Самая дорогая феррари 2020

Обновлено: 05.07.2024

SF90 Stradale

Ferrari SF90 Stradale

Ferrari SF90 Spider

Ferrari LaFerari

Ускорение LaFerrari открывает портал в гиперпространство. На вторую сотню он выходит менее чем за 3 секунды, 200 км/ч набирает быстрее чем за 7 секунд. Прыжок до 300 км/ч укладывается в 15 секунд. Предел возможностей находится где-то за отметкой 350 км/ч.

Ferrari LaFerrari Aperta

По теме

Ferrari 812 Superfast

Ferrari 812 Superfast

Ferrari 812 Superfast — это сверхмощный заднеприводный автомобиль, имеющий очевидные сложности с реализацией крутящего момента. Но в идеальных условиях он поражает! Как вам 100 км/ч за 2,9 секунды, 200 км/ч за 7,9 секунды и максималка 340 км/ч? Особую остроту пилотажу добавляет яростный вопль двигателя, полноуправляемое шасси Passo Corto Virtuale 2.0, и новая итерация ассистента управления в скольжениях SSC (Side Slip Control 5.0).

Ferrari 812 Competizione

По теме

Ferrari 488 Pista

Ferrari 488 Pista

По теме

Недюжинная сила вкупе с развесовкой (на заднюю ведущую ось приходится 58,5% веса) позволяет ускоряться до 100 км/ч за 2,85 секунды, пробивает 200 км/ч за 7,6 секунды и укладывает стрелку спидометра за 340 км/ч. Но пилот получает изрядную порцию острых ощущений не только на прямой, в том числе благодаря электронной блокировке дифференциала E-Diff3 и функции помощи управления в скольжениях SSC (Side Slip Control).

Ferrari 296 GTB

Ferrari 296 GTB

Ferrari 296 GTB

Ferrari 296 GTB

Совокупно система развивает 830 л.с. и обеспечивает суперкару темперамент на уровне восьмицилиндровых собратьев. Спринт до сотни укладывается в 2,9 секунды. В броске до 200 км/ч Ferrari 296 GTB утирает нос F8 Tributo — 7,3 секунды против 7,8 секунды. Максималка — дежурные 340 км/ч.

Почти 11 лет инженеры Ferrari потратили на то, чтобы создать совершенного преемника легендарной модели Enzo. Забегая вперёд скажу, что у них в очередной раз получилось создать нечто по-настоящему красивое и высокотехнологичное.


main

Итак, в 2002 году Ferrari выпустила ограниченным тиражом один из самых знаменитых своих суперкаров — Ferrari Enzo, выход которого был посвящён основателю компании Энцо Феррари. Спустя пять лет компания объявила о намерении создать более совершенный автомобиль. Стоит отметить, что вокруг LaFerrari всегда витал дух таинственности — Ferrari лишь изредка и без лишней помпы публиковала некоторые данные будущего суперкара и крайне редко радовала фанатов и журналистов невнятными изображениями самой машины. Так, лишь в конце 2009 года компания обнародовала примерные технические характеристики будущего флагмана, а в 2011 году рассказала общественности о том, что новинка будет гибридной. В 2012 году Ferrari показала силовую установку спорткара, а серийная версия автомобиля была представлена лишь в 2013 году на Женевском автосалоне. Отметим, что на том же мероприятии был показан прямой конкурент LaFerrari — McLaren P1.

1

Ferrari LaFerrari на автосалоне в Женеве в 2013 году

А теперь давайте рассмотрим Ferrari LaFerrari подробнее. Как всегда дизайн новой модели рисовался специалистами компании с оглядкой на аэродинамику. Как и конкуренты, LaFerrari имеет активные аэродинамические элементы, в числе которых антикрыло и ряд воздухозаборников, которые автоматически открываются и закрываются в зависимости от условий езды и от того, что происходит с автомобилем. По словам журналистов, которым довелось протестировать LaFerrari, находясь в салоне, ты слышишь и буквально чувствуешь работу не только двигателя и трансмиссии, но и аэродинамических элементов кузова. Сообщается, что развесовка по осям у суперкара составляет 41% на переднюю и 59% на заднюю ось — инженеры сочли такое соотношение идеальным для данной модели.

2

Как и McLaren P1 Ferrari LaFerrari построена вокруг карбонового монокока. Только в отличие от конкурента, его масса при схожих характеристиках составляет всего 70 килограммов против 90 у британского гибрида. Согласно опубликованным данным, при проектировании и создании итальянского суперкара используется особая технология изготовления карбоновых деталей. Для панелей шасси и кузова было взято углеволокно, предварительно пропитанное смолой. Запекаются такие детали в автоклавах, в которых изготавливаются части для гоночных болидов Формулы-1. Благодаря этой технологии Ferrari не только экономят на смоле, но и получают детали с меньшим весом, чем при обычном способе их изготовления. По сравнению с Ferrari Enzo жёсткость кузова LaFerrari на кручение возросла на 27%, а на изгиб — на 22%.

3

При проектировании LaFerrari инженеры продумали массу аспектов. В частности, в отличие от McLaren P1, итальянский супергибрид имеет систему выбора режима езды, которая управляет противобуксовочной системой и системой контроля курсовой устойчивости. Кроме того автомобиль имеет электронно-управляемый задний дифференциал и активные амортизаторы. Вкупе эти системы могут заметно влиять на поведение машины на трассе в любую погоду и способны доставить водителю практически любого уровня удовольствие от вождения. Разумеется, останавливать на гоночной трассе такой автомобиль призваны карбон-керамические тормоза Brembo с дисками диаметром 398 мм спереди и 380 мм сзади. Ко всему прочему на удобстве вождения сказывается и компоновка внутреннего пространства машины. Двери LaFerrari имеют специальные округлые выштамповки изнутри, которые позволяют разместиться в салоне двум взрослым людям. Сидения не имеют никаких регулировок, но при покупке клиенту предлагается выбрать один из четырёх размеров, а более точную подгонку посадочного места водителя обеспечивают регулировки руля и педального узла. Ко всему прочему, двери автомобиля открываются с частью крыши, поэтому чтобы сесть в салон не нужно обладать телосложением балерины.

4

5

Перейдём к следующему пункту нашей программы — к цене. Стоимость Ferrari LaFerrari составляла минимум 1,2 миллиона евро. Но круглой суммы было недостаточно: чтобы стать обладателем новинки, необходимо было владеть как минимум пятью машинами марки. Всего было выпущено 500 таких автомобилей, при этом последняя машина в серии была продана на аукционе за невероятные 7 миллионов долларов, что сделало её самой дорогой серийной новой моделью XXI века. Все вырученные от продажи автомобиля деньги пошли в фонд помощи пострадавшим от землетрясения, которое в те годы произошло в Италии. Однако, как оказалось 7 миллионов долларов не предел для стоимости. В 2016 году после прекращения производства LaFerrari, итальянская марка выпустила открытую версию супергибрида под именем LaFerrari Aperta. Эта модель разошлась тиражом в 210 машин, последняя из которых также ушла с аукциона. От продажи суперкар планировалось выручить не более пяти миллионов евро, однако итоговый ценник превзошёл даже самые смелые ожидания — 8 300 000 евро. Вырученные от продажи средства были направлены в фонд помощи детям Save the Children.

Ferrari показала новые модели, стоимость которых начинается от 16 млн рублей

Ferrari показала новые модели, стоимость которых начинается от 16 млн рублей 3

Безусловно, марка на автомобильном рынке существует давно и смогла заслужить доверие у своих клиентов. Но вот вопрос, правильно ли открывать предзаказ на несуществующий автомобиль. Либо есть второй вариант, они настолько уверены в своих продуктах, что готовы рисковать и заставлять рисковать других. Делитесь своим мнением в комментариях.

Ferrari показала новые модели, стоимость которых начинается от 16 млн рублей 4


Мечта каждого мужчины – Ferrari. Желательно красная, желательно Ferrari 250 GTO. Ferrari – это престижно, дорого и богато. Стоимость самых дорогих машин может достигать 30 млн. долларов. Это суперстильные суперкары, которые покорили сердца всех представителей мужского пола.

Изначально Ferrari была компанией, которая выпускала спортивные гоночные автомобили и спонсировала гонщиков, принимала участие в гонках Формулы 1. Сам Энцо Феррари мечтал придать повседневному городскому автомобилю свойства гоночного без ущемления комфортабельности. Так, экспериментируя и пробуя новые технологии, команда Феррари совершенствовалась. Суперкары, разработанные Феррари, начали приносить победы с гонок. А все больше звезд Голливуда мечтали пересесть на стильный Ferrari, особенно когда вслед за купе вышел кабриолет. Компания захватила все мировое внимание и заработала авторитет, её машины стали выставлять на аукционы за бешеные деньги, а люди, не обделенные достатком, стали коллекционировать многомиллионные автомобили. Рассмотрим 10 самых дорогих моделей Феррари.

№10: Ferrari 308 GTB


№9: Ferrari 375 America


На девятом месте самых дорогих Феррари обитает Ferrari 375 America 1953 года. Всего в мире существует 12 автомобилей этой модели. На автовыставке в 1954 году эта модель получила высший балл, жюри поразили задние плавники на фонарях. Мощность у неё 375 л.с. Разгоняться эта красотка могла до 257 км\ч, и отличалась машина также тем, что отсутствовали боковые зеркала.

№8: Ferrari 330 Р3


Восьмое место занимает первая Ferrari с дверьми из стекловолокна — Ferrari 330 Р3 1966 года. Кроме этого, в салоне было всего одно место для водителя и находилось оно по центру. Стоимость данной модели составляет 2 млн. долларов.

№7: Ferrari 412 S


На седьмом месте списка Ferrari 412 S 1958 года, которая после своего провала на гонке была отправлена на доработки, и смогла побить рекорд, оставив отметку в 290 км\ч. Стоимость составляет 6 млн. долларов.

№6: Ferrari 340


Место под номером 6 занимает Ferrari 340 1953 года, которую принято считать редкой, так как было выпущено всего 3 штуки. Эта красавица развивала колоссальную скорость благодаря 375 л.с. под капотом. Стоимость данной модели побила все рекорды и автомобиль ушел на аукционе за 9 млн. евро.

№5: Ferrari 625


№4: Ferrari GT 250


Ferrari GT 250 1959 занимает почетное четвёртое место в списке самых дорогих Феррари в истории. Чтобы довести эту модель до идеала, потребовалось 10 лет.

№3: Ferrari 250 Spyder


На третье место попала Ferrari 250 Spyder 1961. Эту модель любят звезды Голливуда. Всего полсотни было выпущено в мире, и прикупить этот автомобиль можно было за 6 млн. евро.

№2: Ferrari 250 Testa Rossa


Ferrari 250 Testa Rossa 1957 занимает второе место в топе 10 самых дорогих Феррари в истории. Эта модель одержала много побед на гонках, и была продана за 16 млн. долларов.

№1: Ferrari 250 GTO


И на первом месте машина-легенда, которую создали специально для легенды гонок Стирлинга Мосса — Ferrari 250 GTO 1962. Однако, из-за полученной в аварии травме, участвовать в гонках на этом авто гонщик так и не смог. Автомобиль за 6 секунд способен разогнаться до 100км\ч. Самая дорогая Феррари была продана по космической цене в 15 млн. фунтов стерлингов.

Это все машины легенды, с которыми связана история и бешеные суммы денег на аукционах. Самые дорогие модели Ferrari поселились в гаражах знаменитостей, спортсменов; особенной популярностью машина пользуется среди футболистов, а многие главы разных держав тоже имеют по паре машин Феррари в своих автопарках. Ну и, конечно же, коллекционеры не обходят Ferrari стороной. Главным представителем бренда стал известный Михаэль Шумахер.

После того, как в 1989 году компания Fiat приобрела Ferrari, машины стали еще более мощными и стильными. Компания начала выпускать автомобили класса премиум в спортивном стиле, но по привлекательной цене. Сейчас Феррари представительского класса можно приобрести за довольно разумные деньги. Если есть средства, но нет хобби, можно начать коллекционировать Феррари среднего бюджета.


Приобрести Феррари сейчас можно за 21 млн. рублей — например, Ferrari FF с мощностью в 660 л.с. Это первый хетчбэк суперкар с полным приводом, который обеспечивает надежность и комфортное управление автомобилем в любые погодные условия.

Доступная роскошь – бюджетные Ferrari на сегодняшнем рынке

Ferrari также презентуют и бюджетные модели. Не машина, а мечта! Салон автомобиля не имеет никаких недостатков: натуральная кожа сидения водителя и пассажира, высококачественный пластик. Поэтому помните — приобретая машину Феррари, вы приобретаете не просто автомобиль, а стиль и статус.

Читайте также: