Самая быстрая феррари 2020

Обновлено: 02.07.2024

Итальянская компания Ferrari выпускает спортивные авто, которые держат уверенные позиции на автомобильном рынке.

В 1946 компания начала покорять сердца автолюбителей по всему миру. Потенциальных покупателей привлекал внешний вид, скоростные характеристики. Не смотря на стоимость (иногда больше миллиона долларов), у Ferrari всегда находились покупатели. Но среди всех моделей есть те, которые более скоростные.

ТОП открывает модель, которая была продемонстрирована впервые в 2016 году. Ferrari Laferrari стоит больших денег, так как выпущена лимитирующим тиражом. Модель вышла привлекательной из-за плавных переходов частей кузова, передних фар. Многим автолюбителям понравился силовой агрегат. Данная модель была оснащена бензиновым V12, объёмом 6,3 литра. На выходе транспортное средство получило мощность в 800 л.с. За счет продуманной аэродинамики, 7-ступенчатой коробки передач и заднего привода, Ferrari Laferrari получила разгон от 0 до 100 км/ч за 3 секунды (0 - 200 - 7,1с).

Следующим представителем скоростных Ferrari является - F8 Tributo. Впервые автолюбители увидели данный концепт на выставке 2019 года в Женеве. Силовой агрегат является самым мощным, среди тех, что устанавливает в свои авто итальянская компания. Данная модель получила бензиновый двигатель с 8 цилиндрами. V-образный агрегат имеет мощность 720 л.с. (с маховика). Также в эту модель, как и в Ferrari Ferrari, установлена 7-ступенчатая коробка передач. За счет такой технической начинки автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 2,9 секунды. F8 Tributo имеет не только великолепные скоростные характеристики, но и привлекательный дизайн салона и внешнего вида.

Последним представителем в ТОПе будет - 812 GTS. Данную модель представили относительно недавно: осенью 2019 года. Данная версия будет оснащаться V-образным двигателем с 12 цилиндрами. Мощность двигателя - 800 л.с. Совершить разгон до 100 км/ч Ferrari 812 GTS способна за 3 секунды.

Вывод. Итальянская компания имеет большой перечень модельных рядов, которые могут похвастаться своей скоростью. На данных автомобилях установленные силовые агрегаты, которые позволяют совершать скоростные разгоны. Все представители Ferrari имеют привлекательный дизайн, тем самым привлекая внимание автолюбителей по всему миру.



Ferrari F8 Tributo: самый быстрый и самый мощный
Ferrari F8 Tributo: самый быстрый и самый мощный

Ferrari F8 Tributo — это, по традиции, двухместный суперкар со средним расположением двигателя, являющийся, по сути, рестайлингом модели 488 Pista. Такое расположение силового агрегата обеспечивает оптимальную развесовку и, соответственно, великолепную управляемость. По сравнению с прошлой моделью, у F8 Tributo больше лошадиных сил, меньше вес и на лучше аэродинамика. Помимо этого, слегка измененная передняя часть, в том числе увеличенный в размерах передний воздухозаборник S-Duct, опробованный на модели 488 Pista, значительно улучшила прижимную силу.

Ferrari F8 Tributo: самый быстрый и самый мощный
Ferrari F8 Tributo: самый быстрый и самый мощный

Интерьер новинки, хоть и сохраняет фамильные черты, подвергся значительным улучшениям. В салоне появились новый руль, иной щиток приборов и 7‑дюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли, доступ к которому имеет исключительно пассажир.

Лучшие модели Ferrari сезона 2019–2020

По результатам работы этой команды также были созданы следующие автомобили, признанные лучшими в сезоне 2019-2020.

Ferrari SF90 Stradale. Итальянский автопроизводитель принял решение об отправке в серию модели, ставшей первой из заряженных гибридов, разработанных в честь 90-летнего юбилея легендарной команды.

Лучшие модели Ferrari сезона 2019–2020 3

Несмотря на то, что 6 лет назад компанией уже были представлены серийные гиперкары с бензиново-электрической гибридной силовой установкой, данная модель смогла стать первой, на которой имеется система полного привода.

Лучшие модели Ferrari сезона 2019–2020 4

Также в автомобиле имеется тип PHEV, дающий возможность подключения к электрической розетке. Это избавит его владельца от главного недостатка электромобилей - ограниченности пробега на одном заряде.

При возникновении такой необходимости, автомобиль подключается к электрической розетке для подзарядки. Если уровень заряда в аккумуляторе снизится до определенного заданного уровня, будет произведена активация бензинового двигателя и машина продолжит движение. Во время работы ДВС ТЭДы находятся в рабочем состоянии и производят подзарядку аккумуляторов. После завершения этого процесса он отключится до следующей разрядки.

Отдача силовой установки составляет 780 л.с., к которым можно добавить еще 220 от электродвигателей. Общая мощность в 1000 л.с. является рекордом бренда. Время разгона до 100 км/ч составляет 2,5 сек., а предельная скорость - 340 км/ч.

Ferrari F8 Tributo. Данный автомобиль был впервые презентован в 2019 году на автомобильной выставке в Женеве. Автомобиль вмещает в себе двух пассажиров и отличается безупречным стилем, кузовом с отличной аэродинамикой, прекрасными характеристиками хода и наиболее современным оборудованием.

В качестве силовой установки на данном суперкаре используется двигатель V8 мощностью в 720 л.с. и объемом 3,9 литра. Данный мотор был позаимствован от модели Ferrari GTB и ему проведена процедура усовершенствования.

Такая силовая установка позаимствованная у модели Формулы-1, что дает возможность машине показать рекордные параметры. Время разгона машины до 100 км/ч составляет 2,9 сек, а максимальная скорость - 340 км/ч.

Представители компании длительное время отрицали даже саму возможность появления в семействе уникальных спортивных автомобилей обыкновенного кроссовера. Но успешные разработки конкурентов заставили провести пересмотр концепции компании.

Одним из первых представителей нового класса автомобилей станет версия, основой для которой становится двухрычажная подвеска спереди, и многорычажная - сзади.

Машина будет иметь 5 дверей, причем задние будут открываться в направлении, противоположном ходу, а средняя стойка полностью убрана, что предусматривается конструкцией для получения более широкого проема.

Особенностями новой модели будут пневматическая подвеска, амортизаторы адаптивного типа, ходовая часть с полноценным управлением и атмосферный двенадцатицилиндровый двигатель, объем которого составил 6,3 литра, а мощность - 689 л.с.

Итог. Основную часть планов компании на ближайшее время составляет работа над трекинговыми и гибридными моделями.

Легендарный автопроизводитель представил на итальянской гоночной трассе Муджелло среднемоторный гиперкар Daytona SP3 — нового флагмана модельной гаммы. Машина будет выпущена ограниченным тиражом в рамках линейки Icona , в которую входят малотиражные эксклюзивные автомобили


Пока дизайн всех моделей линейки Icona вдохновлен классическими моделями марки. Если спайдеры Monza SP1 и Monza SP2 напоминали о моделях 166 MM, 250 Testarossa и 750 Monza, то Daytona SP3 отсылает к гоночным Ferrari 330 P¾, Ferrari 330 P4 и Ferrari 412P. В 1967 году эта троица оккупировала весь подиум гонки 24 часа Дайтоны. Причем, финишный створ машины пересекли в ряд, подчеркнув свой успех. Такой финиш стал традицией суточных гонок в Дайтоне и был многократно повторен другими командами.

Как и многие гоночные Ferrari тех лет Daytona SP3 получила кузов тарга со съемной панелью крыши над головой водителя и пассажиров и подъемными дверями. В условиях гонок 1960-х годов эти решение упрощали смену пилотов в марафонских гонках и позволяли легче переносить жару в салоне. Сейчас призвание такого решения — возможность получать дополнительное удовольствие от езды хорошую погоду и наслаждаться звуком двигателя.





Как и прообразы из 1960-х Daytona SP3 — среднемоторный автомобиль. Основой для гиперкара послужило купе SF90 Stradale. Но место гибридной силовой установки с мотором V8 за сиденьями занял атмосферный двигатель V12 от переднемоторной модели 812 Competizione. По сравнению с донором его форсировали с 830 л.с. и 692 Нм до 840 л.с. и 697 Нм. Силовой агрегат работает в паре с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, которая также была доработана — смена передач теперь происходит быстрее.

В отличие от многих современных Ferrari на Daytona SP3 итальянские инженеры применили пассивную аэродинамику — подвижных элементов на кузове машины нет. Но это не мешает ей быть самой аэродинамически эффективной моделью марки. Кузов полностью выполнен их композитных материалов, благодаря чему массу машины удалось удержать на низком для гиперкара с V12 уровне — всего 1485 кг.



Главная особенность интерьера — сиденья, интегрированные в силовой каркас кузова. Ради снижения массы у них нет регулировок, подголовники выполнены отдельно и закреплены на задней стенке салона. Подобрать удобную посадку позволяют механизмы регулировки руля и педалей. В качестве компенсации установлен механизм регулировки педального узла. Отдельного экрана медиасистемы нет: все данные отображаются на 16-дюймовом приборном экране.

Читайте также: