Самодиагностика альфа ромео 166

Обновлено: 01.06.2024

А что мешает попробовать? Пробуйте, сломать ничего не сломаете, но приобретете опыт. А он есть сын ошибок трудных. Если уж 20 гривен нету за диагностику заплатить.

Это кто это по 20 гривен диагностику делает? Кушать совсем нечего, что ли? Так и не будет, с такими расценками.

Адреса выставить? Могу. Нонешний случай. Припхало авто Сузуки CX-4
Владелец вопрошает - почем будет стоить "мотор настроить". Во как.
И начинает плакать. Был на диагностике(тычет мне распечатку с Лаунча с кодами ошибок P0300, Р0301, Р0302, Р0303.)
Почистил форсы за 150 грн, а она как дергалась так и дергается.
Спрашиваю где диагностику делал- на объединенном- сколько денег - 20 грн.- почему там не настроили- сказали не знают что это и не умеют.
Финита ля комедия. Скоро бомжи со сканерами лазить будут, за пару сухарей распечатки лепить.

Юра, наверное надо тему, типа, доска позора, а как бороться? сузука по цене ланоса продаётся? или по цене таврии? бред, дураки, что едут к таким дятлам. Ты этого дятла лично знаешь? давай адреса, найдём куда пристроить.


Ремонт , диагностика, электрические схемы, кузовные работы, технические данные.

В руководстве по ремонту и обслуживанию Alfa Romeo 166 представлено подробное описание ремонта и диагностики всех блоков автомобилей Альфа Ромео 166. В руководстве по ремонту Alfa Romeo 166 подробно расписаны следующие основные разделы: справочные данные (моменты затяжки, ремонтные размеры), руководство по ремонту (ремонт двигателя, ремонт коробки, ремонт рулевого управления, ремонт подвески), руководство по диагностике (описаны все основные неисправности и необходимые мероприятия для их устранения), кузовной ремонт (кузовные размеры, диагональные размеры проемов дверей), электрические схемы (подробные электрические схемы, расположение проводки по кузову автомобиля, распиновка всех электрических разьемов)

В руководстве по ремонту Alfa Romeo 166 представлены следующие двигатели:
2.0 TB
2.5 V6,
2.0 TS,
3.0 V6, 3.2 V6,
2.4 JTD 10V
3.2 V6
2.4 JTD 20V

Скриншоты:
Нажмите на маленькую картинку, большая откроется в новом окне.

У вас есть вопрос о Alfa Romeo 166 (2007) или вам нужна помощь? Задайте его здесь. Полно и четко опишите проблему и сформулируйте свой вопрос. Чем больше вы сообщите о проблеме или вопросе, тем легче будет производителю Alfa Romeo 166 (2007) вам ответить.

О Alfa Romeo 166 (2007)

Посмотреть инструкция для Alfa Romeo 166 (2007) бесплатно. Руководство относится к категории Автомобили, 7 человек(а) дали ему среднюю оценку 8.1. Руководство доступно на следующих языках: английский. У вас есть вопрос о Alfa Romeo 166 (2007) или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

Технические характеристики Alfa Romeo 166 (2007)

Бренд Alfa Romeo
Модель 166 (2007)
Изделие Автомобиль
Язык английский
Тип файла PDF

Похожие руководства по эксплуатации

Часто задаваемые вопросы

Ниже приведены самые часто задаваемые вопросы о Alfa Romeo 166 (2007).

Место размещения идентификационного номера транспортного средства зависит от марки и типа транспортного средства. Номер может быть выбит на раме транспортного средства или указан на номерном знаке. Чтобы узнать место расположения идентификационного номера транспортного средства лучше всего ознакомиться с руководством по эксплуатации Alfa Romeo 166 (2007).

Идентификационный номер транспортного средства - уникальный для каждого транспортного средства идентификационный номер. Аббревиатура VIN расшифровывается как "Vehicle Identification Number" (Идентификационный номер транспортного средства).

Регулярное техническое обслуживание необходимо всем транспортным средствам. С информацией о том, как часто необходимо проходить техническое обслуживание и чему именно стоит уделять особое внимание можно ознакомиться в инструкции по техническому обслуживанию. Как правило, транспортное средство требует технического обслуживания каждые 2 года или 30 000 километров пробега.

В топливе E10 содержится до десяти процентов этанола, в то время как в E5 содержится менее пяти процентов. Соответственно, топливо E10 менее вредит окружающей среде.

Скорее всего, замок оснащен защитой от детей и поэтому не может быть открыт изнутри. Процедура открытия замка с защитой от детей зависит от марки и типа замка.

Если автомобильный радиоприемник не включен, на него не будет подаваться питание. Убедитесь, что красный провод подключен к контактному источнику питания, а желтый провод — к источнику питания постоянной мощности.

К сожалению, у нас нет руководства для Alfa Romeo 166 (2007), доступного в русский. Это руководство доступно в английский.

Vitaliyak, насчет 2го вопроса - все 166 альфы что видел на рынке были с CD-ченджером на 6 дисков в багажнике, так что музыку играет всех видов, за исключением конечно граммпластинок .

Еще рядом с дисплеем видел вертикальный тонкий разъем - сначала подумал что диски туда вставляются, но уж больно маленький - как оказалось для подключения твин-карты мобильника - наверное удобно вышел из машины вырубил и не надо в багажник ходить.

Я также приценивался к 166, но больше склонялся к 2.0Т - обычная рядная шестерка без TS, с турбиной и 205 лошадок - правда смущал расход в городе 16-17 литров, поэтому и предпочел 525d.

обычная рядная шестерка без TS

Если решил брать 166, то:

1. Целую машину будешь искать довольно долго. Как повезет конечно, но готовится надо именно к этому.

2. Если хочешь целую машину, то готовь 10к+. Дальше зависит от года и комплектации.

3. Варианты за 8к (все поменял, сел поехал) отбрасывай сразу. Это скорее всего дрова уже полные.

4. С 2.4 jtd на 166 сам не сталкивался и не ездил, но сам мотор вполне достойный.

I've got the power,

Я также приценивался к 166, но больше склонялся к 2.0Т - обычная рядная шестерка без TS, с турбиной и 205 лошадок - правда смущал расход в городе 16-17 литров

это не правда! совсем недавно продавал именно такую 166 2,0 в6 турбо-205 л.с.- расход по борткомпу по городу 12-13 л 92 бензина, когда попробовал лить 95- расход стал 11-12л. Стиль езды был смешанный- иногда спокойный, иногда форсаж со светофора. уж больно подхват турбины нравился, под горку просто взлетала машина. Парниша, который как-то смотрел ее, первый раз тестировал 2,0 турбо, так со светофора чуть в машину рядом не въехал, благо руль удержал.

Читайте также: