Замена вакуума на трамблере гольф 2

Обновлено: 05.07.2024

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Куда правильно подсоединить . ?

Куда правильно подсоединить . ?

Подскажите как правильно подсоединить трубку опережения зажигания от вакуум-корректора трамблера на рядной зебинке?
1. к впускному коллектору
2. к карбюратору к трубке перед дроссельной заслонкой.

Сейчас подсоединено к карбу. Вроде нормально все работает.
Но один дядя утверждает, что так нужно для моторов семейства ВАЗ, а для VW сделано в коллектор, иначе я убью мотор.

Все у тебя правильно подключено.
К впускному коллектору усилитель тормозов подсоединяется.. Пусть дядя мимо идёт..

Изображение

. девять один один 920 два 921 Виктор..

Виктор правильно говорит.на трамблере стоит вакуумный корректор.изменяет угол опережения зажигания при резком открытии дроссельной заслонки (т.е. полный газ) и поэтому шланг должен подключаться выше оси дросселя,а не в коллектор.в коллектор присоединяется вакуумник тормозов или "разряжеметры" типа стрелочек или лампочек (econo - power).

Но один дядя утверждает, что так нужно для моторов семейства ВАЗ, а для VW сделано в коллектор, иначе я убью мотор. [/quote]
а дядя заявление делал от балды или аргументировано ?

Вы чо траванулись все. какое разряжение может быть перед дросселем понять не могу??

даже если подсоединено к карбу у него эта трубочка в нижней части после дросселя то есть в коллекторе по сути..

михалыч писал(а): Виктор правильно говорит.на трамблере стоит вакуумный корректор.изменяет угол опережения зажигания при резком открытии дроссельной заслонки (т.е. полный газ) и поэтому шланг должен подключаться выше оси дросселя,а не в коллектор.в коллектор присоединяется вакуумник тормозов или "разряжеметры" типа стрелочек или лампочек (econo - power).

предыдущему оратору:
человек задал вопрос:куда подсоединить -к трубочке на карбе или в коллектор?
был ответ: к трубочке карба над дросселем(дословно читаем)
человеку простыми,понятными словами ответили.и по-моему,правильно.
а,то что этот канал действительно идет во впускной коллектор и идет через специальное калиброванное отверстие,а не напрямую и этот канал разряжения оказывается в районе оси дроссельной заслонки- все эти технические тонкости многим не важны.
НЕЛЬЗЯ напрямую подсоединять шланг вакуум-корректор к впускному коллектору.
п.с. надо свои слова аргументировать.
п.п.с. на "вебере",например канал разряжения для вакуум-корректора распределителя зажигания раздваивается на наддроссельное пространство и поддроссельное (очень хитрый путь)

можно, точнее даже нужно.

я честно в карбах неочень понимаю, может этот канал там еще какую то роль играет.

Помотри на любую инжекторную машину с таким опережением. Трубка подключена за дросселем, то есть в коллеткор ибо опережение зажигания работате ВСЕГДА, а не только когда резко нажал газ. даже если ты ОЧЕНЬ плавно нажмешь газ, увеличится нагрузка на мотор = изменится разрежение в коллекторе = изменится разряжение в вакумном боченке трамлера = изменится опережение зажигания. Проверяется элементарно стробоскопом

Как перебрать, починить, отреставрировать. Отрегулировать и настроить трамблер с контактным зажиганием от гольф 2 .

Как установить зажигание самому без посторонней помощи. Еще один доступный способ выставления зажигания по звуку .

Так же день не будем менять датчик холла машина ржанием golf 3. Dead 2 года мотор 18 вот сняли мы трамблёр он у меня .

Привет Друзья После того как мы поменяли прокладку и резиновые трубки на карбюраторе, появилась проблема с .

Какие метки выставлять на маховике при установке опережения зажигания. Как известно 0 на маховике, говорит что .

Когда начинаются проблемы с зажиганием, в системах где применен датчик Холла, возникает вопрос-как этот самый .

Как установить зажигание на слух без стробоскопа самостоятельно. Как выставить угол опережения зажигания УОЗ и .

В этом видео расскажу как правильно настроить и выставить зажигание после замены ремня грм, снятия для ремонта или .

Привет мои зрители!В данный момент восстанавливаю гольф два купе 89 года, столкнувшись с проблемой по замене .

Многие видели риску на корпусе трамблера. Зачем эта метка нужна? Распределитель зажигания или проще говоря .

В этом видео я розказал о датчике холла , и про вакум опережения зажигания, причины поломки. мой канал .

На корпусе трамблёра audi 80 есть метками вот как видим на фотографии я использую при замене ремня грм так вот она .

Уже больше года с периодичностью 1-4 недели срабатывает зуммер на давление масла (и загорается контрольная лампа .

Притянули на шнурке не заводится Golf 2 1.8 GTI Kgetronic. Нет искры на свечи зажигания. Вышла из строя катушка .

Для чего нужен вакуумный корректор (регулятор) опережения зажигания и как он работает. Пропала динамика и двигатель .

Как заменить бегунок распределителя зажигания / ротор распределителя зажигания на VOLKSWAGEN GOLF 2 (19E, 1G1) .

Для чего нужны метки ГРМ и ВМТ. Что обозначает метка опережения зажигания. Что будет если они не совпадают. Метка .

Опыт эксплуатации крышки и бегунка на golf2, jetta 2. Какой может быть износ. На что влияет крышка трамблёра. Если у .

В этом видео вы увидите как определить порядок подключения проводов при замене крышки трамблёра в автомобиле .

Как заменить крышку распределителя зажигания / крышка трамблёра на VOLKSWAGEN GOLF 2 (19E, 1G1) 1.6 Хэтчбек .

Для чего нужен Датчик Холла? Как устроен и как работает. Пропала искра или нет искры. Пропуски зажигания или .

2-Е а также audi двухлитровый ну то есть в принципе ко всему вогу практически подойдёт этот способ и на самом деле он .

Попросили проверить настройки зажигания на машине Фольксваген гольф для оптимальной работы газового .

. написано что вот без проблем помещаете покупайте копеечного трамблёра трамблёра стартера от копеечного стартер .

Читайте также: