Самоблокирующийся дифференциал на киа спортейдж 1

Обновлено: 08.07.2024

2,055 2,796

Блокировка заднего дифференциала - доп

Обещана 100% блокировка заднего дифференциала, есть решение для разных моделей и марок, среди прочих присутствует и Sportag 4.

Блокировка заднего дифференциала "Локрайт"
Разработка и производство "KMZ company"

Устанавливается в задний редуктор а/м.
Сочетается со всеми видами двигателя с полным приводом 4x4.
Подходит для комплектаций с электронными анти пробуксовочными системами и без.
Степень блокирования 100%


--------------
Не припоминаю, чтобы на форуме об этом что-то кто-то рассказывал. Может все ж опыт есть в народе? Как оно?


Для начала определяюсь что хочу.
Почему решил ставить блокировку: если ничего не делать, то в режиме полного привода работает одно переднее и одно заднее колесо. Прошлым летом дважды попал в диагональное вывешивание колес, и соответственно кроме домкрата ничего не помогло. Блокировка нужна.
Начал выбирать блокировку дифференциала. Прошлые поиски по инету к чему-то определенному не привели. Но из них понял что спереди и сзади должны стоят разные конструкции блокировок. Недавно услышал, что в спортейдже 1 и спереди с сзади стоят одинаковые дифференциалы, интересно а к блокировкам это относится. Можно ли одну и ту же блокировку поставить и вперед и назад? Пока ответа не нашел.

Прошлые поиски дали примерную стоимость блокировки — около 19000 руб только за блокировку. Ставить скорее всего буду частями и не факт что в оба дифференциала. Т.к. начинать буду нужно решить какой первый. Интуиция и логика подсказывает что первым надо ставить вперед. Все таки передние колеса можно повернуть в случае чего. Появляется больше выбора для маневра. С последовательностью определились.

Дальше нужно определиться как эта блокировка должна включаться. Из прошлых же поисков помниться есть автоматически включающиеся блокировки и блокировки включаемые вручную. Автоматические не вариант, так как не во всех случаях они полезны. Предполагаю частое и неконтролируемое включение выключение приведет к ускоренному износу блокировки + они дороже не автоматических. Так что ручные. Ручные нужно придумывать как включать. По этому поводу есть желание реализовать включение блокировки при включении полного привода в режиме пониженных оборотов.

Т.о. ручка включения Полного Привода должна работать так:
ПП выключен — работает одно заднее колесо
ПП включен в обычном режиме — работает одно заднее колесо и одно переднее колесо (для включения переднего колеса необходимо выходить и включать ручные хабы на обоих колесах)
ПП включен с пониженными оборотами — работает одно заднее колесо и два передних.
В перспективе возможно сделаю, возможно нет блокировку заднего дифференциала. В этом случае будут работать:
ПП включен с пониженными оборотами — работают два задних колеса и два передних.

С текущими хотелками определился. Теперь нужно выбрать какую блокировку и как ставить в передний дифференциал.

Найти принудительные не получилось. Буду либо дальше искать дифференциал, либо другой мост.

Машинка 2001 года корейская куплена из америки хочу поменять
все масла но встал вопрос
Если в заднем мосту стоит самоблокирующий диф то масло надо лить
какое то другое, как узнать какое лить масло в задний мост.

А кстати вещь нужная или нет? У меня изначально обычный дифф, а тут предложили б/у мост в сборе, с самоблокирующимся, за 300$. Вот думаю, насколько этот девайс нужен. Просто брать на запчасти не хочу-хранить негде. Слышал такую версию: lsd лучше, но для говен(с этим согласен), а обычный надежнее.

Как вариант можеш попробовать етот диф. на передний мост поставить. Но передаточн³е числа должн³ совпадать. Будет работать только на полном приводе.

Хорошая кстати идея! А передаточное число как раз (если подберется конечно)желательно изменить вверх, чтобы максимальный крутящий момент сдвинуть на более низкие обороты и вперед в говны.

Если разніе передаточніе числа в переднем и заднем мосте то что будет. Одни колеса будут крутится б³стрее других. Как оно ехать будет?

Да по моему должно ехать Сейчас во многих "умных" паркетниках применяют метод распределяемого между осями полного привода. То есть мощность распределяется между осями не поровну, а в соответствии с дорожными условиями. Если передний мост подключать временно, в тяжелых условиях, когда необходимо двигаться "внатяг" то увеличение момента при более низких оборотах двигателя будет очень даже в тему. Я не претендую на правоту, так как энта мысль пришла только полчаса назад, поэтому надо разобраться.

А ты передаточные числа того моста Знаешь.
Если нет посчитай . передаточное своего и того чо предлагают. очень просто за один оборот чрез заливную пробочку количество зубчиков.
Если совпадаить то моня брать если нет то низя. Он тогда того этого ну нае. наесцца карочии быстро.
ORGANIZM.

По передаточным числам Если передаточные числа не совпадают, то не сколько нае. zzza редуктор(я думаю разница в надежности незначительна), сколько характеристики машины изменяться, меняется динамика, максимальная скорость, расход и пр. Кстати помню как народ на жигулевской классике менял передаточные числа коробки и редуктора, в самых разных соотношений, а их по моему было 4 разновидности.
Кстати сейчас пришла интересная мысля: возможно передаточным числом редуктора можно компенсировать изменение динамики при применении больших колес! Надо изучить вопрос.

Я бы еще задумался о том что в случае неправильного передаточного числа при подключении передка колеса передние будут ехать с другой скоростью, чем задние. Это как бы неудобно :).

Открываешь учебник Детали машин и понеслася .. радиусы коелс окружные скорости итд итп .
Да же есть полный расчет редуктора заднего моста .
Надо только поискать.
ORGANIZM.

Методика расчетов понятна и без учебника Я хочу узнать все варианты передаточных чисел редукторов для Спортриджа и их маркировки

Насчёт циферек не знаю, но есть по моему 7 или 9! видов начинок для задних мостов Спортажей. Все они имеют место быть установленными в задний мост если бы не одна "маленькая" прблемка, а именно: при подборе начинки трансмиссии передаточные числа в редукторах заднего и переднего мостоы должны быть одинаковыми по определению, ввиду отсутствия межосевого дифа. Так что если у тебя будет несовпадения передаточных чисел переднего и заднего редукторов, то в режиме 4х4 очень быстро настанет кирдык раздатке.

Он на жесткую не блокируецца Он повышенного трения lsd так скаать.
Вывеси попу. проверни за одно колесо если другое бует вращацца в противоположную это обычный дифф.
Если в ту же лсд.
ORGANIZM.


Предлагаем вашему вниманию блокировку дифференциала заднего моста для 1-го поколения легендарного корейского кроссовера Kia Sportage.

Несмотря на то, что автомобиль пользуется репутацией комфортного городского кроссовера, он способен с легкостью преодолевать участки с глубокими сугробами, со скользким песчано-глинистым грунтом, а также не боится диагонального вывешивания. Преодолевать крутые подъемы автомобилю позволяет полный привод, который подключается автоматически, как только вы съезжаете с твердого асфальта на мягкий грунт.

Отличительные особенности:

Блокировка дифференциала Блокка тм Kia Sportage относится к типу Lockright (Локрайт, Локка).

Принцип действия Блокки тм основывается на применении расклинивающих сил, которые обеспечивают надежную блокировку дифференциала в случае, если автомобиль движется по прямой трассе, либо если одно из колес пробуксовывает.

Когда вы совершаете поворот, срабатывает разблокировка, вызванная разной скоростью вращения колес.

Комплектация блокировки KIA Sportage:

Комплект Блокки тм блокировки KIA Sportage включает в себя следующие элементы:

  • распорная муфта — 2 шт.;
  • полуосевая муфта — 2 шт.;
  • дистанционное кольцо — 2 шт.;
  • пружина малая — 4 шт.;
  • пружина большая — 4 шт.;
  • штифт — 4 шт.


Применяемость:

Блокировка Блокка тм от ИЖ-ТЕХНО предназначена для заднего моста следующих моделей авто:

Читайте также: