Самодиагностика акпп дэу матиз

Обновлено: 02.07.2024

Все ошибки Daewoo ESPERO, GENTRA, MATIZ, NEXIA, NUBIRA.

Ошибки Daewoo по протоколу OBDI. Самодиагностика.

1 — Низкое напряжение датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

2 — Высокое напряжение датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

3 — Вентилятор системы охлаждения 2 — низкое напряжение

4 — Вентилятор системы охлаждения 2 — высокое напряжение

5 — Вентилятор системы охлаждения 1 — низкое напряжение

6 — Вентилятор системы охлаждения 1 — высокое напряжение

7 — Электромагнитный клапан системы рециркуляции — низкое напряжение

8 — Электромагнитный клапан системы рециркуляции — высокое напряжение

12 — Неисправности отсутствуют

13 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода

14 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

15 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

16 — Неисправность в электрической цепи датчика детонации

17 — Форсунка — замыкание на землю

18 — Датчик Детонации

19 — Некорректный сигнал с датчика положения коленчатого вала (ДПКВ)

21 — ДПДЗ — высокое напряжение

22 — ДПДЗ — низкое напряжение

23 — Датчик температуры воздуха на впуске (ДТВ) — высокая температура

24 — Датчик скорости автомобиля (ДСА)

25 — Датчик Температуры Воздуха на впуске (ДТВ) — низкая температура

27 — Датчик давления в системе кондиционирования — высокий уровень сигнала

29 — Реле топливного насоса — низкое напряжение

32 — Система рециркуляции отработавших газов ( Nexia/Espero)

32 — Реле топливного насоса (кроме Nexia/Espero)

33 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- высокое напряжение

34 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- низкое напряжение

35 — Клапан управления холостым ходом

36 — Система рециркуляции выхлопных газов

44 — Кислородный датчик — бедная смесь

45 — Кислородный датчик — богатая смесь

49 — Высокое напряжение питания

51 — ЭБУ двигателем — ошибка памяти (PROM)

53 — Иммобилайзер

54 — Резистор регулировки состава смеси

55 — ЭБУ двигателем

61 — Клапан аккумулятора паров топлива — низкое напряжение

62 — Клапан аккумулятора паров топлива — высокое напряжение

Доброго времени суток форумчане. Проблема такая:
У жены Matiz 2007года на АКПП. При наступлении морозов (за -20) Селектор АКПП не переключается в другие положения. Кнопка на селекторе не дожимается. Приходится переключать аварийно.теплеет на улице-все ок. Масло свежее. В чем может быть проблема? Датчик педали тормоза-нет?

так коробка даже прогретая не переключается. допустим: поработала на автозапуске минут 20. переключили аварийно. поездили полчаса по городу. остановились. заглушили машину.ушли. через минут5-10 пришли-та же байда. масло Шеврон ATF MD-3 залит. Зику нет доверия.

Не знаю,Ниссан 5 лет на ЗиКе-полет нормальный.До этого на японском(Хбз,каком,скорее всего,на Ниссан-Матике)в -17 такие же траблы исполнял.И ещё зажигал пиктограмму"О/Д",мигала.

селектор же с коробкой тросом обычно связан. а чтобы переключить нада на тормоз нажимать? мож там какой нить реле стоит?

Омерзительная шестерка!
Тоев Ковчег. 97

Доброго времени суток форумчане. Проблема такая:
У жены Matiz 2007года на АКПП. При наступлении морозов (за -20) Селектор АКПП не переключается в другие положения. Кнопка на селекторе не дожимается. Приходится переключать аварийно.теплеет на улице-все ок. Масло свежее. В чем может быть проблема? Датчик педали тормоза-нет?

У меня Мотя на ватомате 06г.в., был мороз -25, усилие поболее прикладываю чтоб переключить из P в R, а так норма. Только вот при пробеге примерно с 26тыс. начал ватомат пинаться с 1 на 2, на других даже не замечаю. Как можно подлечить?

У меня Мотя на ватомате 06г.в., был мороз -25, усилие поболее прикладываю чтоб переключить из P в R, а так норма. Только вот при пробеге примерно с 26тыс. начал ватомат пинаться с 1 на 2, на других даже не замечаю. Как можно подлечить?

Сегодня у нас малям подморозило, ночью было в районе -32, с вечера поставил на автозапуск через 2 часа, но в итоге прогрелась только один раз и все. Утром с ключа не завелась. Снял аккум, затащил домой к батареи. Через пару часов пошел опять пробовать, да и еще в добавок подцепил зарядник с пусковым. Сразу схватила. Но работала на оборотах больших и обороты плавали. Нагрелась быстро, за минут 5 до рабочей температуры! Но обороты все же плавали. Заглушил-завел, все прошло. Что это могло быть? Сегодня на ночь снял аккум, а то опять обещают ниже 30.

Самодиагностика АКПП — бортжурнал Daewoo Matiz Мася года на DRIVE2


Датчик давления гидроусилителя;

Ремонт селектора дэу матиз акпп


В качестве справочной информации в табл. Датчик температуры охлаждающей жидкости;

Самодиагностика АКПП — бортжурнал Daewoo Matiz Мася года на DRIVE2

Как проверить АКПП Автоматическую Коробку Передач (Диагностика) ДПДЗ и повышенные обороты — Продолжительность: Мир Матизов…

При появлении неисправности в память ЭБУ заносится соответствующий код неисправности. ЭБУ управляет частотой вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, исполнительным элементом управления является регулятор холостого хода. После пуска двигателя происходит разогрев датчика кислорода в выпускном коллекторе до рабочей температуры.

Самодиагностика АКПП — бортжурнал Daewoo Matiz Мася года на DRIVE2

Системой управляет ЭБУ, пропуск отработанных газов производится через клапан во впускной коллектор. Контактная группа замка зажигания; Автомобиль комплектуется трехцилиндровым 0,8 л или четырехцилиндровым 1,0 л четырехтактным двигателем с водяным охлаждением.

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе АДВК ; Датчик положения дроссельной заслонки; Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе ТВВК ; Датчик температуры испарителя; Датчик температуры охлаждающей жидкости; Клапан холостого хода; Вентилятор системы охлаждения двигателя; Реле низкой скорости вентилятора охлаждения двигателя; Реле высокой скорости вентилятора охлаждения двигателя; Разъем передачи данных диагностический разъем ; Датчик давления гидроусилителя; Во время эксплуатации автомобиля нередко случаются отказы кислородного датчика.

Как правило, это происходит по двум причинам: При появлении неисправности в память ЭБУ заносится соответствующий код неисправности. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе барометрического типа. Он измеряет давление во впускном коллекторе, которое зависит от изменения частоты вращения коленчатого вала и формирует выходное напряжение, пропорциональное давлению.

Во время работы двигателя на холостом ходу при закрытой дроссельной заслонке сформированный сигнал с датчика составляет примерно от 1,1 В до 1,5 В.

При открытии дроссельной заслонки давление во впускном коллекторе приближается к атмосферному, и напряжение на датчике равно 5 В.

Самодиагностика АКПП — бортжурнал Daewoo Matiz Мася года на DRIVE2

Датчик положения дроссельной заслонки Датчик установлен на дроссельном блоке и подсоединен непосредственно к оси дроссельной заслонки. Конструктивно он представляет собой потенциометр, Рис.

Принцип работы оптического датчика один из выводов которого соединен с опорным напряжением 5 В формирует ЭБУ , второй вывод соединен с "землей", а с третьего вывода снимается сигнал для ЭБУ При закрытом положении дроссельной заслонки выходной сигнал с датчика составляет 0, Датчик температуры охлаждающей жидкости Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой терморегулятор.

Особенности диагностики DAEWOO MATIZ

Он установлен в корпусе термостата. При нормальной температуре двигателя датчик формирует напряжение от 1,5. Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе В качестве датчика температуры воздуха во впускном коллекторе используется терморезистор.

Датчик служит для установки момента зажигания. Он имеет такие же параметры, как и предыдущий датчик. Датчик скорости Датчик скорости входит в состав конструкции спидометра, который соединен гибким приводом тросом с коробкой передач. Конструктивно он выполнен в виде геркона.

Самодиагностика АКПП — бортжурнал Daewoo Matiz Мася года на DRIVE2

Датчик детонации Датчик детонации установлен в непосредственной близости с цилиндрами двигателя. Пьезокерамический чувствительный элемент датчика генерирует сигнал переменного напряжения, амплитуда и частота которого соответствует уровню вибрации двигателя. Сигнал с датчика подается на ЭБУ в свою очередь ЭБУ реагирует на регулировку момента зажигания, для снижения детонации двигателя.

Самодиагностика АКПП — бортжурнал Daewoo Matiz Мася года на DRIVE2

Клапан контроля холостого хода Клапан контроля холостого хода установлен на корпусе дроссельного блока. Топливный насос создает определенное давление в топливной системе. Одновременно ЭБУ контролирует температуру охлаждающей жидкости двигателя и положение дроссельной заслонки. ЭБУ выполняет расчет количества воздуха по отношению к топливу для обеспечения нормального пуска двигателя.

Самодиагностика АКПП — бортжурнал Daewoo Matiz Мася года на DRIVE2

После запуска двигателя ЭБУ постоянно контролирует температуру двигателя и, в зависимости от этого параметра, производит расчет количества топлива, подаваемого на рампу форсунок, а также устанавливает требуемую величину холостого хода.

После пуска двигателя происходит разогрев датчика кислорода в выпускном коллекторе до рабочей температуры.

Диагностика системы управления двигателем автомобиля DAEWOO MATIZ

Система в это время работает в режиме "Открытого контура" В этом режиме игнорируется сигнал от датчика кислорода. Система зажигания мало чем отличается от других систем, устанавливаемых на автомобилях с инжекторным двигателем. Но у этой системы зажигания есть некоторые особенности. Сигналы верхней мертвой точки ВМТ первого цилиндра и угла поворота коленчатого вала формируются оптическим датчиком, который расположен в распределителе зажигания.

Самодиагностика АКПП — бортжурнал Daewoo Matiz Мася года на DRIVE2

Датчик реализован с помощью светодиодов и фотодиодов, разделенных диском. На диске имеются 54 отверстия для считывания угла поворота шкива коленчатого вала. Ближе к центру диска имеются три прорези, которые обеспечивают формирование сигнала ВМТ.

После поворота диска, который закреплен на валу распределителя зажигания, происходит засветка того или иного фотодиода через указанные отверстия и прорези.

Самодиагностика АКПП — бортжурнал Daewoo Matiz Мася года на DRIVE2

Сигналы с оптического датчика подаются на контакты 5 и 32 ЭБУ. С контакта 28 ЭБУ сформированный сигнал подается на первичную обмотку катушки зажигания. Назначение и принцип работы датчиков и исполнительных механизмов Большинство используемых в автомобиле датчиков резистивного типа: Также используются герконовый и фотоэлектронный датчики. Кислородный датчик без подогрева, неэтилированный ЭБУ производит расчет длительности импульса впрыска по таким параметрам, как массовый расход воздуха, частота вращения коленчатого вала, температура охлаждающей жидкости и т.

Кислородный датчик обеспечивает корректировку длительности импульса впрыска, используя при этом информацию о наличии кислорода в отработанных газах.

Система самодиагностики

Чувствительный элемент датчика находится непосредственно в потоке отработанных газов. Датчик формирует выходное напряжение, которое изменяется в определенном диапазоне от 0,15 В высокое содержание кислорода — бедная смесь до 0,85 В низкое содержание кислорода — богатая смесь. Во время эксплуатации автомобиля нередко случаются отказы кислородного датчика.

Как правило, это происходит по двум причинам: При появлении неисправности в память ЭБУ заносится соответствующий код неисправности. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе барометрического типа.

Recommended Posts

Он измеряет давление во впускном коллекторе, которое зависит от изменения частоты вращения коленчатого вала и фор мирует выходное напряжение, пропорциональное давлению, Во время работы двигателя на холостом ходу при закрытой дроссельной заслонке сформированный сигнал с датчика составляет примерно от 1,1 В до 1,5 В. При открытии дроссельной заслонки давление во впускном коллекторе приближается к атмосферному, и напряжение на датчике равно 5 В.

Датчик положения дроссельной заслонки Датчик установлен на дроссельном блоке и подсоединен непосредственно к оси дроссельной заслонки. При закрытом положении дроссельной заслонки выходной сигнал с датчика составляет 0, Датчик температуры охлаждающей жидкости Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой терморегулятор. Он установлен в корпуce термостата. При нормальной температуре двигателя датчик формирует напряжение от 1,

Daewoo Matiz (Деу Матиз) самодиагностика . Замена температурного датчика.

В этом ролике мы покажем как провести самостоятельную диагностику автомобиля Daewoo Matiz, а также как заменить температурный датчик. У нашей машины есть вот такой 12-пиновый разъём, который расположен под бардачком:

Daewoo Matiz (Деу Матиз) самодиагностика . Замена температурного датчика.

У более новых моделей такой же разъём, только на 16 пин. Для того, чтобы провести диагностику своими руками, берём кусочек толстой проволоки и замыкаем вот эти два разъёма:

Daewoo Matiz (Деу Матиз) самодиагностика . Замена температурного датчика.

Включаем зажигание, но не крутим стартер. И начинаем считывать код ошибки, по миганию check engine, в щитке приборов:

Daewoo Matiz (Деу Матиз) самодиагностика . Замена температурного датчика.

Длинное мигание "check" означает 10, короткое значит 1, десять коротких значит 0. В нашем случае показало ошибку 0110, проблема в датчике температуры всасываемого воздуха. Вторая ошибка 1500 ошибка датчика температуры испарителя кондиционера, так как наша машина не оснащена кондиционером, то это вполне нормально. Таким образом вы можете провести самостоятельную диагностику своего Деу Матиза при помощи обычной проволоки и замыкания.

Переходим к замене температурного датчика, находится он в крышке корпуса воздушного фильтра. Датчик представляем собой терморезистор, который меняет своё сопротивление в зависимости от температуры воздуха, информацию с него ЭБУ учитывает при расчёте расхлда воздуха двигателя. При выходе его из строя загорается контрольная лампа Check Engine, видимых изменений в работе двигателя может и не быть, но при этом может быть повышен расход топлива.

Для замена снимаем крышку корпуса воздушного фильтра. С датчика снимаем запорную скобу, снимаем фиксатор и получаем прямой доступ к датчику температуры. Открутить его можно при помощи ключа или головки на 21.

Видео самодиагностика щитка приборов Daewoo Matiz, замена температурного датчика:

Резервное видео как провести самостоятельную диагностику Деу Матиз, заменить температурный датчик:

В каталоге запчастей номер датчика всасываемого воздуха: 96508200. ремонт Daewoo Matiz

Читайте также: