Самодельные мозги для вебасто

Обновлено: 02.07.2024

Долго не мог победить мозги! Webasto 2008 ! Ни кто не брался! ОД на замену. Нашел мастера восстановил не дорого в Питере! Кому надо могу помочь!

Долго не мог победить мозги! Webasto 2008 ! Ни кто не брался! ОД на замену. Нашел мастера восстановил не дорого в Питере! Кому надо могу помочь!

какая проблема была с мозгами? можно контакты того кто восстановил девайс. валяются старые, мож подлечит, запас как говорится.

думаю ,что на форуме многим интиресна тема ремонта мозгов,может скинешь информацию ,не для рекламы, а что бы помочь одноклубникам.

отличная тема, я из-за съехавших мозгов весь корпус теплообменника поменял. а это 15000
хотя исправление мозгов все бы решило

отличная тема, я из-за съехавших мозгов весь корпус теплообменника поменял. а это 15000
хотя исправление мозгов все бы решило

Делал знакомому, ошибка по нагнетателю была. Все было именно так, как описывали на форуме. Пропаял силовые элементы и ошибка исчезла.

делал, тоже себе вебасту ошибка была нет связи с автономным отопителем. проблема была в резисторе который на дорожке связисидит он под лаком оторвался от платы, в итоге лак содрали и резистор перепоял и все вебаста пашет!

Да! хорошо когда смотришь на плату и видишь ОООО. это же резистор на дорожки связи. А я то думал )))))))))) Мало кто так умеет я в мурманске не нашел.

В выходные добрался до мозгов вебасты, пропаял все контакты и резисторы. Результат прежний, периодически - КЗ дозирующего насоса (менял). Заказал плату управления.

Дозирующий насос коммутируется драйвером-микросхемой, залита лаком, маркировку не прочитать. Может кто знает маркировку? Отремонтирую, дядьке на R5 воткну :)

У Вебасты цены выросли, новые мозги TTC предлагают аж за 22 кр., ваговские через официалов 12 кр.

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

Всем привет. В Иркутске стало холодать и было замечено , что автоматически при падении температуры на улице ниже + 4 С, Webasto не запускается, с пульта управления в салоне также не включается. Отправился к представителю WEBASTO , Мэджик Систем Иркутск. После 4х часовой диагностике было выявлено : все элементы WEBASTO работают , но так оно штатное то уже сам автомобиль почему то не дает ему команду на запуск. За диагностику денег не взяли и отправили в Ангарск к своему представителю . У него по счастливому совпадению оказался отремонтированный

Блок управления Автономным отопителем Webasto для VW Т5, так как он находится под днищем автомобиля , то со временем микросхемы, транзисторы и прочее отходят от платы и ЭБУ перестает работать. В интернете цены от 10 до 27 тысяч

рублей за него . Я же за все заплатил . 3 т рублей . Так что к зиме готов! ПС: прошел тест- драйв на Mercedes Vito 4 matic . В компании Байкалит встретили радушно, через 5 минут уже пришпоривал 190 немецких кобыл:). На 17х колесах едет не жестко , по немецки сбалансированно. На проселке несмотря на длинну свыше 5 метров нигде не цепанул свесами, хотя у VW клиренс всё-таки чуть больше. В целом оставил положительные эмоции. Из недостатков для себя отметил неудобную регулировку наклона спинки, крутилка находится между спинкой и стойкой кузова. На тестовый экземпляр дают очень хорошую скидку, но пока даже с ее учетом с финансированием у меня не очень:). Все удачи на дороге!

Мы выполняем ремонт электронных блоков управления Webasto, имеем большой опыт работы в этой области и предлагаем услуги на выгодных условиях. Качество ремонта гарантировано тем, что мы являемся официальным дилером Webasto, имеем все необходимое диагностические оборудование и инструменты, а все работы проводят квалифицированные специалисты.


Техническое оснащение центра позволяет выполнять работы над ЭБУ всех актуальных моделей жидкостных подогревателей и отопителей производства Webasto:

  • Линейка Thermo Top C (12 В, бензин/дизель);
  • Линейка Thermo Top E (12 В, бензин/дизель);
  • Линейки Thermo Top Evo 4/5 (12 В, бензин/дизель);
  • Линейка Air Top 2000ST (12 В бензин, 12/24 В бензин/дизель);
  • Линейка Air Top Evo 40 (12 В бензин, 12/24 В бензин/дизель);
  • Линейка Air Top Evo 55 (12 В бензин, 12/24 В бензин/дизель).

Также при необходимости мы можем взять в работу блоки управления других моделей и модификаций Webasto. В этом случае сроки и стоимость выполнения ремонта обговаривается в индивидуальном порядке.

Какие услуги мы предлагаем?

Наши специалисты выполняют различные работы по электронным блокам:

  • Диагностика;
  • Ремонтные работы;
  • Работы с программным обеспечением – обнуление кодов ошибок, перепрошивка, различные настройки, блокировка и снятие блокировки, и другие.


Как выполняется ремонт ЭБУ Webasto?

Работа проводится в несколько этапов:

  1. Первичная диагностика подогревателя/отопителя – проверяется работоспособность блока управления и принимается решение о его ремонте;
  2. Демонтаж блока управления (отдельно или в сборе с подогревателем);
  3. Выполнение ремонтных работ;
  4. Работа с программным обеспечением;
  5. Наладка, финальное тестирование, установка блока на автомобиль.

Если неисправность обнаружена в штатных подогревателях или отопителях автомобилей Volkswagen, то применяется специальное диагностическое оборудование. При необходимости сразу же снимается блокировка, что в дальнейшем позволяет беспрепятственно проводить диагностику и все ремонтные работы.


Для ремонта также применяется специализированный инструмент. Все операции выполняются только специалистами соответствующей квалификации (диагностами, автоэлектриками). Это гарантирует соответствие стандартам и достижение лучшего результата.

В какие сроки выполняется ремонт?

Сроки восстановления ЭБУ составляют от 2-х дней до недели. Здесь все зависит от типа и сложности неисправности, а также от наличия запасных частей (если они необходимы). Сроки и стоимость выполнения ремонта определяются после диагностики блока управления.

Какие гарантии даются на блоки управления?

После выполнения ремонта мы даем гарантию на восстановленный ЭБУ сроком ХХ месяцев.

Какие неисправности характерны для ЭБУ Webasto?

Иногда приходится сталкиваться с неисправностями, возникшими вследствие воздействия воды – коррозия металлических элементов, разрушение платы и т.д.


Отдельной проблемой является сбой в программе ЭБУ. Это может приводить к выключению или некорректной работе отдельных частей подогревателя, к выдаче различных ошибок и т.д.

Независимо от неисправности наши специалисты выполнят ремонт (или замену блока управления), и восстановят работу подогревателя/отопителя.

Если у вас возникли вопросы о ремонте электронных блоков управления Webasto, обратитесь к нашим консультантам по указанным телефонам. Специалисты предоставят всю информацию и предложат самые выгодные условия ремонта.

Содержание


Топливо

Проблемы с подачей в отопитель топлива чаще всего случаются в холода и говорят о том, что вы, возможно, забыли заодно поменять летнюю солярку на зимнюю, когда переобували свою машину. Если после отстоя авто в теплом боксе отопитель начал работать – меняйте топливо. Нет отапливаемого гаража – подключите к Webasto канистру с правильной, зимней соляркой и проверьте, начнет ли он работать. Если вы нашли причину, придется спустить соляру, продуть систему, почистить ее, поменять очистную фильтрацию, залить новую.

  • Солярка не доходит до самого насоса. При этом звуки идут звонкие, отчетливые, громкие. Наиболее частая причина – подсос воздуха из-за разгерметизации топливного подвода. Стало быть, надо проверять трубки;
  • Обеспечить отсутствие в отопителе солярки может и соленоидный клапан – на входе в него, к примеру, образовалась пробка. Для проверки понадобится омметр: сопротивление на обмотке в нормальном состоянии должно быть в пределах 136-154 Ом. Для дополнительной проверки можно дать на клапан несколько коротких импульсов с частотой до 1 герца и амплитудой между 8 и 11 В. Параллельно на трубку надо дать жидкость для промывки (подойдет карбюраторная). Во многих случаях дальнейших действий и не потребуется.


Прозвон электрики

Первыми проверяются предохранители F1-F3. Сгоревшие меняются, испытывается работоспособность отопителя. Однако если он ставился на заводе и подключен к CAN шине, прозванивать придется каждый предохранитель до единого. Работа Webasto зависима и от котроллеров, которые в конструкцию не включены – датчиков топливного уровня, наружного а также находящегося внутри салона воздуха, столкновений и т.д.

Следующий объект контроля – таймер. В разъеме замеряется ток. При его наличии, но бездействии аппарата, сам таймер подлежит замене.

Проверяется питание в контактах печки отопителя. Заодно осматриваются и клеммы: примитивное окисление может прерывать подачу тока, вследствие чего Webasto и капризничает. На этом же этапе просматриваются все провода на предмет обрывов и перетертостей. Нередкий случай: почти на самом штекере проводка обламывается без внешних признаков, изоляция остается целой. Так что проявите внимательность и чуткость пальцев.

Более глубоко лезть в схему советуем лишь очень смелым или спецам-электрикам. А среднестатистические водители могут перейти к последнему пункту проверки.


Снимаем блоки

Отопитель может отказаться функционировать и по причине того, что он заблокировался в результате убранных, но еще прописанных в память ошибок. Действовать следует таким образом:

Уже вторая неделя пошла не могу связать все в кучу, интересно очень. Т.е. в массиве не выполняются необходимые мне циклы, а именно:
-нет правильной индикации пламени;
-не могу заставить библиотеку DHT работать с датчиком во всем массиве программы;

Что получается при запуске скетча:
-включается вентилятор скорость 1
-включается свеча на 7 сек
-насос 17 импульсов
-свеча выкл
повторяется 4 раза, стоппроцесс ------ ( не переходит далее)

-----------а нужно:
-увидеть пламя, и начать увеличивать подачу топлива,
-увидеть устойчивое горение и включить 2 скорость мотора первую выкл. добавить топливо в 2 раза (насос сидел раньше на валу вентилятора, т.е. прямая зависимость кол-ва топлива от оборотов.
-как только DHT-11 видит что в помещении температура поднялась до 17 градусов ------ уменьшает подачу топлива и наблюдает за горением, возможно переключение на первую скорость вентилятора, и дальнейшее отключение отопителя с продувкой на второй скорости в течении 1 минуты.
-если при работе пропало пламя ------ выключение установки, повторный запуск через 10 мин.

скетч я нашел на амперке, и еще на одном сайте, оба скетча имеют недоработки, а вообще они написаны из одного, оба для вебасты.
его я и переделывал под свои нужды, но не выходит.

цель всего: сделать ов 65 автоматическим и снизить расход применив регулируемую топливоподачу.

схема блока управления.пжд. вебасто. своими руками.часть 1.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: