Самая дорогая феррари в мире

Обновлено: 05.07.2024

Легендарный 250 GTO шестидесятых годов перешел к некоему американскому бизнесмену за 70 миллионов долларов, передает телеканал Fox News.

Cамый дорогой автомобиль в мире имеет 3,0-литровый двигатель V12 мощностью свыше 300 л.с., позволяющий разгоняться до 97 км/ч за 6,1 с, образцовое состояние, историю побед в автоспорте и цифры 1963 в графе даты рождения. Ferrari 250 GTO, выпускавшийся с 1962 по 1964 год, считается одной из величайших и редчайших моделей из Маранелло. Таких было выпущено всего 36 штук и каждый экземпляр в прямом смысле на вес золота, что подтверждают цены, зашкаливающие за 50 миллионов долларов. Но серебряная красавица установила рекорд – новый владелец, пожелавший остаться неизвестным, выложил за нее астрономические 70 миллионов долларов.

Ведущий специалист по истории Ferrari Марсель Массини считает, что данный экземпляр – один из трех-четырех образцов 250 GTO, достойных считаться лучшими. Автомобиль, отреставрированный в девяностые годы компанией DK Engineering из британского Хертфордшира, имеет блестящую спортивную биографию – участвовал в шоссейно-кольцевых гонках, включая марафоны на выносливость, и состязалась в подъемах на холм. В 1964 году суперкар победил в соревновании Tour de France и приехал четвертым в Ле-Мане.

С годами Ferrari 250 GTO только дорожает и, по оценке Массини, в течение ближайших пяти лет машину можно будет перепродать за 100 миллионов долларов. Покупатель на него наверняка найдется, можно не сомневаться.

Рассказываем о реальных ценах на самые желанные машины в мире. Спойлер: без 215 тысяч долларов мечтать о новой Ferrari – не вариант.

Ferrari Cost Lead

Ferrari Portofino

Ferrari Portofino

215 000 долларов

  • Двигатель: 3,9-литровый V8 с двойным наддувом
  • Мощность: 600 л.с. при 7500 об/мин
  • Крутящий момент: 760 Нм при 3000-5250 об/мин
  • Разгон до 100 км/ч: 3,5 с
  • Разгон до 200 км/ч: 10,8 с
  • Максимальная скорость: 320 км/ч

Ferrari Roma

Ferrari Roma

225 000 долларов

  • Двигатель: 3,9-литровый V8 с двойным наддувом
  • Мощность: 620 л.с. при 5750-7500 об/мин
  • Крутящий момент: 760 Нм при 3000-5250 об/мин
  • Разгон до 100 км/ч: 3,4 с
  • Разгон до 200 км/ч: 9,3 с
  • Максимальная скорость: 320 км/ч

Ferrari F8 Tributo

276 550 долларов

Еще одна новинка этого года – двухместное купе F8 Tributo, построенное на базе хардкорной спецверсии берлинетты 488 GTB Pista. Начальный ценник среднемоторного спорткара бодрящий: минимум 276 550 долларов (или 19,1 миллиона рублей).

Для особо неугомонных фанатов находчивые итальянцы припасли титановые колесные болты за 1,7 тысячи долларов (117 тысяч рублей). Таким образом, упакованная под завязку F8 Tributo потянет на 405 тысяч долларов или 28 миллионов рублей.

Скажем сразу: обивать пороги дилеров Ferrari без двухсот тысяч долларов в кармане – занятие совершенно бессмысленное. И да – это абсолютный минимум. Бесчисленные опции (платные цвета кузова, эксклюзивные материалы отделки, углепластиковые обвесы и бесполезные, но чертовски красивые аксессуары) способны увеличить чек без преувеличения в разы.

Ferrari Portofino

  • Двигатель: 3,9-литровый V8 с двойным наддувом
  • Мощность: 600 л.с. при 7500 об/мин
  • Крутящий момент: 760 Нм при 3000-5250 об/мин
  • Разгон до 100 км/ч: 3,5 с
  • Максимальная скорость: 320 км/ч

Ferrari Roma

  • Двигатель: 3,9-литровый V8 с двойным наддувом
  • Мощность: 620 л.с. при 5750-7500 об/мин
  • Крутящий момент: 760 Нм при 3000-5250 об/мин
  • Разгон до 100 км/ч: 3,4 с
  • Максимальная скорость: 320 км/ч

Ferrari F8 Tributo

Еще одна новинка этого года – двухместное купе F8 Tributo, построенное на базе хардкорной спецверсии берлинетты 488 GTB Pista. Начальный ценник среднемоторного спорткара бодрящий: минимум 276 550 долларов.

Для особо неугомонных фанатов находчивые итальянцы припасли титановые колесные болты за 1,7 тысячи долларов. Таким образом, упакованная под завязку F8 Tributo потянет на 405 тысяч долларов или 28 миллионов рублей.

  • Двигатель: 3,9-литровый V8 с двойным наддувом
  • Мощность: 720 л.с. при 8000 об/мин
  • Крутящий момент: 770 Нм при 3250 об/мин
  • Разгон до 100 км/ч: 2,9 с
  • Максимальная скорость: 340 км/ч

Ferrari F8 Spider

  • Двигатель: 3,9-литровый V8 с двойным наддувом
  • Мощность: 720 л.с. при 8000 об/мин
  • Крутящий момент: 770 Нм при 3250 об/мин
  • Разгон до 100 км/ч: 2,9 с
  • Максимальная скорость: 340 км/ч

Ferrari 488 Pista

  • Двигатель: 3,9-литровый V8 с двойным наддувом
  • Мощность: 720 л.с. при 8000 об/мин
  • Крутящий момент: 770 Нм при 3000 об/мин
  • Разгон до 100 км/ч: 2,8 с
  • Максимальная скорость: 340 км/ч

Ferrari 488 Pista Spider

  • Двигатель: 3,9-литровый V8 с двойным наддувом
  • Мощность: 720 л.с. при 8000 об/мин
  • Крутящий момент: 770 Нм при 3000 об/мин
  • Разгон до 100 км/ч: 2,8 с
  • Максимальная скорость: 340 км/ч

Ferrari GTC4Lusso

Четырехместный полноприводный шутинг-брейк GTC4Lusso, сменивший в 2016 году Ferrari FF (Ferrari Four), оценивается в подъемные (на фоне героев двух предыдущих слайдов) 300 тысяч долларов. А вот расценки на опции аховые. Вы удивлены? Мы – нет.

За панорамный люк ушлые итальянцы просят отслюнявить 20 тысяч долларов, а за трехслойную окраску кузова – почти 27 тысяч!

Если же поставить галочки напротив всех позиций конфигуратора, цена машины превысит 630 тысяч долларов.

  • Двигатель: 6,3-литровый V12
  • Мощность: 690 л.с. при 8000 об/мин
  • Крутящий момент: 697 Нм при 5750 об/мин
  • Разгон до 100 км/ч: 3,4 с
  • Максимальная скорость: 335 км/ч

Ferrari GTC4Lusso T

  • Двигатель: 3,9-литровый V8
  • Мощность: 610 л.с. при 7500 об/мин
  • Крутящий момент: 760 Нм при 3000-5250 об/мин
  • Разгон до 100 км/ч: 3,5 с
  • Максимальная скорость: 320 км/ч

Ferrari 812 Superfast

К сногсшибательному гранд-туреру 812 Superfast не подступиться без 335 тысяч долларов. А если слегка залипнуть в фирменный каталог, можно незаметно увеличить смету на несколько сотен тысяч долларов.

Ferrari 250 GTO.

Ferrari 250 GTO. Фото: Public Domain -->

На Sotheby's продан самый дорогой автомобиль в истории. Ferrari 250 GTO ушла с молотка за 48 млн долларов — это самый дорогой лот в истории автомобильных аукционов.

Кто стал счастливым обладателем автомобиля, не сообщается, но личность продавца известна — им выступил бывший топ-менеджер Mircosoft Грег Уиттен. В интервью CNBC автоколлекционер попытался объяснить, как можно выложить за машину почти полсотни миллионов долларов:

По некоторым данным, частные продажи авто проходили и на большие суммы. Например, аналогичную модель Ferrari могли продать за 70 млн в начале лета, но подтверждения этой информации не было.

Предыдущий рекорд стоимости автолота на аукционе также принадлежал Ferrari. В 2014 году модель GTO Berlinetta ушла с аукциона Bonhams за 38 млн долларов.

Читайте также: