Суть проблемы в следующем: через какое-то время работы 30-40 минут магнитола по своему желанию выключается и после этого может включиться на несколько секунд, а может и нет, далее это происходит до конца поездки. Если перезапустить двигатель, магнитола запускается, но через гораздо меньший промежуток времени (практически сразу) издевательства с включением и выключением продолжаются. Помогите советом.

В том то и дело, что сначала на магнитолу и грешил, но установив другую, заведомо исправную от проблемы не избавился. Симптомы те же. Спасибо за интерес, продолжаю, ждать советов!

Схему и тестер в руки и смотреть где питание отваливается. Может группа на замке дурит, а мож где контакт плохой.

у тебя отсутствует +12В от зажигания. А выключение через 30 мин. - это защита от разряда АКБ, если случайно забыл выключить магнитолу.

Спасибо за советы! Проверил: 12 В от замка зажигания есть, завтра сниму контактную группу, очень хочется верить в лучшее. Обязательно отпишусь!!

поменяй местами два провода питания (тот что постоянный и тот что от замка) проверь будет ли выключатся

У меня прошлой зимой глючил майфун - выключался совершенно рандомно, мог один раз за час отключиться, а мог и раза 3-4 за 5 минут. Попутно с этим, правда, еще потом и стрелки на тахо и спидометре стали падать. Чистил массу под капотом на левом стакане, клеммы и массу аккума, контакты предохранителей под капотом, поменял 22й предохранитель и проверил массу на рулевой колонке. Х.з., что из этого помогло, но глюки пропали :idea:

цепи динамиков еще проверьте из замыкания между собой или на массу или на питание выходная микросхема может греться и срабатывать термозащита и может отключаться

Отчитываюсь: "ВладСПб" провода поменял, все равно выпендривается; Вечером приедет контактная группа, поменяю проверю, заодно прозвоню цепи динамиков. Еще раз спасибо.

если при замене проводов питания ничего не изменилось то или провода на динамики замыкают(скорее всего перелом в открытии дверей) или общая масса отваливается

Извиняюсь за долгое молчание, Новый год все таки. Всех поздравляю, теперь отчитываюсь: причина была действительно в контактной группе замка зажигания. Замена проблему решила сразу. Огромное спасибо всем за отзывчивость.

У меня минут через 40 когда через час может отключится. включаю по новой и работает до следующего отключения. напрягает только когда руки грязные или в яме нахожусь. а так терпимо.

У меня минут через 40 когда через час может отключится. включаю по новой и работает до следующего отключения. напрягает только когда руки грязные или в яме нахожусь. а так терпимо.

Приветствую всех! Кто может подсказать в чем может быть причина? Поставил магнитолу, переодически стали падать судорожно стрелки приборов и если магнитола включена она выключается, а бывает что стрелки на время замирают, магнитола выключается и включить удается ее только когда стрелки упадут.

Приветствую всех! Кто может подсказать в чем может быть причина? Поставил магнитолу, переодически стали падать судорожно стрелки приборов и если магнитола включена она выключается, а бывает что стрелки на время замирают, магнитола выключается и включить удается ее только когда стрелки упадут.

+1. такая же борода. Arhip56, нашел ли ты в чем проблема?
Магнитола стоит родная. Во время двиижения частенько вырубается магнитола а стрелки приборов дергаясь туда-сюда "судорожно" падают на 0 а через секунду становятся на место и магнитола включается. На холодную машину (т.е. завел и поехал) все может нормально работать примерно полчаса. Потом начинается канитель с отключением: выключатся может через пару-тройку минут. Бывает вырубится-включится - и всё нормально еще полчаса. НО ладно в движении. НА парковке при выключенном зажигании такая же беда с магнитолой (стрелки на месте :) ) Начинает выключаться/ включаться через 20-40 минут работы (не защита от разрядки аккума - 30 мин. а именно вырубается на секунду и врубается опять).
Если кто-то решил подобную проблему, подскажите плз в чем дело :o .

Читайте также: